Просто новость
Так же на зеленую стрелку НАПРАВО можно не нарушая ПДД и выехать на перекресток чуть левее пропуская тех, кто едит направо, а когда загорится основной зеленый продолжить движение прямо или налево если 2 полосы движения
Цитата: ANALGIN2 от 03 Ноября 2014, 22:28:11ЦитироватьПочти каждый день езжу там. На общий зелёный выезжаю на середину перекрестка и жду стрелку налево. Письма не приходили, в госуслугах штафов тоже не показывает. А это, кстати, вполне по правилам. Даже инструкторы в автошколах этот перекресток так учат проезжать. Говорят "пробовали стартовать, когда левая стрелка горит - сами не успеваем. Вот такую "лазейку" пришлось использовать".Ну мы же это уже обсудили. Если стрелка налево есть и не горит, а тебе ехать налево — выезжать на перекресток нельзя вообще, пока не загорится.Да, на этом месте, это можно сделать (в нарушение правил) вполне безопасно и никому не мешая. Но бывают самые разные конфигурации перекрестков/полос/светофоров. И при другой конфигурации это уже может быть совсем небезопасно.Хреновые инструкторы были. Чего они не успевают? Закончить маневр, если уже выехал на перекресток (на разрешающий сигнал) можно при любом цвете — все должны пропустить.
ЦитироватьПочти каждый день езжу там. На общий зелёный выезжаю на середину перекрестка и жду стрелку налево. Письма не приходили, в госуслугах штафов тоже не показывает. А это, кстати, вполне по правилам. Даже инструкторы в автошколах этот перекресток так учат проезжать. Говорят "пробовали стартовать, когда левая стрелка горит - сами не успеваем. Вот такую "лазейку" пришлось использовать".
Почти каждый день езжу там. На общий зелёный выезжаю на середину перекрестка и жду стрелку налево. Письма не приходили, в госуслугах штафов тоже не показывает.
В общем тут уместно только одно: НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! поворачивайте, как хотите, выезжайте, как хотите, когда-нибудь вас кто-нибудь научит. Либо гаишники, либо другие участники движения!
J2: Совершенно верно.Предполагаю, что либо доп. секций со стрелкой вообще не бывает без стрелок на основной секции, либо эти стрелки на осн. секции все-таки необязательны и тогда у тебя действительно сложности ее (дополнительную) обнаружить ночью. Что правил все-таки не отменяет. Или отменяет только через большой геморой — суд, экспертизы и т.д., как, например, со сплошной, которой не видно под снегом.
Светофор в этот момент запрещает двигаться прямо и налево! Только направо! Иначе это выезд за стоп-линию.
Цитата: InFlames от 04 Ноября 2014, 13:16:21Светофор в этот момент запрещает двигаться прямо и налево! Только направо! Иначе это выезд за стоп-линию.ну ведь пересечение стоп-линии на загоревшуюся "правую" зелёную стрелку это же по правилаи? да, по правилам.а на герцена у нас две полосы, правая из которых вмещает два ряда, значит "со среднего" тоже можно сразу стартануть направо под основной зелёный (но это не к теме)так вот когда стрелка загорается, ТО правому ряду разрешается пересекать стоп-линию, а уже потооом ехать направо!я пересёк стоп-линию, остановился ровно за ней, мне же можно так делать, мож я заглох... и что я нарушил? я же не поехал прямо под пока что красный... и в каком виртуальном ряду я "заглох" после стоп-линии это неважно, он у нас двойной))
Не, ну так вообще уже нельзя! Парни, вы вообще в школе учились? Вы вообще где-нибудь учились, или вы ещё пока учитесь...классе так в...5? Ну да, выехал ты за стоп линию под стрелку направо. И дальше что? Повернул направо-НЕ НАРУШИЛ! Заглох и остановился-включил аварийку. Не завёлся-выставил знак аварийной остановки-НЕ НАРУШИЛ! Выехал за стоп линию и подвинулся налево, чтобы поехать прямо-НАРУШИЛ! Ну как ещё вам разжёвывать-то надо, а? Другое дело, что там нарисовано 2 полосы, а влезают 3 ряда, следовательно, со второго ряда под стрелку НАПРАВО повернуть можно, но никак не под стрелку выехать и ждать, когда же загорится зелёный прямо! И вообще, хватит переливать из пустого в порожнее, уже столько доводов было приведено, что бесят уже такие высказывания! Ну если вы такие умные, делайте ТОЛЬКО ТАК и ТОЛЬКО ПЕРЕД ГАИШНИКАМИ! И с ними потом спорьте, они для этого и существуют, чтобы учить, разъяснять, выявлять и предотвращать!
ну ведь пересечение стоп-линии на загоревшуюся "правую" зелёную стрелку это же по правилаи? да, по правилам.
а на герцена у нас две полосы, правая из которых вмещает два ряда, значит "со среднего" тоже можно сразу стартануть направо под основной зелёный (но это не к теме)
так вот когда стрелка загорается, ТО правому ряду разрешается пересекать стоп-линию, а уже потооом ехать направо!я пересёк стоп-линию, остановился ровно за ней, мне же можно так делать, мож я заглох... и что я нарушил? я же не поехал прямо под пока что красный... и в каком виртуальном ряду я "заглох" после стоп-линии это неважно, он у нас двойной))
Так согласно 12.12 выезжаешь как раз за стоп линию на разрешающий епрст
По этой логике я могу сделать так:Горит допсекция вправо. Я из крайнего правого положения пересекаю стоп линию и встаю перед левым крайним автомобилем. Нарушения нет?
Мы не говорили о "выехать на перекресток". Мы говорили о "пересечь стоп-линию". Нет такого понятия в ПДД "стать чуть левее". Чуть левее или сильно левее без разницы.
А что тогда насчет поворота налево на Михалицина и Герцена(сказка)?
Цитата: КокаКолыч от 02 Ноября 2014, 21:03:37В "Главной дороге" был вопрос и ответ по поводу выезда на перекресток на доп. секцию со стрелкой. Вот тут, смотреть с 23-35 Главная РґРѕСЂРѕРіР° 01.11.14 HDлажа все это
В "Главной дороге" был вопрос и ответ по поводу выезда на перекресток на доп. секцию со стрелкой. Вот тут, смотреть с 23-35 Главная РґРѕСЂРѕРіР° 01.11.14 HD
... один мой друг гаишник :"ну пусть доказывают мне, я молча составлю протокол, пусть подписывают, что не согласны и мы в суде встретимся! Мне в судах бывать не в первой, за 15 лет службы побывал достаточно. Суд и разъяснит кто прав, а кто виноват..."
Цитата: Ducati от 03 Ноября 2014, 23:54:42... один мой друг гаишник :"ну пусть доказывают мне, я молча составлю протокол, пусть подписывают, что не согласны и мы в суде встретимся! Мне в судах бывать не в первой, за 15 лет службы побывал достаточно. Суд и разъяснит кто прав, а кто виноват..." Ситуация вполне обыденная, т.к. "независимая" машина "правосудия" всегда занимает сторону ГИБДД. Посмотрите сколько в инете выложено решений суда, где написан такой бред, не имеющий отношение к закону, только чтоб оставить постановление ГИБДД в силе. Придя в суд, вы должны бороться не только с ИДПС но и с судьёй - они будут против вас вдвоём. Сам прошёл через это.Наверное, твой друг мне как-то попался. Был остановлен за, якобы, непропущение пещехода. Говорю: "Пешехода небыло вообще даже близко. Инспектор, имейте совесть!". На что был мне ответ:"Мне всё-равно. Я постановление составлю, а ты иди в суд и попытайся доказать обратное". В суде моё слово, конечно, против слова ИДПС - ничто, и он это знает хорошо. Только упоминание о имеющемся ВР, спасло меня от самого независимого (от закона и здравого смысла) суда.
кому не верится -будет неприятная ситуация и если вдруг еще и с видео регистратором-направьте жалобу на электронку полиции и потом расскажите и поверьте будет что!понятно что еще остались работающие по "старинке" но сейчас не "тогда" и здесь тоже "не там"
Кстати мне сказали что на выходных гайцы ловили поворачивающих не из своего ряда на мясике.
А вполне вероятно, что будет следущее. На поданую в ГИБДД жалобу на действия ИДПС, с приложенным видел с регистратора, мне был дан ответ, что в действиях ИДПС не усматривается нарушение служебной дисциплины (без объяснения) и отсутствует состав АПН на том основании, что видеозапись сделана на корректируемый носитель, позволяющий (мне) произвольно менять дату и время, всвязи с чем, невозможно достоверно установить дату и время события и возбудить дело об АПН. Зато с вероятностью 101% видеозапись ИДПС, сделанная ночью на 1 Мп камеру мобильника (без даты и времени) будет веским основанием для возбуждения дела и привлечения к ответственности.
Цитата: DimaN от 07 Ноября 2014, 09:59:25Кстати мне сказали что на выходных гайцы ловили поворачивающих не из своего ряда на мясике.Что значит не из своего ряда ? Там что есть знаки движения по полосам ? А так повернул по своему ряду, никому не помешал и ничего не нарушал
Цитата: KeyMS от 07 Ноября 2014, 10:58:05Цитата: DimaN от 07 Ноября 2014, 09:59:25Кстати мне сказали что на выходных гайцы ловили поворачивающих не из своего ряда на мясике.Что значит не из своего ряда ? Там что есть знаки движения по полосам ? А так повернул по своему ряду, никому не помешал и ничего не нарушал Кхм...Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
...Я свое положение занял и никому не мешаю.
Р’РѕС‚ как надо сдавать РЅР° права HD только в нашем случае еще бы чего нибудь типа зеленки было бы уместнее
Цитата: XS от 16 Ноября 2014, 16:14:55Р’РѕС‚ как надо сдавать РЅР° права HD только в нашем случае еще бы чего нибудь типа зеленки было бы уместнееПравильная автошкола
Цитата: Bargamot от 16 Ноября 2014, 23:38:11Цитата: XS от 16 Ноября 2014, 16:14:55Р’РѕС‚ как надо сдавать РЅР° права HD только в нашем случае еще бы чего нибудь типа зеленки было бы уместнееПравильная автошкола Ага, полтонны воды над бошкой плещется....