Просто новость
Все гадают про центральный замок .. Про блоки света .. А чел даже не написал марку пепелаца
Вот здесь достаточно подробноСигнализации в целом одинаковы, делай по аналогииhttp://www.granta-service.ru/news/ustanovka_signalizacii_na_lada_granta_starline_b92_dialog/2012-11-05-197
Если имеется ввиду электропривод закрывания дверей, то при наличии центрального замка провода надо подключать к нему. Реле идет в комплекте с сигнализацией для организации блокировки когда сигнализация на охране, например стартер, бензонасос, и.т.д. на что хватит фантазии. Это реле лучше подключать через нормально разомкнутые контакты, чтобы при режиме охрана обмотка реле не потребляла электроэнергию.
Хочу подключить реле не на стартер, а в цепь Реле блокировки цепи зажигания. Где оно?
Цитата: PIK от 07 Мая 2013, 08:33:43Хочу подключить реле не на стартер, а в цепь Реле блокировки цепи зажигания. Где оно? Подключай по этой схеме (Ссылка на вложение) в разрыв цепи "Зажигание"(синий с черной полосой): либо на замке зажигания, либо дальше по проводу "Зажигание" можешь выбрать любое место разрыва цепи (около реле зажигания тоже можно).
Теперь другой вопрос.Остался один провод(канал 2) от сигнализации, хочу пустить его чтобы сиг-я закрывала передние стекла(доводчик) но без покупки собственно этого доводчика. Через реле это возможно? Реализовать?
Цитата: PIK от 08 Мая 2013, 08:13:30Теперь другой вопрос.Остался один провод(канал 2) от сигнализации, хочу пустить его чтобы сиг-я закрывала передние стекла(доводчик) но без покупки собственно этого доводчика. Через реле это возможно? Реализовать?Если блок сигнализации (канал 2) умеет выдавать 30 сек импульс при постановке на охрану, то возможно, НО придется тянуть провода в двери к стеклоподъемникам, а это не просто. Подключение аналогично схеме управления электроприводом замка багажника. Понадобится 5-ти проводное реле и подключение в разрыв штатных проводов стеклоподъемников.
Но в таком подключении катушка реле всегда под током!!! и только когда авто заведено тока нет в катушке реле! или не так?
Цитата: PIK от 09 Мая 2013, 23:01:42Но в таком подключении катушка реле всегда под током!!! и только когда авто заведено тока нет в катушке реле! или не так?На контакте 85 катушки реле напряжение появляется при включении зажигания (контакт 15 замка зажигания). Если на выходе канала блокировки (серый) минус, то реле контактами 30-87 блокирует цепь зажигания.
читал я читал инструкцию и нифига не понял из твоей схемы вот как я сделал
потратив немного времени попробывал твои подключения из схемы)))По твоей схеме не открывает багажник 100% -переподключил и попробывал!!! Вернул как былоОткрывает и работает так как по инструкции!!!
Так он и открывает с брелка багажника получается что нужно тянуть провод на багажник? к соляноиду!кнопка уже ведь есть в салоне) у меня же комплектация НОРМА
Фиолетовый отключил от концевиков подключил коричневый))) все работает!)) СПС. а что можно с фиолетовым теперь сделать?
Еще попробывал функцию "Запирание дверей с раб. двигателем"пикнулозакрылась только водительская дверьпочему? должны были закрыться все!
а можно ли запаралелить контакты электропривода и контакты в замке?