Просто новость
ненене=) наоборот это как раз рестайлинговые фары... а до ретайлинга были чуть другие... насколько я знаю=)
а я прекрасно понимаю(волговод сам) чисто мое имхо: логан практичная машина для города и для небольших пикников ибо расход, качество и цена говорят сами за себя (много раз спрашивал таксистов че за тачка отзывов плохих небыло, хотя лица они не особ заинтересованные) только вот вопросик как в логане после волги места ? особенно интересует водительское, на пасажирском вроде норм, а вот крупно габаритному водителю как будет?конечно в минимальной комплектации в логане ничего нет, даж вроде стекла на веслах...если опять же сравнить с волго гуром(жузжащим как улей пчел) и т д...а как с запчастями на логан?их надо ждать или все что надо есть всегда в наличии?и что Вас заставило поменять горьковскую баржу?
мб мы о разных логанах? йа то по больше тебя буду...на месте штурмана не куда не упираюсь сижу нормально....
Могу сказать только за место)) В логане после волги его просто нет))) Я как раз довольно крупногабаритный... в логан еле влез)) сиденье до упора назад отодвинуто... Головой чуть не в потолок упираюсь))) если выпрямиться, то на уровне глаз солнцезащитный козырёк(закрытый))))))) На пассажирском месте для меня такая же фигня))) коленками в панель упираюсь, головой в потолок....
не мерился давно, но около 195-198...
Как ты тогда себя в 10-ках очучаешь?
Цитата: Msk-yv от 29 Марта 2009, 00:14:11 что то по утихли..........просто сказал свое мнение, кто то против или за?немного не понимаю тя))) как мона волгаря 105го на голую реноху сменить?))) я бы не за что не согласился))p.s. после волги мне рено не понравился, показался каким то более жестким чтоль...
что то по утихли..........просто сказал свое мнение, кто то против или за?
Цитата: rcFrol от 29 Марта 2009, 00:26:46Цитата: Msk-yv от 29 Марта 2009, 00:14:11 что то по утихли..........просто сказал свое мнение, кто то против или за?немного не понимаю тя))) как мона волгаря 105го на голую реноху сменить?))) я бы не за что не согласился))p.s. после волги мне рено не понравился, показался каким то более жестким чтоль... менял не по личной инициата, и та та служебные, но вот впечатление от Рено были положительные, волга, даже 105 - линкор, тещу на дачу возить....на дальняк, да шустренько на ней тяжеловато, а если еще и в снегопад....Конечно плюсы у Волги есть, но вот из т.А в т.Б с минимальными затратами всетаки Рено, на одном бензине в 2 раза экономлю...
я бы не сказал что у волги ах какой багажник, он мб и большой но не рационально сделан запаска занимает половину полезного обьема ее надо было под днище багажника а бак под спикнки сидух, тадаб было лучше, в салоне конечно хорошо но вот если водитель и передний пасажир отодвинутся до упора то задним пасажирам буит грустно...
Цитата: AspeKT от 16 Апреля 2009, 12:59:26я вообще не понимаю ни одних ни других владельцев подобных чудо-творений автопрома.а вообще иномарки для России это совершенно иная и очень интересная тема!ну а что по-твоему лучше купить за 250 штук? пятнадцатилетнего пассата с пробегом 200 000+.... в которого ещё столько же на скорый ремонт вбухаешь...??или у тебя есть другие варианты?
я вообще не понимаю ни одних ни других владельцев подобных чудо-творений автопрома.а вообще иномарки для России это совершенно иная и очень интересная тема!
С моим ростом (183 см) я сижу практически полностью придвинутый вперед. Сзади спокойно помещаются три человека в зимней одежде. а я с 195 сижу до упора назад(ходулей у меня нету...)
Цитата: AspeKT от 16 Апреля 2009, 15:40:28Цитата: rcFrol от 16 Апреля 2009, 13:57:34Цитата: AspeKT от 16 Апреля 2009, 12:59:26я вообще не понимаю ни одних ни других владельцев подобных чудо-творений автопрома.а вообще иномарки для России это совершенно иная и очень интересная тема!ну а что по-твоему лучше купить за 250 штук? пятнадцатилетнего пассата с пробегом 200 000+.... в которого ещё столько же на скорый ремонт вбухаешь...??или у тебя есть другие варианты?вариантов куча! за 250 тыр можно купить 2-х летнюю фабию в полном фпрше и с пробегом до 50 тысяч, думаю комфорт подобный владельцам лоханов и не снился. за 300 тыр можно взять октавию 4-5 летнюю в хорошем фарше, тот же фольц лупо за 250, мисуписи лансер за 250 полно, хоть я их и не люблюда вариантов хоть жо.... главное захотеть, а не оправдываться купив погремушкуну ты конечно сравнил Волгу и фабию, не говоря уже о lupo лансера до 250 ты не купишь, таких просто нет! есть либо убитый 90х годов, либо с правым рулём.Хоть вариантов как ты говоришь "хоть жо...." , но когда дело касается покупки, выбрать не из чего....p.s. мой выбор это 105я Волга , в которой за 2 года не разочаровался ни разу отличается от 10ки и от 02йЦитата: VrumVrum от 16 Апреля 2009, 16:30:33С моим ростом (183 см) я сижу практически полностью придвинутый вперед. Сзади спокойно помещаются три человека в зимней одежде. а я с 195 сижу до упора назад(ходулей у меня нету...)Рост 186, сиденье стоит на середине где то, задние пассажиры не достают коленями до сидений (свободного места ещё см 10)
Цитата: rcFrol от 16 Апреля 2009, 13:57:34Цитата: AspeKT от 16 Апреля 2009, 12:59:26я вообще не понимаю ни одних ни других владельцев подобных чудо-творений автопрома.а вообще иномарки для России это совершенно иная и очень интересная тема!ну а что по-твоему лучше купить за 250 штук? пятнадцатилетнего пассата с пробегом 200 000+.... в которого ещё столько же на скорый ремонт вбухаешь...??или у тебя есть другие варианты?вариантов куча! за 250 тыр можно купить 2-х летнюю фабию в полном фпрше и с пробегом до 50 тысяч, думаю комфорт подобный владельцам лоханов и не снился. за 300 тыр можно взять октавию 4-5 летнюю в хорошем фарше, тот же фольц лупо за 250, мисуписи лансер за 250 полно, хоть я их и не люблюда вариантов хоть жо.... главное захотеть, а не оправдываться купив погремушку
Цитата: AspeKT от 17 Апреля 2009, 08:46:30создается такое впечатление будто вы на эксклюзивах ездитете на тех которых больше вас никто не ездил и не смотрел что это такое,, либо машины спец серии с улучшенными узлами и агрегатами.про ГазЫ можно петь песни сколько хочеш, только вот уже штуки 4 105 в хлам рассыпались и ржой покрылись при пробеге до 100тысяч, крайслерские и роверские движки на них тоже знаю много сил и средств отняли у их счастливых обладателей.Про гудящие коробки и мосты после обкатки в 20 тысяч напоминать не буду...а можно счастливым обладателям волг вопрос?-что вы возите в багажнике каждый день???каждый день ничего огромного конечно, но периодически крупно-габаритные грузы приходится перевозить...Цитата: BadRuss от 17 Апреля 2009, 10:39:41ВАЗ=тихий ужосГАЗ=громкий ужосВолга против старой иномарки: при выборе между 25 летним пассатом и 3х летней волгой выберу пассат.каждому своё
создается такое впечатление будто вы на эксклюзивах ездитете на тех которых больше вас никто не ездил и не смотрел что это такое,, либо машины спец серии с улучшенными узлами и агрегатами.про ГазЫ можно петь песни сколько хочеш, только вот уже штуки 4 105 в хлам рассыпались и ржой покрылись при пробеге до 100тысяч, крайслерские и роверские движки на них тоже знаю много сил и средств отняли у их счастливых обладателей.Про гудящие коробки и мосты после обкатки в 20 тысяч напоминать не буду...а можно счастливым обладателям волг вопрос?-что вы возите в багажнике каждый день???
ВАЗ=тихий ужосГАЗ=громкий ужосВолга против старой иномарки: при выборе между 25 летним пассатом и 3х летней волгой выберу пассат.
Цитата: rcFrol от 17 Апреля 2009, 10:52:29Цитата: AspeKT от 17 Апреля 2009, 08:46:30создается такое впечатление будто вы на эксклюзивах ездитете на тех которых больше вас никто не ездил и не смотрел что это такое,, либо машины спец серии с улучшенными узлами и агрегатами.про ГазЫ можно петь песни сколько хочеш, только вот уже штуки 4 105 в хлам рассыпались и ржой покрылись при пробеге до 100тысяч, крайслерские и роверские движки на них тоже знаю много сил и средств отняли у их счастливых обладателей.Про гудящие коробки и мосты после обкатки в 20 тысяч напоминать не буду...а можно счастливым обладателям волг вопрос?-что вы возите в багажнике каждый день???каждый день ничего огромного конечно, но периодически крупно-габаритные грузы приходится перевозить...Цитата: BadRuss от 17 Апреля 2009, 10:39:41ВАЗ=тихий ужосГАЗ=громкий ужосВолга против старой иномарки: при выборе между 25 летним пассатом и 3х летней волгой выберу пассат.каждому своё в ее багажнеге можно тока картоху возить) т.к. сиденья не складываюццо, на 10-ке ТАЗ и то 3-х метровую хрень можно перевезти из-за складывающихся спинок)
а вот то что выше постом совершенно прально!я когда себе ставил ксенон сначала консультировался у спецов в Урарту_моторс и МСК-там люди квалифицированные и отвечают за свои слова, потом тестил на собственных старых фарах ксеноновую лампу и все норм, а уж только после этих процедур купил полный комплект -2 новые фары хелла и ксенон хелла и пусть попробует какой гаец докапаться что да как (один пытался, но я просто капот открыл и предложил ему посмотреть и сказать что у меня не по госту с фарами..- в ответ кислое лици и езжайтереально бесят те тазы которые слепят и те кто закрашивает стопаки, а потом сопли жуют когда их целуют в зад по этой же причине возникают и те недоумки, которые при виде чуть синего света начинают дальний включать, типо их слепят, хотя на стенде фара четко проходит тест, но ничего такие быстро лечатся дальним, да и ради интереса проверял свою машину слепит она или нет, как на встречку так и следуя за мною-все пучком-естессно по госту
Цитата: AspeKT от 17 Апреля 2009, 19:39:16а вот то что выше постом совершенно прально!я когда себе ставил ксенон сначала консультировался у спецов в Урарту_моторс и МСК-там люди квалифицированные и отвечают за свои слова, потом тестил на собственных старых фарах ксеноновую лампу и все норм, а уж только после этих процедур купил полный комплект -2 новые фары хелла и ксенон хелла и пусть попробует какой гаец докапаться что да как (один пытался, но я просто капот открыл и предложил ему посмотреть и сказать что у меня не по госту с фарами..- в ответ кислое лици и езжайтереально бесят те тазы которые слепят и те кто закрашивает стопаки, а потом сопли жуют когда их целуют в зад по этой же причине возникают и те недоумки, которые при виде чуть синего света начинают дальний включать, типо их слепят, хотя на стенде фара четко проходит тест, но ничего такие быстро лечатся дальним, да и ради интереса проверял свою машину слепит она или нет, как на встречку так и следуя за мною-все пучком-естессно по гостуИзвиняюсь за неграмотность, но как можно заглянув под капот узнать что фары светят не по госту?? Думаю бумажка из сервиса будет более весомым аргументом.
омыватель фар есть?...по ходу нет, значит фтопку твой ксенон колхозный)
кстати а есть владельца мисуписей???на днях просто был в реал моторс на стенд заезжал и пока чинили полазил по салону, странные вещи однако повидал!отделка абсолютно всех авто из дешового пластика, хотя менеджер рассмешил от души-сказал что точно такая же в туарегах и кальянах, я естессно чуток рассмеялся и сказал что подобное было у гольф2, но никак не выше и тем более на порше (хотя из порше я сидел только в кальяне, и то в салоне...)все это исполнение издает весьма резкий неприятный запашок..., двери закрываются как у китайских братьев меньших, а кузова!!! это вообще поразило кузова покрашены будто из малярки дешевой прибалтийской! их что красят уже собранные и с закрытыми дверями??? такого я даже на китайцах не встречал и тем более на наших жигулях!снаружи покрашено, а дверь открываеш(причем неважно какую) а там жуткий перепыл и хватит....непонятно только за что такие цены???-наверно за шильдик)