Просто новость
Дело в том,что там еще и intel graphics 3000 ,поэтому включается и работает нормально...В общем после праздников понесу,пусть чинят.А дрова с сайта самсунга под мой ноут
Цитата: Lovrens от 27 Декабря 2013, 10:09:06Дело в том,что там еще и intel graphics 3000 ,поэтому включается и работает нормально...В общем после праздников понесу,пусть чинят.А дрова с сайта самсунга под мой ноут Включи вторую видюху в биосе.
Если б видюха умерла,то ноут бы не завелся(если конечно в ноуте не 2 видюхи)Дрова устанавливай с официального сайта производителя ноута.Так сказать сайт техпотдержки.Я уже дважды пробывал по версии видюхи натйи дрова,и оба раза они не подошли,а с сайта даже версии видеокарты ненадо,там именно по названию и серии ноута скачиваются родные драйвера.Шанс 1 из 100 что ты случайно скачаешь нужный драйвер на просторах инета.Ноуты очень капризные в случае дров.Я только что сменил винду на Lenovo z575,дрова на видюху нашел только на оф.сайте.
Цитата: PASHOK от 26 Декабря 2013, 22:15:52Если б видюха умерла,то ноут бы не завелся(если конечно в ноуте не 2 видюхи)Дрова устанавливай с официального сайта производителя ноута.Так сказать сайт техпотдержки.Я уже дважды пробывал по версии видюхи натйи дрова,и оба раза они не подошли,а с сайта даже версии видеокарты ненадо,там именно по названию и серии ноута скачиваются родные драйвера.Шанс 1 из 100 что ты случайно скачаешь нужный драйвер на просторах инета.Ноуты очень капризные в случае дров.Я только что сменил винду на Lenovo z575,дрова на видюху нашел только на оф.сайте.Глупости говорите.Чип он ОДИН и дрова ОДНИ. Скачиваются с сайта nvidia.com.Как раз на сайте производителя можно не найти, в частности для lenovo ноутов то может превратиться в квест, если винда 64 разрядная. А вот на оф. сайте проиводителя видюхи все гуд.Попробуйте оттуда скачать. если работать не будет - проверьте в bios настройки второй карты.Проблема не совсем серьезная конечно. А по доп. гарантии в мвидео - там вроде ноут меняют и все дела.
2 Lovrens: для начала надо провести диагностику дискретной в/карты. Если она сдохла, то,естественно, не будет ничем определяться.
А по доп. гарантии в мвидео - там вроде ноут меняют и все дела.
Цитата: ANALGIN2 от 27 Декабря 2013, 14:28:282 Lovrens: для начала надо провести диагностику дискретной в/карты. Если она сдохла, то,естественно, не будет ничем определяться. как это сделать в домашних условиях?
Цитата: Lovrens от 27 Декабря 2013, 15:25:26Цитата: ANALGIN2 от 27 Декабря 2013, 14:28:282 Lovrens: для начала надо провести диагностику дискретной в/карты. Если она сдохла, то,естественно, не будет ничем определяться. как это сделать в домашних условиях?Берешь второй ноутбук с дискретной в/картой вставляешь в него свою. Профит!
Цитата: Lovrens от 27 Декабря 2013, 15:27:08Цитата: Eugene L. от 27 Декабря 2013, 13:50:42 А по доп. гарантии в мвидео - там вроде ноут меняют и все дела.На буклете с чеком написано,товар выше 5к ремонтируют...Практически весь товар ремонтируют... Ну т.е. как... Принимаю у клиента, отвозят в СЦ с которым есть договор на ремонт по всяким доп гарантиям. Ну а дальше уже всё зависит от сервиса: если уложился и магазин успел выдать клиенту в срок товар - получаете чиненый товар. Не уложился - это становится проблемой магазина, а клиент требует обмен, т.к. в договоре доп гарантии это прописано (там же это написано???). Если дни указаны календарные, то вероятно вам выгоднее сдать до праздников (больше вероятности, что они не смогут уложиться и у вас будут основания для обмена). Успехов)
Цитата: Eugene L. от 27 Декабря 2013, 13:50:42 А по доп. гарантии в мвидео - там вроде ноут меняют и все дела.На буклете с чеком написано,товар выше 5к ремонтируют...
Цитата: ujmyhntgb от 27 Декабря 2013, 15:59:08Цитата: Lovrens от 27 Декабря 2013, 15:27:08Цитата: Eugene L. от 27 Декабря 2013, 13:50:42 А по доп. гарантии в мвидео - там вроде ноут меняют и все дела.На буклете с чеком написано,товар выше 5к ремонтируют...Практически весь товар ремонтируют... Ну т.е. как... Принимаю у клиента, отвозят в СЦ с которым есть договор на ремонт по всяким доп гарантиям. Ну а дальше уже всё зависит от сервиса: если уложился и магазин успел выдать клиенту в срок товар - получаете чиненый товар. Не уложился - это становится проблемой магазина, а клиент требует обмен, т.к. в договоре доп гарантии это прописано (там же это написано???). Если дни указаны календарные, то вероятно вам выгоднее сдать до праздников (больше вероятности, что они не смогут уложиться и у вас будут основания для обмена). Успехов)Да вот что то не пойму с этим договором,Там буклет с номером,чек и все....на буклете информации по срокам не нашел.
И если придется писать заявление, а скорее всего придется. То пиши заявление сразу на ремонт, а не на диагностику.Так как если напишешь на диагностику, то дашь им лишние 10 дней срока.А так я бы постарался бы забрать деньги, так как когда мне пытались втюхать эту их доп гарантию при покупке очередного товара, всегда говорили что при поломке замена на аналогичный товар без всяких прблем. Ну вот и проверим как эта доп гарантия работает на деле