Автор Тема: Нужен совет по выбору авто  (Прочитано 24477 раз)

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Нужен совет по выбору авто
« : 05 Сентября 2012, 12:52:33 »
Друг-родственник выбирает машину. Засматривается на VW Passat B5 1998-2000 И Skoda Octavia тех же годов. Ценник 250-270. А я ему и подсказать особо не могу, поскольку автомобильный геронтофил, знаю только машинки постарше.

Собственно, вопросы такие:
1. Стоит ли вообще смотреть на эти машины? Живы ли они в свои 12-13 лет? Как механика, как кузова?
2. Большинство этих машин продаются с движками в 150 л. с. (либо атмосферный движок с over 2000 кубиков, либо наддувный с 1,8). Нормальные движки, или сыплются? Стоит ли принципиально искать атмосферные 1,6?
3. Очень много американцев на автоматах. Опять таки, стоит ли на них смотреть, или лучше поискать на механике?
4. Если не эти машины, то какие в этом ценовом сегменте (нужна нормальная семейная надежная машина).

Мнения приветствуются любые. Флуду и спорам буду совсем не рад. Российские авто не рассматриваются.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #1 : 05 Сентября 2012, 13:23:16 »
Мои 5 копеек: Б5 нормальных практически уже нету-реально одни дрова, знакомый только продал Б5+ очень счастлив-замахивался делать ходовую. Двенадцатилетний автомат-меня фраза уже настораживает)  Годики... Так что если ж и выбирать между этими 2мя-то октавия.

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #2 : 05 Сентября 2012, 13:43:30 »
Я продал свою ауди а6 1998г.в. еще года 3 назад. Движ был 1,8Т. Турбину я поменял - где то 28 тыс.руб. Кузов не гниет. Подвеска дорогая, меняется только рычагами - на круг около 30 тыс.руб. Расход топлива был около 12-13 литров, масло подкушивало тоже.
В целом машина неплохая - большая, комфортная, но старая. Обожрет она. Лучше смотреть что нить попроще, но помоложе.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #3 : 05 Сентября 2012, 14:26:46 »
Ломаться конечно будет. Подвеска точно дешевле, чем на япошках. Главное американку не брать. Едет 1,8т очень бодро. Турбина вроде как ремонтопригодная и новую не нужно брать в случае поломки.
вот ещё статейка хорошая
http://onlineautos.ru/publ/5-1-0-296

Помойку можно любой марки купить. Смотреть нужно хорошо. В данном случае очень хорошо смотреть.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #4 : 05 Сентября 2012, 21:41:44 »
за 250-270 тысяч в основном как и писали выше будут одни дрова
америкосов лучше не рассматривать!
автомат...штука хорошая, но всегда нужно быть готовым выложить 50 тысяч или 80 если вариатор(((это практически ко всем автоматам можно отнести вне зависимости от марки, модели и производителя! пробег так же весьма условное составляющее в наших условиях эксплуатации
турбина штука более надежная чем автомат, но масло только синтетика и всегда рабочие управляющие клапана и электроника и 300-400 тысяч можно ездить
подвеска на ,5 и ауди а6 стоит комплект рычагов от 6 тысяч рублей, оригинал TRW если не изменяет память 20-22 тысячи-что весьма недорого при сегодняшних ценниках на запчасти современных более дешевых авто(лансер 10 и ниссан нота дороже в ремонте даже подвески при учете что ресурс меньше, машина по классу не рядом, да и вообще глупо сравнивать авто стоимостью с разницей в 2 и более раз! рак что на сегодняшний день миф о том что многорычажка дорога в обслуживании не стоит и 3-х копеек
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #5 : 05 Сентября 2012, 23:13:44 »
Эти машины (и другие шкодо-фолькс-ауди-сеаты) хороши бесспорно одним. Они не ржавеют и не гнают, при условии что кузовыне панели не меняные. Так как цинкуются они вроде бы только на заводе целиком.
Немецкие движки как правило, по надёжности хуже японских, но и запчасти дешевле. Плюс аналогов много. А ещё фольксовские движки начиная с 99 года примерно - половина не капиталится, точнее можно конечно, но дорого и не найдёшь в Орле мастера, который возьмётся. Можно самому, мануалов куча в интернете.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #6 : 06 Сентября 2012, 00:16:32 »
Аспект, не вводи человека в заблуждение. Комплект рычагов на ауди а6/фольц б5 не может стоить 6 тыс.руб. На круг 18-22 - это китай, проходит 30-50тыс.км. Оригинал - около 30, чуть больше. Это на 70-100тыс.км. С подвеской беда в том, что шаровые отдельно не меняются, только вместе с рычагами, потому и выходит так дорого.
Ремонт турбины - штука подозрительная, хотя и стоит от 10тыс.руб. Новая турбина к3 стоит 22-24тыс.руб, но к ней обязательно надо трубку маслопроводную новую брать - еще где то 2,5тыс.руб. Но оно того стоит если любишь нажать на газ - по динамике моторы V6 2,4л и даже 2,8л отдыхают (если 1,8т и передний привод, для кватро 1,8 слишком слаб) - это из-за того, что максимальный крутящий момент настает на оборотах 4250, а на 2,4 и 2,8 на 6000 оборотах.
Из-за турбины к маслу действительно нужно относиться внимательно и не экономить на нем, иначе боком выйдет. На 1,8т есть слабость - масляный насос, 200тыс.км пробега и на низких оборотах не хватает давления масла, о чем и сигнализирует авточек. Стоит новый маслонасос до 2 тыс.руб.
Оригинальные детали кузова ни гниют, ни ржавеют - прекрасная обработка, все необходимое добавлено в сплав (а не оцинковка - потому и не гниют), никаких нареканий.
Мотор 4-х цилиндровый рядный, 5 клапанов на цилиндр. При должном уходе (своевременная замена масла, ремня ГРМ, сальников) думаю 500тыс.км выходит без проблем. Кстати ресурс у немцев намного больше чем у япошек. Откапиталить - вообще не вопрос, и запчасти и мастера в наличии в Орле, но проще сейчас наверное движку целиком купить бу - без навесухи за 30тыс.руб можно найти.
Автомат не советую - знаю случаи как народ попадал с ними на 60-80тыс.руб. Механика пятиступка - никаких нареканий.    
Электрика бывает подводит. Катушки иной раз горят, дисплей бортовой показывает 2/3 или 1/2. Ну по электрике япошки впереди планеты всей.
Шумо/теплоизоляция прекрасная - с япошками никакого сравнения. При увеличении скорости не надо делать музыку громче или повышать голос.
Салон удобный, просторный, со всеми фишками/регулировками/подсветками и т.п.
Отъездив на а6 3 года что могу сказать:
не напрягаясь катясь по трассе 160км/ч двумя пальцами держишь руль, а другой рукой ковыряешься в носу. Мягкая подвеска просто проглатывает ямы и ухабы, а большая колесная база не дает машине "козлить" (длина машины 4,8м). Водительское место можно настроить под себя просто идеально: руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденье вообще как хочешь - у меня был микролифт и несколько подушек внутри сиденья. Просторный салон, огромный багажник.
Но время все равно берет свое. Мало того, что машина не дешева в обслуге - это и большой расход бензина, и масло поджирает, и расходники не дешевые, но все время в нее придется вкладывать - то одно, то другое. Не даром Генри Форд на вопрос какая машина самая лучшая ответил не форд, а НОВАЯ! 12-13 лет - это срок, причем для любой машины, вложения неизбежны или она превратится в дрова. А это не только деньги, но и время, и нервы.
Что говорить - а6 это премиум сегмент бизнес класса, это не форд мондео, не тойота камри, не ниссан тиана (среди одноклассников), я бы без всяких зазрений совести посоветовал ее приобрести, но стоит она новая в минимальной комплектации 1,7млн.руб, а не 250-270тысяч.
Я бы посоветовал присмотреться к чему то попроще, но посвежее, поездить пару-тройку лет тратясь только на обслугу, подсобрать бабла - а там уже прикупить что-то посолидней.
А то что состояние смотреть надо - это и так понятно, бу машина - это кот в мешке.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #7 : 06 Сентября 2012, 01:08:02 »
комплект подвески многорычажной на а4-а6 и пассат б5 и шкода суперб стоит от 6 тысяч производства турция и китай, 8-9 тысяч стоит австрия, китай получше, дания и прочие-на 30 тысяч как замечено выше по нашим направлениям хватает
лемфердер стоит от 18 тысяч комплект передних рычагов со всеми болтиками и гаечками,но он сейчас в основном китайский  и замечено что с ним как повезет, оригинальный TRW стоит 23 рубля весь комплект всех рычагов и тяг рулевых передней подвески-цена эксиста(местный BLOK сделает на такой заказ уверен приличную скидку-он не жадный)
замена шаровых-весчь давно пройденная у умельцев и кулибиных с гарантией в 30-40 тысяч пробега при условии ремонта оригинального рычага т.е. о том что ресурс оригинальной подвески 30 тысяч км бред полнейший, изначально ресурс подвески на рестайлинговых многорычажках выхаживает по 300 тысяч пробега, а там как повезет и как эксплуатировать, но 100 тысяч это гарантия завода!!! именно завода а не шарашкиной конторы желтолицых автохламов-гигантов-чего то тамстроителей которые еже лет как 6 не могут сделать ни одного авто с вразумительной многорычажной подвеской, при этом обычная разваливается с завидным постоянством, но есть и исключения)
по моторам практичнее для 10 летнего брать 2.4 -надежность-мощность и расходники отимальны для данного авто, если не брать во внимание дизеля, 1.8 турбо последних модификаций будет живее 2.4 но максимум тысяч 150 пробега даже при бережной эксплуатации, против 2.8 и тем более 3-х литрового никак не потянуть, но тут реально расход бензина ощутим потому как таскать больше чем полторы тонны, а если и шустро таскать...
ПсЫ глвное что бы кот в мешке оказался котом или на крайний случай кошкой, а не чем или кем-нибудь еще!
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 01:19:57 от AspeKT »
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #8 : 06 Сентября 2012, 03:30:49 »
Аспект, оригинальные запчасти на фольц/ауди - это VAG (www.volkswagenag.com), а не TRW (www.trw.com)
В экзисте оригинал VAG 4 рычага и наконечник рулевой тяги на круг стоит 25823,28руб, т.е. полный комплект вылезет в 30-ку о которой я и говорил. Заменитель TRW почти в 1,5 раза дешевле.
По поводу ресурса подвески в 300000км - мы живем не в Европе, и не в Москве без выезда за МКАД, для наших как правильно было замечено "направлений" 100000км - это предел даже для оригинальной подвески. Что касается заменителя Lemforder из личного опыта - на 25000км выдавило все сайленты, на 35 начала стучать, на 50 я провел ее реанимацию и в течении недели продал машину. К заявлению о ремонте подвески у "дяди Вани" с гарантией на 30-40тыс.км. отношусь скептически, такие работы, равно как и "реанимация" - это на 2 недели, заплати дяде Ване за снять-поставить, езжай на сход-развал, и потом все по новой.
По поводу практичности движки V6 2,4л в сравнении с L4 1,8T спорить бессмысленно - тут ты прав на все 100. В разгоне 1,8Т чуть выигрывает за счет турбины, но к 150-160км/ч V6 его догоняет и обгоняет. Минусы - минимальные 15-16 литров бензина на сотню, зато никаких проблем с турбиной и давлением масла. 
Но тема то не об этом, все равно сходимся на том, что подвеску на а6/б5 делать дорого - не считали мы ведь еще амортизаторы, опорные подшипники и т.д.
Я выразил свое мнение о том, что если нужно машину для того чтобы на ней ездить, а не понты кидать и регулярно совершать с ней прилюбодеяния за свой счет, то целесообразно исходя из суммы покупки задуматься не о совсем старом авто D или Е класса(которое потом вообще не продать или за копейки, при том что ввалишь порядочно), а посмотреть что-то помоложе C или даже В класса. Согласен? 

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #9 : 06 Сентября 2012, 12:27:13 »
Как вариант можно взять Daewoo Nexia в старом кузове много дешевле, например http://www.automobile.ru/poderjannie/chastnoe/2012/09/05/daewoo-nexia-2005-e97e49ea/#snp3 , хотя можно найти и более лучшие предложения.
О ходовых качествах авто судить не берусь. А вот запчасти, расходники, подвеска, детали двигателя (всё по оригиналу) - просто копейки по сравнению с теми же немцами.
Недавно клиенту заказывал кузовщину, неприятность случилась - перевернулся, слава богу все живи здоровы.
Всё по оригиналу - крыша 3500р!, правая боковина в сборе (стойки крыши, верхняя дуга крыши, порог + заднее крыло) - 7700р!. И всё в таком духе.
Перевернулся - отдал 17000 за кузовщину + кузовщику за работу,, покраску и поехал дальше) На немцев это обошлось бы в разы дороже.

Повторюсь - это как вариант. :)
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 12:29:56 от BLOK »
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #10 : 06 Сентября 2012, 13:15:09 »
Супруга товарища категорически против логанов, нексий и ланосов.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #11 : 06 Сентября 2012, 13:30:54 »
Как вариант можно взять Daewoo Nexia в старом кузове много дешевле, например http://www.automobile.ru/poderjannie/chastnoe/2012/09/05/daewoo-nexia-2005-e97e49ea/#snp3 , хотя можно найти и более лучшие предложения.
О ходовых качествах авто судить не берусь. А вот запчасти, расходники, подвеска, детали двигателя (всё по оригиналу) - просто копейки по сравнению с теми же немцами.
Недавно клиенту заказывал кузовщину, неприятность случилась - перевернулся, слава богу все живи здоровы.
Всё по оригиналу - крыша 3500р!, правая боковина в сборе (стойки крыши, верхняя дуга крыши, порог + заднее крыло) - 7700р!. И всё в таком духе.
Перевернулся - отдал 17000 за кузовщину + кузовщику за работу,, покраску и поехал дальше) На немцев это обошлось бы в разы дороже.

Повторюсь - это как вариант. :)

На днях смотрел пост про лобовую аварию Daewoo Nexia и Skoda Octavia.

«Шкода» оказалась покрепче «Нексии». Никто из ее салона не пострадал. А «Дэу» смяло в лепешку. В тяжелом состоянии водителя Нексии, его 35-летнего пассажира и 15-летнего подростка увезли в реанимацию. Спасти жизнь водителю не смогли – он скончался в приемном покое. Как рассказали в отделе пропаганды УГИБДД по Волгоградской области, остальные пострадавшие находятся в больнице. У мужчины перелом ребер и ушиб грудной клетки, мальчик получил черепно-мозговую травму и перелом основания черепа.
Цена вопроса 17000 за кузовщину устраивает? :)

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #12 : 06 Сентября 2012, 14:21:04 »
Как вариант можно взять Daewoo Nexia в старом кузове много дешевле, например http://www.automobile.ru/poderjannie/chastnoe/2012/09/05/daewoo-nexia-2005-e97e49ea/#snp3 , хотя можно найти и более лучшие предложения.
О ходовых качествах авто судить не берусь. А вот запчасти, расходники, подвеска, детали двигателя (всё по оригиналу) - просто копейки по сравнению с теми же немцами.
Недавно клиенту заказывал кузовщину, неприятность случилась - перевернулся, слава богу все живи здоровы.
Всё по оригиналу - крыша 3500р!, правая боковина в сборе (стойки крыши, верхняя дуга крыши, порог + заднее крыло) - 7700р!. И всё в таком духе.
Перевернулся - отдал 17000 за кузовщину + кузовщику за работу,, покраску и поехал дальше) На немцев это обошлось бы в разы дороже.

Повторюсь - это как вариант. :)

На днях смотрел пост про лобовую аварию Daewoo Nexia и Skoda Octavia.

«Шкода» оказалась покрепче «Нексии». Никто из ее салона не пострадал. А «Дэу» смяло в лепешку. В тяжелом состоянии водителя Нексии, его 35-летнего пассажира и 15-летнего подростка увезли в реанимацию. Спасти жизнь водителю не смогли – он скончался в приемном покое. Как рассказали в отделе пропаганды УГИБДД по Волгоградской области, остальные пострадавшие находятся в больнице. У мужчины перелом ребер и ушиб грудной клетки, мальчик получил черепно-мозговую травму и перелом основания черепа.
Цена вопроса 17000 за кузовщину устраивает? :)

Это конечно печально, но я повторюсь писал - "О ходовых качествах авто судить не берусь." Я лишь дал информацию по стоимости обслуживания данного автомобиля.
А судя даже по фото, есть много факторов летальности при аварии, не только у кого "кузов по крепче".
Например на Шкоде сработала подушка безопасности, удар пришёлся на пассажирскую сторону, а у нексии на водительскую. Это дело экспертов.
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #13 : 06 Сентября 2012, 16:11:15 »
Ну уж лучше ладу приору 2008 года взять, чем нексию. А железки ещё дешевле и всегда в наличии. Очень удобно. Поламался-починил, поламался-починил и т.д.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #14 : 06 Сентября 2012, 18:16:17 »
Как вариант можно взять Daewoo Nexia в старом кузове много дешевле, например http://www.automobile.ru/poderjannie/chastnoe/2012/09/05/daewoo-nexia-2005-e97e49ea/#snp3 , хотя можно найти и более лучшие предложения.
О ходовых качествах авто судить не берусь. А вот запчасти, расходники, подвеска, детали двигателя (всё по оригиналу) - просто копейки по сравнению с теми же немцами.
Недавно клиенту заказывал кузовщину, неприятность случилась - перевернулся, слава богу все живи здоровы.
Всё по оригиналу - крыша 3500р!, правая боковина в сборе (стойки крыши, верхняя дуга крыши, порог + заднее крыло) - 7700р!. И всё в таком духе.
Перевернулся - отдал 17000 за кузовщину + кузовщику за работу,, покраску и поехал дальше) На немцев это обошлось бы в разы дороже.

Повторюсь - это как вариант. :)

На днях смотрел пост про лобовую аварию Daewoo Nexia и Skoda Octavia.

«Шкода» оказалась покрепче «Нексии». Никто из ее салона не пострадал. А «Дэу» смяло в лепешку. В тяжелом состоянии водителя Нексии, его 35-летнего пассажира и 15-летнего подростка увезли в реанимацию. Спасти жизнь водителю не смогли – он скончался в приемном покое. Как рассказали в отделе пропаганды УГИБДД по Волгоградской области, остальные пострадавшие находятся в больнице. У мужчины перелом ребер и ушиб грудной клетки, мальчик получил черепно-мозговую травму и перелом основания черепа.
Цена вопроса 17000 за кузовщину устраивает? :)

А в шкоде то оказался мудило ещё тот. Мало того что из-за него авария, так вот вопрос - нахрена он выезжает на обочину встречки.
А по теме - конструкция нексии была разработана в самом начале 90-х примерно. Конструкция данной шкоды примерно в 2005. За 15 лет пассивная безопасность шагнула семимильными шагами. Плюс сыграло что шкода тяжелее, а нексия при столкновении, почти в 90% случаев загорается. Опасная машина.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #15 : 06 Сентября 2012, 19:59:47 »
Аспект, оригинальные запчасти на фольц/ауди - это VAG (www.volkswagenag.com), а не TRW (www.trw.com)
В экзисте оригинал VAG 4 рычага и наконечник рулевой тяги на круг стоит 25823,28руб, т.е. полный комплект вылезет в 30-ку о которой я и говорил. Заменитель TRW почти в 1,5 раза дешевле.
По поводу ресурса подвески в 300000км - мы живем не в Европе, и не в Москве без выезда за МКАД, для наших как правильно было замечено "направлений" 100000км - это предел даже для оригинальной подвески. Что касается заменителя Lemforder из личного опыта - на 25000км выдавило все сайленты, на 35 начала стучать, на 50 я провел ее реанимацию и в течении недели продал машину. К заявлению о ремонте подвески у "дяди Вани" с гарантией на 30-40тыс.км. отношусь скептически, такие работы, равно как и "реанимация" - это на 2 недели, заплати дяде Ване за снять-поставить, езжай на сход-развал, и потом все по новой.
По поводу практичности движки V6 2,4л в сравнении с L4 1,8T спорить бессмысленно - тут ты прав на все 100. В разгоне 1,8Т чуть выигрывает за счет турбины, но к 150-160км/ч V6 его догоняет и обгоняет. Минусы - минимальные 15-16 литров бензина на сотню, зато никаких проблем с турбиной и давлением масла. 
Но тема то не об этом, все равно сходимся на том, что подвеску на а6/б5 делать дорого - не считали мы ведь еще амортизаторы, опорные подшипники и т.д.
Я выразил свое мнение о том, что если нужно машину для того чтобы на ней ездить, а не понты кидать и регулярно совершать с ней прилюбодеяния за свой счет, то целесообразно исходя из суммы покупки задуматься не о совсем старом авто D или Е класса(которое потом вообще не продать или за копейки, при том что ввалишь порядочно), а посмотреть что-то помоложе C или даже В класса. Согласен? 
не переобувайся и не включай заднюю! нифига я несогласен ни с одним заявлением!
TRW и лемфердер это и есть оригинал!
просто на коныейер сейчас идет один лемфердер, а на магазины-китайский, за TRW такого пока не замечал да и отзывов пока в нете негативных с избытком не встречается
аммортизаторы на а6 газовые стоят более чем дешево- 8-10 тысяч рублей в зависимости от брендозводителя!
1.8 турбо прожорливее и никак не шустрее 2.4 за исключением когда авто новое!-это я писал выше
на личном авто с многорычажкой на пробеге 220 тысяч стоит оригинальная заводская подвеска и неповериш-не гримит ниразу! Верхние рычаги отриганал с кольцами лемфердер, нижние оригинал TRW
если Вм не повезло и была куплена машина с пробегом далеко за пол ляма, то тут только сожаление!

___
BLOK если не затруднит раскидай ценник на запчасти многорычажки!
___
а о рассуждениях взять авто классом...запорожца утопия и бред от безысходности и неудачных покупок автохлама
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #16 : 06 Сентября 2012, 21:38:16 »

не переобувайся и не включай заднюю! нифига я несогласен ни с одним заявлением!
TRW и лемфердер это и есть оригинал!
просто на коныейер сейчас идет один лемфердер, а на магазины-китайский, за TRW такого пока не замечал да и отзывов пока в нете негативных с избытком не встречается
аммортизаторы на а6 газовые стоят более чем дешево- 8-10 тысяч рублей в зависимости от брендозводителя!
1.8 турбо прожорливее и никак не шустрее 2.4 за исключением когда авто новое!-это я писал выше
на личном авто с многорычажкой на пробеге 220 тысяч стоит оригинальная заводская подвеска и неповериш-не гримит ниразу! Верхние рычаги отриганал с кольцами лемфердер, нижние оригинал TRW
если Вм не повезло и была куплена машина с пробегом далеко за пол ляма, то тут только сожаление!

___
BLOK если не затруднит раскидай ценник на запчасти многорычажки!
___
а о рассуждениях взять авто классом...запорожца утопия и бред от безысходности и неудачных покупок автохлама
[/quote]
Аспект, VAG - это концерн фольсваген(V) ауди(A) груп(G), который и производит автомобили фольсваген и ауди, и оригинальные запчасти к ним. Я тебе ссылки зачем дал? Если не можешь открыть сайт поясняю: когда покупаешь оригинальную запчасть на ауди или фольц, там выбито ни TRW или что то другое, а VAG. Когда заходишь на экзист там для особо одаренных написано: оригинал VAG - такая цена, ниже в таблице заменители: TRW и пошел список фирм и цена. Возможно эту деталь для VAG и делает TRW, только контроль качества совсем другой чтоб выбить на детали VAG, а не китайская херь с эмблемой TRW, которая потому и стоит в 2 раза дешевле. Я тебе вчера до копейки цены из экзиста написал - кого ты о чем просишь - зайди и посмотри.
По поводу моторов... Единственное что мне интересно, по твоим суждениям V8 4,2 еще меньше должен жрать чем 1,8Т? По поводу динамики сам подтверждаешь мою мысль: ресурс турбины 200000км, когда турбине ппц - и машина не едет.
У тебя какое личное авто? Подвеска многорычажка я понял, аллюминевая?
И вообще ты тут распинаешься про а6, пишешь какие то космические вещи, а ты хоть ездил на ней? Откуда ты вообще информацию то черпаешь?

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #17 : 06 Сентября 2012, 21:51:08 »
Аспект, и все же по теме а не для флуда.
Ты что, хочешь человеку сказать что он за 250 рублей купит пятнадцатилетнюю а6 в идеальном состоянии и не будет вбухивать в нее бабло?
В первые полгода после такой покупки полтинник минимум если повезет, не считая обслуги. Это тебе не таз.

Оффлайн Insane

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +32/-6
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #18 : 06 Сентября 2012, 22:34:55 »
Аспект, и все же по теме а не для флуда.
Ты что, хочешь человеку сказать что он за 250 рублей купит пятнадцатилетнюю а6 в идеальном состоянии и не будет вбухивать в нее бабло?
В первые полгода после такой покупки полтинник минимум если повезет, не считая обслуги. Это тебе не таз.

Успокойся и почитай предыдущие хотя бы 10 сообщений Aspekt`a на этом форуме. Многое тебе станет понятно - человек эксперт в любом деле (особенно в автомобилях), ничего ему не докажешь. Сказал Lemforder и TRW  ставит концерн VAG при производстве своих авто, значит так оно и есть  :-X.  
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 22:41:10 от Insane »

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #19 : 06 Сентября 2012, 23:14:24 »
Аспект, и все же по теме а не для флуда.
Ты что, хочешь человеку сказать что он за 250 рублей купит пятнадцатилетнюю а6 в идеальном состоянии и не будет вбухивать в нее бабло?
В первые полгода после такой покупки полтинник минимум если повезет, не считая обслуги. Это тебе не таз.

Успокойся и почитай предыдущие хотя бы 10 сообщений Aspekt`a на этом форуме. Многое тебе станет понятно - человек эксперт в любом деле (особенно в автомобилях), ничего ему не докажешь. Сказал Lemforder и TRW  ставит концерн VAG при производстве своих авто, значит так оно и есть  :-X.  
да я уже понял что крупный специалист...
просто я после а6 стал заядлым аудистом, попробывал из а6 1,8, 1,8Т, 2,4 автомат, 2,4 механику, 2,4 автомат кватро, 2,5 дизель, 2,8 автомат - и просто ездили, и дергались, и как только не сравнивали - а он мне втирает что 1,8 жрет больше чем 2,4.
А по теме человек совета просит, а он ему советует купить автохлам который он больше не продаст и рисует перспективу за 15-20 рублей превратить его в ласточку на десятилетие вперед.

Оффлайн zhmur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 665
  • Карма: +294/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #20 : 06 Сентября 2012, 23:19:40 »
Оххх, ребятушки... Ну неужели, дожив до стольки (не знаю скольки:)) лет, вы наивно полагаете, что ваш хвалённый VAG сам разрабатывает шахты и технологии ведения горных работ, затем добывает и перерабатывает железную руду, опустив множество других трудозатрат, наконец плавит её и производит эти злосчастные рычаги?? ). Да заказывает он их у того же Lemforder`а, TRW и изредка у других по типу "Your OEM are welcome" и клепает на них свою эмблемку... А цена, завышенная в 2 раза, - гнилой маркетинговый ход, да и только...
По личному опыту больше соглашусь с Aspekt'ом.

А купить то, не знаю что, вот деньги - нужен авто, ну как-то малец трудновато. Нужны пожелания, предпочтения, приоритеты, попытки реализации малых мечт и т.п.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 00:50:23 от zhmur »

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #21 : 07 Сентября 2012, 00:16:15 »
Оххх, ребятушки... Ну неужели, дожив до стольки (не знаю скольки:)) лет, вы наивно полагаете, что ваш хвалённый VAG, сам разрабатывает шахты и технологии ведения горных работ, затем добывает и перерабатывает железную руду, опустив множество других трудозатрат, наконец плавит её и производит эти злосчастные рычаги?? ). Да заказывает он их у того же Lemforder`а, TRW и изредка у других по типу "Your OEM are welcome" и клепает на них свою эмблемку...
По личному опыту больше соглашусь с Aspekt'ом.
А купить то, не знаю что, вот деньги - нужен авто, ну как-то малец трудоновато. Нужны пожелания, предпочтения, приоритеты, попытки реализации малых мечт и т.п.
Не обламывай :D , интересно же было почитать "откуда запчасти беруться". Может новое что нибудь узнал бы :D
Про руду это ты здорово сказал :D ;D :'(  Представляю себе прям Rammstein в клипе Angel))) Суровые немецкие шахтёры c надписью на каске VAG добываю руду :-\
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 00:21:44 от BLOK »
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #22 : 07 Сентября 2012, 01:20:26 »
Оххх, ребятушки... Ну неужели, дожив до стольки (не знаю скольки:)) лет, вы наивно полагаете, что ваш хвалённый VAG, сам разрабатывает шахты и технологии ведения горных работ, затем добывает и перерабатывает железную руду, опустив множество других трудозатрат, наконец плавит её и производит эти злосчастные рычаги?? ). Да заказывает он их у того же Lemforder`а, TRW и изредка у других по типу "Your OEM are welcome" и клепает на них свою эмблемку...
По личному опыту больше соглашусь с Aspekt'ом.
А купить то, не знаю что, вот деньги - нужен авто, ну как-то малец трудоновато. Нужны пожелания, предпочтения, приоритеты, попытки реализации малых мечт и т.п.
Да понятно это все, и что буквы VAG на запчастях на российском рынке знак качества только в теории, а на практике это может никому неизвестный полугаражный производитель из шанхая, потому и покупают на такие авто все бу с разборки в Белоруссии - и ходит дольше в 2 раза. Да и вообще неоригиналы - подшипники сколько-то крутятся, рычаги немного отхаживают, а кузовщина мало того что преет, так вообще не садится порой, не говоря про щели-зазоры.
Разговор то не об этом. Я говорю о том, что нельзя купить нормальное авто D или Е класса за 250 рублей. И еще не вкладывать ничего потом. Даже этих лет в нормальном состоянии машина стоит от 400 рублей, и они все битые крашеные-перекрашеные, вопрос только в том как сделаны.
Если нужен конструктор - занятие для души вечером в гараже с корефанами под пивко - надо брать таз, там всегда надо что-то делать - дешево и сердито.
А если машина нужна чтобы на ней ездить и голову не забивать особо за эти деньги я считаю стоит посмотреть на машины не старше 5 лет: шкода фабиа, форд фиеста фьюжн, Хюндай Гетс Акцент, Шевроле Авео Лачетти, Киа Спектра Рио (не считая тех что сразу попали в немилость жене).
Ездил я как то на 20-ти летней бэхе 520, 1986г.в. На резине 225 на сухом асфальте на 3-ей только буксовать переставала. Если бы ее как выпустили законсервировали как нить, а сейчас раскрыли и почистили - тачка ахренеть была бы. Но была бы. Сыпалась вся - то одно, то другое, то третье. И так все время. Хорошо не моя была. Старая машина - есть старая машина. Постоянный геморой и вложения.     


Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #23 : 07 Сентября 2012, 16:00:07 »
прекратите разводить сопли и нытье обоснованное на покупке одного далеко не в идеальном состоянии экземпляра, если не сказать хлама(это предположение основанное на вашех же словах!)
АБСОЛЮТНО ВСЕ ФИРМЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ ХОДЯТ! столько сколько положено, подшибники немецкие, японские и канадские установленные на авто отходят ровно как и оригинал с завода при равных условиях эксплуатации-особенно на современных авто где подшибник меняется одновременно со ступицей! т.е. полностью заводское качество узла!
если ваш экземпляр спрел, зазоры непонятно какие и кузовщина не встает на свои места-то это надо смотреть до покупки, а не вляпавшись вводить людей в заблуждение что ауди и прочие авто преют и вообще кузов от времени винтом сворачивается
ВСЕ проблемы и беды от Вашех же умных умозаключений что бу запчасти снятые с автохлама будут ходить дольше аж в 2 раза чем новые запчасти(нравится Вам спонсировать автосервисы и челноков в РБ это сугубо Ваше личное дело!)
____
если по существу то посмотрите как выглядят оригинальные детали многорычажной подвески ауди и заметте что никаких буков VAG там и впомине нету!
все что я пишу испытано на своей жопе и шкуре за больше чем 10 лет эксплуатации иномарок, на турбомоторах уже лет как 10 катаемся и бредни свои про 200 тысяч так же рассказывайте  тем кто расставит уши под изделия макаронных фабрик


Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #24 : 07 Сентября 2012, 16:12:21 »
Аспект, и все же по теме а не для флуда.
Ты что, хочешь человеку сказать что он за 250 рублей купит пятнадцатилетнюю а6 в идеальном состоянии и не будет вбухивать в нее бабло?
В первые полгода после такой покупки полтинник минимум если повезет, не считая обслуги. Это тебе не таз.

Успокойся и почитай предыдущие хотя бы 10 сообщений Aspekt`a на этом форуме. Многое тебе станет понятно - человек эксперт в любом деле (особенно в автомобилях), ничего ему не докажешь. Сказал Lemforder и TRW  ставит концерн VAG при производстве своих авто, значит так оно и есть  :-X.  
да я уже понял что крупный специалист...
просто я после а6 стал заядлым аудистом, попробывал из а6 1,8, 1,8Т, 2,4 автомат, 2,4 механику, 2,4 автомат кватро, 2,5 дизель, 2,8 автомат - и просто ездили, и дергались, и как только не сравнивали - а он мне втирает что 1,8 жрет больше чем 2,4. А по теме человек совета просит, а он ему советует купить автохлам который он больше не продаст и рисует перспективу за 15-20 рублей превратить его в ласточку на десятилетие вперед.
Вы больны или в конвульсии находитесь уж изаините но  7 машин менять в одном и том же фантике...
еще забыли написать про дизеля на кватре были или моно и мешалка или автомат
да экземпляры 2.7 уж из виду зря упустили
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #25 : 07 Сентября 2012, 16:17:51 »
Я продал свою ауди а6 1998г.в. еще года 3 назад. Движ был 1,8Т. Турбину я поменял - где то 28 тыс.руб. Кузов не гниет. Подвеска дорогая, меняется только рычагами - на круг около 30 тыс.руб. Расход топлива был около 12-13 литров, масло подкушивало тоже.
В целом машина неплохая - большая, комфортная, но старая. Обожрет она. Лучше смотреть что нить попроще, но помоложе.
а выше песни про то что..дословно слова Moris danser
 "просто я после а6 стал заядлым аудистом, попробывал из а6 1,8, 1,8Т, 2,4 автомат, 2,4 механику, 2,4 автомат кватро, 2,5 дизель, 2,8 автомат - и просто ездили, и дергались, и как только не сравнивали - а он мне втирает что 1,8 жрет больше чем 2,4.
А по теме человек совета просит, а он ему советует купить автохлам который он больше не продаст и рисует перспективу за 15-20 рублей превратить его в ласточку на десятилетие вперед."

сказочники и поэмописцы-переписцы невероятных простор интернета, что-то где то...как в поговорке глухой не расслышал...сам додумал

ПсЫ а потом люди удивляются почему же все так печально и мягко говоря неправда, в интернете то вон сколько написано отзывов.
зачем же Вы года как 3 назад комуто втюхали свой ? или другой вопрос - зачем продали такую хорошую машину???
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 20:33:19 от AspeKT »
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #26 : 08 Сентября 2012, 10:54:31 »
Я продал свою ауди а6 1998г.в. еще года 3 назад. Движ был 1,8Т. Турбину я поменял - где то 28 тыс.руб. Кузов не гниет. Подвеска дорогая, меняется только рычагами - на круг около 30 тыс.руб. Расход топлива был около 12-13 литров, масло подкушивало тоже.
В целом машина неплохая - большая, комфортная, но старая. Обожрет она. Лучше смотреть что нить попроще, но помоложе.
а выше песни про то что..дословно слова Moris danser
 "просто я после а6 стал заядлым аудистом, попробывал из а6 1,8, 1,8Т, 2,4 автомат, 2,4 механику, 2,4 автомат кватро, 2,5 дизель, 2,8 автомат - и просто ездили, и дергались, и как только не сравнивали - а он мне втирает что 1,8 жрет больше чем 2,4.
А по теме человек совета просит, а он ему советует купить автохлам который он больше не продаст и рисует перспективу за 15-20 рублей превратить его в ласточку на десятилетие вперед."

сказочники и поэмописцы-переписцы невероятных простор интернета, что-то где то...как в поговорке глухой не расслышал...сам додумал

ПсЫ а потом люди удивляются почему же все так печально и мягко говоря неправда, в интернете то вон сколько написано отзывов.
зачем же Вы года как 3 назад комуто втюхали свой ? или другой вопрос - зачем продали такую хорошую машину???
Машина у меня была одна, а не 7 в разной комплектации. Знаю других аудиводов, потому и довелось поездить на всяких, и сравнить их друг с другом. Не ездил на 2,7 потому что их не так много, это V-образный двигатель битурбо, где спустя 150-200тыс.км. пробега надо менять 2 турбины, а это минимум 50тыс.руб только по железу - потому и не пользуется популярностью, люди берут тогда V8 4.2л, где расход бензина под 20литров на сотню - и на таких поездить не довелось.
А продал потому что старенькая она и сыпалась, то одно то другое менять приходилось, и вот когда новая подвеска опять стучать стала я и задумался что пора избавляться от авто и брать помоложе что-то, т.к. прикинул - новая подвеска 30-ка, подшипник ступечный тож стал подгуживать справа, гур в крайнем положении подгуживал и т.д. и т.п. Может не все сразу, но одно за другим все менять пришлось бы. Взял свежего японца и за 3 года не поменял ничего, тратился только на бензин-масло-фильтры, один раз поменял колодки передние, и купил щетки-стеклоочистители - все. Только сейчас амортизаторы задние подошли. Япошка не в уровень а6 - там нет ни шумки такой, ни опций, салон не светится по кругу от ручки двери водителя до ручки пассажира, и салон попроще, и вообще авто попроще. Но помоложе, и потому не требует вложений. Поезжу еще годик-второй, как начнет подламываться - так и продавать стану, пусть новый ее владелец по экзистам и автосервисам бегает, а я помоложе возьму авто.
Я судить могу по личному опыту, и он у меня есть, а что до интернета - там каждый пишет свое субъективное мнение. Кто то пересел на а6 с таза тех же лет, кто то с мерена нового, соответственно и отзывы очень разные. Я от себя написал, что тачка прекрасная - тут не поспоришь - бизнес класс премиум сегмент, только стоит она новая от 1,7млн.руб, свежая все равно в лям минимум обойдется, но никак не в 250рублей. За 250рублей - дрова, или на прикол поставишь или последние штаны снимет.
Что касается турбины - объясняю, что крыльчатка крутится со скоростью до 200тыс. об/мин, отдельные ее части нагреваются до 1000 градусов С, проходящий через нее воздух нагревается до 100 гр.С и потому перед коллектором проходит через интеркуллер чтобы остыть, а масло, которое смазывает и охлаждает турбину должно циркулировать или оно вскипит - потому и нельзя глушить двигатель сразу иначе в тоненькой маслоподводной трубке оно прикипает к стенкам, проходящего масла не хватает для охлаждения и турбине настает ппц. Если ты не веришь ни констукторам, ни инженерам, но хоть немного в школе физику учил, подумай - сколько в таких жестких условиях, при такой скорости вращения и нагреве, может прослужить турбина. Хотя что касается запчастей все твое мнение поняли - что подвеска меньше 300тыс.км не ходит, турбина милионник, китай делает исключительно качественные запчасти и ими комплектует все немецкие авто уже на заводе. А масло/фильтры ты через 100 или 200 тыс. меняешь?
И Аспект, ты вот флудишь - флудишь, а по теме еще ни одного сообщения не написал. Ты сам то что человеку посоветуешь? Есть у тебя мнение какое-нибудь?

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #27 : 08 Сентября 2012, 15:26:01 »
Супруга товарища категорически против логанов, нексий и ланосов.
Тогда пусть берёт нового корейца за эту цену.
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #28 : 08 Сентября 2012, 18:40:08 »
За 250-280 что-то я не помню новых корейцев. Только нашепром в базовых комплектациях, да нексии те же

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #29 : 08 Сентября 2012, 18:47:41 »
За 250-280 что-то я не помню новых корейцев. Только нашепром в базовых комплектациях, да нексии те же
а вы посмотрите получше)
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #30 : 08 Сентября 2012, 20:46:14 »
За 250-280 что-то я не помню новых корейцев. Только нашепром в базовых комплектациях, да нексии те же
Да и нашепром за эти деньги не реально купить.
В лучшем случае 1-2 годовалая будет.


Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #31 : 08 Сентября 2012, 21:36:49 »
Вообще ещё зависит от того на какие деньги покупается авто,  если ещё потом пол года надо долги раздавать это одно, если без проблем можно потом двадцатку в авто вложить это совсем другое.
Я бы глянул примерно такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25465782-a36be.html, можно еще Лачети поискать. Что касается более старых немцев то тут скорее вопрос конкретного экземпляра  больше, а не позиции в целом. Да лучше , да комфортней , но и дороже в обслуживании , а за комфорт платить надо. В те времена много конструкторов из Прибалтики приходило, подвеска там не родная однозначно, а кто и какую ставил честно маловероятно расскажет. 9 из 10 скажут что все круто все железки только оригинальные ставили. и т.д. Сам болею аудюхами , весной хотел, но даже за 400 рублей ничего по душе не нашел. в итоге взял француза попроще с маленьким пробегом, единственным недостатком которого оказалось, низковата посадка.

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #32 : 08 Сентября 2012, 23:51:03 »
Вообще ещё зависит от того на какие деньги покупается авто,  если ещё потом пол года надо долги раздавать это одно, если без проблем можно потом двадцатку в авто вложить это совсем другое.
Я бы глянул примерно такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25465782-a36be.html, можно еще Лачети поискать.

Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #33 : 09 Сентября 2012, 10:44:18 »
Вообще ещё зависит от того на какие деньги покупается авто,  если ещё потом пол года надо долги раздавать это одно, если без проблем можно потом двадцатку в авто вложить это совсем другое.
Я бы глянул примерно такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25465782-a36be.html, можно еще Лачети поискать.

Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.

Вообще конечно согласен, поторговавшись до 300 можно ценник опустить. Но посмотреть - поговорить все равно можно:
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_chevrolet_lacetti_2011_97940117
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_chevrolet_lacetti_2010_97936109
Подобных объяв много, и на авито, и в из рук в руки, цена несколько настораживает, но всякое бывает - может человеку срочно продать авто надо, мож залоговая или кредитная - позвонить расспросить то можно - за спрос денег не берут

Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #34 : 09 Сентября 2012, 10:47:22 »
Вообще ещё зависит от того на какие деньги покупается авто,  если ещё потом пол года надо долги раздавать это одно, если без проблем можно потом двадцатку в авто вложить это совсем другое.
Я бы глянул примерно такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25465782-a36be.html, можно еще Лачети поискать.

Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.

А на сколько денег не рассчитывай, все равно потом полтинник занимать. :) Я неделю торговался когда брал, в итоге 40 рублей с начальной цены скинул. (с 460, до 420) так что начальный ценник не показатель
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 10:50:26 от Недотёпа »

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #35 : 09 Сентября 2012, 13:11:00 »
Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.
А на сколько денег не рассчитывай, все равно потом полтинник занимать. :) Я неделю торговался когда брал, в итоге 40 рублей с начальной цены скинул. (с 460, до 420) так что начальный ценник не показатель
А меня лично сильно настораживает когда много скидывают с авто от первоночальной цены.
Я например при продаже ставлю реальную цену и скинуть максимум могу 2-3 тыс и то если покупатель адекватный попадается.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 15:25:15 от BOP »


Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #36 : 09 Сентября 2012, 14:55:07 »
Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.
А на сколько денег не рассчитывай, все равно потом полтинник занимать. :) Я неделю торговался когда брал, в итоге 40 рублей с начальной цены скинул. (с 460, до 420) так что начальный ценник не показатель
А меня лично сильно настораживает когда много скидывают с авто от первоночальной цены.
Я например при продаже ставлю реальную цену и скинуть максимум могу 2-3 тыс и то если покупатель адекватный попадается.
[/quote]

Видимо речь о разных машинах идет... логично что при продаже машины тысяч за 100, скинуть 40 тяжко :) А при продаже за 500.. 30-40 тыр вполне ... да еще если горит :)

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #37 : 09 Сентября 2012, 15:16:55 »
Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.
А на сколько денег не рассчитывай, все равно потом полтинник занимать. :) Я неделю торговался когда брал, в итоге 40 рублей с начальной цены скинул. (с 460, до 420) так что начальный ценник не показатель
А меня лично сильно настораживает когда много скидывают с авто от первоночальной цены.
Я например при продаже ставлю реальную цену и скинуть максимум могу 2-3 тыс и то если покупатель адекватный попадается.

Видимо речь о разных машинах идет... логично что при продаже машины тысяч за 100, скинуть 40 тяжко :) А при продаже за 500.. 30-40 тыр вполне ... да еще если горит :)
Для меня разницы нет, хоть за 100 тыс, хоть за 500 тыс. А если горит ставлю минимальную цену за авто, ниже среднерыночной и авто уходит после 1 максимум 2 просмотра.
А просить 500 тыс за 20 летний хлам и потом пытаясь уломать покупателя доходить до 300 тыс это идиотизм.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 15:27:31 от BOP »


Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #38 : 09 Сентября 2012, 21:35:36 »
Для живого лачика нужен бюджет от 330тыр. Не вписывается она в этот бюджет.
А на сколько денег не рассчитывай, все равно потом полтинник занимать. :) Я неделю торговался когда брал, в итоге 40 рублей с начальной цены скинул. (с 460, до 420) так что начальный ценник не показатель
А меня лично сильно настораживает когда много скидывают с авто от первоночальной цены.
Я например при продаже ставлю реальную цену и скинуть максимум могу 2-3 тыс и то если покупатель адекватный попадается.
В данном случае у машины был абсолютно не ликвидный цвет. Меня он не смущал. Да и сейчас я им вполне доволен. (имеется ввиду цвет)

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #39 : 09 Сентября 2012, 21:51:09 »
Ок, тогда другой вопрос: А что бы купили посетители форума, имея бюджет в 250-280 тыр? Вот именно для себя, под свои потребности? Просто интересно мнение форумчан.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #40 : 09 Сентября 2012, 22:08:09 »
Ок, тогда другой вопрос: А что бы купили посетители форума, имея бюджет в 250-280 тыр? Вот именно для себя, под свои потребности? Просто интересно мнение форумчан.
Вот если ты хочешь получить толковый ответ, то лучше напиши свои(Друга-родственника) потребности к авто и тогда тебе намного конкретнее могут посоветовать авто под твои(Друга-родственника) потребности.
Просто один работает на машине, другой только на работу ездиет на ней, а третий вообще в гараж ее поставил, а сам на маршрутке передвигается и только пару раз в году выкатывает ее на дачу или в деревню съездить. Потребности у всех разные и соответственно выбор авто от этого очень сильно различается.


Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #41 : 09 Сентября 2012, 22:25:09 »
Ок, тогда другой вопрос: А что бы купили посетители форума, имея бюджет в 250-280 тыр? Вот именно для себя, под свои потребности? Просто интересно мнение форумчан.
Вот если ты хочешь получить толковый ответ, то лучше напиши свои(Друга-родственника) потребности к авто и тогда тебе намного конкретнее могут посоветовать авто под твои(Друга-родственника) потребности.
Просто один работает на машине, другой только на работу ездиет на ней, а третий вообще в гараж ее поставил, а сам на маршрутке передвигается и только пару раз в году выкатывает ее на дачу или в деревню съездить. Потребности у всех разные и соответственно выбор авто от этого очень сильно различается.
Логан, на любом сервисе любой механник посоветует.

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #42 : 10 Сентября 2012, 00:22:20 »
Ок, тогда другой вопрос: А что бы купили посетители форума, имея бюджет в 250-280 тыр? Вот именно для себя, под свои потребности? Просто интересно мнение форумчан.
октавию в кузове тура, на себе проверена, вменяемое вложение и не дешевеет с годами. В этот бюджет укладывается ниссан максима в 32 кузове. Я бы так поступил.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #43 : 10 Сентября 2012, 12:03:49 »
Ок, тогда другой вопрос: А что бы купили посетители форума, имея бюджет в 250-280 тыр? Вот именно для себя, под свои потребности? Просто интересно мнение форумчан.

Опель вектра 2001
Мицубиси каризма 1,8 2001, а лучше лансер 9 2002-2003.

Но я бы на долго брать не стал. Года 2 максимум. К сожалению, деньги уже не те и машины тоже. Если у друга перспективы менять машину нет, то лучше ваз. Ломается, но можно купить всё и всегда. Работы механика, кстати, тоже в разы дешевле.

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #44 : 10 Сентября 2012, 12:25:32 »
Вот если ты хочешь получить толковый ответ, то лучше напиши свои(Друга-родственника) потребности к авто и тогда тебе намного конкретнее могут посоветовать авто под твои(Друга-родственника) потребности.
Просто один работает на машине, другой только на работу ездиет на ней, а третий вообще в гараж ее поставил, а сам на маршрутке передвигается и только пару раз в году выкатывает ее на дачу или в деревню съездить. Потребности у всех разные и соответственно выбор авто от этого очень сильно различается.
Интересуют именно мнения форумчан под свои собственные потребности. Может, придется к чему-то прислушаться, что не учтено сейчас.
Машина берется на 2-3 года. Потом планирует брать новую.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #45 : 10 Сентября 2012, 14:09:54 »
Вот если ты хочешь получить толковый ответ, то лучше напиши свои(Друга-родственника) потребности к авто и тогда тебе намного конкретнее могут посоветовать авто под твои(Друга-родственника) потребности.
Просто один работает на машине, другой только на работу ездиет на ней, а третий вообще в гараж ее поставил, а сам на маршрутке передвигается и только пару раз в году выкатывает ее на дачу или в деревню съездить. Потребности у всех разные и соответственно выбор авто от этого очень сильно различается.
Интересуют именно мнения форумчан под свои собственные потребности. Может, придется к чему-то прислушаться, что не учтено сейчас.
Машина берется на 2-3 года. Потом планирует брать новую.
хочешь иномарку? отложи покупку и набери еще денег. Смысл покупать заведомо хлам и вбухивать потом еще денег?
Если конечно ездить будешь несколько раз в месяц и тебе особо не горит на ходу машина или нет, то можешь взять старенькую иномарку, туже аудюху или шкоду. Но вложения будут однозначно в нее и возможно не малые. Если карман выдержит такие сюрпризы то вперед, ну и если денег не жалко)))
Я думаю в ценник 250-270 тыс, лучший вариант это отечественный авто. Иномарки за такие деньги хлам как правило, ну если только очень сильно повезет и фортанет, то возможно и найдется что то хорошее.
Я бы для себя за такие деньги однозначно взял бы ваз, причем очень свежий и не ушатанный. И соответственно 1-2 года эксплуатации практически без вложений. И думаю сможешь продать ее практически за теже деньги что и купил.

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #46 : 10 Сентября 2012, 17:27:39 »
Я думаю в ценник 250-270 тыс, лучший вариант это отечественный авто. Иномарки за такие деньги хлам как правило, ну если только очень сильно повезет и фортанет, то возможно и найдется что то хорошее.
У тебя была иномарка за 250-270 тыр, чтобы так рассуждать? Я уверен, что не было, если бы была, так бы не рассуждал.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #47 : 10 Сентября 2012, 17:48:46 »
Я бы порекомендовал еще акромя октавии обратить внимание на гольф4 из за дешевизны возможного ремонта, и так же елантру3 тоже довольно неплохая машина.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #48 : 10 Сентября 2012, 18:07:02 »
Я думаю в ценник 250-270 тыс, лучший вариант это отечественный авто. Иномарки за такие деньги хлам как правило, ну если только очень сильно повезет и фортанет, то возможно и найдется что то хорошее.
У тебя была иномарка за 250-270 тыр, чтобы так рассуждать? Я уверен, что не было, если бы была, так бы не рассуждал.
Что бы так рассуждать не обязательно иметь иномарку за 250-270 тыр. Лично у меня не было, мне хватило горького опыта моих знакомых. В этом плане я как не странно учился на чужих ошибках. Хотя и однажды сам наступил на очень большие грабли, но было это давно и по неопытности, брал первую машину.


Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по выбору авто
« Ответ #49 : 10 Сентября 2012, 18:17:25 »
ВОР, тут уже озвучивалось мнение, что конкретный горький опыт - не правило, возможно исключение. Три года назад я приобрел октавию, торговался, сумма вышла 190т.р. Сейчас у меня за нее просят 250. Сыпаться? Чему? 1998 год, до сих пор живет и кроме как расходников ничего не меняется. Зависит все от владельца и состояния авто.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар