Голосование

Кто на каком масле ездит?

Mobil
Shell
Castrol
Esso
Agip
Motul
BP
Лукоил
Elf
Total
Mannol
Neste
LIQUI MOLY
другое

Автор Тема: Магазин "Авто Драйв" Масла, спецжидкости,автокосметика итд  (Прочитано 75239 раз)

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Масла, аккумуляторы, смазки, спецжидкости, автохимия, автокосметика,запчасти на иномарки по антикризисным ценам.
К примеру :
CASTROL MAGNATEC 10w40 А3/В3  1л    254,676
CASTROL MAGNATEC 10w40 А3/В3  4л       944,04
CASTROL MAGNATEC 5w40  1л SM/CF (C3)       321,348
CASTROL MAGNATEC 5w40  4л SM/CF (C3)       1189,428
CASTROL MAGNATEC 5w40 208л SM/CF (C3)       49712,688
CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 10w40 SL/CF А3/В3 1л       241,92
CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 10w40 SL/CF А3/В3 4л       941,64
CASTROL SLX PROFESSIONAL 5W30  4л (C3)      1225,98
CASTROL SLX PROFESSIONAL 5W30 208л (C3)       51012
CASTROL SLX PROFESSIONAL Longtec 0W30 SL/CF, A3/B3/B4 1л       379,32
CASTROL TECTION 10w40 20L п/синт.       3333,492

Elf motor         
ELF COMPETITION STI 10w40 SL/CF 1л п/синт.       195,624
ELF COMPETITION STI 10w40 SL/CF 4л п/синт.       694,248
ELF COMPETITION STI 10w40 SL/CF 5л п/синт.       848,616
ELF COMPETITION STI 10w40 SL/CF 60л п/синт.       9474,072
ELF EXCELLIUM 5W50 SG/CD 1л синт.       302,58
ELF EXCELLIUM 5W50 SG/CD 4л синт.    1109,052
ELF EXCELLIUM NF 5W40 SL/CF A3/B4  1л синт.       286,836
ELF EXCELLIUM NF 5W40 SL/CF A3/B4  4л синт.       1044,936
ELF EXCELLIUM NF 5W40 SL/CF A3/B4  5л синт.       1249,692
ELF SPORTI TXI 15W40 SL/CF 1л    164,664
ELF SPORTI TXI 15W40 SL/CF 5л       753,096
ELF SXR EVOLUTION 5W30 SL/CF A5/B5 1л синт.       282,432
ELF SXR EVOLUTION 5W30 SL/CF A5/B5 5л синт.       1247,076
ELF SXR EVOLUTION 5W40 SM/CF A3/B4  1л (допуски RN 0710+0700) синт.    319,824
ELF SXR EVOLUTION 5W40 SM/CF A3/B4  4л (допуски RN 0710+0700) синт.       1165,26
ELF SXR EVOLUTION 5W40 SM/CF A3/B4  5л (допуски RN 0710+0700) синт.    1393,248
ELF SXR EVOLUTION 5W40 SM/CF A3/B4 208л (допуски RN 0710+0700) синт.    46140
ELF TURBO DIESEL 10W40 1л п/синт       221,748
ELF TURBO DIESEL 10W40 5л п/синт       995,328
ELF TURBO DIESEL 15W40 1л       161,736
ELF TURBO DIESEL 15W40 4л    612,66

Esso motor         
ESSO ULTRA 10w40 SL/CF  1л       170,688
ESSO ULTRA 10w40 SL/CF  4л       623,22
ESSO ULTRA 10w40 SL/CF 208л       27221,04
ESSO ULTRA DIESEL 10w40 CF  1л    174,348
ESSO ULTRA DIESEL 10w40 CF  4л       631,788
ESSO ULTRON 5w40 1л   шт.      235,548
ESSO ULTRON 5w40 4л    шт.           905,304
ESSO ULTRON DIESEL 5W40 1л       243,96
ESSO ULTRON DIESEL 5W40 4л           930,9
ESSO UNIFLO 10w40 SL/CF 1л       173,064
ESSO UNIFLO 10w40 SL/CF 4л       560,52
ESSO UNIFLO 15w40 SL/CF  1л    154,632
ESSO UNIFLO 15w40 SL/CF  4л       534,228

это не полный список кому интересно скину звоните      

тел +79536132810 begin_of_the_skype_highlighting              +79536132810      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              +79536132810      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              +79536132810      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              +79536132810      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              +79536132810      end_of_the_skype_highlighting
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 14:09:08 от vasyan »
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Полный прайс по маслам и жидкостям тут
skype: autodrive57

Оффлайн ОрбиТ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: +49/-0
    • Просмотр профиля
запчастями не занимаешься?

Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
Цены радуют. Буду иметь ввиду.

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
а где находица эта радость?

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
запчастями не занимаешься?

запчасти на иномарки под заказ
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
а где находица эта радость?
офис в районе атола но там сейчас ремонт,если что то заинтересовало то заказ можно сделать по телефону.
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Полный прайс по маслам и жидкостям тут

в прайсе цены рожничные
ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ
skype: autodrive57

Оффлайн Pelmenator

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: +5/-0
  • вот такой :D
    • Просмотр профиля
Цены радуют. Буду иметь ввиду.
Цены то радуют,а о качестве подумали?
....сыр в мышыловке-доказано не раз....
Ученье - свет,а не ученье - чуть свет,так сразу на работу...

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
электростеклоподъемники на daewoo nexia N150 (новый кузов) привезешь?
вот такие вот http://www.npk-progress.ru/index.php?action=product&id_type=10&id_product=472&full_product=0

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Цены радуют. Буду иметь ввиду.
Цены то радуют,а о качестве подумали?
....сыр в мышыловке-доказано не раз....
специально для тебя могу сделать цены два раза выше,что бы не из мышеловки
А для других есть все сертификаты и кто брал никто не жаловался
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 19:31:06 от vasyan »
skype: autodrive57

Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
Цены то радуют,а о качестве подумали?
....сыр в мышыловке-доказано не раз....
А где гарантия что в магазинах с более высокой ценой - оригинал? :)

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
электростеклоподъемники на daewoo nexia N150 (новый кузов) привезешь?
вот такие вот http://www.npk-progress.ru/index.php?action=product&id_type=10&id_product=472&full_product=0

надо посмотреть отпишусь через два три дня
skype: autodrive57

buremgloid

  • Гость
А как долго ожидать товар, ведь как я понимаю, не все позиции прайса в наличии?

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
А как долго ожидать товар, ведь как я понимаю, не все позиции прайса в наличии?
если канистру две то два три дня если крупный опт то три четыре дня сейчас в офисе ремон и держать товар особо негде.все только под заказ.
чуть позже основные позиции можно будет приобрести в здании водворе атола.
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Скоро в наличии будут фильтра и расходники по антикризисным ценам
skype: autodrive57

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
ну что там с электростеклоподъемниками? на дэу ?

buremgloid

  • Гость
Скоро в наличии будут фильтра и расходники по антикризисным ценам
Вопрос следующий, на Mitsubishi Outlander 2005 г.в. 2,4 л бензин, фильтра можно ожидать? И что поразумевается под антикризисными ценами, если можно приблизительные цены и производители. Заранее благодарен!

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
ну что там с электростеклоподъемниками? на дэу ?

сейчас ремонт в оффисе. все данные на офисном компе. а комп разобран. через пару дней отпишусь
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Скоро в наличии будут фильтра и расходники по антикризисным ценам
Вопрос следующий, на Mitsubishi Outlander 2005 г.в. 2,4 л бензин, фильтра можно ожидать? И что поразумевается под антикризисными ценами, если можно приблизительные цены и производители. Заранее благодарен!
скинь пожалуста какие нужны фильтра и свой  vin  на мыло vasyan82@mail.ru  Заранее благодарен! мой тел +79536132810 если есть вопросы. Кстати маслами не интересуешься?
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
вот блин, что называется бизнес по русски :)

Все очень дешево, но что конкретно не скажу, у нас ремонт, офис залило, комп разобрало и т.п.

После таких выпадов я думаю и реальные заказчики разбегутся ... надо былостачалокомп собрать .. а потом уже рекламу выдвигать :)
Прайс на масла выше. Тема назвается МАСЛА а не запчасти
skype: autodrive57

buremgloid

  • Гость
...скинь пожалуста какие нужны фильтра и свой  vin  на мыло...
VIN скинул, проверь электронку!

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
...скинь пожалуста какие нужны фильтра и свой  vin  на мыло...
VIN скинул, проверь электронку!

MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 SL/SM/CF  4л. синт. 1644 руб
MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 SL/SM/CF  1л. синт.   422 руб

По фильтрам отпишусь через два дня

skype: autodrive57

buremgloid

  • Гость
MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 SL/SM/CF  4л. синт. 1644 руб
MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 SL/SM/CF  1л. синт.   422 руб
Пробег у машинки 105000 км NEW LIFE подойдет?

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 SL/SM/CF  4л. синт. 1644 руб
MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 SL/SM/CF  1л. синт.   422 руб
Пробег у машинки 105000 км NEW LIFE подойдет?


специально для тебя есть такое предложение:
MOBIL 1 PEAK LIFE 5W50 SL/SM/CF  4л. синт. 1500 руб
MOBIL 1 PEAK LIFE 5W50 SL/SM/CF  1л. синт.  410 руб

 Производится с применением технологи!
SuperSyn и разработано специально для двигателей
автомобилей с пробегом. Согласно описанию
производителя, данное масло идеально подходит для
автомобилей, пробег которых составляет 100 - 150 тыс. км.
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 Peak

Мобил-1 Peak Life 5W-50 замедляет образование отложений и шлама, которые
накапливаются в двигателе во время эксплуатации и таким образом обеспечивает
прекрасную защиту внутренних деталей мотора от износа. Тщательно подобранный
сбалансированный набор присадок обеспечивает превосходные моющие и
противоизносные характеристики данного автомасла. В моторных маслах Mobil 1 Peak
Life 5W-50 содержатся также антиоксиданты, что существенно увеличивает срок службы
автомасла.
Преимущества Mobil 1 Peak Life 5W-50
Максимально быстрая защита двигателя при холодном пуске в сильные морозы.
Комплексная защита двигателя.
Защита от износа внутренних деталей двигателя при эксплуатации в условиях высоких
температурных нагрузок.
Минимизация отложений, чистота деталей мотора.
При разработке учтены последние достижения моторостроения.
Соответствие последним допускам и одобрениям ведущих автопроизводителей.
Сохранение эксплуатационных характеристик при увеличенных сервисных интервалах.
Усиленная защита в условиях эксплуатации при переменных нагрузках.
Защита деталей моторов автомобилей со средним пробегом, а также сокращение расхода
масла за счет увеличенной высокотемпературной вязкости.

И есть еще одно очень выгодное предложение по антикризисной цене. Подробности на форуме расписывать не буду. Звони пообщаемся +79536132810



 
skype: autodrive57

buremgloid

  • Гость

 И есть еще одно очень выгодное предложение по антикризисной цене. Подробности на форуме расписывать не буду. Звони пообщаемся +79536132810
 
Хорошо, осталось дело за малым - бабло... На следующей неделе позвоню, т.к. с такими вопросами, я считаю, затячивать нельзя! Спасибо.

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Впервые на рынке нанокерамических составов  и ГМТ-препаратов предлагается два коммерческих решения для легковых автомобилей

В новой серии розничных продуктов FORSAN® nanoceramics «НАНОПРОМ» впервые на рынке предлагается линейка продуктов «Защита», специально разработанных для владельцев новых автомобилей отечественного и импортного производства, а также автомобилей с незначительным пробегом - до 100 000 км.
•         Технологически линейка FORSAN® nanoceramics «Защита» отличается составом и концентрацией действующего вещества, деликатно образующего тончайший защитный слой на поверхности трущихся деталей
•         Важнейшими потребительскими ценностями продуктов линейки «Защита», остаются сокращения затрат на топливо и последующие ремонты
•         Повышение стоимости автомобиля при его последующей продаже
•         Сохранение динамических характеристик автомобиля и его технического состояния практически на уровне нового автомобиля
•         Забота о новом автомобиле
   
Целевая аудитория FORSAN® nanoceramics «Восстановление» совпадает с целевой аудиторией предыдущего поколения. Препараты этой группы обеспечивают интенсивное восстановление изношенных поверхностей узлов и агрегатов автомобилей отечественного и импортного производства с пробегом более 100 000 км.
 
•          Серия FORSAN® nanoceramics «Восстановление» отличается составом и концентрацией действующего вещества, интенсивно образующего защитный слой на поверхности трущихся деталей, поднимая компрессию и снижая механические потери.

 •         Важнейшими потребительскими свойствами продуктов серии «Восстановление», являются снижения затрат на топливо и последующие ремонты
 
•          Восстановление состояния изношенных узлов до значений близким к номиналу.




Кому интересно почитайте отзывы в интернете и милости просим !!!!
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Скоро открытие магазина на красноармейской напротив прокуратуры. Все масла и спец жидкости можно будет приобрести по антикризисным ценам.
skype: autodrive57

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
интересует castrol magnatec gtd 5-40 в 4 литровках с индексом производителя DE
сколько стоит 1 упакос=вка или оптом???
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Pelmenator

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: +5/-0
  • вот такой :D
    • Просмотр профиля
Аналогично,только интересует 10-40... а что такое индекс производителя DE?
Ученье - свет,а не ученье - чуть свет,так сразу на работу...

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Аналогично,только интересует 10-40... а что такое индекс производителя DE?
CASTROL MAGNATEC 10w40 А3/В3  4л (масло моторное)   944,04
CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 10w40 SL/CF А3/В3 4л (масло моторное)   941,64

skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
интересует castrol magnatec gtd 5-40 в 4 литровках с индексом производителя DE
сколько стоит 1 упакос=вка или оптом???

для дизелей только:
CASTROL DIESEL MAGNATEC 10W40 В4 4л              986 руб
CASTROL DIESEL MAGNATEC 5W40 SL/CF (B4) 4л           1254 руб
CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W30 4л (масло моторное)  1702 руб
CASTROL EDGE SPORT 10W60 SL/CF 4л (масло моторное)   1366 руб
CASTROL TECTION 10w40 20L п/синт. (масло моторное для большегрузн. транспорта)   3334 руб




skype: autodrive57

Оффлайн m@n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Что из полиролей можете посоветовать: имеется машина цвета черный металлик , возраст 8 месяцев. После лета и бесконтактных моек есть небольшая паутинка и мелкие царапины по лаку.

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Что из полиролей можете посоветовать: имеется машина цвета черный металлик , возраст 8 месяцев. После лета и бесконтактных моек есть небольшая паутинка и мелкие царапины по лаку.
3m
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Что из полиролей можете посоветовать: имеется машина цвета черный металлик , возраст 8 месяцев. После лета и бесконтактных моек есть небольшая паутинка и мелкие царапины по лаку.
Полиролей для любительского использования масса. Но  как показывает практика в ручную сколы удаляются очень медленно и плохо а если полировать машинкой то по неопытности можно одним неловким движением повредить лако красочное покрытие. Поскольку автомобиль новый и застрахован скорее всего по КАСКЕ, я бы посоветовал обраться в страховую компанию с просьбой дать немного денег. После чего лучше обратиться к хорошему маляру.Он посмотрит своим опытным взглядом и либо назначит курс ,либо если устроит цена вопроса, проведет профессиональное лечение профессиональной косметикой. Если что пишите в личку могу дать телефон хорошего специалиста.
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Как правильно выбирать марку масла? Рекомендуем!!!

Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило, в течение гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:

1. Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов.

2. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:

# класс вязкости по SAE

# класс качества по ACEA (CCMC) или API

# минеральное или синтетическое масло и т.д.

Ну и конечно Вы должны будете выбрать фирму с безупречной репутацией, качеству продукции которой вы абсолютно доверяете.

Задачей данного материала как раз и является помочь Вам сделать правильный выбор и ответить на большую часть вопросов, которые могут при этом возникнуть:

# Как выбрать класс вязкости по SAE?

# Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

# Как выбрать масло, если Вы ездите зимой?

# Что такое "индекс вязкости" и как его использовать для сравнения различных марок масел?

# Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-: и 0W-: по SAE?

# Как соотносятся классы вязкости моторных масел по SAE и по ГОСТу?

# Как правильно выбрать класс качества моторного масла?

# Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?

# Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

# В чем разница между спецификациями API и ACEA(CCMC)?

# Есть ли разница между маслами для бензиновых и дизельных двигателей?

# Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

# Как производить "промывку" двигателя?

# Чем отличается синтетическое масло от минерального?

# В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

# Как производить переход на использование синтетического моторного масла?

# Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуются какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций?

# Взаимозаменяемы ли жидкости для автоматических коробок передач (ATF)?

# Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?

# Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости?

Что такое "SAE"?

Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.

Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.

Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

Как выбрать класс вязкости по SAE?

При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями.

При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

0W до -30 град.С и ниже

5W до -25 град.С

10W до -20 град.С

15W до -15 град.С

20W до -10 град.С

25W до -5 град.С

Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки,и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE. Температура застывания часто используется в рекламных целях, она так же может быть завуалирована под терминами "потеря текучести", "потеря подвижности" и т.д. При этом указываются фантастические цифры, начиная от - 50С и ниже, но для реальной эксплуатации это имеет лишь косвенное значение.

Что такое "индекс вязкости" и как его использовать для сравнения различных марок масел?

Индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами, чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а, следовательно, и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а, следовательно, и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости.

Для минеральных моторных масел значение индекса вязкости обычно не превышает 160, для синтетических составляет 170 и выше.

Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-: и 0W-: по SAE?

Никаких ограничений по использованию моторных масел данных классов вязкости не имеется. Эти классы подходят также и для старых и для изношенных двигателей. Исключение составляют случаи, когда производители специально запрещают применение данных классов вязкости в силу каких-то конструктивных особенностей двигателя.

Пример: двигатель объема 1300 см3 Skoda Felicia, в котором имеются особенности смазки цепи механизма газораспределения распылением масла через форсунку.

Как соотносятся классы вязкости моторных масел по SAE и по ГОСТу?

Примерное соответствие выглядит следующим образом:

ГОСТ SAE ГОСТ SAE ГОСТ SAE

3з 5W 12 30 4з/10 10W-30

4з 10W 14 40 5з/10 15W-30

5з 15W 16 40 5з/12 15W-30

6з 20W 20 50 6з/10 20W-30

6 20 3з/8 5W-20 6з/12 20W-30

8 20 4з/6 10W-20 6з/14 20W-40

10 30 4з/8 10W-20 6з/16 20W-40

Как правильно выбрать класс качества моторного масла?

Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:

# API - американского института нефти

# АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей.

В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:

# для бензиновых двигателей:

SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы;

SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те требования, по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуются один из приведенных выше устаревших классов (например, SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF по API. Таким образом, моторные масла самого последнего класса качества SJ (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000) являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).

# для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:

CA, CB, CC, CD - устаревшие классы;

CF - действующий класс, который является универсальным (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.

Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).

В отличие от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

# для бензиновых двигателей:

А1, А2, А3;

# для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:

В1, В2, В3, B4

Спецификации A1 и B1 - это специальные высококачественные маловязкие масла, применяющиеся в первую очередь для достижения максимальной топливной экономичности. Применяются там, где этого требует производитель. Типичными производителями, требующими применения A1, В1 являются Ford, Chrysler, Mazda, последние модели Opel и VW и еще ряд других.

Масла, одновременно удовлетворяющие классам А3-96 и В3-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска) (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).

Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?

Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации.

Например:

API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ;

ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96.

Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 01:09:55 от vasyan »
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.

Есть ли разница между маслами для бензиновых и дизельных двигателей?

В большинстве случаев моторные масла для легковых автомобилей, "джипов", микроавтобусов применимы как для бензинового, так и для дизельного двигателя.

О применении каждого конкретного масла для бензинового или дизельного двигателя можно узнать по спецификациям API и ACEA(CCMC), которые оно имеет.

Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое), производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации. Во всех остальных случаях, а именно:

# если неизвестна марка залитого в двигатель масла

# если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла

# если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.

# необходимо произвести "промывку" двигателя.

Как производить "промывку" двигателя?

Случаи, когда необходима "промывка" двигателя, рассмотрены в разделе "Как переходить с одной марки моторного масла на другую?".

Относительно "промывки" можно отметить следующее:

Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется "слишком" темным и Вы думаете, что двигатель "грязный". Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми "моющими" свойствами и его необходимо поменять.

Во-вторых, если на внутренних поверхностях двигателя имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.

В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг.

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!) (например Visco 3000 и Visco 2000), на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 мин", а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена.

Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем. Если же неизвестно, какое масло было залито ранее и каков пробег автомобиля на этом масле, можно рекомендовать предварительную промывку масляной системы или заменяющим маслом, или, например (в случае перехода на продукты производства BP):

- минеральным моторным маслом Visco 2000 в течение примерно 5-10 мин на холостом ходу или

- BP Visco 3000 с сокращенным вдвое от рекомендованного производителем интервалом замены.

Чем отличается синтетическое масло от минерального?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения.

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.).

В отличие от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

# при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя

# если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)

# в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")

# в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например, Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".

# в роторно-поршневых двигателях

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

Как производить переход на использование синтетического моторного масла?

Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций:

# Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих.

# Если в двигателе имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя.

# Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла (Visco 3000) и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.

Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуются какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций?

Обычно в инструкции по эксплуатации производителем приводятся требования к применяемым смазочным материалам в зависимости от температуры окружающей среды, режимов эксплуатации и т.д. Иногда, только в качестве примера, приводятся конкретные марки масел конкретных производителей. В этом случае, используя приведенные в данном буклете рекомендации, Вы сможете правильно выбрать подходящую марку масла.

Если же в рекомендациях производителя нет никаких требований к маслам, а рекомендован лишь один единственный продукт (название которого начинается в большинстве случаев с сокращенного названия фирмы-производителя автомобиля), то в этом случае владельцу такого автомобиля остается только поехать на ближайшую сервисную станцию и поменять там масло или же получить консультацию о том, где можно приобрести этот специальный продукт.

Взаимозаменяемы ли жидкости для автоматических коробок передач (ATF)?

Некоторые жидкости взаимозаменяемы. Однако в настоящее время нет проблемы найти на полке жидкость, имеющую точно такую спецификацию, которая требуется производителем Вашего автомобиля и приводится в инструкции по эксплуатации. Например, в инструкции требуется жидкость, имеющая спецификацию Dexron IID. В этом случае для замены и доливки необходимо просто найти марку жидкости, имеющую именно эту спецификацию (из продуктов BP - Autran MBX).

При доливке необходимо также помнить, что жидкости разных цветов не совместимы.

Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?

Большинство производителей требуют применения для системы охлаждения охлаждающей жидкости, состоящей из 50% концентрата антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды определенного качества (можно рекомендовать использование для этой цели дистиллированной воды). При этой концентрации температура замерзания будет составлять минус 35-40 градусов Цельсия. Рекомендуется также менять охлаждающую жидкость не реже, чем 1 раз в 2 года или после определенного пробега.

Здесь можно дать следующие рекомендации:

# Не рекомендуется смешивать жидкости разных марок. Это может привести к снижению защитных свойств антифриза

# Нельзя смешивать антифризы разных цветов

# В случае необходимости для доливки лучше использовать обычную воду, контролируя при этом плотность получаемой смеси для определения температуры замерзания

Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости?

Взаимозаменяемыми являются тормозные жидкости, имеющие спецификации DOT 3 и/или DOT 4 (пример BP Brake Fluid, BP Super Disk Brake Fluid). Жидкости, имеющие спецификацию DOT 5 взаимозаменяемы только между собой.

АСЕА - ассоциация европейских производителей автомобилей

API - американский институт нефти

ССМС - комитет изготовителей автомобилей стран Общего рынка (с 01.01.1996 г. заменен АСЕА)

SAE - общество инженеров-автомобилистов


Источник: http://auto.rin.ru
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Скоро зима и вот статья в эту тему. Так сказать ,еще раз о наболевшем!

Незамерзайка :

Если стеклоомыватель ничем не пахнет, это - яд
Александр Бушев    "Российская газета"


Незамерзающие жидкости, или в просторечье - незамерзайки, предназначены для мойки ветровых стекол автомобилей при низких температурах воздуха.

Самые сильные незамерзайки чистят стекло до минус сорока и более. Состоят очистители из раствора спирта с моющими добавками (поверхностно-активными веществами), отдушки (чтобы не пахло плохо) и красителя.

Все, казалось бы, просто. И все непросто...

Бесцветная смерть

Недавно на окраине столицы (а крупные города - удобные рынки для продажи "левой" незамерзайки) оперативники изъяли более пяти тонн контрафактной стеклоочистительной жидкости. Мошенники наклеивали на свою "продукцию" этикетки производителей из Санкт-Петербурга. Сама же стеклоочистительная жидкость состояла из подкрашенного метилового спирта - метанола.

Метанол очень удобен для подделки незамерзайки. Он смешивается во всех соотношениях с водой и с большинством органических растворителей. Он дешевле изопропилового спирта, из которого добросовестные производители делают незамерзайки, не говоря уже о спирте этиловом. Но метанол - яд.

Метанол еще называют древесным спиртом. Это крайне ядовитая бесцветная жидкость. При попадании внутрь организма она поражает нервную и сосудистую систему человека. 5-10 граммов метанола приводят к полной и безвозвратной потере зрения, а доза в 30 граммов, как правило, смертельная. С воздухом в объемных концентрациях 6,72-36,5% метанол образует взрывоопасные смеси.

Отравиться метанолом можно не только при его питье, достаточно просто вдохнуть его пары, когда они проникнут в салон автомобиля через систему вентиляции. В результате головная боль, головокружение, слабость.

Запрет на производство, продажу и использование стеклоомывающих жидкостей, содержащих метанол, был принят в России еще  лет десять назад. Еще в июле 2007 года Геннадий Онищенко, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, издал Постановление N 47 "О прекращении использования метилового спирта в средствах по уходу за автотранспортом", где еще раз указал на крайнюю опасность стеклоочистительных средств на основе метанола.

Тем не менее будем иметь в виду: производство незамерзайки на основе метилового спирта для махинаторов крайне выгодно, и в один миг его не искоренишь. Ведь себестоимость метанола - примерно 20 рублей за пятилитровую канистру, а продают канистру на обочинах дорог уже по 100-150 рублей.

Сначала - принюхайтесь

Интересно, что результаты многочисленных опросов автомобилистов на тему выбора незамерзайки выглядят довольно парадоксально. Все догадываются, что метанол - яд, однако такой определяющий фактор при покупке незамерзающей жидкости, как "безопасность для здоровья покупателя", на первое место ставит лишь каждый четвертый. Остальные определяются в выборе либо ценой (23,8%), либо температурой ее замерзания (19,8% опрошенных).

Запах волновал лишь 14 процентов автомобилистов. Между тем, если незамерзайка шибает в нос - это прямое доказательство, что она не изготовлена на основе ядовитого метанола, практически не пахнущего.

Резкий запах имеет как раз изопропиловый спирт, из смесей которого и делают легальные стеклоочистители. Он не так ядовит, как метанол, но все же надо помнить, что это вещество тоже может раздражать глаза и дыхательные пути. По запаху изопропиловый спирт напоминает ацетон, который, кстати, из него и делают.

Чтобы хоть как-то перебить "нетоварный" запах, производители легальной незамерзайки прибегают к помощи ароматизаторов и отдушек. Именно поэтому себестоимость безопасных стеклоомывателей выше тех, что состоят из раствора метилового спирта.

Дорого, но не сердито

Отличить подделку можно не только по запаху, но и по цене продукта.
И еще в качестве предупреждения: ни в коем случае не заливайте в бачок концентрат в чистом виде. Его обязательно нужно развести водой до нужной, указанной в инструкции концентрации. Иначе могут быть различные неприятности - вплоть до возгорания жидкости под капотом.

Как не надышаться

Следует как можно реже пользоваться незамерзайкой на стоянках и в пробках - именно тогда концентрация вредных паров в салоне достигает максимума.

Если при работе стеклоочистителей и стеклоомывателя вы почувствовали слабость, головную боль, стали вдруг рассеянными - немедленно остановите машину, выйдите из нее и подышите воздухом 5-10 минут. Если при дальнейшей поездке самочувствие не улучшилось, тогда лучше всего вообще слить подозрительную незамерзайку.

Если же возможности купить жидкость в автомагазине нет (а покупка ее на обочине - замена шила на мыло), залейте в бачок дешевой водки и добавьте шампунь или "домашнюю" жидкость для мытья посуды или стекол. Конечно, это обойдется дороже, нежели "левая" незамерзайка - но что может быть дороже вашего здоровья? Его потом ни за какие деньги не купишь...


Александр Бушев    "Российская газета" http://www.rg.ru/
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
MOTUL  300 V Power Racing 5W-30

Спортивное моторное масло
для гоночных автомобилей.
Разработано для спортсменов
и водителей профессионалов.
100% синтетическое с использованием
технологии «Double Ester» SAE 5W-30.

   
Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.
Характеристики

Референции
Превосходит существующие нормы

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japan–Coloni Motorsport MUGEN, Formula 3

Технология «Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.
Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченнй выход на режим.
Рекомендации по применению

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:    0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    65 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741:    3,61 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92:    218°C / 424°F
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896:    11,3 mg KOH/g
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Педаль тормоза обычно проваливается в пол в самый неподходящий момент. Тогда, когда тормоза особенно необходимы


Реальных историй о том, как удалось выйти из столь затруднительной ситуации, среди водителей почти не слышно: не имея возможности остановиться, трудно выжить на горном серпантине или перед препятствием, «накатывающимся» со скоростью за двести… А те, кому повезло, частенько рассказывают о чуде: отказали абсолютно исправные тормоза с неизношенными поверхностями трения (колодками, дисками, барабанами). Педаль «вдруг» провалилась, а через некоторое время «восстановилась». В злой рок действительно можно было поверить, если бы не одна деталь, точнее — жидкость. Тормозная, разумеется.

В тормозах она играет не меньшую роль, чем любая другая деталь системы. От ее состояния зависит их работоспособность, а значит, и жизни людей.

Любая жидкость при нагревании начинает кипеть, т. е. переходить из одного агрегатного состояния в другое. Газ, в отличие от жидкости, легко сжимается. Тепла в тормозах предостаточно: при частом резком торможении тормозные колодки нагреваются чуть ли не до тысячи градусов. Когда закипает жидкость в гидравлическом приводе тормозов, ее пары (т. е. газовая фаза) легко сжимаются, педаль уходит в пол. Эта проблема была известна еще на заре автомобилизма и с тех пор, по мере роста мощности и скорости, регулярно успешно решалась. Каждый раз химики находят новый состав, не замерзающий при низких температурах и не кипящий при относительно высоких.


Последние три поколения гидротормозной жидкости (ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ-5.1) производятся на гликолевой основе. Всем они хороши, одна беда: активно поглощают воду из воздуха. Температура кипения жидкости постепенно снижается, доходя до предельно допустимой (150°С). Заменять ГТЖ через каждые два года или 60 тыс. км пробега рекомендуют практически все производители автомобилей. Дальнейшее ее использование грозит опасностью.

«Бережливые» автовладельцы оправдываются тем, что быстро не ездят, а в горах и вовсе не бывают. Но вода в гидроприводе не только кипит, но и замерзает, а также вызывает коррозию. До полного замерзания жидкости дело, скорее всего, не дойдет, но эффективность торможения может ухудшиться. А самое неприятное в том, что «мокрая» тормозная жидкость теряет стабильность своих физических свойств, что сказывается на стабильности срабатывающих тормозов. В начале поездки педаль «стоит как кол», а после нескольких энергичных торможений вдруг становится «вялой». Об экономии средств говорить не приходится, даже если удалось избежать аварии.

Тормозные трубки сегодня делают в основном из стали. Со старой жидкостью, несмотря на наличие защитного покрытия, они ржавеют не только снаружи, но и изнутри. И как знать, скоро ли появятся очаги коррозии? Более того, конструкторы, полагая, что их рекомендации безусловно выполняются, часто используют материалы, несовместимые в агрессивных средах. Типичный пример — поршни из алюминия в чугунных тормозных цилиндрах. Чуть-чуть влаги, и поршни закисли, потеряли подвижность из-за коррозии. Бутылка свежей тормозной жидкости стоит не дороже одного цилиндра. А сколько их на машине? Добавим трубки и работу. Вы настолько богаты, что можете себе позволить не менять жидкость годами?


Тачка на прокачку

Замена тормозной жидкости мало чем отличается от прокачки тормозов. На все штуцеры прокачки надеваются шланги, вторые концы которых опускаются в прозрачные емкости. Штуцеры открываются одновременно все. Выдавливаем старую жидкость из системы, резко нажимая и плавно отпуская педаль тормоза. Вылившуюся жидкость сливаем в другую емкость. Она может пригодиться для отворачивания тугих, ржавых гаек.

Вновь ставим емкости под шланги, заливаем свежую жидкость в бачок и в том же ритме качаем педаль до появления жидкости в сосудах. Заворачиваем все штуцеры и прокачиваем тормоза в последовательности, указанной в руководстве по эксплуатации. Свежую слитую жидкость по прямому назначению лучше не использовать.


Байка с комментарием

Ходила в семидесятые годы среди ленинградских таксистов такая байка. Таксист гнал на полную, торопился с пассажиром в аэропорт. Хотел проскочить на желтый (после зеленого), но впереди идущая машина остановилась. Таксист по тормозам, педаль проваливается. Удар, авария.

Таксист просидел в машине, удерживая педаль «на полу», часа два, пока не приехал инспектор ГАИ. Только после того, как факт отказа тормозов был зафиксирован в протоколе, он убрал с педали уже не затекшую, а одеревеневшую ногу. При следующем нажатии тормоза сработали нормально. Причиной аварии признали не совсем понятный заводской дефект. Но скорее всего дело было в старой или некачественной тормозной жидкости. Находчивый (и терпеливый) водитель избежал наказания. За разбитую машину заплатил таксопарк. Выставлялась ли претензия ГАЗу, история умалчивает.

Повторять «подвиг таксиста» на своей машине бессмысленно: владелец сам несет ответственность за ее техническое состояние. Единственное исключение — абсолютно новый автомобиль. За заводской брак есть шанс привлечь к ответу производителя.

Другое дело, если вы водитель наемный и на автомобиле, попавшем в аварию, ездите недавно. Тогда, возможно, удастся перевести стрелки на хозяина. Но в любом случае дешевле и менее хлопотно заменить жидкость вовремя.
skype: autodrive57

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
интересует цена на масла класса:
VW 505 01
VW 507 00

а так же фасовка на долив (1л.)

На свой драндулет.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
интересует цена на масла класса:
VW 505 01
VW 507 00

а так же фасовка на долив (1л.)

На свой драндулет.
например:
MOTUL SPECIFIC VW 504.00/507.00 5W30 1л. СИНТЕТИКА (масло моторное)                           490
MOTUL SPECIFIC VW 504.00/507.00 5W30 5л. СИНТЕТИКА (масло моторное)                      2380
MOTUL SPECIFIC VW 505.01 5w40 СИНТЕТИКА 1л. (спец. для VW TDi) (масло моторное)   360
MOTUL SPECIFIC VW 505.01 5w40 СИНТЕТИКА 5л. (спец. для VW TDi) (масло моторное)   1680

Цена указанна примерная +\- 100-150 руб

Или  интересует что нить из кастрола? Или из эльфа? или? Определяйся с маркой и вязкостью или с моделью побегом  и бюджетом и потом пиши что нить подберем.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 22:45:48 от vasyan »
skype: autodrive57

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Масла, спецжидкости,автокосметика итд
« Ответ #42 : 11 Октября 2010, 22:49:24 »
а что есть из полусинтетики 5w40 ?  с ценами соответственно :)

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Масла, спецжидкости,автокосметика итд
« Ответ #43 : 11 Октября 2010, 23:04:31 »
а что есть из полусинтетики 5w40 ?  с ценами соответственно :)

навалом всего лукоил шел мобил итд что именно нужно?
skype: autodrive57

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Масла, спецжидкости,автокосметика итд
« Ответ #44 : 11 Октября 2010, 23:17:51 »
а что есть из полусинтетики 5w40 ?  с ценами соответственно :)

навалом всего лукоил шел мобил итд что именно нужно?

я пробовал лукоил.. по такой цене лучше что нибудь есть ? 4 литра.

Оффлайн serg1973

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: +74/-0
  • Всё будет?
    • Просмотр профиля
MOTUL  300 V Power Racing 5W-30

Спортивное моторное масло
для гоночных автомобилей.
Разработано для спортсменов
и водителей профессионалов.
100% синтетическое с использованием
технологии «Double Ester» SAE 5W-30.

   
Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.
Характеристики

Референции
Превосходит существующие нормы

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japan–Coloni Motorsport MUGEN, Formula 3

Технология «Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.
Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченнй выход на режим.
Рекомендации по применению

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:    0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    65 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741:    3,61 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92:    218°C / 424°F
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896:    11,3 mg KOH/g
Сколько стоит?

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Масла, спецжидкости,автокосметика итд
« Ответ #46 : 12 Октября 2010, 10:22:30 »
а что есть из полусинтетики 5w40 ?  с ценами соответственно :)

навалом всего лукоил шел мобил итд что именно нужно?

я пробовал лукоил.. по такой цене лучше что нибудь есть ? 4 литра.

по цене лукойла только лукоил по дороже шел 600-700 руб зависит от марки
skype: autodrive57

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Масла, аккумуляторы, смазки, спецжидкости
« Ответ #47 : 12 Октября 2010, 10:26:44 »
MOTUL  300 V Power Racing 5W-30

Спортивное моторное масло
для гоночных автомобилей.
Разработано для спортсменов
и водителей профессионалов.
100% синтетическое с использованием
технологии «Double Ester» SAE 5W-30.

   
Применение

2 литра  1250рублей но оно того стоит

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.
Характеристики

Референции
Превосходит существующие нормы

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japan–Coloni Motorsport MUGEN, Formula 3

Технология «Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.
Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченнй выход на режим.
Рекомендации по применению

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:    0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    65 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741:    3,61 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92:    218°C / 424°F
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896:    11,3 mg KOH/g
Сколько стоит?


2 литра  1250рублей но оно того стоит
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 15:09:50 от vasyan »
skype: autodrive57

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Масла, спецжидкости,автокосметика итд
« Ответ #48 : 12 Октября 2010, 11:46:44 »
а что есть из полусинтетики 5w40 ?  с ценами соответственно :)

навалом всего лукоил шел мобил итд что именно нужно?

я пробовал лукоил.. по такой цене лучше что нибудь есть ? 4 литра.

по цене лукойла только лукоил по дороже шел 600-700 руб зависит от марки


шел полусинтетика 5w40 4литра - цена
лукойл полусинтетика 5w40 4литра - цена

и куда ехать ? (как только смогу) :)

Оффлайн vasyan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Масла, спецжидкости,автокосметика итд
« Ответ #49 : 12 Октября 2010, 19:28:58 »
а что есть из полусинтетики 5w40 ?  с ценами соответственно :)

навалом всего лукоил шел мобил итд что именно нужно?

я пробовал лукоил.. по такой цене лучше что нибудь есть ? 4 литра.

SHELL HELIX HX7 10w40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4  4л (масло моторное) 650руб
МАСЛО ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W40(SJ/CF)  4л (п/синт)(ПЕРМЬ)   500 руб



по цене лукойла только лукоил по дороже шел 600-700 руб зависит от марки


шел полусинтетика 5w40 4литра - цена
лукойл полусинтетика 5w40 4литра - цена

и куда ехать ? (как только смогу) :)
skype: autodrive57