Просто новость
Задача довольно сложная, т.к. все зависит от Ваших предпочтений. Могут советовать как и 20-ти летних немцев, так и 6-ти летних логанов или акцентов. Так же за эти деньги можно взять свежее авто отечественного автопрома, например 2-х летнюю калину или приору.
Знающие люди посоветуйте или предложите авто в пределах 230000 руб, от 2005 г. выпуска.
Цитата: Alexkabinov от 14 Июля 2014, 11:40:02Цитата: Абракадабра от 14 Июля 2014, 11:03:53Задача довольно сложная, т.к. все зависит от Ваших предпочтений. Могут советовать как и 20-ти летних немцев, так и 6-ти летних логанов или акцентов. Так же за эти деньги можно взять свежее авто отечественного автопрома, например 2-х летнюю калину или приору.Хотелось бы посвежее что нибудь.Езжу на авео 2008 года 1.2 дрыгатель 84 коня с цепным ГРМ. Жрет 6.5-7 литров по городу с кондиционером летом, зимой максимум 7 замечал. По трассе можно и в 5л. укладываться. Запчасти дешевые, вложений особых не требует. Выбирал в 2012 году между спектрой, акцентом и авео. Посидел во всех, прокатился. Авео понравился значительно больше. Сейчас бывает по 220-230 т.р. тех же годов даже в Орле, ну тут искать надо... Если нужно ещё свежее - наверно только жигули типа калина, приора, как уже писалось выше.
Цитата: Абракадабра от 14 Июля 2014, 11:03:53Задача довольно сложная, т.к. все зависит от Ваших предпочтений. Могут советовать как и 20-ти летних немцев, так и 6-ти летних логанов или акцентов. Так же за эти деньги можно взять свежее авто отечественного автопрома, например 2-х летнюю калину или приору.Хотелось бы посвежее что нибудь.
Цитата: ujmyhntgb от 14 Июля 2014, 12:16:21Цитата: Alexkabinov от 14 Июля 2014, 11:40:02Цитата: Абракадабра от 14 Июля 2014, 11:03:53Задача довольно сложная, т.к. все зависит от Ваших предпочтений. Могут советовать как и 20-ти летних немцев, так и 6-ти летних логанов или акцентов. Так же за эти деньги можно взять свежее авто отечественного автопрома, например 2-х летнюю калину или приору.Хотелось бы посвежее что нибудь.Езжу на авео 2008 года 1.2 дрыгатель 84 коня с цепным ГРМ. Жрет 6.5-7 литров по городу с кондиционером летом, зимой максимум 7 замечал. По трассе можно и в 5л. укладываться. Запчасти дешевые, вложений особых не требует. Выбирал в 2012 году между спектрой, акцентом и авео. Посидел во всех, прокатился. Авео понравился значительно больше. Сейчас бывает по 220-230 т.р. тех же годов даже в Орле, ну тут искать надо... Если нужно ещё свежее - наверно только жигули типа калина, приора, как уже писалось выше.Кого ты расходом удивил)))) Давным давно такой расход это норма, даже на наших машина если авто конечно не конченое.
Удивить никого не пытался. Человек просил ему предложить что-то. Я поделился своим опытом, вероятно ему это было бы полезно, не более того.
Цитата: ujmyhntgb от 14 Июля 2014, 15:02:21Удивить никого не пытался. Человек просил ему предложить что-то. Я поделился своим опытом, вероятно ему это было бы полезно, не более того.а оно вообще едет хотя бы в городе если кондей включить? или эта опция доступна что бы в пробке кони не двинуть? или кондей----или передвигаться
Спасибо все откликнувшимся ! В принципе все понятно,как раз из всего этого и выбираю,но вот про приору хотелось бы узнать как оно?
Рабочая машина калина 2009 г.в, скажу следующее, болезнь радиатор печки который если не потек то потечет 100%, он находится внутри торпеды, чтобы его поменять нужно свесить торпеду, гемора много работа рублей 5, не все автосервисы берутся. Далее, машина собрана из всевозможных железок нашего автопрома, ассорти. Лучше уже взять двенашку со 124 движком где при обрыве ремня грм не гнет клапана. А по твоим деньгам за 200 рублей, взять ваз 2115 или 14 в отличном состоянии и 20 вложить в него сразу, а если хочешь гемора себе купить бвм или мерседес лет так 16 )))))
Цитата: RoDoS от 14 Июля 2014, 14:42:36Рабочая машина калина 2009 г.в, скажу следующее, болезнь радиатор печки который если не потек то потечет 100%, он находится внутри торпеды, чтобы его поменять нужно свесить торпеду, гемора много работа рублей 5, не все автосервисы берутся. Далее, машина собрана из всевозможных железок нашего автопрома, ассорти. Лучше уже взять двенашку со 124 движком где при обрыве ремня грм не гнет клапана. А по твоим деньгам за 200 рублей, взять ваз 2115 или 14 в отличном состоянии и 20 вложить в него сразу, а если хочешь гемора себе купить бвм или мерседес лет так 16 )))))Не так страшна печка Калины, как за неё дерут автосервисы При наличии рук и желания радиатор меняется без снятие торпеды за 1,5-2 часа. Теперь по теме. По своему опыту скажу: Калина лучше 15-ки (просторней, резвей, современней). Ломаться, опять же, по моему опыту, наши машины начинают после 50тык. То, что машины ломаются - нормально (всё изнашивается). Ремонтируются наши машины достаточно дёшево и это можно делать самому. Кормфорта больше в ино, но там и платишь за это соотвественно. Не стоит ожидать, что инормака не ломается ибо ломаются даже танки и самолёты. Если ковыряться сам не планируешь, возможно, лучше взять иномарку, но смотреть обязательно с маляром, как минимум
А что автор думает о правом руле? Есть отличные варианты для нищебродов. С автовазом не сравнить.Есть даже с левым рулем неплохие вариантыhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/63442184-e83a.html
Цитата: InFlames от 14 Июля 2014, 19:28:27А что автор думает о правом руле? Есть отличные варианты для нищебродов. С автовазом не сравнить.Есть даже с левым рулем неплохие вариантыhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/63442184-e83a.htmlМеня бы насторожил тот факт, что машине 9 лет, она на автомате и пробег 140 (если еще не смотан). С такими машинами всегда нужно иметь в запасе энную сумму денег на непредвиденный ремонт. Так что в максимальный бюджет 230тыр она не впишется, да и не стоит она того.
Цитата: rcFrol от 14 Июля 2014, 21:47:18Цитата: InFlames от 14 Июля 2014, 19:28:27А что автор думает о правом руле? Есть отличные варианты для нищебродов. С автовазом не сравнить.Есть даже с левым рулем неплохие вариантыhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/63442184-e83a.htmlМеня бы насторожил тот факт, что машине 9 лет, она на автомате и пробег 140 (если еще не смотан). С такими машинами всегда нужно иметь в запасе энную сумму денег на непредвиденный ремонт. Так что в максимальный бюджет 230тыр она не впишется, да и не стоит она того.Полностью с Вами согласен!Склоняюсь к авто 2005-2011 г.По поводу шевролет ланос есть у кого мнение или опыт использования?
Полностью с Вами согласен!Склоняюсь к авто 2005-2011 г.По поводу шевролет ланос есть у кого мнение или опыт использования?
В сторону отечественного автопрома даже не смотрел бы. Ездил много и на старых иномарках, и на тазиках. Вывод для меня-любая иномарка лучше таза. Ибо с тазами как раз в любой момент может что-то сломаться. Из иномарок один раз только старенький пассатик подвел, в -30 сальник помпы выдавило из-за рассыпавшегося подшипника, домой на галстуке приехал. По поводу года, жена сейчас на мегане ездит 2003 г. в., до нее два года я на нем катался. Машина не ломается. Сейчас вот жена требует, чтобы я хоть что-то в ней покрутил. Поеду, сменю ремень и масло для очистки совести. Может, резинки какие-нить в подвеске еще. На вторичке сейчас много недорогих машин. Я этого мегана, например, за 240 выставлял. Только вот за месяц никто так и не захотел купить, а еще по цене падать при том, что машина хорошая, как-то глупо. Оставили жене, бегает.
у друга меган 2 ,2007-8 год, пробег 130000км, вложил в него тыс 50-60 уже и на этом не заканчивается)
Бери Hyundai Accent последних лет выпуска. Автомобиль очень надежный и крайне недорогой в обслуживании!
Цитата: silver909 от 15 Июля 2014, 11:07:16у друга меган 2 ,2007-8 год, пробег 130000км, вложил в него тыс 50-60 уже и на этом не заканчивается)если попадать в дтп можно и 150+ вваливать у меня тоже рено, но лагуна 2. Пробег 168+ ккм. Своевременное ТО, замена масла и фильтров каждые 8 тыщ, езжу каждый день - ни одной поломки за 1.5 года А по теме, посоветовал бы автору акцент. Отличный авто, у знакомого 2010 года, наездил 80 тысяч уже. По его словам менял только масла/фильтра, подвеску и выжимной подшипник. В целом он доволен.
Цитата: GoodOk от 14 Июля 2014, 19:10:33Цитата: RoDoS от 14 Июля 2014, 14:42:36Рабочая машина калина 2009 г.в, скажу следующее, болезнь радиатор печки который если не потек то потечет 100%, он находится внутри торпеды, чтобы его поменять нужно свесить торпеду, гемора много работа рублей 5, не все автосервисы берутся. Далее, машина собрана из всевозможных железок нашего автопрома, ассорти. Лучше уже взять двенашку со 124 движком где при обрыве ремня грм не гнет клапана. А по твоим деньгам за 200 рублей, взять ваз 2115 или 14 в отличном состоянии и 20 вложить в него сразу, а если хочешь гемора себе купить бвм или мерседес лет так 16 )))))Не так страшна печка Калины, как за неё дерут автосервисы При наличии рук и желания радиатор меняется без снятие торпеды за 1,5-2 часа. Теперь по теме. По своему опыту скажу: Калина лучше 15-ки (просторней, резвей, современней). Ломаться, опять же, по моему опыту, наши машины начинают после 50тык. То, что машины ломаются - нормально (всё изнашивается). Ремонтируются наши машины достаточно дёшево и это можно делать самому. Кормфорта больше в ино, но там и платишь за это соотвественно. Не стоит ожидать, что инормака не ломается ибо ломаются даже танки и самолёты. Если ковыряться сам не планируешь, возможно, лучше взять иномарку, но смотреть обязательно с маляром, как минимумСлушай друг ты мне не рассказывай только не так страшны и тд. я написал это потому как испытал это на своей шкуре, когда я ехал и на рабочей калине хлопнула печка, антифриз горячий в салон хлопнул залило все мороз -30, и при таких расскладах можно в задницу засунуть прямые руки, сразу же поехал на 3 автосервиса мне сказали мы за это браться отказываемся, ну если ты мега супермен можешь сам на морозе в -30 поменять радиатор печки. А сколько я ее на сервисах ремонтировал все мастера говорят калина это ассорти, лучше пятнашки и приоры наши еще не придумали.
Видимо машинку предыдущий хозяин укатал в дрызг, ездя и ничего в ней планово не делая.