Просто новость
Откуда у некоторых такой стойкий стереотип, что раз сделано в России, значит качество ниже чем на других заводах? Сейчас в различных производствах, человеческий труд сведён к минимуму. Всё взвешивается, штампуется автоматически. Взять завод макдональдса в Москве по моему, который всё черноземье обеспечивает котлетами для гамбургеров. На нём работают от силы 15 человек, да и те заняты в основном сортировкой. Помню все орали, что мобильники в Китае начали делать. Потом все пощупали и поняли что разницы нет. В России, на заводах мировых производителей, может неправильно работать только одна вещь - адекватная отбраковка и проверка товара. Но думаю это только вопрос времени. Но слава богу на всё есть гарантия.
Цитата: BAV-1989 от 25 Апреля 2013, 10:01:34Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51 за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!ты правдо вериш в то что питерская НОкиан лучше мишлен примаси, континенталь премиум контакт, гудиер, пирелии с фирменных заводов в европе???
Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51 за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!
Цитата: Восьмой от 26 Апреля 2013, 02:43:30Откуда у некоторых такой стойкий стереотип, что раз сделано в России, значит качество ниже чем на других заводах? Сейчас в различных производствах, человеческий труд сведён к минимуму. Всё взвешивается, штампуется автоматически. Взять завод макдональдса в Москве по моему, который всё черноземье обеспечивает котлетами для гамбургеров. На нём работают от силы 15 человек, да и те заняты в основном сортировкой. Помню все орали, что мобильники в Китае начали делать. Потом все пощупали и поняли что разницы нет. В России, на заводах мировых производителей, может неправильно работать только одна вещь - адекватная отбраковка и проверка товара. Но думаю это только вопрос времени. Но слава богу на всё есть гарантия.Типичное мнение человека не имеющего отношения к производству. Кто проводит закупки сырья?? Кто контролирует качество этого сырья?? Кто руководит, следит и регулирует автоматику, кто принимает решение о пороге выбраковки?? Кто сидит в системе качества на заводе?? Кто постоянно придумывает как бы снизить себестоимость продукции?? Кто караулит завод, склад, склад готовой продукции и брака?? Кто сидит в ИТРе и финансами рулит??? Вот как ответите хотя бы на эти вопросы то и поймете почему производство в России это тупик. В качестве примера завод по рено (фрамос) и завод по сборке фокусов. Что было и что стало... Сколько анекдотов на эту тему нарисовано... Именно поэтому Ауди отказались от производства в России!!Зайдите на шиномонтаж и спросите, как в ремонте Мишлен российский, в 60-70% вам ответят что гумус редкостный к нему даже латки прилипать не хотят т.к. состоит из одной сажи. Знакомый дважды ездил переклеивал колесо (прокол), т.к. латка отваливалась, пока не за вулканизировали!!!
Цитата: AspeKT от 25 Апреля 2013, 12:08:44Цитата: BAV-1989 от 25 Апреля 2013, 10:01:34Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51 за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!ты правдо вериш в то что питерская НОкиан лучше мишлен примаси, континенталь премиум контакт, гудиер, пирелии с фирменных заводов в европе???Уважаемый Аспект это нормально, типично совковый подход, запарить всем мозг и в итоге сделать все по своему... Человек изначально на нокиан настрен был, всю ветку просмотрел не одной рекомендации, но все равно покупает Нокиан!! Мне не в первой такое, кстати вы такой же, я про акустику... Так что нечего на зеркало.... Ну хоть Нокиан купили, не стали заморачиваться Кордиантами, Камами и самопалами уже прогресс... в конце концов шины это ваш первый пассивный барьер от ДТП!! Удачи на дорогах.
Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
Цитата: DIABLO от 26 Апреля 2013, 23:22:12Цитата: AspeKT от 25 Апреля 2013, 12:08:44Цитата: BAV-1989 от 25 Апреля 2013, 10:01:34Вашу логику я понял, все что в России делается - г**но, но тем не менее хваленый Вами континентал делается в Российском городе Калуга. =) И ещё, протектору Нокии (по-крайней мере зимней) абсолютно по фиг на ямы и т.д. и т.п., как уже говорилось 6 сезонов откатал на резине и все отлично. Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?Не, мою логику вы не поняли. Я смотрю на факты, если начнут делать хорошо шины в России я с удовольствием возьму свое родное, я русофоб и не сторонник поддерживать чужие экономики. Про континенталь не знал, ибо сталкивался только с импортным изготовлением. Подвернется Россия - потестим... Ну я уже говорил что раз Нокия нравится... только причем сдесь протектор и ямы?? Шишки и пробои обычно боковины ловят. Ездил на многом и по многу, были периоды за месяц по 10000км наматывал. Резину убивал по всякому, от тупого стирания на скоростях, до растрепывания при торможении с большой скорости на пробитом колесе. Ездил на ранфлете. Ездил на дисках (ну надо было!!). Улетал с трассы и из-за резины и чаще из-за собственной безмозглости... Так что некоторые шины протестил на собственной шкуре. Щас езжу на Пирелли и Данлопе. Зимняя Кумхо и Нокиан Хака5. На тех резинах что сам выбирал больше 50т. км мало какая выхаживает у меня режим эксплуатации жесткий и при остатке протектора около 3мм я ее продаю (дарю, выбрасываю). Я резину до контролек не стираю. Что выдавали на работе 30-40 т.км и утиль... Русская резина может умереть и за неделю (ведет корд), на скорости ехать невозможно. Как езжу вот тут показывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=1741.msg31978#msg31978 (см фото от CAT), как умею ездить вот тут рассказывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=6168.0В общем про свои рекорды и достижения лучше помолчу что бы не будоражить публику. Да и работу сменил. Если вас что то интересует пишите конкретнее. Общая тенденция шинников делать резину которая ходила бы ровно 40-50т км и умирала, как раз попадает к удлиненному ТО автомобиля. Приехали на СТО менять масло, ремни, фильтра и т.д. заодно и шины поменяли. Так что с шинами та же история что и с запчастями, производителю не выгодно делать долговечные запчасти (шины).
Цитата: AspeKT от 25 Апреля 2013, 12:08:44Цитата: BAV-1989 от 25 Апреля 2013, 10:01:34Вашу логику я понял, все что в России делается - г**но, но тем не менее хваленый Вами континентал делается в Российском городе Калуга. =) И ещё, протектору Нокии (по-крайней мере зимней) абсолютно по фиг на ямы и т.д. и т.п., как уже говорилось 6 сезонов откатал на резине и все отлично. Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?Не, мою логику вы не поняли. Я смотрю на факты, если начнут делать хорошо шины в России я с удовольствием возьму свое родное, я русофоб и не сторонник поддерживать чужие экономики. Про континенталь не знал, ибо сталкивался только с импортным изготовлением. Подвернется Россия - потестим... Ну я уже говорил что раз Нокия нравится... только причем сдесь протектор и ямы?? Шишки и пробои обычно боковины ловят. Ездил на многом и по многу, были периоды за месяц по 10000км наматывал. Резину убивал по всякому, от тупого стирания на скоростях, до растрепывания при торможении с большой скорости на пробитом колесе. Ездил на ранфлете. Ездил на дисках (ну надо было!!). Улетал с трассы и из-за резины и чаще из-за собственной безмозглости... Так что некоторые шины протестил на собственной шкуре. Щас езжу на Пирелли и Данлопе. Зимняя Кумхо и Нокиан Хака5. На тех резинах что сам выбирал больше 50т. км мало какая выхаживает у меня режим эксплуатации жесткий и при остатке протектора около 3мм я ее продаю (дарю, выбрасываю). Я резину до контролек не стираю. Что выдавали на работе 30-40 т.км и утиль... Русская резина может умереть и за неделю (ведет корд), на скорости ехать невозможно. Как езжу вот тут показывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=1741.msg31978#msg31978 (см фото от CAT), как умею ездить вот тут рассказывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=6168.0В общем про свои рекорды и достижения лучше помолчу что бы не будоражить публику. Да и работу сменил. Если вас что то интересует пишите конкретнее. Общая тенденция шинников делать резину которая ходила бы ровно 40-50т км и умирала, как раз попадает к удлиненному ТО автомобиля. Приехали на СТО менять масло, ремни, фильтра и т.д. заодно и шины поменяли. Так что с шинами та же история что и с запчастями, производителю не выгодно делать долговечные запчасти (шины).
Цитата: BAV-1989 от 25 Апреля 2013, 10:01:34Вашу логику я понял, все что в России делается - г**но, но тем не менее хваленый Вами континентал делается в Российском городе Калуга. =) И ещё, протектору Нокии (по-крайней мере зимней) абсолютно по фиг на ямы и т.д. и т.п., как уже говорилось 6 сезонов откатал на резине и все отлично. Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?Не, мою логику вы не поняли. Я смотрю на факты, если начнут делать хорошо шины в России я с удовольствием возьму свое родное, я русофоб и не сторонник поддерживать чужие экономики. Про континенталь не знал, ибо сталкивался только с импортным изготовлением. Подвернется Россия - потестим... Ну я уже говорил что раз Нокия нравится... только причем сдесь протектор и ямы?? Шишки и пробои обычно боковины ловят. Ездил на многом и по многу, были периоды за месяц по 10000км наматывал. Резину убивал по всякому, от тупого стирания на скоростях, до растрепывания при торможении с большой скорости на пробитом колесе. Ездил на ранфлете. Ездил на дисках (ну надо было!!). Улетал с трассы и из-за резины и чаще из-за собственной безмозглости... Так что некоторые шины протестил на собственной шкуре. Щас езжу на Пирелли и Данлопе. Зимняя Кумхо и Нокиан Хака5. На тех резинах что сам выбирал больше 50т. км мало какая выхаживает у меня режим эксплуатации жесткий и при остатке протектора около 3мм я ее продаю (дарю, выбрасываю). Я резину до контролек не стираю. Что выдавали на работе 30-40 т.км и утиль... Русская резина может умереть и за неделю (ведет корд), на скорости ехать невозможно. Как езжу вот тут показывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=1741.msg31978#msg31978 (см фото от CAT), как умею ездить вот тут рассказывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=6168.0В общем про свои рекорды и достижения лучше помолчу что бы не будоражить публику. Да и работу сменил. Если вас что то интересует пишите конкретнее. Общая тенденция шинников делать резину которая ходила бы ровно 40-50т км и умирала, как раз попадает к удлиненному ТО автомобиля. Приехали на СТО менять масло, ремни, фильтра и т.д. заодно и шины поменяли. Так что с шинами та же история что и с запчастями, производителю не выгодно делать долговечные запчасти (шины).
Вашу логику я понял, все что в России делается - г**но, но тем не менее хваленый Вами континентал делается в Российском городе Калуга. =) И ещё, протектору Нокии (по-крайней мере зимней) абсолютно по фиг на ямы и т.д. и т.п., как уже говорилось 6 сезонов откатал на резине и все отлично. Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
Цитата: BAV-1989 от 27 Апреля 2013, 07:20:10Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?могу по поводу себя сказать. Стоял мишлен енерджи с завода еще (при покупке авто), то бишь с 2008года, авто на этом комлекте проехала 80тыс.км, в прошлом году подвернулась возможность купить мишлен праймаси, да и на юг ехал (решил обезопасить себя новой резиной). В этом году енерджи продал, по износу перед остаток около 40%, зад около 50, так что вот, реально экономичная она
Цитата: DOZOR_FF от 27 Апреля 2013, 21:21:52Цитата: BAV-1989 от 27 Апреля 2013, 07:20:10Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?могу по поводу себя сказать. Стоял мишлен енерджи с завода еще (при покупке авто), то бишь с 2008года, авто на этом комлекте проехала 80тыс.км, в прошлом году подвернулась возможность купить мишлен праймаси, да и на юг ехал (решил обезопасить себя новой резиной). В этом году енерджи продал, по износу перед остаток около 40%, зад около 50, так что вот, реально экономичная онаПробег резины зависит очень сильно от водителя, стиля езды и характера эксплуатации. Знаю пенсионера который до сих пор ездит на родной БЛ-85 резине, машина и резина 2000 года выпуска, пробег под 100т. км, ну что все пересаживаемся на Белорускую резину!! А у меня когда-то она умерла за 3-4 месяца. Точно не помню за давностью событий...