Просто новость
то же самое, в сапорт не дозвониться, инет не работает
бульвар молодежи 1. Скорость выше 16 мегабит не поднимается НИКОГДА Разберитесь с оборудованием, это не только у меня у одного, у соседей тоже.
Уважаемый,Nel!К сожалению не знаю вашей должности,а соответственно и полномочий в компании.но раз уж вы тут заявились как лицо ответственное то сообщение адресовано правильно,думаю.Отношение компании РС к клиентам,в частности ко мне, в последнее время иначе как хамским не назовешь!совершенно безответственное и наплевательское!Интернет работает через день!сегодня есть-завтра нет! звоню в вашу ТП я первый в очереди но ждать ответа приходится по 10 минут!затем ничего вразумительного конечно же я не слышу!в предпоследний раз дело дошло до абсурда в ТП сказали что по моему адресу проблемы с оборудованием,но мастер ничего не может сделать так как отсутсвует доступ.(закрыт чердак)Уважаемые,вы меня за дурака держите?чердак в нашем доме никогда не закрывался!там просто нечего закрывать!я думаю это либо просто отговорка либо нежелание работать ваших ремонтников.Постоянные проблемы с оборудованием по данному адресу!!!неужели вы считаете это нормальным?ваши услуги оплачиваю стабильно без просрочек, и за что я плачу?за то что вы не можете исправное оборудование предоставить?Порой слышу фразы вроде:вы знаете до конца работы 1,5 часа и может быть ремонтники соизволят....они что на курорте у Вас?они соизволят!?Те ремонтники которые приходили 1 раз какие то зеленые пацаны,я по видимому знаю больше их.Приходили заменить кабель.ладно бы спаяли-еще куда ни шло,но они сделали его на скрутках,под моим контролем.может мне надо было паяльник вынести им с переноской?сегодня в 20-00 пропал интернет в который раз(отключен сетевой кабель) до ТП дозвонился только в 20-50 все время был первым в очереди. Посоветовали вытащить и вставить кабель снова.со 2 попытки о чудо интернет появился.с чем это связано мне не объяснили.сказали что он просто вывалился наверное.ну да до этого за 5 лет ни разу не вываливался а тут вывалился.надесь что администрация примет меры хотелось бы в начале в плане повышения надежности работы интернета по моему адресу, а ваши сотрудники -ваше дело. Спасибо
что и требовалось доказать.Уважаемый,Nel,если в ближайшее время на мою жалобу Вы должным образом не отреагируете буду вынужден сменить провайдера.А на ваши так называемые "услуги" уйдет жалоба куда надо.чтоб вы немного шевелиться начали.
Цитата: K@rDeR от 07 Ноября 2013, 22:03:52что и требовалось доказать.Уважаемый,Nel,если в ближайшее время на мою жалобу Вы должным образом не отреагируете буду вынужден сменить провайдера.А на ваши так называемые "услуги" уйдет жалоба куда надо.чтоб вы немного шевелиться начали.А куда надо ? Вдруг пригодится!
2129Не было привычного СМС оповещения. Прошу разобраться.
Цитата: rcFrol от 09 Ноября 2013, 17:46:112129Не было привычного СМС оповещения. Прошу разобраться.у вас мегафон?
Цитата: oxygen от 10 Ноября 2013, 20:45:01Цитата: rcFrol от 09 Ноября 2013, 17:46:112129Не было привычного СМС оповещения. Прошу разобраться.у вас мегафон?Да, номер тот, что в личном кабинете ....**5716
Цитата: KeyMS от 09 Ноября 2013, 18:03:09Цитата: K@rDeR от 07 Ноября 2013, 22:03:52что и требовалось доказать.Уважаемый,Nel,если в ближайшее время на мою жалобу Вы должным образом не отреагируете буду вынужден сменить провайдера.А на ваши так называемые "услуги" уйдет жалоба куда надо.чтоб вы немного шевелиться начали.А куда надо ? Вдруг пригодится!Роскомнадзор или Роспотребнадзор.по факту не выполнения обязательств по предоставлению услуг.
пер.Карачевский д5 кв6В течении месяца наблюдается кратковременное появление интернета.Заявки и звонки помогают на 2-3 часа.Обещали каждый раз специалиста на место проишествия так сказать,был единственный раз недели 3 назад.После проверки пинга констатировали потери пакетов 50% и выше.Перекинули на другой порт-толку НОЛЬ.Я уже задолбался звонить,а ваши операторы,наверное,задолбались принимать заявки на мой адрес.Может как то пора решать что то?зыЭтот пост хотел написать 3 часа назад,1 мин интернет есть,потом тупим,потом час инета нету и т.д.
http://habrahabr.ru/post/201106/
Недавно пришли работники Билайна и сказали, что меня подключили к Ресурсу с помощью их кабеля и грозились его отрезать. Что делать в этой ситуации?
Цитата: K@rDeR от 10 Ноября 2013, 02:11:48Цитата: KeyMS от 09 Ноября 2013, 18:03:09Цитата: K@rDeR от 07 Ноября 2013, 22:03:52что и требовалось доказать.Уважаемый,Nel,если в ближайшее время на мою жалобу Вы должным образом не отреагируете буду вынужден сменить провайдера.А на ваши так называемые "услуги" уйдет жалоба куда надо.чтоб вы немного шевелиться начали.А куда надо ? Вдруг пригодится!Роскомнадзор или Роспотребнадзор.по факту не выполнения обязательств по предоставлению услуг.Уважаемый K@rDeR, по Вашему доказательству, т.е. жалобе, сообщаю Вам о необходимости замены оборудования. оборудование данного типа было снято с производства и более не имеет не только своего "родового продолжения", но и схожих по свойствам собратьев сторонних производителей. Его замена требует кардинальных изменений на узле Вашего дома, что мы и пытаемся организовать в наилучшем для Вас виде. С учетом сложности данного мероприятия работы были запланированы на середину этой недели.Ваши желания и возможности остаются вашими и, соответственно, могут быть исполнены Вами в любое время и в любом виде.Наши шевеления остаются нашими и будут выполнены не тогда, когда это удобно Вам, а тогда, когда это позволит сделать работу с максимально высокими показателями качества для наших клиентов на весь дальнейший срок службы данного узла.извините, но нам нет смысла делать дерьмо, извините, из подручных средств, как, вероятно, другие считают нормой.....
что опять с интернетом. обрывы каждые 10 минут. №5574
Полесская 55, вчера нет пропал, периодически появлялся с громадными потерями и к полуночи окончательно умер. как только плохая погода - всё летит.
Цитата: Begemot911 от 03 Декабря 2013, 08:58:26Полесская 55, вчера нет пропал, периодически появлялся с громадными потерями и к полуночи окончательно умер. как только плохая погода - всё летит.Ребят, прошу прощения, исправляем. стараемся как можно быстрее. к вечеру все будет ок.
Цитата: Nel от 03 Декабря 2013, 11:56:29Цитата: Begemot911 от 03 Декабря 2013, 08:58:26Полесская 55, вчера нет пропал, периодически появлялся с громадными потерями и к полуночи окончательно умер. как только плохая погода - всё летит.Ребят, прошу прощения, исправляем. стараемся как можно быстрее. к вечеру все будет ок.А Наугорка как там?У меня тоже к погоде очень чувствительно сеть относится!
Матросова к вечеру сделаете? Звонил сегодня в ТП, девушка сказала, сегодня все сделаем. Надеюсь не врет.
Цитата: maxim5294 от 03 Декабря 2013, 16:04:13Матросова к вечеру сделаете? Звонил сегодня в ТП, девушка сказала, сегодня все сделаем. Надеюсь не врет. Почему уже второе мое сообщение игнорируют?! Про Полесскую сказали, про Наугорку сказали. Про Матросова тишина.