Автор Тема: Настройка роутера  (Прочитано 117874 раз)

Оффлайн inorangestylee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
Настройка роутера
« : 20 Октября 2008, 18:51:25 »
Собственно сегодня подключился к РС, и так как имею 2 компа и роутер решил сразу пробить форум на предмет настроек последнего под сию замечательную сеть. К своему сожаление не удалось найти не одного убедительного ответа и решения. Поэтому прошу посодействовать в настройке роутера.

Мытодом тыка ничего добиться не удалось. Модель роутера D-Link DIR-300.
У кого был опыта получения выхода в инет 2+ компов (ч/з роутер есесно) + рабочая сеть прошу отписаться.

Оффлайн tier

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1743
  • Карма: +244/-4
    • Просмотр профиля
Re: Настройка роутера
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 19:06:53 »
я именно через такой в сеть ходил какое-то время назад. но, vpn-соединене не с рутера устанавливал, а с одного из компов. все работало. но, при таком подходе, естественно, нельзя инетом пользоваться с обоих компов одновременно. кроме того, через рутер DC++  вообще никак не удалось заставить работать. не буду расписывать почему, поверь на слово, что это невозможно с нашими настройками сервера. поэтому вообще отключил нафиг этот рутер и теперь с сеть и инет так хожу.
Respect my authoritah!

Оффлайн inorangestylee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка роутера
« Ответ #2 : 20 Октября 2008, 19:13:32 »
Такс, а более плодотворные изысканя в области настроек были у кого?

У меня просто 1 комп под файловый архив стоит и качает торрренты (24/7 работает), а за вторым обитаю я. Собственно всю музыку, видео и все что закачал с инета юзаю через сеть. Также с первого компа частенько ходит в инет жена когда я сижу за вторым. Поэтому нужно мне именно 2 врубленых в инет компа чтобы не мешать друг другу.

Оффлайн tier

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1743
  • Карма: +244/-4
    • Просмотр профиля