Автор Тема: обсуждение Шевроле круз  (Прочитано 56331 раз)

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
обсуждение Шевроле круз
« : 01 Августа 2012, 19:52:26 »
Собственно хочу узнать мнение людей, которые ЗНАЮТ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗБИРАЮТСЯ в машинах, об это самом шевроле круз 1,6 мотор на механике. Как машинка себя ведёт, какие "подводные" камни имеются ну и всё такое?
Заранее прошу просто так демагогию не разводить и не показывать свою значимость в обществе и великие познания всех узлов и агрегатов данного автомобиля, если таких знаний не присутствует! Прошу тех людей, которые лично знакомы с этим авто, а не тех, которые тупо начитались отзывов в инете и своими словами хотят высказаться тут!
Отзывы читать не хочу, т.к. в основном им не верю, по той простой причине, что например про фокус 2  чего только не нашёл, и колёса на ходу отваливаются и вообще машина Г, только почему-то не одно создание не написало, что там мотор "одноразовый" и просто не капиталится и в принципе не делается! Так что очень прошу помочь мне советом ЗНАЮЩИХ И ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!
 


Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 20:04:36 »
Раньше на круза ставился двигатель от лачетти 1.6, т.к круз тяжелее лачика килограмм на 100, если не ошибаюсь, ему этого мотора было мало, а расход был около 14 литров. Сейчас картина не сильно изменилась, на него ставят такой же двигатель, как и на новый Авео и Астру (про Астру могу ошибаться, авео точно), 1.6 115 лошадей, но картина не сильно изменилась. Так что могу смело сказать, что круз с 1.6 не едет вообще, а если включить кондер, то вообще беда... Шумоизоляция на среднем уровне. Не дорогой немец конечно, но неплохо.
Вообще совет, доедь до Атлант-М и возьми на тест-драйв круза... там щас кажется хетч 1.6 на ручке для этого есть. Сразу всё понятно станет.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #2 : 01 Августа 2012, 20:09:55 »
А вам авто на всю жизнь нужно или хотите взять с большим пробегом?

Оффлайн skif

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Карма: +50/-6
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #3 : 01 Августа 2012, 20:29:56 »
У меня астра 1.6 на ручке седан, движок 116 лошадей, а вес авто 1300кг. Ну что сказать всегда хочется больше мощи но впринципе оно едет, на гонках не поучаствуешь но с вазами можно смело зацеплятся!

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #4 : 01 Августа 2012, 20:37:46 »
А вам авто на всю жизнь нужно или хотите взять с большим пробегом?
А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила?  Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!


Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #5 : 01 Августа 2012, 20:58:24 »

Отзывы читать не хочу, т.к. в основном им не верю, по той простой причине, что например про фокус 2  чего только не нашёл, и колёса на ходу отваливаются и вообще машина Г, только почему-то не одно создание не написало, что там мотор "одноразовый" и просто не капиталится и в принципе не делается!
Это высказывание актуально для практически всех современных тойот, ниссанов, фольксвагенов, хонд, ауди и многих других автомобилей. Причём фокус 2 капиталится, только никто за это не возьмётся. Да и почему об этом не написано, зайди на форум фокусов и почитай. Если покупаете новый авто, нужно знать, что проехать можно максимум 300 тыс., потом нужно либо скидывать, либо скручивать и скидывать, также можно потратить тыщ 80 на контрактный движок, что сейчас большинство и практикуют. Если же берёте поддержанную машину, нужно брать с чугунным блоком с возможностью расточки, либо с возможностью гильзования.
Круз кстати капиталится без проблем, так как на двигло есть запчасти. Весь прикол только в том, что он тупой до безобразия на низах. Это про движок 1,8. Лачетти намного интересней по отзывчивости педали, а в Крузе мозги не дают жиганить.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 21:03:55 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #6 : 01 Августа 2012, 20:59:23 »
А вам авто на всю жизнь нужно или хотите взять с большим пробегом?
А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила?  Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!

Наверное такой вопрос из-за фразы "почему-то не одно создание не написало, что там мотор "одноразовый" и просто не капиталится и в принципе не делается!"
Зачем забивать голову капиталкой двигателя? Возьмешь нового-3 года будешь на гарантии, а дальше только по мелочам.... если конечно не по 50 тысяч в год наматываешь...  :)

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #7 : 01 Августа 2012, 23:35:12 »
У меня сосед пол года на нем проездил ... зиму зацепил ... сказал ну его на!;%куй .. ибо очень низкий ... в последствии поменял на mitsu.ASX.

Оффлайн BarsiK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #8 : 02 Августа 2012, 00:20:38 »
Бери лучше фокуса 3, или фольца гольфа или шкоду октавию

Оффлайн Vadimka

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Карма: +567/-0
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #9 : 02 Августа 2012, 00:36:09 »
да ладно вам.. круз тоже не плох.. если 1,8 (145 лошадок) на ручке, да и смотрится...
и внутри все современно вовсех смыслах
стати фотки грязного Круза хэтча - http://zalil.ru/33635975  =)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 11:32:11 от Vadimka »

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #10 : 02 Августа 2012, 01:34:58 »
При выборе машинки, смотрите на движок, двигатель xer (16 или 18) немного капризный... знаю не по наслышке.
Если подробней то вот: http://astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16).
на шевроле ставят тоже эти движки

если в лень читать, то в кратце вот:
"Опелевские двигатели 1,6 XER (F16D4) и 1,8 XER (F18D4) перекочевали с Астры серии Н. Вместе с мотором перешли проблемы, хорошо знакомые по Астре. Просто не хватает слов в адрес руководителей проекта Шевроле Круз, установивших эти двигатели, не вылечив единственную, но серьезную болезнь моторов - шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются около 30 % хозяев Круза с опелевскими Ecotec XER. Чаще это моторы 1,8 л. Причина выхода из строя шестерни - масляное голодание, вызванное низким уровнем масла или нарушением работы электромагнитного клапана из-за засорения фильтра соленоида (сеточки). Признаки грохот мотора в первые секунды после запуска мотора и пропадание тяги."

В общем если вовремя не принять меры, то клапана электромагнитные засоряются, в шестерне распредвалов разлетается на куски фазорегулятор и из-за этого начинается звук дизиления (тарахтения), начинает протекать масло, заливает ГРМ и ролики. В итоге все эти детали под замену. Ремонт обойдется около 25-40тыс (это запчасти и работа)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 01:49:03 от DOZOR_FF »

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #11 : 02 Августа 2012, 01:53:30 »
Так что могу смело сказать, что круз с 1.6 не едет вообще, а если включить кондер, то вообще беда...
согласен! В жару и с кондером машина с движком 1.6 очень тупая, факт( Без кондера, в принципе нормально тянет
Но лучше, смотреть все же на 1.8

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #12 : 02 Августа 2012, 11:46:08 »
А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила?  Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!

Как выше правильно написали, что париться при покупке нового авто смысла нет, так как он на гарантии. После гарантии его нужно скидывать как можно быстрее. К сожалению, это реалии современных автомобилей. Ништяки кончились в прошлом веке.

Я бы посоветовал присмотрется к эпике. Двигатель 2 литра рядный шестицилиндровый. Слюнки текут. Хотя она подороже на 100 т.р. и её поискать нужно, так как последние распродают. На смену осенью придёт малибу. Двигатель говорят будет тотже, а сама машина подороже.

Оффлайн Vadimka

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Карма: +567/-0
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #13 : 02 Августа 2012, 15:20:17 »
Я бы посоветовал присмотрется к эпике. Двигатель 2 литра рядный шестицилиндровый. Слюнки текут. Хотя она подороже на 100 т.р. и её поискать нужно, так как последние распродают. На смену осенью придёт малибу. Двигатель говорят будет тотже, а сама машина подороже.

Даа, а Малибу возможно будет заметно популярнее в России, чем Эпика   :)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 15:24:44 от Vadimka »

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #14 : 02 Августа 2012, 15:38:20 »
А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила?  Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!

Как выше правильно написали, что париться при покупке нового авто смысла нет, так как он на гарантии. После гарантии его нужно скидывать как можно быстрее. К сожалению, это реалии современных автомобилей. Ништяки кончились в прошлом веке.

Я бы посоветовал присмотрется к эпике. Двигатель 2 литра рядный шестицилиндровый. Слюнки текут. Хотя она подороже на 100 т.р. и её поискать нужно, так как последние распродают. На смену осенью придёт малибу. Двигатель говорят будет тотже, а сама машина подороже.
Ну вот как раз если человек не собирается сбрасывать авто через 3 года, то тут и нужно думать о стоимости владения и обслуживания. К тому же, если мне не изменяет память, то чтобы не слететь с гарантии - надо гонять к дилеру. А это не всегда дешево. У меня лично королла 2007 года пробег 160000. Первый год ездил к официалам - потом забросил. Ничего, кроме расходников в машине не менял. А вот с Крузом у одной дальней знакомой движок накрылся через 20000 км (эксплуатировался исключительно по Москве - пробочный ритм) судилась год - в итоге оказалась сама виновата, гарантия на какие-то элементы двигла не распространяется, и именно "эти детали" вышли из строя. Так что стоит все-таки задумываться даже перед покупкой новой гарантийной машины

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #15 : 02 Августа 2012, 15:53:04 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #16 : 02 Августа 2012, 19:43:17 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Заметил таки. =) Согласен. Приврал чуток по поводу официалов. Остальное, что описано выше - согласись далеко не технические проблемы в автомобиле. Имею ввиду двигло, коробку, подвеску. И, опять же, все что описано выше - менялось ПО ГАРАНТИИ.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #17 : 02 Августа 2012, 23:12:12 »
Кстати Круз, это чистокровный кореец, спроектированный ныне несуществующей Daewoo. Изначально машина называлась Daewoo Lacetti Premiere. Разработкой оная компания и занималась, причём ещё до купли компании GM, это можно проследить по шпионским сообщениям.

Ссылочка на машину до вмешательства GM.
http://autoworld.wordpress.com/2008/10/31/new-2009-daewoo-lacetti-gms-chevy-cruze-launches-in-korea-photo/
 Они изменили передок чуть и влепили неудачные опелевские движки.
Так что имеем ввиду, что авто страдает всё теми же корейскими болезнями, в виде отсутствия антикора, странные конструкции подвески, низкая общая продуманность конструкции агрегатов и т.д.
Это так, для развеивания лапши с ушей о том, что за такие деньги вы покупаете знаменитую американскую марку "Чевролет". Угу, как же.
Каптива это тоже дэу, причём изначально она имеет название как Tosca  :)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 23:18:03 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн skif

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Карма: +50/-6
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #18 : 03 Августа 2012, 10:04:36 »
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #19 : 03 Августа 2012, 10:05:31 »
Всё понятно, всем спасибо. Блин, такое ощущение, что какую машину не начни обсуждать, так обязательно тут начнут высказывать сплошные недостатки этого автомобиля... Да внатуре, на чём хоть сами ездиете-то? Можно подумать, что тут вся молодёжь себе сплошь и рядом только и делает, что покупает Х5....Х6...Q7...Q8... Всё понятно, обсуждение прекращаю...
Пообщался с другом из сервисного центра, пообщался с владельцами крузов прямо на дороге...Сделал вывод, что более точной информации, чем вот так вот на дороге и в сервисе, получить нигде нельзя!
И что бы кто не говорил, мне круз понравился, и я его себе покупаю...Кстати говоря, не на паины с мамой деньги, а на свои кровно заработанные...А то начнёт ещё кто-нибудь говорить, что на что у папы хватило, то и покупает :)))

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #20 : 03 Августа 2012, 10:07:22 »
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?
Ты совершенно прав! Просто тут "знатоков" столько, что тебе любую машины обо...ут...Да блин, им бы в крупнейших и ведущих автомобильных фирмах работать, типа позорить другие марки, при чём приводя всякие "левые" доказательства!!!


Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #21 : 03 Августа 2012, 11:47:07 »
Цитировать
И что бы кто не говорил, мне круз понравился, и я его себе покупаю...
Молодец. Удачи. Только ещё один вопрос. Ты сказал будешь брать "шевроле круз 1,6 мотор на механике" комплектация Base или LS? Потому как, если LS, то брал бы Фокус3 (к тому же на фокусы сейчас скидка неплохая). У нас фокусы служебные есть все, начиная с 1-го поколения. Нареканий никаких. Ну, а если Base, то твой выбор понятен и очевиден в таком случае.
Цитировать
Кстати говоря, не на паины с мамой деньги, а на свои кровно заработанные...
Дважды молодец.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #22 : 03 Августа 2012, 12:18:40 »
Ты что не читал выше какая у него пичалька с фокусом была?

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #23 : 03 Августа 2012, 12:37:32 »
Ты что не читал выше какая у него пичалька с фокусом была?
Да не печалька это, второй фокус капиталится. Практически любой движок можно откапиталить, было бы желание...и мани. Только в Орле скорее всего не найти сервиса. В Москве если только или в Питере. Официалов слушать не надо, они сейчас подученные, меняют агрегатами сразу, потому и говорят что капиталка не проводится на этих движках. Им это гораздо выгоднее (заводу изготовителю). А ремкомплекты можно найти - аналоги от мазд, вольво и т.д. если движок Duratec (они на фокусах по моему только и идут). Заморочно это, но выход всегда есть. Причём капиталку можно и самому сделать, если покопаться можно найти инструкции в нете, да и если руки не из попы.

Ducati, и правда вдвойне молодец что своим трудом набрал.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 12:42:54 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #24 : 03 Августа 2012, 13:01:54 »
Судя по всему для дукати поломка авто это пичалька. Его только незамерзайка не напрягает. Почему-то есть такое мнение, что иномарки сделаные китайцами и собранные русскими, не должны ломаться. У них же директора иностранные.  :)


Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #25 : 03 Августа 2012, 13:24:40 »
На счет "капиталки движка". Поправьте, если что-то путаю. Вроде как производители устанавливают "живучесть" движка на уровне 300-500 тыщ км (в зависимости от производителя). Кто-нить столько накатывал на иномарке? Дэу, Ланосы и прочее не в счет. К чему заморачиваться вопросом о возможности осуществления "капиталки" если никто столько не накатывает?

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #26 : 03 Августа 2012, 13:43:34 »
На счет "капиталки движка". Поправьте, если что-то путаю. Вроде как производители устанавливают "живучесть" движка на уровне 300-500 тыщ км (в зависимости от производителя). Кто-нить столько накатывал на иномарке? Дэу, Ланосы и прочее не в счет. К чему заморачиваться вопросом о возможности осуществления "капиталки" если никто столько не накатывает?
Этим заморачиваются следующие владельцы, с другой стороны, при постоянных поездках, в лёгкую и 100 тыс. можно намотать, за год. Насчёт дэу - у "матиза" ресурс движка 500 тыс. км изначально был. Уже проверено за 20 лет его производства, так что про "деу" лучше не надо  :D Ланосы тоже ходят мама не горюй, если масло нормальное заливаешь и не перегреваешь.
У фордов "дуратеки" ходят и 250 у некоторых и 500, всё зависит от качества масла и условий эксплуатации. Сейчас к примеру, не делают такого запаса прочности как на машинах до 2000 года. Да и запчасти для капремонта не выпускают. Им гораздо выгоднее продать двиг целиком или новую машину. Мотивируют это: " В условиях диллерского сервисного центра, капремонт двигателей такой сложности не может быть выполнен качественно". Потому собственно и пошёл миф о "невозможности капремонта". Поменьше нужно слушать официалов, вот и вся песня.
Фордам фокусам кстати повезло. Официально запчастей для капремонта нет, но на многие двиги, подходят аналоги от мазд и вольво.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 13:47:47 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #27 : 03 Августа 2012, 15:54:57 »
Боюсь, что скоро нас ожидает снижение продаж иномарок. Развитые страны могут себе позволить одноразовый авто, им есть куда его скинуть.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #28 : 03 Августа 2012, 16:01:56 »
Боюсь, что скоро нас ожидает снижение продаж иномарок. Развитые страны могут себе позволить одноразовый авто, им есть куда его скинуть.
Ну вот именно поэтому форд (как американская марка) и делает "такие" движки. Покатался - выбросил - купил новый авто.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #29 : 03 Августа 2012, 16:15:25 »
Боюсь, что скоро нас ожидает снижение продаж иномарок. Развитые страны могут себе позволить одноразовый авто, им есть куда его скинуть.
Ну вот именно поэтому форд (как американская марка) и делает "такие" движки. Покатался - выбросил - купил новый авто.
Не всегда. Расчёт на американцев идёт такой: "За машиной не следят как положено, гоняют по автобанам". Запас прочности всё же у фордов, которые идут И на рынок США - больше, чем для чистых европейцев. Фольксваген вообще ППЦ, движки реально всё одноразовей с каждой новой моделью. Вот Поло например, который не седан. Там двиги вообще не удачные. Насчёт седана не осведомлён, там какой то 105 кажется только. В чёрном списке по капиталкам - фолькс (и все придатки), хонда, тойота, форд, ниссан, рено и многие другие. Корейцы кстати в этом плане пока не жадничают. И GM тоже, пока не замечено, как и все производные Fiat-а. Так что, если кто хочет долго кататься, лучше к ним присматриваться. Инфа не 100%, просто свёл всё в кучу.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 16:19:52 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #30 : 03 Августа 2012, 17:38:54 »
у знакомого есть Круз, у другого Фокус 2.фокус 100тыс прошел и ни разу в него не заглядывали.а круз 40тыс и уже полазили везде.сейчас накрылась АКПП стоит уже 2 недели на приколе в сервисе.скоро подойдет черёд подвески.вот и думай.

Оффлайн Vadimka

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Карма: +567/-0
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #31 : 03 Августа 2012, 17:53:25 »
и всё же не та ценовая категория, что бы ничего не ломалось...
с каждой машиной - как повезёт...
п.с. как к альтернативе, к фокусу 2+ тоже можно присмотреться ;)
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 19:15:28 от Vadimka »

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #32 : 03 Августа 2012, 18:11:20 »
  На работе Фокус 2 не останавливался,полтора года-170 тысяч.Меняли один раз по подвеске и всё! Продали,купили две приоры.Скучать особо не дают.
 Присмотритесь.

Оффлайн andy2108

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #33 : 03 Августа 2012, 18:37:38 »
  На работе Фокус 2 не останавливался,полтора года-170 тысяч.Меняли один раз по подвеске и всё! Продали,купили две приоры.Скучать особо не дают.
 Присмотритесь.

Насчёт приор, в смысле часто ломаются, так что ли???? или работают как лошадки без проблем (как фокус)?

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #34 : 03 Августа 2012, 19:15:44 »
  На работе Фокус 2 не останавливался,полтора года-170 тысяч.Меняли один раз по подвеске и всё! Продали,купили две приоры.Скучать особо не дают.
 Присмотритесь.
Прелести фокусов как раз в том, что ты заменил деталь, перебрал что то, можешь долгое время ездить без проблем. То есть всё предсказуемо.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #35 : 03 Августа 2012, 20:00:50 »
Авто как и любой другой механизм может сломаться в любое время. Вы хотите за 400 тыс., 600 тыс., 1 млн., 1,5 млн. купить авто и чтобы она никогда не ломалась? Бред.
Я знаю авто купленный новым за 2,8 млн и на пробеге 15 тыс меняли пол подвески. Так что не ломающихся авто не бывает.
И еще очень убивает фраза типа "движка слабая, она ни едет нихрена". Вы хоть ездили на авто которые реально не едут????
Вот газ52 реально ни едет, он при полном загрузе на горку еле еле забирается. А тут в крузе стоит 1,6 литра и говорят он ни едет. Вам скока надо? 220 км/ч за 5 сек? Максимально разрешенная скорость на территории РФ 110 км/ч, даже Ваз 2105 такую скорость легко набирает. А уж любая иномарка выстреливает при таком раскладе. Зажрались однако...

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #36 : 04 Августа 2012, 01:19:19 »
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?
я бы не был так категоричен. Астра очень хорошее авто
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 01:24:11 от DOZOR_FF »

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #37 : 04 Августа 2012, 01:20:48 »
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?
Ты совершенно прав! Просто тут "знатоков" столько, что тебе любую машины обо...ут...Да блин, им бы в крупнейших и ведущих автомобильных фирмах работать, типа позорить другие марки, при чём приводя всякие "левые" доказательства!!!
а с этим полностью согласен!

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #38 : 04 Августа 2012, 01:23:42 »
На счет "капиталки движка". Поправьте, если что-то путаю. Вроде как производители устанавливают "живучесть" движка на уровне 300-500 тыщ км (в зависимости от производителя). Кто-нить столько накатывал на иномарке? Дэу, Ланосы и прочее не в счет. К чему заморачиваться вопросом о возможности осуществления "капиталки" если никто столько не накатывает?
знаю человека на вектре, который накатал чуть более 300тыс без капиталки, и до сих пор катает

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #39 : 04 Августа 2012, 01:34:37 »

И еще очень убивает фраза типа "движка слабая, она ни едет нихрена". Вы хоть ездили на авто которые реально не едут????
Вот газ52 реально ни едет, он при полном загрузе на горку еле еле забирается. А тут в крузе стоит 1,6 литра и говорят он ни едет. Вам скока надо? 220 км/ч за 5 сек? Максимально разрешенная скорость на территории РФ 110 км/ч, даже Ваз 2105 такую скорость легко набирает. А уж любая иномарка выстреливает при таком раскладе. Зажрались однако...
BOP, ты сейчас немного не прав. Мои слова, то что машина не едет, фактически и значит, что она не едет. Это не значит, что мне нужно разгоняться до 200км за 5сек или тд, и не значит, что мне нужно лететь на сокрости 150. Это значит как раз то, что еду я по трассе в жаркий день, на небольшую горку, без климата, и я не могу разогнаться быстро даже до 90км/ч, в этот момент сзади меня едет лада любой модели, и спокойно берет на обгон, при этом моргая мне, что я еле прусь. Если не веришь на слова, могу без проблем прокатить, сам посмотришь. 1.6двиг, 115 лошадей, при массе 1250кг. И на магистрали, я не смог разогнать машину более чем на 148км/ч... Этому есть только одно объяснение, евро4, который просто все душит(
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 01:37:06 от DOZOR_FF »

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #40 : 04 Августа 2012, 10:34:46 »
педаль давить сильнее пробовал ?

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #41 : 04 Августа 2012, 12:38:05 »
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!
Блин, народ, вот я сижу, читаю всё это, и думаю, во я заморочился тут с этой темой, а? С одной стороны я прекрасно понимаю, что всё, что тут написано про машины хоть крузы, хоть не крузы, мне абсолютно до до самой высокой звезды, т.к. у меня есть своя голова, свои мозги, которые кстати работают и на них я никогда не жаловался, своё мнение и выбор, который я всёравно не изменю. Мне понравилась эта машина, я в ней покатался и меня всё устроило, набрал туда допов и в понедельник заберу её из салона и будут ездить что джентельмен, тем более после моей 099, а кто-то, даже из местного контингента, оставляющий даже коментарии тут, ездиющий от  силы на древней классике, пусть сидит, читает и облизывается, ИБО НУ НИКАК вы меня не переубедите, что шивроле круз это плохая машина, и совсем никуда не годится, тем более с мотором 1.6, да ещё и на механике! А теперь ещё и не переубедит меня никто по той простой причине, что я эту машину всётаки купил, и примкнул к кучке счастливых обладателей данного автомобиля!.
С другой же стороны, читаю вот я тут, и мне становится страшно, блин, а на чём же тогда тут местные ездиют вообще??? Обалдеть, это блин, прикиньте какие параметры должны быть у авто, чтобы парней-то устраивало???? Перечисляю: чтобы мотор был как минимум 2 литра, обязательно стояло как минимум 2 турбины, ибо с места стартовать будет совсем не айс, 10, 6 сек до 100 км/ч это совсем не катируется, у нас же не город, а спорт трек всётаки!, Подвеска чтобы выдерживала ЛЮБЫЕ полёты даже по полям, по самым голимым дорогам нашего города и т.д., короче вечная чтобы была, клиренс нужен чтобы можно было не заморачиваясь по бордюрам летать в любую сторону, внутри климат контроль, при чём на этот климат нужен отдельный мотор, ибо тот 2-х литровый, что уже стоит под капотом и двумя турбинами нихрена толком-то и не потянет, когда включить климат, да ещё и в стритрейсинге стартовать...Шумоизоляция нужна такая, чтобы ХОТЯБЫ при скорости 180 Км/ч в салоне небыло слышно ни мотора, ни шума ветра за окном, ни шума резины и т.п, короче гирметичность полная как в подводной лодке...И это только малая часть требований УМНЕЙШИХ людей нашего всеми любимого форума...А вот теперь прикиньте хотябы те данные, которые я написал, и представьте авто с такими характеристиками??? Представили? Так вот и я думаю, что наши технологии ещё лет 50 будут развиваться, чтобы такую машину соорудить...
Ну а самое, что меня убивает тут, так это то, что писать начнут сейчас, типа: "ну смотри сам, хотя попадёшь ты с таким авто...", или типа: "Ну моё дело тебя предупредить, что авто хлам..."
Прошу, не надо таких высказываний, ибо всё это глупо, и я прекрасно понимаю, что мне простому крепостному не понять ВАС, великих и могучих молодых людей, покупающих себе авто исключительно представительского класса и как минимум за 1000000 рублей деревянных!
Спасибо, что дочитали до конца, т.к. писать было очень тяжело, после целой ночи празднования юбилея друга, а потом ещё и парения и купания в сауне...самому хренова! :)
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 12:40:45 от Ducati »


Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #42 : 04 Августа 2012, 15:23:10 »
Ducati, ну если ты на 100 % уверен в выборе, то на кой хрен тему созадвать и что-то от людей пытаться услышать? Сходил бы тогда сразу в магазин - купил и не парился. А на счет неимоверных характеристик авто, которые ты выше описал - это называется "из крайности в крайность" (к тому же не на трезвую голову написанные). После твоей 099 очень много машин могут поспорить за звание "хорошей". Я сам, к слову, после жигулей третьей модели (с фиатовским движком), пересев в Тойота Королла, новую с салона (купленную в кредит) тоже думал что это мега-супер автомобиль, однако поездив и на других авто, после покупки, понял, что за те же деньги есть и другие очень неплохие машины.

P.S. после покупки и пары тысяч километров эксплуатации напиши свои впечатления. Интересно все-таки.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 15:24:42 от BAV-1989 »

Оффлайн andy2108

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #43 : 04 Августа 2012, 18:25:29 »
Ducati, ну если ты на 100 % уверен в выборе, то на кой хрен тему созадвать и что-то от людей пытаться услышать? Сходил бы тогда сразу в магазин - купил и не парился. А на счет неимоверных характеристик авто, которые ты выше описал - это называется "из крайности в крайность" (к тому же не на трезвую голову написанные). После твоей 099 очень много машин могут поспорить за звание "хорошей". Я сам, к слову, после жигулей третьей модели (с фиатовским движком), пересев в Тойота Королла, новую с салона (купленную в кредит) тоже думал что это мега-супер автомобиль, однако поездив и на других авто, после покупки, понял, что за те же деньги есть и другие очень неплохие машины.

P.S. после покупки и пары тысяч километров эксплуатации напиши свои впечатления. Интересно все-таки.

Да простят меня топикстартер и модераторы, BAV-1989 напиши свои впечатления про короллу, а так же когда купил, сколько отъездил, цена сервисного обслуживания и т.п.,а так же что по твоему достойно взамен короле в том же ценовом диапазоне.

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #44 : 04 Августа 2012, 20:12:42 »
педаль давить сильнее пробовал ?
Да, ребят.. Другого вопроса на нашем форуме ожидать и не стоило

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #45 : 04 Августа 2012, 22:07:29 »
Ducati, ну если ты на 100 % уверен в выборе, то на кой хрен тему созадвать и что-то от людей пытаться услышать? Сходил бы тогда сразу в магазин - купил и не парился. А на счет неимоверных характеристик авто, которые ты выше описал - это называется "из крайности в крайность" (к тому же не на трезвую голову написанные). После твоей 099 очень много машин могут поспорить за звание "хорошей". Я сам, к слову, после жигулей третьей модели (с фиатовским движком), пересев в Тойота Королла, новую с салона (купленную в кредит) тоже думал что это мега-супер автомобиль, однако поездив и на других авто, после покупки, понял, что за те же деньги есть и другие очень неплохие машины.

P.S. после покупки и пары тысяч километров эксплуатации напиши свои впечатления. Интересно все-таки.

Да простят меня топикстартер и модераторы, BAV-1989 напиши свои впечатления про короллу, а так же когда купил, сколько отъездил, цена сервисного обслуживания и т.п.,а так же что по твоему достойно взамен короле в том же ценовом диапазоне.

Машинка с 2007 года. Покупал с нуля. Комплектация самая дешевая, но с кондеем и роботом. Пробег на данный момент 160000 км. Проблемы, которые с ней были решались гарантией, но, как мне кажется, все что мне ремонтировали - это были чисто диллерские замашки, потому как вот уже 60000 км не обслуживаюсь у официалов и пробелм машина вообще не доставляет. Меня ютолько масла и фильтра. Стоимость обслуживания конечно большая (но, смотря с чем сравнивать, мазда, к примеру, гораздо больших денег требует). Все ТО стоят около 7к, за исключением каждых 40, 80, 120 тыщ (они по 15 тыщ в среднем - меняю потому что масло в коробке передач и пр.). Не буду вдаваться в подробности. На данный момент, на мой взгляд, конкурент, и победитель, только один - Skoda Octavia (по объему салона, багажника, комфорту передвижения, цене за сервис). Фокусы, Элантры, Сераты, Джетты и т.п. по некторым только параметрам превосходят, по некоторым уступают, а Octavia - везде превосходит Corollу. ИМХО. Будут вопросы - в личку. Или создавайте новую тему.

Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #46 : 05 Августа 2012, 12:02:26 »
педаль давить сильнее пробовал ?
Да, ребят.. Другого вопроса на нашем форуме ожидать и не стоило
Почему? Я бы спросил. А ты пониженную включать пробовал? И причем совсем без иронии.  Что бы было понятно. У меня Пыжек 308 у него 120 лошадей на автомате  и вес немного побольше. Так вот на 4 на 90 км это где то 2000 оборотов. При дополнительном усилии на педаль газа врубается 3 и 3500-4000 оборотов с нагрузкой и климатом в горку тянут только в путь. А вот когда уже идешь 120-130 на 4  то и подпирать постоянно приходится. Я это к тому, что если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то и машина ведет себя спокойно, если же использовать агрессивный стиль, то она и прет нормально.

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #47 : 05 Августа 2012, 13:20:19 »
педаль давить сильнее пробовал ?
Да, ребят.. Другого вопроса на нашем форуме ожидать и не стоило
Почему? Я бы спросил. А ты пониженную включать пробовал? И причем совсем без иронии.  Что бы было понятно. У меня Пыжек 308 у него 120 лошадей на автомате  и вес немного побольше. Так вот на 4 на 90 км это где то 2000 оборотов. При дополнительном усилии на педаль газа врубается 3 и 3500-4000 оборотов с нагрузкой и климатом в горку тянут только в путь. А вот когда уже идешь 120-130 на 4  то и подпирать постоянно приходится. Я это к тому, что если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то и машина ведет себя спокойно, если же использовать агрессивный стиль, то она и прет нормально.
я практически всегда переключаюсь на 3тыс, так вот на 4передаче, 3 тыс у меня примерно на скорости 80км. А 5я в моей коробке короткая, и 3тыс. оборотов у меня на 5ой передачи уже на 110-120км(
сегодня точно засеку 3тыс оборотов, и отпишусь.
Когда на улице не жарко, без климата едет вполне нормально. Но вот когда жара днем, и включаешь климат, все... особенно если небольшая горка, педаль в пол, а скорость набирает ужасно медленно, вот в эти моменты и берут на обгон лады, досадно...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 13:23:31 от DOZOR_FF »

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #48 : 05 Августа 2012, 13:46:57 »
Вот сейчас была возможность проверить. В общем переключение на 3тыс. об.: 1-ая - 25км/ч, 2-ая-40км/ч, 3-ая-60км/ч. На 4-ую не было возможности сейчас переключиться. Да, это без климата, с приоткрытыми окнами

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение Шевроле круз
« Ответ #49 : 05 Августа 2012, 14:34:12 »
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!
Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны.  :)