Просто новость
http://www.speedtest.net/my-result/3142087508
Прошли сутки с момента второй моей заявки за неделю, позвонили из ТП, спросить, не решена ли проблема. Это ОНИ У МЕНЯ СПРАШИВАЮТ. Проблемы сами не решаются, их решать нужно! То есть за сутки они НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. (После первой заявки тоже звонили и тогда мороз отпустил и проблемы, вроде как ушли и они успешно поставили себе галочку, что моя проблема решена.) На мой вопрос, когда проблема будет таки решена внятного ответа я не получил: "С вами свяжутся, когда будет решена". Про 5 дней, указаных, если я правильно помню, в договоре не сказали. Мне такой "хоккей" не нужен. Подал заявку пчёлам. А пока наблюдаю вот такое.
Меня раздражает этот вопрос по единственной причине: в большинстве случаев вы звоните в тот момент, когда всё работает. Так было и сегодня. Позвонили: - наладилось? - Да, наладилось, отвечаю. - Тогда мы заявочку снимаем.Это было около 6 вечера. Через 3 часа опять начались проблемы: сначала потери пакетов 3%, потом 13%, потом уже отваливается надолго. В ТП в очередной раз приняли заявку, сказали, проблемы с оборудованием. Вопрос: чем вы занимались все эти дни?
Спасибо за понимание и желание помочь. Я готов содействовать по мере возможностей.
Пропал инет на Наугорке 76, первый раз в этом году, жду решения...
Пингуется сейчас без потерь, но скорость сильно упала.http://www.speedtest.net/my-result/3148162830
Кузнецова 10, сегодня интернета или нет, или он есть, но с крайне низкой скоростью. В ТП не дозвониться.
Цитата: trader от 07 Декабря 2013, 14:58:07Кузнецова 10, сегодня интернета или нет, или он есть, но с крайне низкой скоростью. В ТП не дозвониться.есть проблема по данному р-ну, занимаемся устранением
Цитата: Funtik от 07 Декабря 2013, 15:03:37Цитата: trader от 07 Декабря 2013, 14:58:07Кузнецова 10, сегодня интернета или нет, или он есть, но с крайне низкой скоростью. В ТП не дозвониться.есть проблема по данному р-ну, занимаемся устранениемОперативно, спасибо
Наугорка 76, с пятницы лихорадочно работает оборудование, сегодня с утра уже 3 потери связи было, в тп вечно третий, когда вернётся стабильность? весь год косяков не было, а тут 3 дня подряд подарки
Цитата: DEOSS77 от 09 Декабря 2013, 11:39:19Наугорка 76, с пятницы лихорадочно работает оборудование, сегодня с утра уже 3 потери связи было, в тп вечно третий, когда вернётся стабильность? весь год косяков не было, а тут 3 дня подряд подаркиОтвет #415 в данном топике. По результатам устранения, оповещу Вас
Внимание! 10.12.13 будет производиться реконструкция сети и замена оборудования по району Алроса/Б-р Молодежи. Ориентировочное время работ с 10:00 . Возможны кратковременные обрывы и пропадания связи . Спасибо за понимание . Приносим извинения за доставленные неудобства .
Цитата: GoodOk от 06 Декабря 2013, 11:03:38Спасибо за понимание и желание помочь. Я готов содействовать по мере возможностей.произведена замена оборудования + обнаружена проблема с оптическим кабелем - внедряем выше сказанную "тяжелую артиллерию", ориентировочные работы: начало след.недели. Спасибо за терпение и пониманиеПо устранению, результат сообщим
Цитата: Funtik от 06 Декабря 2013, 15:54:16Цитата: GoodOk от 06 Декабря 2013, 11:03:38Спасибо за понимание и желание помочь. Я готов содействовать по мере возможностей.произведена замена оборудования + обнаружена проблема с оптическим кабелем - внедряем выше сказанную "тяжелую артиллерию", ориентировочные работы: начало след.недели. Спасибо за терпение и пониманиеПо устранению, результат сообщимПозвонила девушка из ТП. Проверил с ней скорость через speedtest. Показывало с роутером загрузку 9,53. Замерял без роутера, стало 65,71. Неужели роутер ТАК режет скорость? С роутером замерял не по WI-FI, а по проводам. PS. Потерь пакетов нет.
Цитата: GoodOk от 09 Декабря 2013, 19:05:17Цитата: Funtik от 06 Декабря 2013, 15:54:16Цитата: GoodOk от 06 Декабря 2013, 11:03:38Спасибо за понимание и желание помочь. Я готов содействовать по мере возможностей.произведена замена оборудования + обнаружена проблема с оптическим кабелем - внедряем выше сказанную "тяжелую артиллерию", ориентировочные работы: начало след.недели. Спасибо за терпение и пониманиеПо устранению, результат сообщимПозвонила девушка из ТП. Проверил с ней скорость через speedtest. Показывало с роутером загрузку 9,53. Замерял без роутера, стало 65,71. Неужели роутер ТАК режет скорость? С роутером замерял не по WI-FI, а по проводам. PS. Потерь пакетов нет.От роутера сильно зависит. Щас например за 700р держит 100мбит c l2tp.
Внимание! Сегодня будут проводиться оптические работы по району Наугорское шоссе/Антонова . Время работ с 09:00 . Возможны кратковременные обрывы и пропадания связи . Спасибо за понимание . Приносим извинения за доставленные неудобства .
А когда работы по наугорке будут закончены?
Спасибо! Проблемы решены: потерь пакетов больше нет, скорость соответствует тарифному плану. Еще раз спасибо. Оперативное и качественное устранение проблем это очень ценно, оно важнее заоблачных скоростей и различных акций. Именно в этом ключ к сердцам клиентов. Теперь я с полной уверенностью и гордостью буду советовать вас друзьям.
Цитата: GoodOk от 13 Декабря 2013, 21:39:32Спасибо! Проблемы решены: потерь пакетов больше нет, скорость соответствует тарифному плану. Еще раз спасибо. Оперативное и качественное устранение проблем это очень ценно, оно важнее заоблачных скоростей и различных акций. Именно в этом ключ к сердцам клиентов. Теперь я с полной уверенностью и гордостью буду советовать вас друзьям.Сглазил!Надо было молчать.Вот, что имеем сейчас
Здравствуйте,у меня сложилась следующая ситуация:время 17.12.2013 1-00 интернет есть, сетевой кабель виден встроенной сетевой картой 1 Гбит/сек, время 17.11.2013 17-00 встроенная сетевая карта 1 Гбит/сек, сетевой кабель не обнаружен, не горит светодиод что есть линк, далее подключаю дискретную сетевую карту 100 Мбит/сек - горит светодиод что есть линк, сетевой кабель обнаружен, интернет есть.18.12.2013 материнская плата проверена в сервисном центре Багиры на неполадки в работе встроенной сетевой карты 100 Гбит/сек - неполадок не выявлено, при подключении их сетевого кабеля загорается светодиод что есть линк, кабель виден, интернет есть. проверка на кабеле стороннего провайдера в доме так показала что сетевая карта видит сетевой кабель, горит светодиод и есть доступ в интернет. при этом, при подключении встроенной сетевой карты 100 Гбит/сек к кабелю РС он не обнаруживается.19.12.2013 к сетевому кабелю РС был подключен ноутбук с встроенной сетевой картой 100 Мбит/с - линка нет, кабель не обнаружиывается. при этом если сетевой кабель не подключен, то в "сетевые подключения" нет значка с подключением по встроенной сетевой карте, при подключении карты значок появляется, но нет линка и не обнаружен кабель. при подключении коммутатора 100 Мбит/с так есть линк и сеть.при этом, если в настройках сетевого подключения в "скорость и дуплекс" вместо автоопределения поставить 10 Мбит/с, то появляется линк, виден кабель и есть интернет. при указании других видов соединения кабель не обнаруживается - это действительно как для стационарного компьютера, так и для ноутбука.в дискретной сетевой карте 100 Мбит/с в разъеме присутствует 4 контакта., в коммутаторе - 8.таким образом, предполагаю, что 17.12.2013 произошел некий сбой в работе оборудования, в результате которого сетевые карты 1 Гбит/с перестали обнаруживать сетевой кабель. фактом того, что произошел сбой является то, что до 17.12.2013 стационарный компьютер и ноутбук, использующие встроенные сетевые карты 1 Гбит/с работали в штатном режиме, без необходимости внесения изменений в настройки подключения. прошу разобраться в данной ситуации, так как одной из причин по которой могло такое произойти - замыкание одной из 4-х задействованных жил кабеля на неиспользуемую жилу, в результате чего происходит неправильная идентификация информации с сетевого кабеля, что может быть угрозой для работоспособности моего оборудования.контактные данные для связи по телефону, а так же адрес проживания, для идентификации моей личности, как клиента РС могут быть предоставлены администратору в личном общении.в качестве доказательства прилагаю видеосъемку процедуры подключения сетевого кабеля к разным устройствам.http://yadi.sk/d/-GdDxsbGEb8zdhttp://yadi.sk/d/Wq_jzQx0Eb95H
№16124 - Желтый треугольник.
Исправлено. Проверьте работоспособность
не было смски в этом месяце... (об отключении) Проверьте!
Здравствуйте,у меня сложилась следующая ситуация:время 17.12.2013 1-00 интернет есть, сетевой кабель виден встроенной сетевой картой 1 Гбит/сек, время 17.11.2013 17-00 встроенная сетевая карта 1 Гбит/сек, сетевой кабель не обнаружен, не горит светодиод что есть линк, далее подключаю дискретную сетевую карту 100 Мбит/сек - горит светодиод что есть линк, сетевой кабель обнаружен, интернет есть.18.12.2013 материнская плата проверена в сервисном центре Багиры на неполадки в работе встроенной сетевой карты 100 Гбит/сек - неполадок не выявлено, при подключении их сетевого кабеля загорается светодиод что есть линк, кабель виден, интернет есть. проверка на кабеле стороннего провайдера в доме так показала что сетевая карта видит сетевой кабель, горит светодиод и есть доступ в интернет. при этом, при подключении встроенной сетевой карты 100 Гбит/сек к кабелю РС он не обнаруживается.19.12.2013 к сетевому кабелю РС был подключен ноутбук с встроенной сетевой картой 100 Мбит/с - линка нет, кабель не обнаружиывается. при этом если сетевой кабель не подключен, то в "сетевые подключения" нет значка с подключением по встроенной сетевой карте, при подключении карты значок появляется, но нет линка и не обнаружен кабель. при подключении коммутатора 100 Мбит/с так есть линк и сеть.при этом, если в настройках сетевого подключения в "скорость и дуплекс" вместо автоопределения поставить 10 Мбит/с, то появляется линк, виден кабель и есть интернет. при указании других видов соединения кабель не обнаруживается - это действительно как для стационарного компьютера, так и для ноутбука.в дискретной сетевой карте 100 Мбит/с в разъеме присутствует 4 контакта., в коммутаторе - 8.таким образом, предполагаю, что 17.12.2013 произошел некий сбой в работе оборудования, в результате которого сетевые карты 1 Гбит/с перестали обнаруживать сетевой кабель. фактом того, что произошел сбой является то, что до 17.12.2013 стационарный компьютер и ноутбук, использующие встроенные сетевые карты 1 Гбит/с работали в штатном режиме, без необходимости внесения изменений в настройки подключения. прошу разобраться в данной ситуации, так как одной из причин по которой могло такое произойти - замыкание одной из 4-х задействованных жил кабеля на неиспользуемую жилу, в результате чего происходит неправильная идентификация информации с сетевого кабеля, что может быть угрозой для работоспособности моего оборудования.номер подключения 20581в качестве доказательства прилагаю видеосъемку процедуры подключения сетевого кабеля к разным устройствам.http://yadi.sk/d/-GdDxsbGEb8zdhttp://yadi.sk/d/Wq_jzQx0Eb95Hдополнительно информация: проблема появилась 17.12.2013, когда установилась плюсовая температура, 20.12.2013 когда температура упала ниже нуля проблема исчезла, гигабитная карта стала видеть сетевой кабель, 23.12.2013 снова температура чтала плюсовой и проблема опять появилась, вчера 26.12.2013 температура ниже нуля и снова кабель виден гигабитной картой. так же стоит отметить значительные климтические изменения (сильный дождь, оттепель после снегопада) приводят к потере интернет соединения, таким образом, можно предположить, что где-то есть какие-то неисправности, или дефекты, например в виде некачественно выполненной скрутки кабелей или повреждения его.