Просто новость
Капиталю мотор, и не хотелось бы запороть его из-за мелочи...
Парни, подскажите где можно проверить состояние масляного насоса, он снят с мотора, разобран, выработки есть и на шестернях и на корпусе под шестернями, поэтому и надо проверить качает ли он минимально допустимое давление. Может сервис со стендом есть какой и еще чего... В книжке не нашел минимальных зазоров по нему. Капиталю мотор, и не хотелось бы запороть его из-за мелочи...
А в чём стоит проблема покупки нового насоса? У тебя редкая машина? Или невероятно дорогая? Тем более, что есть выработка на шестерёнках. Ты ведь капиталишь мотор. Я так понимаю, что сам? Значит ты знаешь хотя бы примерно, кккак шестерёнка работает с какой выработкой.Замерять длину пружин в расслабленном состоянии, на мой взгляд, не целесообразно, т.к. есть такое понятие, как "усталость" металла и "старение" металла. Если насосу уже лет 20, то длина пружины может и соответствовать номиналу, а вот прижимные свойства у неё совершенно не те! Это надо знать! Ну а вообще, насосы масляные очень редко выходят из строя. Проверь люфты, если не большие, если выработка на шестерёнках не такая, что зубцы наполовину сточены, то в принципе он работать ещё будет долго. Там никакой сложной системы нет. Если же ты сам не уверен, насос стоит не десятки тысяч рублей, то купи новый и не заморачивайся. Я не думаю, что это будет тебе накладно, тем более при капиталке мотора!