Просто новость
Порекомендуйте авточайнику что-нибудь из этого списка на Нексию 2011 г. с оптимальным цена/качеством
такой же как стоял....
Цитата: SlackWare от 02 Июня 2015, 12:01:06такой же как стоял....Вот с этим проблема - говорю же, чайник. Иначе как нести дохлый аккум в магазин вариантов нет? Мне вот тут нравится, что человек сам привезет, например.
Дороговато как-то(не за все позиции говорю, но по бошам точно). на карачевке, где ветеринарка, магазин аккумуляторов. Там дешевле есть варианты и на боши гарантия 2 года. сам катался сегодня срочно надо было купить аккумулятор.
Я за всю истоиию своего стажа автолюбителя купил штук 5-6 аккумуляторов и как ни странно ВСЕГДА РАБОТАЛИ только бош и варта! Все остальное геморойпоследний акум покупал варта-все зашибись, доволен! До этого срочняком нужен был аккум и купил из наличия мутлу сильвер-только вышедшая новая линейка и через год проблемы! На авто которое собственно покупал стоял новый аккум отечественный и прожил он пол года, до этого еще покупал топлу-нифига не соответствует заявленным 110ач, на морозедохлый! Было как то куплено лет 7 назад чудо под названием крафт-типо крутяк немецкий конвеерный-как оказалось шляпа для теплых стран при минус 10 уже полудохлый, минус 15 дохлый , а при минус 20 уже сигналка не работала5 лет назад покупал бош s5 так я на нем чуть ли не ездил применяя стартер!осенью покупал варта s5 110 опять таки все окей при сложных условиях эксплуатации
Цитата: AspeKT от 03 Июня 2015, 19:56:34Я за всю истоиию своего стажа автолюбителя купил штук 5-6 аккумуляторов и как ни странно ВСЕГДА РАБОТАЛИ только бош и варта! Все остальное геморойпоследний акум покупал варта-все зашибись, доволен! До этого срочняком нужен был аккум и купил из наличия мутлу сильвер-только вышедшая новая линейка и через год проблемы! На авто которое собственно покупал стоял новый аккум отечественный и прожил он пол года, до этого еще покупал топлу-нифига не соответствует заявленным 110ач, на морозедохлый! Было как то куплено лет 7 назад чудо под названием крафт-типо крутяк немецкий конвеерный-как оказалось шляпа для теплых стран при минус 10 уже полудохлый, минус 15 дохлый , а при минус 20 уже сигналка не работала5 лет назад покупал бош s5 так я на нем чуть ли не ездил применяя стартер!осенью покупал варта s5 110 опять таки все окей при сложных условиях эксплуатацииСогласен. Бош S5 гуд аккум. Что зимой что летом, крутит одинаково хорошо. Жаль подделок много очень и нарваться можно легко. Слыхал, что около 50% Варты и Боша в России подделки.
Цитата: Восьмой от 04 Июня 2015, 03:40:15Цитата: AspeKT от 03 Июня 2015, 19:56:34Я за всю истоиию своего стажа автолюбителя купил штук 5-6 аккумуляторов и как ни странно ВСЕГДА РАБОТАЛИ только бош и варта! Все остальное геморойпоследний акум покупал варта-все зашибись, доволен! До этого срочняком нужен был аккум и купил из наличия мутлу сильвер-только вышедшая новая линейка и через год проблемы! На авто которое собственно покупал стоял новый аккум отечественный и прожил он пол года, до этого еще покупал топлу-нифига не соответствует заявленным 110ач, на морозедохлый! Было как то куплено лет 7 назад чудо под названием крафт-типо крутяк немецкий конвеерный-как оказалось шляпа для теплых стран при минус 10 уже полудохлый, минус 15 дохлый , а при минус 20 уже сигналка не работала5 лет назад покупал бош s5 так я на нем чуть ли не ездил применяя стартер!осенью покупал варта s5 110 опять таки все окей при сложных условиях эксплуатацииСогласен. Бош S5 гуд аккум. Что зимой что летом, крутит одинаково хорошо. Жаль подделок много очень и нарваться можно легко. Слыхал, что около 50% Варты и Боша в России подделки.Сразу скажу, в подполье аккумуляторы не беру))) У меня Бош и Варта от официального представителя завода.
Представитель работает напрямую с немецким заводом? Там вроде ещё в испании или италии выпускают.