Просто новость
Как вариант можно взять Daewoo Nexia в старом кузове много дешевле, например http://www.automobile.ru/poderjannie/chastnoe/2012/09/05/daewoo-nexia-2005-e97e49ea/#snp3 , хотя можно найти и более лучшие предложения. О ходовых качествах авто судить не берусь. А вот запчасти, расходники, подвеска, детали двигателя (всё по оригиналу) - просто копейки по сравнению с теми же немцами.Недавно клиенту заказывал кузовщину, неприятность случилась - перевернулся, слава богу все живи здоровы. Всё по оригиналу - крыша 3500р!, правая боковина в сборе (стойки крыши, верхняя дуга крыши, порог + заднее крыло) - 7700р!. И всё в таком духе.Перевернулся - отдал 17000 за кузовщину + кузовщику за работу,, покраску и поехал дальше) На немцев это обошлось бы в разы дороже.Повторюсь - это как вариант.
Цитата: BLOK от 06 Сентября 2012, 12:27:13Как вариант можно взять Daewoo Nexia в старом кузове много дешевле, например http://www.automobile.ru/poderjannie/chastnoe/2012/09/05/daewoo-nexia-2005-e97e49ea/#snp3 , хотя можно найти и более лучшие предложения. О ходовых качествах авто судить не берусь. А вот запчасти, расходники, подвеска, детали двигателя (всё по оригиналу) - просто копейки по сравнению с теми же немцами.Недавно клиенту заказывал кузовщину, неприятность случилась - перевернулся, слава богу все живи здоровы. Всё по оригиналу - крыша 3500р!, правая боковина в сборе (стойки крыши, верхняя дуга крыши, порог + заднее крыло) - 7700р!. И всё в таком духе.Перевернулся - отдал 17000 за кузовщину + кузовщику за работу,, покраску и поехал дальше) На немцев это обошлось бы в разы дороже.Повторюсь - это как вариант. На днях смотрел пост про лобовую аварию Daewoo Nexia и Skoda Octavia.«Шкода» оказалась покрепче «Нексии». Никто из ее салона не пострадал. А «Дэу» смяло в лепешку. В тяжелом состоянии водителя Нексии, его 35-летнего пассажира и 15-летнего подростка увезли в реанимацию. Спасти жизнь водителю не смогли – он скончался в приемном покое. Как рассказали в отделе пропаганды УГИБДД по Волгоградской области, остальные пострадавшие находятся в больнице. У мужчины перелом ребер и ушиб грудной клетки, мальчик получил черепно-мозговую травму и перелом основания черепа.Цена вопроса 17000 за кузовщину устраивает?
Аспект, оригинальные запчасти на фольц/ауди - это VAG (www.volkswagenag.com), а не TRW (www.trw.com)В экзисте оригинал VAG 4 рычага и наконечник рулевой тяги на круг стоит 25823,28руб, т.е. полный комплект вылезет в 30-ку о которой я и говорил. Заменитель TRW почти в 1,5 раза дешевле.По поводу ресурса подвески в 300000км - мы живем не в Европе, и не в Москве без выезда за МКАД, для наших как правильно было замечено "направлений" 100000км - это предел даже для оригинальной подвески. Что касается заменителя Lemforder из личного опыта - на 25000км выдавило все сайленты, на 35 начала стучать, на 50 я провел ее реанимацию и в течении недели продал машину. К заявлению о ремонте подвески у "дяди Вани" с гарантией на 30-40тыс.км. отношусь скептически, такие работы, равно как и "реанимация" - это на 2 недели, заплати дяде Ване за снять-поставить, езжай на сход-развал, и потом все по новой. По поводу практичности движки V6 2,4л в сравнении с L4 1,8T спорить бессмысленно - тут ты прав на все 100. В разгоне 1,8Т чуть выигрывает за счет турбины, но к 150-160км/ч V6 его догоняет и обгоняет. Минусы - минимальные 15-16 литров бензина на сотню, зато никаких проблем с турбиной и давлением масла. Но тема то не об этом, все равно сходимся на том, что подвеску на а6/б5 делать дорого - не считали мы ведь еще амортизаторы, опорные подшипники и т.д. Я выразил свое мнение о том, что если нужно машину для того чтобы на ней ездить, а не понты кидать и регулярно совершать с ней прилюбодеяния за свой счет, то целесообразно исходя из суммы покупки задуматься не о совсем старом авто D или Е класса(которое потом вообще не продать или за копейки, при том что ввалишь порядочно), а посмотреть что-то помоложе C или даже В класса. Согласен?
Аспект, и все же по теме а не для флуда.Ты что, хочешь человеку сказать что он за 250 рублей купит пятнадцатилетнюю а6 в идеальном состоянии и не будет вбухивать в нее бабло?В первые полгода после такой покупки полтинник минимум если повезет, не считая обслуги. Это тебе не таз.
Цитата: Moris_Danser от 06 Сентября 2012, 21:51:08Аспект, и все же по теме а не для флуда.Ты что, хочешь человеку сказать что он за 250 рублей купит пятнадцатилетнюю а6 в идеальном состоянии и не будет вбухивать в нее бабло?В первые полгода после такой покупки полтинник минимум если повезет, не считая обслуги. Это тебе не таз.Успокойся и почитай предыдущие хотя бы 10 сообщений Aspekt`a на этом форуме. Многое тебе станет понятно - человек эксперт в любом деле (особенно в автомобилях), ничего ему не докажешь. Сказал Lemforder и TRW ставит концерн VAG при производстве своих авто, значит так оно и есть .
Оххх, ребятушки... Ну неужели, дожив до стольки (не знаю скольки:)) лет, вы наивно полагаете, что ваш хвалённый VAG, сам разрабатывает шахты и технологии ведения горных работ, затем добывает и перерабатывает железную руду, опустив множество других трудозатрат, наконец плавит её и производит эти злосчастные рычаги?? ). Да заказывает он их у того же Lemforder`а, TRW и изредка у других по типу "Your OEM are welcome" и клепает на них свою эмблемку...По личному опыту больше соглашусь с Aspekt'ом.А купить то, не знаю что, вот деньги - нужен авто, ну как-то малец трудоновато. Нужны пожелания, предпочтения, приоритеты, попытки реализации малых мечт и т.п.
Цитата: Insane от 06 Сентября 2012, 22:34:55Цитата: Moris_Danser от 06 Сентября 2012, 21:51:08Аспект, и все же по теме а не для флуда.Ты что, хочешь человеку сказать что он за 250 рублей купит пятнадцатилетнюю а6 в идеальном состоянии и не будет вбухивать в нее бабло?В первые полгода после такой покупки полтинник минимум если повезет, не считая обслуги. Это тебе не таз.Успокойся и почитай предыдущие хотя бы 10 сообщений Aspekt`a на этом форуме. Многое тебе станет понятно - человек эксперт в любом деле (особенно в автомобилях), ничего ему не докажешь. Сказал Lemforder и TRW ставит концерн VAG при производстве своих авто, значит так оно и есть . да я уже понял что крупный специалист...просто я после а6 стал заядлым аудистом, попробывал из а6 1,8, 1,8Т, 2,4 автомат, 2,4 механику, 2,4 автомат кватро, 2,5 дизель, 2,8 автомат - и просто ездили, и дергались, и как только не сравнивали - а он мне втирает что 1,8 жрет больше чем 2,4. А по теме человек совета просит, а он ему советует купить автохлам который он больше не продаст и рисует перспективу за 15-20 рублей превратить его в ласточку на десятилетие вперед.
Я продал свою ауди а6 1998г.в. еще года 3 назад. Движ был 1,8Т. Турбину я поменял - где то 28 тыс.руб. Кузов не гниет. Подвеска дорогая, меняется только рычагами - на круг около 30 тыс.руб. Расход топлива был около 12-13 литров, масло подкушивало тоже.В целом машина неплохая - большая, комфортная, но старая. Обожрет она. Лучше смотреть что нить попроще, но помоложе.
Цитата: Moris_Danser от 05 Сентября 2012, 13:43:30Я продал свою ауди а6 1998г.в. еще года 3 назад. Движ был 1,8Т. Турбину я поменял - где то 28 тыс.руб. Кузов не гниет. Подвеска дорогая, меняется только рычагами - на круг около 30 тыс.руб. Расход топлива был около 12-13 литров, масло подкушивало тоже.В целом машина неплохая - большая, комфортная, но старая. Обожрет она. Лучше смотреть что нить попроще, но помоложе.а выше песни про то что..дословно слова Moris danser "просто я после а6 стал заядлым аудистом, попробывал из а6 1,8, 1,8Т, 2,4 автомат, 2,4 механику, 2,4 автомат кватро, 2,5 дизель, 2,8 автомат - и просто ездили, и дергались, и как только не сравнивали - а он мне втирает что 1,8 жрет больше чем 2,4. А по теме человек совета просит, а он ему советует купить автохлам который он больше не продаст и рисует перспективу за 15-20 рублей превратить его в ласточку на десятилетие вперед."сказочники и поэмописцы-переписцы невероятных простор интернета, что-то где то...как в поговорке глухой не расслышал...сам додумалПсЫ а потом люди удивляются почему же все так печально и мягко говоря неправда, в интернете то вон сколько написано отзывов.зачем же Вы года как 3 назад комуто втюхали свой ? или другой вопрос - зачем продали такую хорошую машину???
Супруга товарища категорически против логанов, нексий и ланосов.
За 250-280 что-то я не помню новых корейцев. Только нашепром в базовых комплектациях, да нексии те же
Вообще ещё зависит от того на какие деньги покупается авто, если ещё потом пол года надо долги раздавать это одно, если без проблем можно потом двадцатку в авто вложить это совсем другое. Я бы глянул примерно такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25465782-a36be.html, можно еще Лачети поискать.
Цитата: Недотёпа от 08 Сентября 2012, 21:36:49Вообще ещё зависит от того на какие деньги покупается авто, если ещё потом пол года надо долги раздавать это одно, если без проблем можно потом двадцатку в авто вложить это совсем другое. Я бы глянул примерно такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25465782-a36be.html, можно еще Лачети поискать. Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.
Цитата: rcFrol от 08 Сентября 2012, 23:51:03Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.А на сколько денег не рассчитывай, все равно потом полтинник занимать. Я неделю торговался когда брал, в итоге 40 рублей с начальной цены скинул. (с 460, до 420) так что начальный ценник не показатель
Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.
Цитата: Недотёпа от 09 Сентября 2012, 10:47:22Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.А на сколько денег не рассчитывай, все равно потом полтинник занимать. Я неделю торговался когда брал, в итоге 40 рублей с начальной цены скинул. (с 460, до 420) так что начальный ценник не показатель
Цитата: BOP от 09 Сентября 2012, 13:11:00Цитата: Недотёпа от 09 Сентября 2012, 10:47:22Цитата: rcFrol от 08 Сентября 2012, 23:51:03Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.А на сколько денег не рассчитывай, все равно потом полтинник занимать. Я неделю торговался когда брал, в итоге 40 рублей с начальной цены скинул. (с 460, до 420) так что начальный ценник не показательА меня лично сильно настораживает когда много скидывают с авто от первоночальной цены.Я например при продаже ставлю реальную цену и скинуть максимум могу 2-3 тыс и то если покупатель адекватный попадается.Видимо речь о разных машинах идет... логично что при продаже машины тысяч за 100, скинуть 40 тяжко А при продаже за 500.. 30-40 тыр вполне ... да еще если горит
Цитата: Недотёпа от 09 Сентября 2012, 10:47:22Цитата: rcFrol от 08 Сентября 2012, 23:51:03Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.А на сколько денег не рассчитывай, все равно потом полтинник занимать. Я неделю торговался когда брал, в итоге 40 рублей с начальной цены скинул. (с 460, до 420) так что начальный ценник не показательА меня лично сильно настораживает когда много скидывают с авто от первоночальной цены.Я например при продаже ставлю реальную цену и скинуть максимум могу 2-3 тыс и то если покупатель адекватный попадается.
Ок, тогда другой вопрос: А что бы купили посетители форума, имея бюджет в 250-280 тыр? Вот именно для себя, под свои потребности? Просто интересно мнение форумчан.
Цитата: Rikki от 09 Сентября 2012, 21:51:09Ок, тогда другой вопрос: А что бы купили посетители форума, имея бюджет в 250-280 тыр? Вот именно для себя, под свои потребности? Просто интересно мнение форумчан.Вот если ты хочешь получить толковый ответ, то лучше напиши свои(Друга-родственника) потребности к авто и тогда тебе намного конкретнее могут посоветовать авто под твои(Друга-родственника) потребности.Просто один работает на машине, другой только на работу ездиет на ней, а третий вообще в гараж ее поставил, а сам на маршрутке передвигается и только пару раз в году выкатывает ее на дачу или в деревню съездить. Потребности у всех разные и соответственно выбор авто от этого очень сильно различается.
Вот если ты хочешь получить толковый ответ, то лучше напиши свои(Друга-родственника) потребности к авто и тогда тебе намного конкретнее могут посоветовать авто под твои(Друга-родственника) потребности.Просто один работает на машине, другой только на работу ездиет на ней, а третий вообще в гараж ее поставил, а сам на маршрутке передвигается и только пару раз в году выкатывает ее на дачу или в деревню съездить. Потребности у всех разные и соответственно выбор авто от этого очень сильно различается.
Цитата: BOP от 09 Сентября 2012, 22:08:09Вот если ты хочешь получить толковый ответ, то лучше напиши свои(Друга-родственника) потребности к авто и тогда тебе намного конкретнее могут посоветовать авто под твои(Друга-родственника) потребности.Просто один работает на машине, другой только на работу ездиет на ней, а третий вообще в гараж ее поставил, а сам на маршрутке передвигается и только пару раз в году выкатывает ее на дачу или в деревню съездить. Потребности у всех разные и соответственно выбор авто от этого очень сильно различается.Интересуют именно мнения форумчан под свои собственные потребности. Может, придется к чему-то прислушаться, что не учтено сейчас.Машина берется на 2-3 года. Потом планирует брать новую.
Я думаю в ценник 250-270 тыс, лучший вариант это отечественный авто. Иномарки за такие деньги хлам как правило, ну если только очень сильно повезет и фортанет, то возможно и найдется что то хорошее.
Цитата: BOP от 10 Сентября 2012, 14:09:54Я думаю в ценник 250-270 тыс, лучший вариант это отечественный авто. Иномарки за такие деньги хлам как правило, ну если только очень сильно повезет и фортанет, то возможно и найдется что то хорошее.У тебя была иномарка за 250-270 тыр, чтобы так рассуждать? Я уверен, что не было, если бы была, так бы не рассуждал.