Просто новость
Ребят помогите!У родственника мтс,щас купили роутер асус н12,в общем настроил все,звоню в тп для обновления mac адреса(40 минут висел на линии )Оператор мне говорит что не видит мак,хотя все подключено правильно,все лампочки горят.В итоге привязали роутер к мак адресу пк,оператор сказал что через час будет работать,итог нифига не работает.Что это может быть?понятно что завтра я позвоню и они опять будут мычать что не видят мак.Но может быть косяк на моей стороне?
Цитата: Lovrens от 17 Ноября 2014, 20:51:07Ребят помогите!У родственника мтс,щас купили роутер асус н12,в общем настроил все,звоню в тп для обновления mac адреса(40 минут висел на линии )Оператор мне говорит что не видит мак,хотя все подключено правильно,все лампочки горят.В итоге привязали роутер к мак адресу пк,оператор сказал что через час будет работать,итог нифига не работает.Что это может быть?понятно что завтра я позвоню и они опять будут мычать что не видят мак.Но может быть косяк на моей стороне?Слышала от знакомых аналогичную историю про МТС. В итоге мак им поменяли только спустя два дня и n-ое количество звонков. Если напрямую все было хорошо, роутер рабочий и настроен, а мак склонирован - должно быть все ОК. Терзайте МТС-овцев звонками...Или подключайтесь к нам
В общем сегодня разговаривал в девушкой в тп.Она как то более понятно объяснила проблему нежели парни...Они там в тп,когда подключен роутер вообще не видят ни соеденения ни мак адресс пк,короче вообще ничего.Когда напрямую соответственно видят и мак и все остальное.Девушка убедительно настояла что проблема в роутере....Завтра подключу свой кинетик-посмотрим что с ним будет...
Похоже клиент не имеет представления что такое NAT и другой сегмент сети.