Просто новость
для меня(лично) апгрейд девятки вещь глупая и бессмысленная .Если вопрос новая приора vs старый ланос то я бы взял приору ,если старая приора vs старый ланос то тут посмотреть еще надо .Какая комплектация машин , какой движок у ланоса ?!
тоды ищите "спеца " и смотрите что за эти деньги можно взять .Хотя машины ниже 2000г для меня (лично) существуют только немецкие и японские . (но на японцев запчасти дорогие)
Ребят, всем привет!В общем у меня такая проблема.Имею сейчас ваз 2109 карб. В общем я за рулем только 3 месяца , но скоростные и качественные характеристики девятки меня к соэадению не устривают. Думаю что сделать, помогите выбрать один из трех вариантов:1. Покупка приоры 2008 - 2009 год2. Покупка ланоса ( тут уже играет роль, что все таки не таз)3. Занятся девяткой ( полностью перекрасить + замена движка и переход на инжектор)Вид девятки мне оцень нравится из них всех, в общем ребят советуйте, только плз с аргументами
Цитата: SlackWare от 16 Июля 2012, 22:35:51Ребят, всем привет!В общем у меня такая проблема.Имею сейчас ваз 2109 карб. В общем я за рулем только 3 месяца , но скоростные и качественные характеристики девятки меня к соэадению не устривают. Думаю что сделать, помогите выбрать один из трех вариантов:1. Покупка приоры 2008 - 2009 год2. Покупка ланоса ( тут уже играет роль, что все таки не таз)3. Занятся девяткой ( полностью перекрасить + замена движка и переход на инжектор)Вид девятки мне оцень нравится из них всех, в общем ребят советуйте, только плз с аргументами Сразу вопрос какой бюджет? Я так понимаю около 230 тыс. руб. (с учетом продажи девятки)Ну 3 вариант сразу отсекай, тупо деньги на ветер. За исключением конечно если ты не явный фанат девятки и собираешься на ней до пенсии кататься.Ланос это хуже таза даже, ну только шильдик у тебя будет от иномарки типа. Единственный плюс в ланосе по сравнению с нашими авто это наличие кондюка и то не во всех комплектациях. Ну судя по твим запросам кондюк тебя мало интересует.Я при переходе с пятнашки выбирал между ланосом и калиной, у ланоса из плюса был тока кондюк и он не перевесил выбор в свою сторону. Ланос ну ОООчень тесный, спереди еще более менее, но сзади это пипец полный. Движок такой же как и у приоры примерно. Это все с учетом что ты найдешь хороший ланос и хорошую приору и сравнивая получишь примерно тоже что я описал выше. Так что остается вариант намбер ван, бери черную приору наглухо тонированную и будет тебя счастье. Плюс много всякой всячины найдешь для тюнинга.
Цитата: BOP от 16 Июля 2012, 22:58:52Цитата: SlackWare от 16 Июля 2012, 22:35:51Ребят, всем привет!В общем у меня такая проблема.Имею сейчас ваз 2109 карб. В общем я за рулем только 3 месяца , но скоростные и качественные характеристики девятки меня к соэадению не устривают. Думаю что сделать, помогите выбрать один из трех вариантов:1. Покупка приоры 2008 - 2009 год2. Покупка ланоса ( тут уже играет роль, что все таки не таз)3. Занятся девяткой ( полностью перекрасить + замена движка и переход на инжектор)Вид девятки мне оцень нравится из них всех, в общем ребят советуйте, только плз с аргументами Сразу вопрос какой бюджет? Я так понимаю около 230 тыс. руб. (с учетом продажи девятки)Ну 3 вариант сразу отсекай, тупо деньги на ветер. За исключением конечно если ты не явный фанат девятки и собираешься на ней до пенсии кататься.Ланос это хуже таза даже, ну только шильдик у тебя будет от иномарки типа. Единственный плюс в ланосе по сравнению с нашими авто это наличие кондюка и то не во всех комплектациях. Ну судя по твим запросам кондюк тебя мало интересует.Я при переходе с пятнашки выбирал между ланосом и калиной, у ланоса из плюса был тока кондюк и он не перевесил выбор в свою сторону. Ланос ну ОООчень тесный, спереди еще более менее, но сзади это пипец полный. Движок такой же как и у приоры примерно. Это все с учетом что ты найдешь хороший ланос и хорошую приору и сравнивая получишь примерно тоже что я описал выше. Так что остается вариант намбер ван, бери черную приору наглухо тонированную и будет тебя счастье. Плюс много всякой всячины найдешь для тюнинга. норм ответ Девятку я продавать врятли буду, скорее другу подарю Все таки хоть и 3 месяца она у меня, но уже жалко отдавать кому попало Так же могу при желание расширить бюджет до 300, но нужен основательный вариант
Цитата: Romulus от 16 Июля 2012, 22:51:37тоды ищите "спеца " и смотрите что за эти деньги можно взять .Хотя машины ниже 2000г для меня (лично) существуют только немецкие и японские . (но на японцев запчасти дорогие) ланос и приора одного года будут, за эти деньги.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24084430-de91.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/17012982-84482.htmlне нравится?или выбор принципиально между приорой и анусо, ой ланосом?
Ты думаешь, что то что ты выбираешь гораздо динамичнее девятки ??
По движку - приора 1,6 - 16кл с 90 с скока там лошадок более менее будет живенько. Ланос точно уделает с любым. Проверено.По машине приору б не взял. Обсуждать не буду, могу в личку по пунктам.
бери http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21852526-8b5e.html такое аппарат!что ланос бу, что приора бу.....не айс, а тут пацанская машина! не убиваемый агрегат главное найти живой, за 250 думаю очень даже возможно!
Цитата: wiRUS от 17 Июля 2012, 08:18:39бери http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21852526-8b5e.html такое аппарат!что ланос бу, что приора бу.....не айс, а тут пацанская машина! не убиваемый агрегат главное найти живой, за 250 думаю очень даже возможно!Зайди в автозапчасти и спроси, что из запчастей при пробегах за 150 тык пользуется спросом. ТНВД - 40 тыр.
....то не стоит определяющем фактором ставить мощность движка. Поверь, для нормальных людей...
В бывшем Автотрейде прийди ды покатайся на тестовой.
Цитата: Rikki от 17 Июля 2012, 15:34:50....то не стоит определяющем фактором ставить мощность движка. Поверь, для нормальных людей...Вот тут ты не прав, ой как не прав. Мощность двигателя входит в определяющий фактор, тем более как ты говоришь, для нормальных людей. Пример тому, езда по трассе, вне города, когда хочешь обогнать фуру или автомобиль. Не обязательно из тех, кто берет авто с большой мощностью, как ты говоришь "стритсракер". Все зависит от человека, хочет он драйва или же избавится от проблем маломощности при обгоне или каком-либо другом случае.
Странно почему еше нет ниодного индивида который бы орал возьми 20 летнюю бмв, мерседс, или ниссан =)Они обычно когда видят слово "приора" как мотельки на свет слетаются.
Цитата: Trollebus от 17 Июля 2012, 23:40:11Странно почему еше нет ниодного индивида который бы орал возьми 20 летнюю бмв, мерседс, или ниссан =)Они обычно когда видят слово "приора" как мотельки на свет слетаются. На самом деле лучше взять такого мерена, чем приору. Ибо даже если подушки не запрвлены, а ремни не работают - полтора метра капота решают всё. Движка там миллионик, коробка такаяже. Есть вполне ухоженные авто. Ну а если попал на капитал, то с этим сейчас проблем нет. Купил б/у движку, засунул, поехал. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21507282-599d7.html
Цитата: oldman от 18 Июля 2012, 09:38:58Цитата: Trollebus от 17 Июля 2012, 23:40:11Странно почему еше нет ниодного индивида который бы орал возьми 20 летнюю бмв, мерседс, или ниссан =)Они обычно когда видят слово "приора" как мотельки на свет слетаются. На самом деле лучше взять такого мерена, чем приору. Ибо даже если подушки не запрвлены, а ремни не работают - полтора метра капота решают всё. Движка там миллионик, коробка такаяже. Есть вполне ухоженные авто. Ну а если попал на капитал, то с этим сейчас проблем нет. Купил б/у движку, засунул, поехал. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21507282-599d7.htmlКрасиво как все, жаль только на словах все. У меня на работе знакомый хотел купить мою пятнашку 2004 г. с пробегом 100 тыс. руб. Но судьба к нему повернулась задом и покупка обломалась, пятнашка ушла к другому. А этот знакомый послушал сказки про иномарки и взяз 1991 г. бэху пятерку с пробегом на спидометре 340 тыс, но не уточняется какой круг у спидометр уже пошел. Вообщем в кратце неделю катается, 2 недели на ремонте. Ноет что вся зарплата уходит на машину. Бензина жрет как танк ИС-7 . Вообщем жалеет он что не взял пятнашку и бэху уже поставил на продажу Да, самое главное что безопасность в этом авто не чуть не лучше той же пятнашке. Так что хватит ребята верить в сказки, взрослые же люди уже.
Ланос, довольно таки неплохая бюджетка. Движку мало кто ругает, коробку тоже, очень мало родных "болячек" на что там жалуются... задние стопы плавятся, но их уже давно научились переманстыривать-на форумах тем полно, к 40 где то тыщам (дай бог памяти) бывают проблемы с выхлопной системой-там толи что то с прокладками на резонаторе или штанами-одним словом проблемы не дюжи большие. Ну и конечно шумка гавно, двери легкие и тд и тп. Но кто скажет что в этом вопросе приора блеснёт? У нас у человека на работе ланос 7го года, пробег по моему 60-70 копался только с резонатором (о чем я говорил) проклеивал шумкой двери-очень доволен.Причем рост 190 точно-нормально помещается. При большем пробеге болячки могут быть разные и зависят от дибилизма хозяина как говорится) ЗЫ если смотреть на старух и немцев-тогда уж 4й гольф, хоть как то посвежее + железки дешевле чем на приору.
Красиво как все, жаль только на словах все. У меня на работе знакомый хотел купить мою пятнашку 2004 г. с пробегом 100 тыс. руб. Но судьба к нему повернулась задом и покупка обломалась, пятнашка ушла к другому. А этот знакомый послушал сказки про иномарки и взяз 1991 г. бэху пятерку с пробегом на спидометре 340 тыс, но не уточняется какой круг у спидометр уже пошел. Вообщем в кратце неделю катается, 2 недели на ремонте. Ноет что вся зарплата уходит на машину. Бензина жрет как танк ИС-7 . Вообщем жалеет он что не взял пятнашку и бэху уже поставил на продажу Да, самое главное что безопасность в этом авто не чуть не лучше той же пятнашке. Так что хватит ребята верить в сказки, взрослые же люди уже.
Цитата: BOP от 18 Июля 2012, 13:13:24Красиво как все, жаль только на словах все. У меня на работе знакомый хотел купить мою пятнашку 2004 г. с пробегом 100 тыс. руб. Но судьба к нему повернулась задом и покупка обломалась, пятнашка ушла к другому. А этот знакомый послушал сказки про иномарки и взяз 1991 г. бэху пятерку с пробегом на спидометре 340 тыс, но не уточняется какой круг у спидометр уже пошел. Вообщем в кратце неделю катается, 2 недели на ремонте. Ноет что вся зарплата уходит на машину. Бензина жрет как танк ИС-7 . Вообщем жалеет он что не взял пятнашку и бэху уже поставил на продажу Да, самое главное что безопасность в этом авто не чуть не лучше той же пятнашке. Так что хватит ребята верить в сказки, взрослые же люди уже.Глупость большую совершил.1. Бэшки не цинкуют полностью из принципа экологии.2. Бэшка это пацанский авто, поэтому карма попадалова +5.3. Пробег очень маловат.wiRUS ,Двигатель 2,3л у ауди очень неудачный.
А случайно этого парня не Рома зовут, и не на Еловой улице он жевёт? А то ну точ в точ про моего знакомого говоришь
это называется пипец...хотеть купить 15 2004 года которая стоит 100т, и за эти же ~ деньги купить бумер.это ужас на что там можно было рассчитывать?
я за audi 100 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24038998-79d8.html чем не машина? за 250
плюсы:+салон просторный, отделка мягкая...+багажник большой+ везет с полтоны+движок объемистый,тяговитый+тяжелая машина-> плавность, будет неровности глатать +кузов цинк+запчастей куча и не дорогие стоят столько же как и на ланос и приору+передний привод!!!! а это для человека с небольшим стажем очень хорошо(особенно зимой)у меня знакомый купил 5 лет назат такую 1993 года(не битую).... катается и менять не собирается+ГБО и расход уже не так велик)
у меня знакомый купил 5 лет назат такую 1993 года(не битую).... катается и менять не собирается+ГБО и расход уже не так велик)
Цитата: Ducati от 18 Июля 2012, 13:47:32 А случайно этого парня не Рома зовут, и не на Еловой улице он жевёт? А то ну точ в точ про моего знакомого говоришь Зовут его не Рома))) Но таких как мой знакомый вижу не один Цитата: wiRUS от 18 Июля 2012, 14:25:49это называется пипец...хотеть купить 15 2004 года которая стоит 100т, и за эти же ~ деньги купить бумер.это ужас на что там можно было рассчитывать? 100 тыс.? ну ты даешь, за 100 тыс ты девятку и семерку нормальную купишь. Год назад я продавал за 140 тыс. и это была самая низкая цена по объявлениям, а так 150-160 тыс. руб. и дешевле не найдешь.Бэху купил он за 135 тыс. руб. А рассчитывал он на немецкое качество, которое закончилось еще 5 лет назад Цитата: wiRUS от 18 Июля 2012, 14:25:49я за audi 100 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24038998-79d8.html чем не машина? за 250 год 93, машине 19 лет. Как бы за ней не ухаживали и как не берегли, все равно будет сыпаться. Написано 1 хозяин, верится очень с трудом. Прям он ее в 93 г. пригнал в Россию и все 19 лет катался сам. Уже начинается вешание лапши.Причем за 19 лет уверен не обошлось без ДТП, думаю при осмотре выскочит что и серьезные были ДТП.Ауди хорошая машина не спорю, и в обслуживании намного дешевле мерсов и бэх. Но спустя 19 лет это потрепанный и повидавший многое авто.Цитата: wiRUS от 18 Июля 2012, 14:25:49плюсы:+салон просторный, отделка мягкая...+багажник большой+ везет с полтоны+движок объемистый,тяговитый+тяжелая машина-> плавность, будет неровности глатать +кузов цинк+запчастей куча и не дорогие стоят столько же как и на ланос и приору+передний привод!!!! а это для человека с небольшим стажем очень хорошо(особенно зимой)у меня знакомый купил 5 лет назат такую 1993 года(не битую).... катается и менять не собирается+ГБО и расход уже не так велик) плюсы:+салон просторный, отделка мягкая. Согласен.+багажник большой. Согласен.+ везет с полтоны. С пол тоны чего? груза? так вроде это легковой авто, думаю обычного богажника вполне хватит+движок объемистый,тяговитый Согласен+тяжелая машина-> плавность, будет неровности глатать Думаю это скорее из-за подвески, но не из-за тяжести машины+кузов цинк Вроде не у всех идет цинк, но могу и путать.+запчастей куча и не дорогие стоят столько же как и на ланос и приору Полный бред, не куча, а кучечка, причем качечка запчастей, которые никому не нужны. Никогда запчасти на иномарки не стоили столько же как и на ваз. Запчасти ДОРОЖЕ и за ремонт вашей старой машины не на каждом сервисе еще возьмутся. Многие запчасти на заказ, а значит авто сломалось и ждешь когда придет железка. Железок как раз куча на наши авто и самые дешевые.+передний привод!!!! а это для человека с небольшим стажем очень хорошо(особенно зимой)Согласен, это плюс но явно не ауди минусы:- движок 2.3л., бензин жрет нормально, и это при условии что он исправен, если же нет то жет еще больше.- подвеска низкая, часто цепляешь.- за ремонт вашей старой машины не на каждом сервисе еще возьмутся.Цитата: wiRUS от 18 Июля 2012, 14:25:49у меня знакомый купил 5 лет назат такую 1993 года(не битую).... катается и менять не собирается+ГБО и расход уже не так велик) Просто повезло твоему знакомому, но это не значит что каждая даже вторая машина будет такой же. Плюс ГБО поставить денег стоит, и вроде ресурс движка уменьшает.
Знакомый взял за 260 тыр аудюху такую, только на 2.6 автомат, радовался месяц, потом навернулась коробка, стояла она месяца полтора, не мог нигде найти запчасти, в итоге поставил механнику туда за 70 тыр.
Я б посоветовал глянуть на акцента-хвалят движок, железо конечно не ахти, как впринципе и на других тобой рассматриваемых машинах. Ну и поискать придётся, ибо как обычно цена на свежие упирается в твой потолок. Ну эт вседа так-"начнешь покупать машину и вот трицатника не хватает хоть убей"