Автор Тема: Летняя резина размерности 205/55 R16. Муки выбора  (Прочитано 34054 раз)

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Откуда у некоторых такой стойкий стереотип, что раз сделано в России, значит качество ниже чем на других заводах? Сейчас в различных производствах, человеческий труд сведён к минимуму. Всё взвешивается, штампуется автоматически. Взять завод макдональдса в Москве по моему, который всё черноземье обеспечивает котлетами для гамбургеров. На нём работают от силы 15 человек, да и те заняты в основном сортировкой. Помню все орали, что мобильники в Китае начали делать. Потом все пощупали и поняли что разницы нет.
 В России, на заводах мировых производителей, может неправильно работать только одна вещь - адекватная отбраковка и проверка товара. Но думаю это только вопрос времени. Но слава богу на всё есть гарантия.
Типичное мнение человека не имеющего отношения к производству. Кто проводит закупки сырья?? Кто контролирует качество этого сырья?? Кто руководит, следит и регулирует автоматику, кто принимает решение о пороге выбраковки?? Кто сидит в системе качества на заводе?? Кто постоянно придумывает как бы снизить себестоимость продукции?? Кто караулит завод, склад, склад готовой продукции и брака?? Кто сидит в ИТРе и финансами рулит???   
Вот как ответите хотя бы на эти вопросы то и поймете почему производство в России это тупик.
В качестве примера завод по рено (фрамос) и завод по сборке фокусов. Что было и что стало... Сколько анекдотов на эту тему нарисовано...   Именно поэтому Ауди отказались от производства в России!!
Зайдите на шиномонтаж и спросите, как в ремонте Мишлен российский, в 60-70% вам ответят что гумус редкостный к нему даже латки прилипать не хотят т.к. состоит из одной сажи. Знакомый дважды ездил переклеивал колесо (прокол), т.к. латка отваливалась, пока не за вулканизировали!!!
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51 за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).

P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!

ты правдо вериш в то что питерская НОкиан лучше мишлен примаси, континенталь премиум контакт, гудиер, пирелии с фирменных заводов в европе???

Уважаемый Аспект это нормально, типично совковый подход, запарить всем мозг и в итоге сделать все по своему...  ::) Человек изначально на нокиан настрен был, всю ветку просмотрел не одной рекомендации, но все равно покупает Нокиан!! Мне не в первой такое, кстати вы такой же,  я про акустику...  :P    Так что нечего на зеркало....  :D
Ну хоть Нокиан купили, не стали заморачиваться Кордиантами, Камами и самопалами уже прогресс...  в конце концов шины это ваш первый пассивный барьер от ДТП!! Удачи на дорогах.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Откуда у некоторых такой стойкий стереотип, что раз сделано в России, значит качество ниже чем на других заводах? Сейчас в различных производствах, человеческий труд сведён к минимуму. Всё взвешивается, штампуется автоматически. Взять завод макдональдса в Москве по моему, который всё черноземье обеспечивает котлетами для гамбургеров. На нём работают от силы 15 человек, да и те заняты в основном сортировкой. Помню все орали, что мобильники в Китае начали делать. Потом все пощупали и поняли что разницы нет.
 В России, на заводах мировых производителей, может неправильно работать только одна вещь - адекватная отбраковка и проверка товара. Но думаю это только вопрос времени. Но слава богу на всё есть гарантия.

Типичное мнение человека не имеющего отношения к производству. Кто проводит закупки сырья?? Кто контролирует качество этого сырья?? Кто руководит, следит и регулирует автоматику, кто принимает решение о пороге выбраковки?? Кто сидит в системе качества на заводе?? Кто постоянно придумывает как бы снизить себестоимость продукции?? Кто караулит завод, склад, склад готовой продукции и брака?? Кто сидит в ИТРе и финансами рулит???   
Вот как ответите хотя бы на эти вопросы то и поймете почему производство в России это тупик.
В качестве примера завод по рено (фрамос) и завод по сборке фокусов. Что было и что стало... Сколько анекдотов на эту тему нарисовано...   Именно поэтому Ауди отказались от производства в России!!
Зайдите на шиномонтаж и спросите, как в ремонте Мишлен российский, в 60-70% вам ответят что гумус редкостный к нему даже латки прилипать не хотят т.к. состоит из одной сажи. Знакомый дважды ездил переклеивал колесо (прокол), т.к. латка отваливалась, пока не за вулканизировали!!!

Про ауди не актуально, дело видимо всё таки не качестве сборке:
http://www.kolesa.ru/news/2013/04/16/audi_rossiyskoy_sborki_poyavyatsya_uzhe_v_etom_godu
Не факт что взять ту же модель европейского производства и тех  же самых мастеров и не было бы то же самое. А так, это только слова, что мои что ваши.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51 за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).

P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!

ты правдо вериш в то что питерская НОкиан лучше мишлен примаси, континенталь премиум контакт, гудиер, пирелии с фирменных заводов в европе???

Уважаемый Аспект это нормально, типично совковый подход, запарить всем мозг и в итоге сделать все по своему...  ::) Человек изначально на нокиан настрен был, всю ветку просмотрел не одной рекомендации, но все равно покупает Нокиан!! Мне не в первой такое, кстати вы такой же,  я про акустику...  :P    Так что нечего на зеркало....  :D
Ну хоть Нокиан купили, не стали заморачиваться Кордиантами, Камами и самопалами уже прогресс...  в конце концов шины это ваш первый пассивный барьер от ДТП!! Удачи на дорогах.

Вашу логику я понял, все что в России делается - г**но, но тем не менее хваленый Вами континентал делается в Российском городе Калуга. =) :D
И ещё, протектору Нокии (по-крайней мере зимней) абсолютно по фиг на ямы и т.д. и т.п., как уже говорилось 6 сезонов откатал на резине и все отлично. Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2013, 07:22:25 от BAV-1989 »

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
могу по поводу себя сказать. Стоял мишлен енерджи с завода еще (при покупке авто), то бишь с 2008года, авто на этом комлекте проехала 80тыс.км, в прошлом году подвернулась возможность купить мишлен праймаси, да и на юг ехал (решил обезопасить себя новой резиной). В этом году енерджи продал, по износу перед остаток около 40%, зад около 50, так что вот, реально экономичная она

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля

Вашу логику я понял, все что в России делается - г**но, но тем не менее хваленый Вами континентал делается в Российском городе Калуга. =) :D
И ещё, протектору Нокии (по-крайней мере зимней) абсолютно по фиг на ямы и т.д. и т.п., как уже говорилось 6 сезонов откатал на резине и все отлично. Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?

Не, мою логику вы не поняли. Я смотрю на факты, если начнут делать хорошо шины в России я с удовольствием возьму свое родное, я русофоб и не сторонник поддерживать чужие экономики. Про континенталь не знал, ибо сталкивался только с импортным изготовлением. Подвернется Россия - потестим...   :good: 
Ну я уже говорил что раз Нокия нравится...  только причем сдесь протектор и ямы??  Шишки и пробои обычно боковины ловят.
Ездил на многом и по многу, были периоды за месяц по 10000км наматывал. Резину убивал по всякому, от тупого стирания на скоростях, до растрепывания при торможении с большой скорости на пробитом колесе. Ездил на ранфлете. Ездил на дисках (ну надо было!!). Улетал с трассы и из-за резины и чаще из-за собственной безмозглости... Так что некоторые шины протестил на собственной шкуре.  Щас езжу на Пирелли и Данлопе. Зимняя Кумхо и Нокиан Хака5. На тех резинах что сам выбирал больше 50т. км мало какая выхаживает у меня режим эксплуатации жесткий и при остатке протектора около 3мм я ее продаю (дарю, выбрасываю). Я резину до контролек не стираю.  Что выдавали на работе 30-40 т.км и утиль... Русская резина может умереть и за неделю (ведет корд), на скорости ехать невозможно.     
Как езжу вот тут показывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=1741.msg31978#msg31978 (см фото от CAT), как умею ездить вот тут рассказывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=6168.0
В общем про свои рекорды и достижения лучше помолчу что бы не будоражить публику. Да и работу сменил. Если вас что то интересует пишите конкретнее. Общая тенденция шинников делать резину которая ходила бы ровно 40-50т км и умирала, как раз попадает к удлиненному ТО автомобиля. Приехали на СТО менять масло, ремни, фильтра и т.д. заодно и шины поменяли. Так что с шинами та же история что и с запчастями, производителю не выгодно делать долговечные запчасти (шины).
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
могу по поводу себя сказать. Стоял мишлен енерджи с завода еще (при покупке авто), то бишь с 2008года, авто на этом комлекте проехала 80тыс.км, в прошлом году подвернулась возможность купить мишлен праймаси, да и на юг ехал (решил обезопасить себя новой резиной). В этом году енерджи продал, по износу перед остаток около 40%, зад около 50, так что вот, реально экономичная она
Пробег резины зависит очень сильно от водителя, стиля езды и характера эксплуатации. Знаю пенсионера который до сих пор ездит на родной БЛ-85 резине, машина и резина 2000  года выпуска, пробег под 100т. км, ну что все пересаживаемся на Белорускую резину!! А у меня когда-то она умерла за 3-4 месяца.  ???  Точно не помню за давностью событий...  :)
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
могу по поводу себя сказать. Стоял мишлен енерджи с завода еще (при покупке авто), то бишь с 2008года, авто на этом комлекте проехала 80тыс.км, в прошлом году подвернулась возможность купить мишлен праймаси, да и на юг ехал (решил обезопасить себя новой резиной). В этом году енерджи продал, по износу перед остаток около 40%, зад около 50, так что вот, реально экономичная она
Пробег резины зависит очень сильно от водителя, стиля езды и характера эксплуатации. Знаю пенсионера который до сих пор ездит на родной БЛ-85 резине, машина и резина 2000  года выпуска, пробег под 100т. км, ну что все пересаживаемся на Белорускую резину!! А у меня когда-то она умерла за 3-4 месяца.  ???  Точно не помню за давностью событий...  :)
ну это да, с этим согласен) от характера езды многое зависит. Знаю пару человек, которые и за пару месяцев укатывают резину...

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Может не прав, но по личному опыту, либо бридж, либо мишка. Среди москвичей очень популярна бридж спорттоурер. Сезонную скидку на неё не получишь. Себе взял мишку энерджи хм2 со скидкой. Ямы глотает лучше, что в Орле норм, но спорттоурер дорогу получше держит.  :)

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
Добавьте голосование, на предложенные марки  :)