Просто новость
Ты либо 309 сообщений набирал? У Приоры по поводу тормозов есть АБС.[snapback]30279[/snapback]
тему говоришь, тормоза на скорости некакие.а все говорят как буд-то сами ездили долгое время на них))[snapback]30272[/snapback]
А по твоему сколько стоит ауди 80, ауди 100, форд фокус, гольф 3?Конечно НОВЫЙ фокус2, мазда6, мондео, ланцер обойдуца подороже чем 10ка или приора, но Б\У реально найти за эти деньги!!!П.С. Даже если вам характер не позволяет сесть в подержаную машину, то выбирая между новыми Логаном, Акцентон и ..................................... ПРИОРОЙ))))))))) последнюю я бы откинул СРАЗУ!!!)))))))) но Я не взял бы ни логан ни акцент...а взял бы Б\У немца!!![snapback]30303[/snapback]
На торможение при больших скоростях АБС не влияет. И самое главное, что все механизмы тормозов от десятки со всеми вытикающими...[snapback]30311[/snapback]
ну вот о чём и речь, вы берите себе б/у немцев, а мы будем делать как нам нравится и спорить не придётся[snapback]30327[/snapback]
Ну не знаю....в 12ках я за 200 не ездил........ Могу сказать только что волга 31105 с крайслеровским движком даст 200 сто пудов!!! сам лично сидел в ней при скорости 190)))(спидометр не врёт))))) НО всё равно она остаётся волгой....она на этой скорости над ямками взлетает)))))..................но едет)))))))))))))) Думаю с 10ками и 12ками тоже самое....[snapback]30317[/snapback]
Видимо речь шла про РОВЕРОВСКИЙ ДВС, я ездил на машине директора трикотажки с данной комплектацией, результат, от эксплуатации (3 года)кузов по швам "трещит". У волги проблема с аэродинамикой и подвеска не верно настроена. А в целом очень неплохо на 1-2года езды.[snapback]30359[/snapback]
извините!!! а на что АБС тогда влияет???[snapback]30329[/snapback]
хз как эти волги делают, но ездить на них приятно, но по моему мнению эта машина создана для эксплуатации за казенные деньги, а не для рядового водителя. и то что касается того что гниет и расходится по швам, выходят из строя узлы то это вообще необъяснимо, потому как есть экземпляры которые очень долго живут![snapback]30388[/snapback]
учи мат часть. Как обычно поясню тебе по секрету не вникая в глубинные процесы. Ты сам знаешь, АБС лишь не допускает блокировки колес и все. Он эффективен на средних и малых скоростях на льду воде и т.д.Попробуй заблокировать колеса на большой скорости (чистый асфальт), правильно мона, но весьма трудно, не каждый осилит до юза выжать педаль и опять же основное торможение обеспечивают передние колеса и лишь когда кузов выровнится начнут работать задние тормоза. А там стоят барабаны с которых толку как с козла .... Соответственно, на скорости, в начальный период тормозит тока перед, а потом подключается малоэффективный зад, отселя проблема с тормозным путем.Как знатоку иномарок тебе должно быть известно, как определить машину более менее скоростную от "небесного тихохода" не вдаваясь в тех подробности? Это как раз актуально для авто твоих любимых годов выпуска.[snapback]30403[/snapback]
я конечно же в очередной раз извеняюсь, но на большинстве иномарок, да и не только современных стоят дисковые тормоза! то что АВС не эффективен на больших скоростях .... первый раз слышу[snapback]30416[/snapback]
твоя прозорливость не знает границ, так вот, на стандарт (дешевую) комплектацию среднестатического импортного семейного автомобиля - задние стоят барабаны. При малейших наворотах и отклонениях от стандарта (кондишн, пепельница и брелок - не в счет), то по умолчанию идут дисковые тормоза.[snapback]30435[/snapback]
Лучше самую лучшую русскую, чем самую дерьмовую, каличную, зассаную и засраную иномарку, типо РЕНО ЛОХАН, ХРЕНДАЙ АХЦЕПТ и ЧЕБРОЛЕТ ЛАНОС(НУ ЧЕБРОЛЕТ ДРОЧЕТТИ я бы конечно в максимальной комплектации взял, но он 560 000 руб, кто проспонсирует?)Лучше быть лучшим среди равных, чем ущербным среди лучших. [snapback]30465[/snapback]
Полностью согласен с этим![snapback]30479[/snapback]
Лучше быть лучшим среди равных, чем ущербным среди лучших. [snapback]30465[/snapback]
ЗЫ: алюминиевая подвеска - это модно - лет через 5 при сохранении блестючести будет требовать совсем полной замены?[snapback]30500[/snapback]
Ты почитай отзывы про немецкий автопром и ужаснешься. Мерс уже давно не тот мерс что подразумевали под этим словом. Заметь вся Москва слезает с немцев на жопанцев и корейцев. Последняя их лебединая песня был 124 и 140 кузова, после пошли лупоглазые...[snapback]30539[/snapback]
Естественно. если есть в кармане хотя бы тысяч 8 зелени. то брать надо поддержанную иномарку, но а если 2-4 $, то выбирать не приходиться :suicide:[snapback]30566[/snapback]
Короче что случилось. От свечи отошел проводок и все. По этому не было зажигания на 4ом целиндре и двигатель на 3х работал не ровно. :yes4:[snapback]30589[/snapback]
иди ты в ОПУ! там на каждой вечи катушка стоит, лезть туда не хочу! Тебе надо хоть в жопу каждый раз лазий, автолюбитель. Машине 2 недели какие на-й свечи я буду выкручивать, ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО С ПРЕДПРОДАЖКИ![snapback]30628[/snapback]
Точно! Именно так я и думаю! Платишь деньги за неее не для того что бы самому чинить. Мне мастера на сервисе сказали даже что без компьютерной диагностики здесь можно было час прое...я ине понять, что к чему!А советчегоф хреновыг ф топку![snapback]30636[/snapback]
Умный саветчик , тебя в инструктора наверно надо! ты диски в магнитоле сам меняеш??? или у тебя в багажнике стоит чейнджер и ты каждый раз ездиеш на СТО что бы тебе поменяли диски на другие???Да савсем забыл!-воду в бочок омывателя тебе кто заливает?капот знаеш как открывать??? уровни жидкостей проверять??? или опять пусть это делают специально обученные люди, которые делать то тольком ничего не умеют, за исключением действительно малого количества СТО.[snapback]30641[/snapback]
Херь то не при уже. И хрен с пальцем не путай. [snapback]30643[/snapback]
Не согласен! Слова мастера - "Это дело для профессионального ремонтника, которому завод платит за работу деньги. Лезть туда Вам запещено! Только ползовательское обслуживание: бочок омывателья, тормозная жидкость, антифриз, уровень масла и все!" Как в одной известной игрушке говорилось: "Ты, Петька, привык к деревянному очку, а тут - техника!" По этому прошу не путать с машиной деревянное очко! :yes4:[snapback]30687[/snapback]
-1, ф топку афтора! Бред! Таким и был. Просто с чем не согласен не соглашусь и не пугай. [snapback]30699[/snapback]
Ну ты и лох... Как блондинка которая боится ноготь сломать! Под капот залезть не можешь, боишься испачкаешься? Ты как капризная сучка. Ты здесь всех уже достал. Выпей йаду крендель. И больше не пиши здесь.[snapback]30701[/snapback]
Гринджея в Модераторы!!!! :kez_12: :kez_12: :kez_12: :kez_12: :kez_12:[snapback]30714[/snapback]
Умно сказанул, на наших тазах после покупки надо половину машины менять, а ты свечи не знаеш с какой стороны откручивать.[snapback]30640[/snapback]
Дык, это он тебе говорит специально, чтобы ты сам ни чего не дклал, а всегда к нему обращался. Зачем ему свой хлеб терять! А так, пока машина на гарантии, то пусть отвтетственные за гарантию, и разбираются с гарантийными случаями.P. S. Будь скромнее, по меньше тут проявляй свой агресию и крутизну, а то я смотрю как у тябя появилась в пользовании машина, ты стал слишком уж крутым, ведь у тебя всего лишь "Жигуль", и тот наверное принадлежит родителям![snapback]30689[/snapback]
КОНСТАНТИНуЯ уже говорил не вникай в дебаты, народу охота по словоблудить. Они даже не знают что такое Ежедневное Обслуживание (ЕО), что такое ТО-1, ТО-2 и т.д. и что таке текущий и внеплановый ремонт.Если некоторые долив воды, уровень масла и тормозухи относят в ремонт то что тут говорить.... :kez_11: [snapback]30719[/snapback]
Да подскажите мне малограмотному что значит фраза от VeNick: "сразу знали что в конденсаторе карбюратор" :to_pick_ones_nose3: :haha:[snapback]30719[/snapback]
Ага "специально", я не послушался (давно было на заре инжекторов), опыта эксплуатации не было, но зато само мнения.... :boast: и проверил на инжекторе искру по старинке "бронепровод на корпус" в итоге убил модуль зажигания (1800 руб) плюс стоимость диагностики. :big_boss: Спрашивается кто дурак?Какая разница чья авто?[snapback]30720[/snapback]
Если хочешь знать, то мне известно, что такое ТО-1 и ТО-2, т.к. изучал в универе, ибо это имеет прямое отношение к моей будущей профессии. Но я об этом вем не доладываю как ты - мистер всезнайка и великий практик)))![snapback]30724[/snapback]
С прошлого века всем мало мальски знакомым людям с авто техникой и ПОЛУЧИВШИМ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, А НЕ КУПИВ ЕГО, что не то в инжекторе, Да и вообще непонятно что сувать руки туда, куда неположено, потому как не знаеш как оно работает![snapback]30727[/snapback]