Автор Тема: Проверить состояние масляного насоса  (Прочитано 5331 раз)

Оффлайн Lugaru

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
Парни, подскажите где можно проверить состояние масляного насоса, он снят с мотора, разобран, выработки есть и на шестернях и на корпусе под шестернями, поэтому и надо проверить качает ли он минимально допустимое давление. Может сервис со стендом есть какой и еще чего... В книжке не нашел минимальных зазоров по нему. Капиталю мотор, и не хотелось бы запороть его из-за мелочи...

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить состояние масляного насоса
« Ответ #1 : 15 Мая 2015, 17:45:13 »
Капиталю мотор, и не хотелось бы запороть его из-за мелочи...
Новый конечно ставить

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить состояние масляного насоса
« Ответ #2 : 15 Мая 2015, 20:20:10 »
Парни, подскажите где можно проверить состояние масляного насоса, он снят с мотора, разобран, выработки есть и на шестернях и на корпусе под шестернями, поэтому и надо проверить качает ли он минимально допустимое давление. Может сервис со стендом есть какой и еще чего... В книжке не нашел минимальных зазоров по нему. Капиталю мотор, и не хотелось бы запороть его из-за мелочи...
От мотора зависит, обычно просто снимается датчик давления масла и на холостых смотрим - что будет, если масло струйкой нормальной течет, то насос еще живой. Если он уже снят, то можно замерить все детальки по родному сервисному мануалу, типа длины пружины редукционного клапана в расслабленном состоянии.
Если он стоит не безумных денег, то лучше просто его поменять и не выдумывать. Видимая выработка на шестернях - однозначный показатель к замене. Если он невероятно редкий, хотя бы отшлифовать корпус и притереть все это барахло, проверив на прилегание.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Проверить состояние масляного насоса
« Ответ #3 : 16 Мая 2015, 09:38:36 »
что то мне подсказывает....что если масло струйкой течет нормальной на заведенном двигателе, то скорее всего он скоро сам по себе заглохнет и на долго
насос может и давать нужное рабочее давление, но при ремонте двигателя должен обязательно вскрываться на предмет дефектовки т.е. если есть видимый износ-то однозначно под замену
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lugaru

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить состояние масляного насоса
« Ответ #4 : 16 Мая 2015, 11:08:48 »
да вот, наверно придется покупать новый, в столице есть конторы, которые и дефектуют, и шлифуют (с учетом теплового зазора) плоскости насоса и потом проверяют на стенде по давлению, у нас такого не нашел пока. Если не найду такую контору, то куплю новый.

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: Проверить состояние масляного насоса
« Ответ #5 : 16 Мая 2015, 15:19:41 »
А в чём стоит проблема покупки нового насоса? У тебя редкая машина? Или невероятно дорогая? Тем более, что есть выработка на шестерёнках. Ты ведь капиталишь мотор. Я так понимаю, что сам? Значит ты знаешь хотя бы примерно, кккак шестерёнка работает с какой выработкой.
Замерять длину пружин в расслабленном состоянии, на мой взгляд, не целесообразно, т.к. есть такое понятие, как "усталость" металла и "старение" металла. Если насосу уже лет 20, то длина пружины может и соответствовать номиналу, а вот прижимные свойства у неё совершенно не те! Это надо знать!
Ну а вообще, насосы масляные очень редко выходят из строя. Проверь люфты, если не большие, если выработка на шестерёнках не такая, что зубцы наполовину сточены, то в принципе он работать ещё будет долго. Там никакой сложной системы нет. Если же ты сам не уверен, насос стоит не десятки тысяч рублей, то купи новый и не заморачивайся. Я не думаю, что это будет тебе накладно, тем более при капиталке мотора!

Оффлайн Lugaru

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить состояние масляного насоса
« Ответ #6 : 16 Мая 2015, 22:35:19 »
А в чём стоит проблема покупки нового насоса? У тебя редкая машина? Или невероятно дорогая? Тем более, что есть выработка на шестерёнках. Ты ведь капиталишь мотор. Я так понимаю, что сам? Значит ты знаешь хотя бы примерно, кккак шестерёнка работает с какой выработкой.
Замерять длину пружин в расслабленном состоянии, на мой взгляд, не целесообразно, т.к. есть такое понятие, как "усталость" металла и "старение" металла. Если насосу уже лет 20, то длина пружины может и соответствовать номиналу, а вот прижимные свойства у неё совершенно не те! Это надо знать!
Ну а вообще, насосы масляные очень редко выходят из строя. Проверь люфты, если не большие, если выработка на шестерёнках не такая, что зубцы наполовину сточены, то в принципе он работать ещё будет долго. Там никакой сложной системы нет. Если же ты сам не уверен, насос стоит не десятки тысяч рублей, то купи новый и не заморачивайся. Я не думаю, что это будет тебе накладно, тем более при капиталке мотора!

Да проблемы покупки нового нет, просто если старый работает исправно, тем более он оригинал (Mercedes), то менять его нет смысла, но вот работает ли он исправно т.е. выдает ли то давление которое должен?Поэтому и хотел проверить, но в Орле пока не нашел стенда для проверки масляного насоса, поэтому проще конечно будет купить новый, хоть и не оригинал.