Просто новость
Опять же насчет поверки водяных в личку стучите, дам сотовый, недавно обращался по горячей воде, очень оперативно решила контора, 275 р, без гемороев, снятия, очередей и записей. Единственное, что бумагу о поверке попросили самому занести на водоканал. Возможно от того, что живу рядом.
любая поверка без снятия - липа и даётся за красивые глаза.поверку счётчиков и любого измерительного оборудования имеет право проводить только лицензированная компания.процесс поверки проходит на специальном оборудовании, имеющего класс точности выше, чем поверяемый. измерить точность без снятия невозможно.
Я позвонил по номеру 490-260. Цена вышла по 320 руб. за водяной счетчик.В водоканале все бумаги приняли, никаких вопросов не возникло.
Кончилась поверка водяных счетчиков. Позвонил на Красина: приходите. Запись на 2 месяца вперед. И оплатите сразу. Мы то не лыком шиты!Позвонил по телефону к частникам: На следующую неделю в удобное время. Пришли, подключили какие-то шланги, открыли воду, оформили договор и тут же выписали свидетельство.Цена такая же как на Красина.Зато 2 месяца не платил по тарифу
Орловский ЦСМ тоже выезжает. и стоит рублей около 200р.
Если у твоих "друзей" отсутствует переносная установка "Пролив-М", которой поверяются счётчики горячей и холодной воды на месте заказчика (без снятия прибора учёта) по МИ 1592-99 (данная методика поверки установлена для большинства приборов учёта воды и применяется в обязательном порядке в соответствии с описанием типа средства измерений), то результаты поверки могут быть признаны "заинтересованными лицами" недействительными, а для "частников", оказывающих такие услуги по поверке водосчётчиков с нарушением методики поверки МИ 1592-99 - штраф в соответствии со ст. 19.19 КоАП РФ и приостановкой (прекращением) аккредитации на право проведения данных работ.
а какой смысл поверки счетчика в конторе цсм за 312р если надо оплатить поверку, принести, снять поставить и оплатить пломбировку и все это при стоимости нового счетчика в 500р
Цитата: andy2108 от 18 Ноября 2015, 21:56:33Если у твоих "друзей" отсутствует переносная установка "Пролив-М", которой поверяются счётчики горячей и холодной воды на месте заказчика (без снятия прибора учёта) по МИ 1592-99 (данная методика поверки установлена для большинства приборов учёта воды и применяется в обязательном порядке в соответствии с описанием типа средства измерений), то результаты поверки могут быть признаны "заинтересованными лицами" недействительными, а для "частников", оказывающих такие услуги по поверке водосчётчиков с нарушением методики поверки МИ 1592-99 - штраф в соответствии со ст. 19.19 КоАП РФ и приостановкой (прекращением) аккредитации на право проведения данных работ.Сколько непонятных слов. Пришли с чемочанчиком, поключили к крану. Включили воду. Пока один выписывал документы, второй смотрел сколько вылилось воды по их прибору и сверил с показанием моего счетчика (как я понял).А по приостановке и прекращения аккредитации: пусть компетентные органы этим занимаются. Мне какая разница? Свидетельства в водоканале приняли. Время не упущено. Что мне еще нужно?Конечно, можно верить в КПСС и голосовать за коммунистов до гробовой доски, потому что они воспитали тебя в Союзе! Это к вопросу о ждать 2 -3 месяца в ЦСМ
А Вам сам счетчик-то опломбировали? И в соответствии со схемой пломбировки? Ну а время ожидания - 580 активных заявок сейчас. И только 2 поверителя.
Цитата: Niko от 19 Ноября 2015, 12:17:20А Вам сам счетчик-то опломбировали? И в соответствии со схемой пломбировки? Ну а время ожидания - 580 активных заявок сейчас. И только 2 поверителя.Рассказывайте схему, хоть будем знатьПо 580: это сколько в месяцах, то?
Если 10 клиентов в день, то 58 рабочих дней = 2,9 месяца (при 20 раб. дней)Мы с математикой дружим У нас калькулятор в руках
Зато 2 месяца не платил по тарифу
Повторюсь, не моя это специфика (водосчетчики и иже с ними), но 10 клиентов в день как-то вы маловато насчитали. Это для одного поверителя приблизительная норма в день, а их аж целых 2. В ЦСМ они не бригадой работают, а каждый по себе. Да и повторюсь, всё зависит от адреса клиента - ежели он живёт рядышком с намеченной, к примеру на завтра, поверке счетчиков, то он сегодня оплатил, а завтра у него уже поверено. Сумбурно объяснил, но как то так.
Да я как бы никого силком в ЦСМ не тащу))) Я просто как бы вещал про то, что есть ли уверенность что опломбировали как следует, и в случае проверки пломб водоканалом (такое вроде как бывает) не возникнут некие сложности?