Автор Тема: У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.  (Прочитано 97170 раз)

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #50 : 21 Июля 2007, 21:58:05 »
Цитировать
Ты либо 309 сообщений набирал? У Приоры по поводу тормозов есть АБС.
[snapback]30279[/snapback]
На торможение  при больших скоростях АБС не влияет. И самое главное, что все механизмы тормозов от десятки со всеми вытикающими...
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #51 : 21 Июля 2007, 22:06:55 »
Цитировать
тему говоришь, тормоза на скорости некакие.
а все говорят как буд-то сами ездили долгое время на них))
[snapback]30272[/snapback]
вот поэтому я и называю их теоретиками, понаслушаются сказок, начитаются былин, а потом выдают такое... что....   Уже смеяться сил не хватает.
К примеру один баснописец мне пропел что его 21063 до 180 раскручивается при проверке оказалось спидометр брешет на 24км/ч.
Кстати у нового семества 16 клапанников (1,6) скоростной потенциал за 200.

все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #52 : 21 Июля 2007, 23:00:50 »
Ну не знаю....в 12ках я за 200 не ездил........ Могу сказать только что волга 31105 с крайслеровским движком даст 200 сто пудов!!! сам лично сидел в ней при скорости 190)))(спидометр не врёт))))) НО всё равно она остаётся волгой....она на этой скорости над ямками взлетает)))))..................но едет)))))))))))))) Думаю с 10ками и 12ками тоже самое....
« Последнее редактирование: 21 Июля 2007, 23:03:04 от denis »

Оффлайн Rodman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #53 : 22 Июля 2007, 00:36:15 »
Цитировать
А по твоему сколько стоит ауди 80, ауди 100, форд фокус, гольф 3?
Конечно НОВЫЙ фокус2, мазда6, мондео, ланцер обойдуца подороже чем 10ка или приора, но Б\У реально найти за эти деньги!!!

П.С. Даже если вам характер не позволяет сесть в подержаную машину, то выбирая между новыми Логаном, Акцентон и ..................................... ПРИОРОЙ))))))))) последнюю я бы откинул СРАЗУ!!!)))))))) но Я не взял бы ни логан ни акцент...а взял бы Б\У немца!!!
[snapback]30303[/snapback]

ну вот о чём и речь, вы берите себе б/у немцев, а мы будем делать как нам нравится :) и спорить не придётся

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #54 : 22 Июля 2007, 00:44:18 »
Цитировать
На торможение  при больших скоростях АБС не влияет. И самое главное, что все механизмы тормозов от десятки со всеми вытикающими...
[snapback]30311[/snapback]
извините!!! а на что АБС тогда влияет???
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #55 : 22 Июля 2007, 00:54:19 »
Цитировать
ну вот о чём и речь, вы берите себе б/у немцев, а мы будем делать как нам нравится :) и спорить не придётся
[snapback]30327[/snapback]
Так все дело именно в том что и спорить то неочем, просто есть любители сказками не только себя почвовать, а и другим эти сказки рассказывать о том какие хорошие есть вещи у них и что они лучше того что есть у других, потому как они из магазина!!!
Уважаемый родман дабы мои слова не казались вам бредом могу предложить проехать на VW Golf2 1989гв с двигателем 1,6 и АКПП5 вот тогда и будет о чем поговорить, а так извиняйте!!!
P.S. частично понимаю людей которые покупают новые жигули либо на долгие, очень долгие годы и очень бурежно их эксплуатируют(в осн летом) либо те кто напротив убивает за год-два и продает по цене неособо отличной от нового ТС ввиду того что установлена музыка, сигнализация и прочие вещи.
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #56 : 22 Июля 2007, 19:32:37 »
Цитировать
Ну не знаю....в 12ках я за 200 не ездил........ Могу сказать только что волга 31105 с крайслеровским движком даст 200 сто пудов!!! сам лично сидел в ней при скорости 190)))(спидометр не врёт))))) НО всё равно она остаётся волгой....она на этой скорости над ямками взлетает)))))..................но едет)))))))))))))) Думаю с 10ками и 12ками тоже самое....
[snapback]30317[/snapback]

Видимо речь шла про РОВЕРОВСКИЙ ДВС, я ездил на машине директора трикотажки с данной комплектацией, результат,  от эксплуатации (3 года)кузов по швам "трещит". У волги проблема с аэродинамикой и подвеска не верно настроена. А в целом очень неплохо на 1-2года езды.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #57 : 23 Июля 2007, 00:21:16 »
Цитировать
Видимо речь шла про РОВЕРОВСКИЙ ДВС, я ездил на машине директора трикотажки с данной комплектацией, результат,  от эксплуатации (3 года)кузов по швам "трещит". У волги проблема с аэродинамикой и подвеска не верно настроена. А в целом очень неплохо на 1-2года езды.
[snapback]30359[/snapback]
хз как эти волги делают, но ездить на них приятно, но по моему мнению эта машина создана для эксплуатации за казенные деньги, а не для рядового водителя. и то что касается того что гниет и расходится по швам, выходят из строя узлы то это вообще необъяснимо, потому как есть экземпляры которые очень долго живут!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #58 : 23 Июля 2007, 03:54:35 »
Цитировать
извините!!! а на что АБС тогда влияет???
[snapback]30329[/snapback]
учи мат часть.
Как обычно поясню тебе по секрету не вникая в глубинные процесы. Ты сам знаешь, АБС лишь не допускает блокировки колес и все. Он эффективен на средних  и малых скоростях на льду воде и т.д.
Попробуй заблокировать колеса на большой скорости (чистый асфальт), правильно мона, но весьма трудно, не каждый осилит до юза выжать педаль и опять же основное торможение обеспечивают передние колеса и лишь когда кузов выровнится начнут работать задние тормоза. А там стоят барабаны с которых толку как с козла ....  Соответственно, на скорости, в начальный период тормозит тока перед, а потом подключается малоэффективный зад, отселя проблема с тормозным путем.
Как знатоку иномарок тебе должно быть известно, как определить машину более менее скоростную от "небесного тихохода" не вдаваясь в тех подробности? Это как раз актуально для авто твоих любимых годов выпуска.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #59 : 23 Июля 2007, 04:06:17 »
Цитировать
хз как эти волги делают, но ездить на них приятно, но по моему мнению эта машина создана для эксплуатации за казенные деньги, а не для рядового водителя. и то что касается того что гниет и расходится по швам, выходят из строя узлы то это вообще необъяснимо, потому как есть экземпляры которые очень долго живут!
[snapback]30388[/snapback]
Все очень просто, кузов штатный (стандарт), соответственно не расчитан на такие нагрузки что выдает англичанин, постепенно метал устает и начинает играть больше положенного и т.д. Плюс дрянь металл, покраска кузова не очень и качество сварных работ оставляет желать лучшего.
Раньше делали ВОЛГИ сопровождения с ГАЗовским ДВС, так кузов усиляли, швы лудили и т.д. и металл был как положено. Вот этот кузов будет долго кататься хоть с английским ДВС.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #60 : 23 Июля 2007, 12:00:15 »
Цитировать
учи мат часть.
Как обычно поясню тебе по секрету не вникая в глубинные процесы. Ты сам знаешь, АБС лишь не допускает блокировки колес и все. Он эффективен на средних  и малых скоростях на льду воде и т.д.
Попробуй заблокировать колеса на большой скорости (чистый асфальт), правильно мона, но весьма трудно, не каждый осилит до юза выжать педаль и опять же основное торможение обеспечивают передние колеса и лишь когда кузов выровнится начнут работать задние тормоза. А там стоят барабаны с которых толку как с козла ....  Соответственно, на скорости, в начальный период тормозит тока перед, а потом подключается малоэффективный зад, отселя проблема с тормозным путем.
Как знатоку иномарок тебе должно быть известно, как определить машину более менее скоростную от "небесного тихохода" не вдаваясь в тех подробности? Это как раз актуально для авто твоих любимых годов выпуска.
[snapback]30403[/snapback]
я конечно же в очередной раз извеняюсь, но на большинстве иномарок, да и не только современных стоят дисковые тормоза! то что АВС не эффективен на больших скоростях .... первый раз слышу
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #61 : 23 Июля 2007, 18:44:46 »
Цитировать
я конечно же в очередной раз извеняюсь, но на большинстве иномарок, да и не только современных стоят дисковые тормоза! то что АВС не эффективен на больших скоростях .... первый раз слышу
[snapback]30416[/snapback]
твоя прозорливость не знает границ, так вот, на стандарт (дешевую) комплектацию среднестатического импортного семейного автомобиля - задние стоят барабаны. При малейших наворотах и отклонениях от стандарта (кондишн, пепельница и брелок - не в счет), то по умолчанию идут дисковые тормоза.
Все что мною выше написано про АБС актуально тока для совдепа, так как все сделано через одно место.
Опять же АБС наиболее эфективен на дисковых тормозах (легче дозировать усилие на рабочем цилиндре, эффективнось выше и т.д.). В наших машинах это мечта.

АБС эффективен тока там, где легко можно нажав педаль заблокировать колеса или при торможении на поверхностях с разным коэффициентом сцепления (одно колесо в луже другое на асфальте).

Если тормозная система не обеспечивает такого усилия торможения при котором блокируются колеса (юз) то на куя тебе АБС????
и чем она тебе поможет, если вдруг есть????
Думаешь на том свете зачтется???? :kez_13:

АБС становится необходимостью на "шустрых" машинах т.к. эффетивность тормозов такова, что если чайник топнет на 80км/ч ногой по тормозам, ты (от клевка авто) вылетишь в лобовое стекло (или твоя улыбка останется на торпеде на вечно :lol: может даже с зубами :spiteful: ) причем автомобиль в состоянии юза продолжит движение.
Так же на основе АБС начинает работать ПБС. Ну это другая история... и нашему автопрому не грозит. :3:



все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #62 : 24 Июля 2007, 01:44:00 »
Цитировать
твоя прозорливость не знает границ, так вот, на стандарт (дешевую) комплектацию среднестатического импортного семейного автомобиля - задние стоят барабаны. При малейших наворотах и отклонениях от стандарта (кондишн, пепельница и брелок - не в счет), то по умолчанию идут дисковые тормоза.
[snapback]30435[/snapback]
Дисковые или барабанные тормаза не зависят от комплектации авто!
Дисковые тормаза по кругу это стандарт для авто с двигателями более 110лс, покрайне мере это стандарт для большинства автопроизводителей.(каждый производитель может устанавливать свои пределы, но это уже не есть хорошо!)
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Stuff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Карма: +44/-0
  • Wicked Sick
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #63 : 24 Июля 2007, 10:43:48 »
Цитировать
Лучше самую лучшую русскую, чем самую дерьмовую, каличную, зассаную и засраную иномарку, типо РЕНО ЛОХАН, ХРЕНДАЙ АХЦЕПТ и ЧЕБРОЛЕТ ЛАНОС(НУ ЧЕБРОЛЕТ ДРОЧЕТТИ я бы конечно в максимальной комплектации взял, но он 560 000 руб, кто проспонсирует?)

Лучше быть лучшим среди равных, чем ущербным среди лучших. -_-
[snapback]30465[/snapback]

Извините за оффтоп, Костя , ты за...ал тут на всех рамсить, то х"й на стекле напиши, то посылаешь всех на, заканчивай это дело,  не по статусу тебе угрожать, да и еще тебе привет от Витамина и Пузона...   :Mauridia_01:

Оффлайн Романтик

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #64 : 24 Июля 2007, 11:22:46 »
Но каждый берёт машину из того, сколько у него есть денег.

Немного личной истории, у меня отец военный моряк-капитан 2-го ранга был, и когда он со флота переезжал жить в Орёл, он вёз с собой 480 000 рублей при зарплате у всех в 140. Просто на крайнем севере зарплата у моряков была огромной от 500 рублей + контрабанда + за дальние плавания на Кубу + боевые действия во Въетнаме. Но это не важно, переезжал он в 1991 году. И так получилось что он застрял в аэропорте в Салехарде, самолёты не летали и произошла инфляция :)

Если до этого машина волга стоила вроде от 5 000 рублей, то после он позволил себе купить очень бу копейку не потому что от тащится от жигулей, а потому что денег на большее не было....

Так что все эти разговоры - фуфел.
Нужно судить объективно, и многие эксперты независимые гвоорят, что калина и приора ДОРОГИЕ машины для КАЧЕСТВА, которое нам представлено российским автопромом.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2007, 11:29:39 от Романтик »

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #65 : 24 Июля 2007, 12:25:34 »
Цитировать
Полностью согласен с этим!
[snapback]30479[/snapback]
т.е. ты подтверждаешь что переплатил за новую приору??? :1:  :1:  :1:  :1:  

Цитировать
Лучше быть лучшим среди равных, чем ущербным среди лучших. -_-
[snapback]30465[/snapback]
Я бы это назвал так:
Лучше быть объедком на помойке, чем объедком на столе в ресторане!!!
Могу расшифровать :1:  :1: : "лучше я буду сравнивать приору с дерьмом, выпускаемым нашим автопромом и буду чувствовать себя королём на дороге, чем сравнивать приору с нормальными иномарками за туже цену или даже дешевле и понимать что лохонулся" :1:  :1:  :1:  вот так))))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 24 Июля 2007, 12:38:20 от denis »

Оффлайн BadRuss

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Карма: +377/-0
  • покой нам только снится
    • Просмотр профиля
    • Нахлыстовая Зуша
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #66 : 24 Июля 2007, 15:01:21 »
Тема походу вечная - их бу или наше новое. Из последнего, что знаю сам- у знакомого перебывало много разных (до 3-х лет) иномарок - ауди, мерс и прочее и прочее. В результате окончилось хундаем сонатой новой. Обосновал просто: 2 месяца по России и начинаем вкладывать бабосы, а хочется 3 года менять только колодки и масло :)

ЗЫ: алюминиевая подвеска - это модно - лет через 5 при сохранении блестючести будет требовать совсем полной замены?
Never drive faster than your guardian angel can fly!

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #67 : 24 Июля 2007, 23:13:23 »
не падай в обморок  :acute: скорей всего подох какой-то датчик, такое могет с любым авто произойти.
Ты почитай отзывы про немецкий автопром и ужаснешься. Мерс уже давно не тот мерс что подразумевали под этим словом. Заметь вся Москва слезает с немцев на жопанцев и корейцев. Последняя их лебединая песня был 124 и 140 кузова, после пошли лупоглазые...
в остальном согласен совдеповский автопром скоро сдохнет, китайцы удушат или ВАЗ купят на корню.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2007, 23:16:28 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #68 : 25 Июля 2007, 01:59:05 »
Цитировать

ЗЫ: алюминиевая подвеска - это модно - лет через 5 при сохранении блестючести будет требовать совсем полной замены?
[snapback]30500[/snapback]
от нее уже как несколько лет назад отказались...
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #69 : 25 Июля 2007, 02:03:02 »
Цитировать
Ты почитай отзывы про немецкий автопром и ужаснешься. Мерс уже давно не тот мерс что подразумевали под этим словом. Заметь вся Москва слезает с немцев на жопанцев и корейцев. Последняя их лебединая песня был 124 и 140 кузова, после пошли лупоглазые...

[snapback]30539[/snapback]
точно сказал, мерс это S класс, цэшки, ешки и прочие это уже больше шильдик по качеству зборки и долговечности эксплуатации, хотя всеравно они остаются лучшими по комфорту!
Мерс тачка классная, но су...дорогая.
вообще для меня нет ничего кроме мерседеса, но и денег на него тоже нет)))
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Романтик

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #70 : 25 Июля 2007, 10:39:40 »
нашёл статейку в тему

а знаете как я к иномаркам пришел?  была у меня десятка на которой ездил 2 года и 30 т.км. в принципе мне было пофиг: она делала все что от нее было надо, мелочи типа датчиков, текущего тосола с маслом, разваливающегося салона и кузова опустим, мне было побарабану, она ездила всеравно. подержанное я не любил, а праворукое вдвойне, по тем же основаниям которые тут высказывали тазоманы. но две неприятности заставили меня в корне пересмореть свое мнение. первый раз после небольшой лужицы клинанул мотор - оказалось воздухозаборник находится прямо под бампером, ну кому такое могло придти в башку(теперь как я слышал это уже пофиксили) это мне стоило всего лишь всех внутренностей мотора, целый остался только блок. тогда я утешал себя тем что если бы это был мерседес то 500 баксами как в моем случае дело бы не обошлось (нет чтобы думать что я бы на нем просто не заметил этой лужи и поехал бы дольше).
второй случай был переломный, а именно на трассе при переключении с 3 на 4 (абсолютно штатное переключение) неожиданно машину поперло юзом, хорошо не было никого рядом и я благополучно улетел с дороги и даже не разбил себе башку. когда машину притащили в сервис оказалось что это всего-лишь "болезнь" (тащусь от термина, то есть это почти нормально и даже признано заводом изготовителем  то есть сломался какой-то там некондиционный вал в коробке передач (при этом было переломано все остальное и понадобилась новая коробка. я понял что остался в живых чудом и в голове начало что-то меняться, поскольку вокруг куча людей не богаче меня ездили уже на иномарках и своими базарами развеивали миф о сверхдорогом их содержании. то есть если раньше я разделял мысль о том что хорошее только новое, то обстоятельства просили прислушаться к тем кто хвалил свои иномарки за надежность, которая как видим заключается не только в том чтобы завестись по утру. на новую иномарку не было бабок, на нормальную бэушную с левым рулем- жалко, поэтому я в конце взял о ужас ненавистную праворукую. надо сказать понадобилось только добраться с рынка до дома, чтобы уже начать потихоньку находить преимущества в правом расположении руля.
мысль моя такова что всюду в мире летчики испытатели получают за свою работу капусту, вы же продолжаете сами платить за то что каждый день рискуете своей задницей и своими близкими.
я не буду говорить о комфорте и прочей ерунде потому что это все относительно и неважно, но вынужден признать что отмечается принципиально иной подход у иностранцев: то есть моя машина теперь предсказуема, если что-то собирается отвалиться то оно дает об этом знать заранее и если ты не совсем дебил то предпримешь что-то еще за месяц до этого. есть какая-то уверенность что садясь в машину доедешь туда куда надо, не утверждаю что обслуживание будет дешевле чем на ваз, возможно нормальное обслуживание даже дороже, но извините, за хорошее надо платить. никто же не жрет силос потому что он дешевле чем колбаса - это продукт иного уровня, и если ты не скотина то выберешь колбасу

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #71 : 25 Июля 2007, 11:54:24 »
Праворукою можно вообще конфетку взять если брать ценник от новой десятки, и лет ей будет савсем ничего.
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн VeNick

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Карма: +14/-0
  • Альтернатива есть
    • Просмотр профиля
    • RockSide
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #72 : 25 Июля 2007, 13:07:33 »
Естественно. если есть в кармане хотя бы тысяч 8 зелени. то брать надо поддержанную иномарку, но а если 2-4 $, то выбирать не приходиться  :suicide:

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #73 : 25 Июля 2007, 13:14:19 »
Цитировать
Естественно. если есть в кармане хотя бы тысяч 8 зелени. то брать надо поддержанную иномарку, но а если 2-4 $, то выбирать не приходиться  :suicide:
[snapback]30566[/snapback]
ну это да))) но за эти деньги и нашу новую не возьмёшь...только подержаную.....но это тоже вариант....можно взять вполне ничегошную.....

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #74 : 26 Июля 2007, 00:22:25 »
Цитировать
Короче что случилось. От свечи отошел проводок и все. По этому не было зажигания на 4ом целиндре и двигатель на 3х работал не ровно. :yes4:
[snapback]30589[/snapback]
и ты сам не мог понять что не работает один из цилиндров???выкрутить проверить свечи????
бугага какие автоспецы тогда заводят подобные темы на форумах)))
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн masz501

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #75 : 26 Июля 2007, 08:49:28 »
хехе.
я регулярно смотрю свечи по нескольким причинам.
1. слегка шлефануть нагар, всё лудше искра идти будет.
2. на 6 целинтрах можно попросту не заметить что троит, она и на 4 слабовато но тянет

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #76 : 26 Июля 2007, 19:25:51 »
Цитировать
Короче что случилось. От свечи отошел проводок и все. По этому не было зажигания на 4ом целиндре и двигатель на 3х работал не ровно. :yes4:
[snapback]30589[/snapback]
Значит снова: "Приора - рулез" :lol:  :acute:
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Disperanto

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #77 : 26 Июля 2007, 21:56:21 »
хоть бы не позорился, лесть не хочет.....этож ппц, а гдениь в 10 км от орла ты че будешь делать?или ты будешь надееться что вот тот ВВ провод у тя под копотом не отойдет?возьми какнить мануал от нее блин и поседи 1 динек почитай его и потыкай под копотом что там и где.....

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #78 : 26 Июля 2007, 22:22:24 »
Цитировать
иди ты в ОПУ! там на каждой вечи катушка стоит, лезть туда не хочу! Тебе надо хоть в жопу каждый раз лазий, автолюбитель. Машине 2 недели какие на-й свечи я буду выкручивать, ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО С ПРЕДПРОДАЖКИ!
[snapback]30628[/snapback]
Хе))) "не хочу лезть" или "не знаю что такое свечи"?)))))))))))))                                    ладно, это шутка))) ну а серьёзно - действительно если гденить в "колхозе" у тебя провод отойдёт, то что будешь до сервиса толкать, только потому что она у тебя только с предпродажки???
« Последнее редактирование: 26 Июля 2007, 22:22:53 от denis »

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #79 : 26 Июля 2007, 23:26:43 »
Цитировать
иди ты в ОПУ! там на каждой вечи катушка стоит, лезть туда не хочу! Тебе надо хоть в жопу каждый раз лазий, автолюбитель. Машине 2 недели какие на-й свечи я буду выкручивать, ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО С ПРЕДПРОДАЖКИ!
[snapback]30628[/snapback]
Не слушай ни кого, пока авто на гарантии ремонт не твоя головная боль. :big_boss:
А с мануалом в колхозе сидеть уже стыдно, :haha: ибо контрольную лампу или кусок дежурного провода мона тока в опу советчика засунуть. Во всех остальных случаях на галстук (эвакуатор) и на СТО (их щас много). Ибо как правило ремонт может в итоге дороже обойтись. :acute:
 Я мотаюсь много и окрамя балонника, насоса, домкрата,отвертки, пасатижей, ключ 10, 13,17, (штопор,  стакан, мыло, водка, презерватив, веревка, вода, нож и еще кой чего) ни че не вожу. Хотя я в авто кой чего соображаю.

Я представляю как они с мануалами полезут в свежую жапанку или немку, а если еще КПП автомат ...
 Да и "дестюн" уже требования хорошие к квалификации механика предъявляет!

Мдя совет, держи бошку движка в чисототе и сухости (мой изредка ДВС, чтоб грязь не скапливалась под кожухом) иначе катушки начнуть мозг клевать.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2007, 23:31:24 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #80 : 27 Июля 2007, 01:24:15 »
Цитировать
иди ты в ОПУ! там на каждой вечи катушка стоит, лезть туда не хочу! Тебе надо хоть в жопу каждый раз лазий, автолюбитель. Машине 2 недели какие на-й свечи я буду выкручивать, ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО С ПРЕДПРОДАЖКИ!
[snapback]30628[/snapback]
Умно сказанул, на наших тазах после покупки надо половину машины менять, а ты свечи не знаеш с какой стороны откручивать.
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #81 : 27 Июля 2007, 01:30:33 »
Цитировать
Точно! Именно так я и думаю! Платишь деньги за неее не для того что бы самому чинить. Мне мастера на сервисе сказали даже что без компьютерной диагностики здесь можно было час прое...я ине понять, что к чему!
А советчегоф хреновыг ф топку!
[snapback]30636[/snapback]
Умный саветчик , тебя в инструктора наверно надо! ты диски в магнитоле сам меняеш??? или у тебя в багажнике стоит чейнджер и ты каждый раз ездиеш на СТО что бы тебе поменяли диски на другие???
Да савсем забыл!-воду в бочок омывателя тебе кто заливает?
капот знаеш как открывать??? уровни жидкостей проверять??? или опять пусть это делают специально обученные люди, которые делать то тольком ничего не умеют, за исключением действительно малого количества СТО.
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Disperanto

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #82 : 27 Июля 2007, 09:18:41 »
Цитировать
Умный саветчик , тебя в инструктора наверно надо! ты диски в магнитоле сам меняеш??? или у тебя в багажнике стоит чейнджер и ты каждый раз ездиеш на СТО что бы тебе поменяли диски на другие???
Да савсем забыл!-воду в бочок омывателя тебе кто заливает?
капот знаеш как открывать??? уровни жидкостей проверять??? или опять пусть это делают специально обученные люди, которые делать то тольком ничего не умеют, за исключением действительно малого количества СТО.
[snapback]30641[/snapback]
+1

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #83 : 27 Июля 2007, 11:49:26 »
Цитировать
Херь то не при уже. И хрен с пальцем не путай. :lol:
[snapback]30643[/snapback]
Прокладку давно менял??? :download:
P.S. Влияет на скорость и на безопасность движения!!!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн VeNick

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Карма: +14/-0
  • Альтернатива есть
    • Просмотр профиля
    • RockSide
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #84 : 27 Июля 2007, 13:20:02 »
Бедный Костя!!!, у него машина только 2 недели, а он уже сидя за рулем должен догодаться :on_the_quiet2: , что 1 из цилиндров не работает, затем открыв капот сразу сказать :shok: - эврика ёмоё, тут же провод отскочил от свечи зелененькой катушки  :acute: Со временем конечно, когда пройдет гарантия, если к концу гарантии машина ещо будет ездить, Константин будет чинить ее сам. Я не думаю что все, купив первую машину, сразу знали что в конденсаторе карбюратор     :yu:

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #85 : 27 Июля 2007, 14:11:16 »
Цитировать
Херь то не при уже. И хрен с пальцем не путай. :lol:
[snapback]30643[/snapback]
Ды он прав как раз :1:  :1:
Ладно, 2 недели за рулём - можно не понять что на 3 цилиндрах работает, и в чём конкретно проблема...Но если ты сам боишься капот открыть, то гарантия твоя пройдёт, а ты попрежнему не будешь знать в какую сторону гайки крутить)))))))

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #86 : 27 Июля 2007, 23:03:50 »
Цитировать
Не согласен! Слова мастера - "Это дело для профессионального ремонтника, которому завод платит за работу деньги. Лезть туда Вам запещено! Только ползовательское обслуживание: бочок омывателья, тормозная жидкость, антифриз, уровень масла и все!" Как в одной известной игрушке говорилось: "Ты, Петька, привык к деревянному очку, а тут - техника!" По этому прошу не путать с машиной деревянное очко! :yes4:
[snapback]30687[/snapback]
Дык, это он тебе говорит специально, чтобы ты сам ни чего не дклал, а всегда к нему обращался. Зачем ему свой хлеб терять! А так, пока машина на гарантии, то пусть отвтетственные за гарантию, и разбираются с гарантийными случаями.
P. S. Будь скромнее, по меньше тут проявляй свой агресию и крутизну, а то я смотрю как у тябя появилась в пользовании машина, ты стал слишком уж крутым, ведь у тебя всего лишь "Жигуль", и тот наверное принадлежит родителям!
« Последнее редактирование: 27 Июля 2007, 23:08:35 от McLaud »

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн Green Jay

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #87 : 28 Июля 2007, 04:44:55 »
Цитировать
:lol: -1, ф топку афтора! Бред! Таким и был. Просто с чем не согласен не соглашусь и не пугай. :lol:
[snapback]30699[/snapback]

Ну ты и лох... Как блондинка которая боится ноготь сломать! Под капот залезть не можешь, боишься испачкаешься?  Ты как капризная сучка. Ты здесь всех уже достал. Выпей йаду крендель. И больше не пиши здесь.


Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #88 : 28 Июля 2007, 07:59:46 »
Цитировать
Ну ты и лох... Как блондинка которая боится ноготь сломать! Под капот залезть не можешь, боишься испачкаешься?  Ты как капризная сучка. Ты здесь всех уже достал. Выпей йаду крендель. И больше не пиши здесь.
[snapback]30701[/snapback]
+1000
Точно! В Яблочко!!

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #89 : 28 Июля 2007, 14:31:47 »
Цитировать
:lol: -1, ф топку афтора! Бред! Таким и был. Просто с чем не согласен не соглашусь и не пугай. :lol:
[snapback]30699[/snapback]
тибя ф топку!!!!!))))))))) а McLaud прав!!!!!!!!!
Цитировать
Ну ты и лох... Как блондинка которая боится ноготь сломать! Под капот залезть не можешь, боишься испачкаешься?  Ты как капризная сучка. Ты здесь всех уже достал. Выпей йаду крендель. И больше не пиши здесь.
[snapback]30701[/snapback]
отжог)))))))))) давай исчо))))))))))))))
« Последнее редактирование: 28 Июля 2007, 14:33:35 от denis »

Оффлайн Avrora

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2033
  • Карма: +39/-1
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #90 : 28 Июля 2007, 14:57:45 »
Цитировать
Ну ты и лох... Как блондинка которая боится ноготь сломать! Под капот залезть не можешь, боишься испачкаешься?  Ты как капризная сучка. Ты здесь всех уже достал. Выпей йаду крендель. И больше не пиши здесь.
[snapback]30701[/snapback]
Гринджея в Модераторы!!!! :kez_12:  :kez_12:  :kez_12:  :kez_12:  :kez_12:

Оффлайн Романтик

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #91 : 28 Июля 2007, 15:53:26 »
Цитировать
Гринджея в Модераторы!!!! :kez_12:  :kez_12:  :kez_12:  :kez_12:  :kez_12:
[snapback]30714[/snapback]
Акуеть, дайте две!

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #92 : 28 Июля 2007, 19:25:03 »
Цитировать
Умно сказанул, на наших тазах после покупки надо половину машины менять, а ты свечи не знаеш с какой стороны откручивать.
[snapback]30640[/snapback]
Интересная картина: ну вывернул он все свечи, ну увидел что одна за*рата, крикнул бы эврика, какой я умный я знаю какой котел в отказе :boast: . Затем бы с умным видом все собрал и поехал на троящем ДВС на СТО, где гордо сказал один цилиндр не работает:big_boss: . Мастер бы похлопал его по плечу и про себя сказал бы: "Сам дурак, откуда такие умники беруться" :fool: .
После подключил бы комп и втечении 10 мин усранил гемор.

Ему за это скидку за диагностику на ремонт дадут. :on_the_quiet2:  

Кстати даже для того что бы выкрутить свечи нужен специальный удлененый свечник (котрый у любого колхозника найдешь:search:  :lol: ), плюс ключ на 10.
А еще руки на месте, у меня колега поменял свечи и уронил гаку в колодец, я его чуть не убил потерял 40 мин из-за этого очумельца.

КОНСТАНТИНу
Я уже говорил не вникай в дебаты, народу охота по словоблудить. Они даже не знают что такое Ежедневное Обслуживание (ЕО), что такое ТО-1, ТО-2 и т.д. и что таке текущий  и внеплановый ремонт.
Если некоторые долив воды, уровень масла и тормозухи относят в ремонт то что тут говорить.... :kez_11:

Да подскажите мне малограмотному что значит фраза от VeNick: "сразу знали что в конденсаторе карбюратор"  :to_pick_ones_nose3: :haha:

 


все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #93 : 28 Июля 2007, 19:38:50 »
Цитировать
Дык, это он тебе говорит специально, чтобы ты сам ни чего не дклал, а всегда к нему обращался. Зачем ему свой хлеб терять! А так, пока машина на гарантии, то пусть отвтетственные за гарантию, и разбираются с гарантийными случаями.
P. S. Будь скромнее, по меньше тут проявляй свой агресию и крутизну, а то я смотрю как у тябя появилась в пользовании машина, ты стал слишком уж крутым, ведь у тебя всего лишь "Жигуль", и тот наверное принадлежит родителям!
[snapback]30689[/snapback]
Ага "специально", я не послушался (давно было на заре инжекторов), опыта эксплуатации не было, но зато само мнения.... :boast:  и проверил на инжекторе искру по старинке "бронепровод на корпус" в итоге убил модуль зажигания (1800 руб) плюс стоимость диагностики. :big_boss: Спрашивается кто дурак?
Какая разница чья авто?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2007, 19:39:57 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #94 : 28 Июля 2007, 20:00:17 »
Цитировать
КОНСТАНТИНу
Я уже говорил не вникай в дебаты, народу охота по словоблудить. Они даже не знают что такое Ежедневное Обслуживание (ЕО), что такое ТО-1, ТО-2 и т.д. и что таке текущий  и внеплановый ремонт.
Если некоторые долив воды, уровень масла и тормозухи относят в ремонт то что тут говорить.... :kez_11:
[snapback]30719[/snapback]
Ну вы то с Константином конечно знаете ВСЁ)))))))))))))

Цитировать
Да подскажите мне малограмотному что значит фраза от VeNick: "сразу знали что в конденсаторе карбюратор"  :to_pick_ones_nose3: :haha:
[snapback]30719[/snapback]
реклама такая была))) помоему РОНДО, но точно не помню.......так вот там таксист говорит что-то подобное...
« Последнее редактирование: 28 Июля 2007, 20:01:53 от denis »

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #95 : 28 Июля 2007, 21:20:02 »
Цитировать
КОНСТАНТИНу
Я уже говорил не вникай в дебаты, народу охота по словоблудить. Они даже не знают что такое Ежедневное Обслуживание (ЕО), что такое ТО-1, ТО-2 и т.д. и что таке текущий  и внеплановый ремонт.
Если некоторые долив воды, уровень масла и тормозухи относят в ремонт то что тут говорить.... :kez_11:
[snapback]30719[/snapback]
Если хочешь знать, то мне известно, что такое ТО-1 и ТО-2, т.к. изучал в универе, ибо это имеет прямое отношение к моей будущей профессии. Но я об этом вем не доладываю как ты - мистер всезнайка и великий практик)))!

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #96 : 28 Июля 2007, 21:24:52 »
QUOTE(denis @ Jul 21 2007, 23:00)
Ну не знаю....в 12ках я за 200 не ездил........ Могу сказать только что волга 31105 с крайслеровским движком даст 200 сто пудов!!! сам лично сидел в ней при скорости 190)))(спидометр не врёт))))) НО всё равно она остаётся волгой....она на этой скорости над ямками взлетает)))))..................но едет)))))))))))))) Думаю с 10ками и 12ками тоже самое....

Цитировать
Видимо речь шла про РОВЕРОВСКИЙ ДВС, я ездил на машине директора трикотажки с данной комплектацией, результат,  от эксплуатации (3 года)кузов по швам "трещит". У волги проблема с аэродинамикой и подвеска не верно настроена. А в целом очень неплохо на 1-2года езды.
[snapback]30359[/snapback]
Вообще-то denis имел ввиду вовсе не роверский ДВС, а именно крайслеровский ДВС, которые производят в Мексике,их с прошлого года ставят на "Волги" и "ГАЗели" заместо ЗМЗ - 406. А роверский ДС на "Волге" - это уже история!!!

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #97 : 28 Июля 2007, 23:46:04 »
Цитировать
Ага "специально", я не послушался (давно было на заре инжекторов), опыта эксплуатации не было, но зато само мнения.... :boast:  и проверил на инжекторе искру по старинке "бронепровод на корпус" в итоге убил модуль зажигания (1800 руб) плюс стоимость диагностики. :big_boss: Спрашивается кто дурак?
Какая разница чья авто?
[snapback]30720[/snapback]
С прошлого века всем мало мальски знакомым людям с авто техникой и ПОЛУЧИВШИМ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, А НЕ КУПИВ ЕГО, что не то в инжекторе, в карбюраторе с электронным зажиганием запрещено проверять искру "по старинке"
Да и вообще непонятно что сувать руки туда, куда неположено, потому как не знаеш как оно работает!???
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #98 : 29 Июля 2007, 14:33:58 »
Цитировать
Если хочешь знать, то мне известно, что такое ТО-1 и ТО-2, т.к. изучал в универе, ибо это имеет прямое отношение к моей будущей профессии. Но я об этом вем не доладываю как ты - мистер всезнайка и великий практик)))!
[snapback]30724[/snapback]
ну раз мой колега тады чего пургу несешь, объяснил бы сам людям, и мне бы не пришлось доклады и прописные истины разжевывать. :big_boss:
Взял бы да сам пояснил людям чему тебя учили, в жизни все пригодится. Может и я че к сведенью приму.
"Мистер всезнайка и великий практик" спасибо за комплимент, уже распечатал и на стену повесил.

все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
У кого какое ТС? Или кто на чем ездит.
« Ответ #99 : 29 Июля 2007, 15:04:23 »
Цитировать
С прошлого века всем мало мальски знакомым людям с авто техникой и ПОЛУЧИВШИМ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, А НЕ КУПИВ ЕГО, что не то в инжекторе, Да и вообще непонятно что сувать руки туда, куда неположено, потому как не знаеш как оно работает!???
[snapback]30727[/snapback]
Вы батенька сами себе противоречите, та ды чего ж человека заставляете само ремонтом заниматься????

Да, да ты прав как всегда, на первой странице по "устройству авто" написано большими буквами "запрещено проверять искру "по старинке" на инжекторах", извиняюсь я скурил этот листик. :pardon:
Только маленький нюанс получал права в 1993г., а преподаватель круче ГАЗ-53 и ГАЗ-2410 ни чего не видел. Про техническую литературу вообще говорить не приходится. Только журнал "За рулем" что то печатал дельное. В тот период весь ремонт импортных инжекторов происходил методом "научного тыка". А про совдеповский впрыск и вообще не мечтали. Модуль же спалил где-то в 1999г.

Ты бы не мог мне отсканировать этот скуреный "листок" и прислать я буду признателен. :mda:

"В карбюраторе с электронным зажиганием запрещено проверять искру "по старинке", не прав, эта система прекрасно переносит такую экзикуцию, я при проблемах с системой зажигания во всех девятках всегда так проверял и проверяю, если нет контрольной свечи.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2007, 15:07:54 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ