Просто новость
http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-dorogi-kto-dolgen-ustupitчто спорить вот тут все описано подробно , ссылаясь на пдд
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Из определения следует, что линии всех полос параллельны направлению проезжей части.
Цитата: silver909 от 21 Октября 2015, 11:47:07http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-dorogi-kto-dolgen-ustupitчто спорить вот тут все описано подробно , ссылаясь на пддВ третий раз одна и та же ссылка. Прочитайте уже что там написано:Цитировать"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Из определения следует, что линии всех полос параллельны направлению проезжей части.Так вот ничего подобного из определения не следует, это вымысел, на котором основаны все в последующем неверные логические выводы.Если воспользоваться этим мануалом, то в ЛЮБОМ случае сужение относительно осевой будет с правой стороны, а значит, что и в приведённом случае из главной дороги уступать должен синий. А это полный бред. [ Вложение повреждено или не существует ]
На данном изображении видно,
Цитата: silver909 от 21 Октября 2015, 12:21:44На данном изображении видно, Да при чём тут видно, не видно. Изменение или неизменность полосы не определяется прямолинейностью движения.И по логике автора из твоей ссылки здесь опять сужение справа. Почему же тогда в главной дороге рассудили не по мануалу из твоей ссылки? Может, потому что она неверна?
напишите в гаи , пусть они дадут ответ правильный) кто кому должен уступать)
Едешь ты по 4х полосной дороге справа, видишь авто припарковано. Тебе левее надо проехать. Ты уступаешь дорогу или кто другой? На чьей полосе сужение/помеха тот и пропускает. Так всегда было. Ссылать на ПДД не могу, долго искать.
Чья полоса исчезла? Обе исчезли.
Чтобы синему попасть на место красного, ему нужно совершить перестроение.
8.4 ч.2 одновременное перестроение вы хоть задумывались что это означает? Подразумевается, что красный слева поедет направо, в тот момент когда из права переходит налево. Все, если оба поворачивают налево это уже не является одновременным перестроением.
Вот тут оба крутят рулём, меняют направление (вариант 2). (Ссылка на вложение) Как определить, чья полоса? К кому ближе? Нет такого в ПДД. Считаем, что новая полоса? Тогда 8.4 ч.2 одновременное перестроение и помеха справа. Просто не знаем чья полоса? ПДД 8.9 и помеха справа.
Цитата: mimicria от 21 Октября 2015, 12:47:01Вот тут оба крутят рулём, меняют направление (вариант 2). (Ссылка на вложение) Как определить, чья полоса? К кому ближе? Нет такого в ПДД. Считаем, что новая полоса? Тогда 8.4 ч.2 одновременное перестроение и помеха справа. Просто не знаем чья полоса? ПДД 8.9 и помеха справа.а что если допустим я еду на красном авто и чихать хотел на синее справа??? я не пропуская со своей стороны, а он не пропуская со своей попадаем под взаимное расшибание своих авто и кто будет виноват???все гораздо проще чем вы рассказываете байки про должен-не должен, расширилась или сузилась полоса!я просто выйду и в протоколе с объяснением напишу что поворачивал налево и что там было сзади, сзади справа я вообще без понятия!так же и про другие картинки,только в объяснении больше запятых и букОв
По делу есть что сказать, или только свою крутизну в очередной раз выпятил?
если чья то полоса упирается в тупик
если к примеру идет сужение 2-х полос в 1 как например под ЖД мостом на Кромском ш-се то прав будет тот, кто будет "ехать прямо" в крайней правой полосе!
Цитата: AspeKT от 21 Октября 2015, 14:38:33если к примеру идет сужение 2-х полос в 1 как например под ЖД мостом на Кромском ш-се то прав будет тот, кто будет "ехать прямо" в крайней правой полосе!Ну это он будет прав, только если он на гольфе едет по правой полосе. Тогда вопросов нет, ему все должны уступить.ПС. Ни разу не видел в том месте, что бы левая полоса уступала правой???
Для определения направления соедените осевые.
Цитата: J2 от 21 Октября 2015, 15:04:32 Для определения направления соедените осевые. Тоже полосы от осевой считаешь?Перечитай вот это внимательно про соединение осевых http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=28808.msg271240#msg271240
а ты как перекресток проезжаешь? по наитию?
это ж пердец какой перекресток)
Если осевую до перекрестка можно мысленно продолжить и перейти в осевую после перекрестка (т.е. без всяких ступенек), т.е. считать осевую до перекрестка и осевую после перекрестка одним целым,
Мысль здравая, только как это увидеть, стоя перед перекрёстком? А если там смещение небольшое? И насколько большим должно быть смещение, чтобы считать его ступенькой? Видите, сколько сразу вопросов?
прочитай ПДД и вопросов не будеттам вообще столько интересного, всего в одной книжке
Цитата: InFlames от 21 Октября 2015, 17:58:36Если осевую до перекрестка можно мысленно продолжить и перейти в осевую после перекрестка (т.е. без всяких ступенек), т.е. считать осевую до перекрестка и осевую после перекрестка одним целым, Мысль здравая, только как это увидеть, стоя перед перекрёстком? А если там смещение небольшое? И насколько большим должно быть смещение, чтобы считать его ступенькой? Видите, сколько сразу вопросов?
А если че, то даю дорогу дураку. Так надежнее.
Цитата: InFlames от 21 Октября 2015, 21:14:45 А если че, то даю дорогу дураку. Так надежнее.Это оптимальная стратегия для любой ситуации.Пока ждём официального ответа ГИБДД довожу ответ преподавателя автоподготовки:"Ситуация крайне неоднозначная, всё будет зависеть от решения инспектора. 2 к 1, что виноват будет красный, в Орле прецеденты уже были. В любом случае можно судиться, но на практике суд принимает сторону инспектора".p.s. это значит, что в любом случае надо до составления протокола склонять инспектора к удобному для себя пунктуp.p.s вот такие у нас ПДД =)
Это правило будет действовать при одновременном перестроении ) а если второй пример , где от обочины сужение ..там правило это никак не вставить ..
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Цитата: XS от 22 Октября 2015, 12:07:04Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Из сути темы: до перекрёстка было 2 полосы движения (ПД), после - одна полоса. Чья она?Обстрагируемся от перекрёстка - пересекаемая дорога значения не имеет.1.2 "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Заметьте: продольных полос, а не параллельных полос - не надо подменять понятия! Продольные не значит параллельные!9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между нимиЛевую полосу, водители определили продольно разделительной полосе, а правую полосу, водители, так же, определили, только продольно обочине Одни считают, что полосы идут вдоль осевой линии, правые полосы заканчиваются, когда им не хватает места... Другие, что полосы идут вдоль обочины/тротуара и левые заканчиваются, когда им не хватает места... При этом, ПД не параллельны друг-другу. Все неправы - мы не можем определить чья полоса кончилась, т.к. в ПДД нет методики как это сделать (что подтверждает отсутствие чёткого мнения у сотрудников ГИБДД - видимо, его надо мотивировать в каждом конкретном случаи ).Очевидно, что ПД не должны сходиться - одна из полос все-таки заканчивается!Я могу предположить только 2 варианта как ПЧ может уменьшиться одну ПД: Какой вариант выбрать? Водителям (нам) не дано право выбирать вариант, если разметки или знаки отсутствуют. Т.к. водители имеют равные права на дороге, то следует считать, что обе ПД кончились и началась одна - другая ПД (что очевидно и логично). Две полосы слились в одну, на которую одновременно (на перекрёстке) перестраиваются оба водителя. В этом случае действует ПДД РФ:п. 8.4 "При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".п. 8.9"В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа".
Обстрагируемся от перекрёстка - пересекаемая дорога значения не имеет.
пункт 13.11На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.Причём без уточнения откуда справа...
Из текста п. (раз речь о пересечении дорог), все же, следует, что ТС приближается справа по пересекаемой дороге, а не движется попутно .