Просто новость
Ну про обмен сказали уже выши - для него нет оснований пока. По любому придётся чиниться.Сдавал по гарантии неоднократно самсунг лг и филипс мониторы. По всем ним авторизован витапроф. Сервис нормальный, делали буквально за 1-2 дня всегда. С бенком дела не имел, но много наслышан от знакомых о конторе, которая по ним авторизована... (Арс). Сплошной негатив... Так что тут рекомендовал бы сначала поговорить а багире, куда они возят бенк. Если в тот же арс - нет смысла сдавать багире, можно сразу нести самому. Если же возят в Москву - вероятно там сервис адекватнее.
Цитата: tier от 29 Января 2013, 06:56:12Смысл всегда есть сдавать на ремонт продавцу, а не самому в сервис тащить.Хотя, даже такая порядочная контора, как Багира, от этого пытается отвертеться - предлагают самому в сервис везти и с ним воевать.Просто говорите нет, имею по закону право вам сдать на ремонт, и все.Смысл есть как раз не всегда. Есть бренды, которые чинятся с вероятностью 95% и укладываются в сроки нормально. В таком случае сдав в магазин получаете дополнительных 2-5 дней к ремонту(на доставку туда/назад), но срок даже с этими доп. днями влезает в законный. В итоге клиент сам себе продлеваете время ремонта.
Смысл всегда есть сдавать на ремонт продавцу, а не самому в сервис тащить.Хотя, даже такая порядочная контора, как Багира, от этого пытается отвертеться - предлагают самому в сервис везти и с ним воевать.Просто говорите нет, имею по закону право вам сдать на ремонт, и все.
В акте написано: Перестыковка либо установка на прежнее место(разъема трубк). В общем неизвестно, что это. Думаю они даже не делали его.