Просто новость
Цитата: F.E.S.T. от 16 Января 2013, 16:38:32Тоже отвалился, Кузнецова 8. При звонке 402004 - Неправильно набран номер я по 402004 ещё ни разу не дозвонился. мне интересно, номер вообще работает? кто-нибудь дозванивался хоть раз? хотелось бы, конечно, услышать ответ от представителя компании
Тоже отвалился, Кузнецова 8. При звонке 402004 - Неправильно набран номер
Цитата: Baron от 16 Января 2013, 16:42:24Цитата: F.E.S.T. от 16 Января 2013, 16:38:32Тоже отвалился, Кузнецова 8. При звонке 402004 - Неправильно набран номер я по 402004 ещё ни разу не дозвонился. мне интересно, номер вообще работает? кто-нибудь дозванивался хоть раз? хотелось бы, конечно, услышать ответ от представителя компанииНомер работает. Очень большое кол-во звонков было, и в данный момент наблюдается.Сейчас, ведется работа по модернизации сети. На лицо явные пропадания связи/потери пакетов. Возможно, что некоторая часть абонентов продолжительное время не сможет подключится к сети.Извините за то что без предупреждения, но мониторинг проблем с каналами связи велся несколько дней, и скажем так, по простому - "наболело". Было принято решение в срочном порядке изменить это. Надеемся на ваше понимание.
Главное это что изменится для абонента ? Пинги лучше или что то еще ? Допустим у меня стим начал качать доту 10 мб в сек. Может и связанно хз. В общем больше информации для простых смертных пожалуйста!
Но всё таки в следующий раз хотя бы предварительно в этот день объявление на портале вешайте. Всё таки есть разница, внезапно интернет пропал или люди знали о том, что отключат. + и звонков не было бы в ТП с вопросами
Цитата: SlackWare от 16 Января 2013, 18:16:46 Главное это что изменится для абонента ? Пинги лучше или что то еще ? Допустим у меня стим начал качать доту 10 мб в сек. Может и связанно хз. В общем больше информации для простых смертных пожалуйста!Если Вы заметили несколько дней подряд, в особенности вечером, были проблемы с интернетом. Частые потери пакетов, дисконнекты. В следствии этого было приятно решение "модернизировать" сеть именно сегодня. И начиная с 9 часов утра и буквально до сего момента работа велась. Из схемы сети был убран один хоп. Это позволит избежать таких проблем, но на этом "тюнинг" сети не заканчивается. И в данный момент работа продолжается, служба поддержки отвечает в штатном режиме на звонки пользователей, инженеры сети мониторят оборудования. Отключений, глобальных больше сегодня не будет.Цитата: Baron от 16 Января 2013, 18:32:07Но всё таки в следующий раз хотя бы предварительно в этот день объявление на портале вешайте. Всё таки есть разница, внезапно интернет пропал или люди знали о том, что отключат. + и звонков не было бы в ТП с вопросамиВы правы. Стараемся заранее предупреждать о таких работах. Понимаем Ваше возмущение. Но иногда бывают ситуации из которых выхода два. Первый, что был сегодня. И второй - ничего не делать.Звонки все равно были бы, не все наши абоненты на столько прогрессивны как Вы и пользуетесь порталом.Но это не Ваша вина.Еще раз приносим свои извинения.
тогда проще на автоответчик вешать обьяву
Цитата: Chi от 16 Января 2013, 19:36:55тогда проще на автоответчик вешать обьявуЮрик, проще не делать НИЧЕГО.
Столкнулся сегодня лбом с совершенно ГЕНИ(Т)АЛЬНЕЙШЕЙ системой оплаты РС. Всё началось с того что мне на мобилу как всегда пришла СМС, что я должен оплатить интернет до 17 числа. Как раз 17 я собирался идти на экзамен (а 15-го и 16-го никуда идти не собирался), и решил по пути зайти закинуть деньги на киви-кошелёк. В итоге ВНЕЗАПНО где-то в первом часу ночи, 17 числа, мне вырубили интернет. Оказалось что "до 17" теперь уже не включительно, хотя раньше было включительно, о чём я прекрасно помню, т.к. частенько оплачивал инет в последний день. Я забил на это дело до утра, утром по пути зашёл и закинул деньги на кошелёк, пришёл домой, и каково было моё удивление - жираф-телеграф с удовольствием показывает мне мой отрицательный баланс, прекрасно высылает мне договор, но вот на сайт КИВИ он ни за что меня пустить не захотел, хотя РС в своё время заставил всех платить через этот же самый КИВИ, отказавшись от карточек (впрочем это не единственный способ, но не суть). Я позвонил в саппорт, трубку взяла какая-то гражданка. Я попросил включить инет на 5 минут, чтобы я перевёл деньги с киви-кошелька на счёт провайдера, она спросила мой адрес, и ответила что ПО МОЕМУ АДРЕСУ ТАКОЙ УСЛУГИ НЕТ (лол). Ну что взять с гражданки, хрен с ней, пошёл таки опять к терминалу (хотя погодка к прогулкам не располагает), и оплатил без кошелька напрямую.Короче говоря, у меня есть ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, до которой НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ДОДУМАТЬСЯ БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ, что если провайдер всё равно держит линию после просрочки платежа, то можно и к КИВИ доступ не закрывать чтобы народ мог ИМ ЖЕ заплатить деньги со своего кошелька. Да и вообще лучше держать открытыми все популярные платёжные системы, мало-ли у кого где деньги лежат.
Цитата: кто-то от 17 Января 2013, 13:05:01Столкнулся сегодня лбом с совершенно ГЕНИ(Т)АЛЬНЕЙШЕЙ системой оплаты РС. Всё началось с того что мне на мобилу как всегда пришла СМС, что я должен оплатить интернет до 17 числа. Как раз 17 я собирался идти на экзамен (а 15-го и 16-го никуда идти не собирался), и решил по пути зайти закинуть деньги на киви-кошелёк. В итоге ВНЕЗАПНО где-то в первом часу ночи, 17 числа, мне вырубили интернет. Оказалось что "до 17" теперь уже не включительно, хотя раньше было включительно, о чём я прекрасно помню, т.к. частенько оплачивал инет в последний день. Я забил на это дело до утра, утром по пути зашёл и закинул деньги на кошелёк, пришёл домой, и каково было моё удивление - жираф-телеграф с удовольствием показывает мне мой отрицательный баланс, прекрасно высылает мне договор, но вот на сайт КИВИ он ни за что меня пустить не захотел, хотя РС в своё время заставил всех платить через этот же самый КИВИ, отказавшись от карточек (впрочем это не единственный способ, но не суть). Я позвонил в саппорт, трубку взяла какая-то гражданка. Я попросил включить инет на 5 минут, чтобы я перевёл деньги с киви-кошелька на счёт провайдера, она спросила мой адрес, и ответила что ПО МОЕМУ АДРЕСУ ТАКОЙ УСЛУГИ НЕТ (лол). Ну что взять с гражданки, хрен с ней, пошёл таки опять к терминалу (хотя погодка к прогулкам не располагает), и оплатил без кошелька напрямую.Короче говоря, у меня есть ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, до которой НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ДОДУМАТЬСЯ БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ, что если провайдер всё равно держит линию после просрочки платежа, то можно и к КИВИ доступ не закрывать чтобы народ мог ИМ ЖЕ заплатить деньги со своего кошелька. Да и вообще лучше держать открытыми все популярные платёжные системы, мало-ли у кого где деньги лежат.Может вы знаете как у других провайдеров с этим обстоят дела? Кто-то продолжает предоставлять услугу при неоплате? Может у кого-то есть отсрочка платежа (см. личный кабинет)?По-моему очень глупо обижаться на собственный косяк.
Была такая де проблема очень много раз. Только в ночи. Бесился как не знаю кто. Реально неужели так трудно дать доступ до киви ?
1. Врятли оплату интернета можно назвать услугой
2. Зачем нам другие
3. Такая фича просто обязана быть, если нету карточек.
Да.. теперь ток ресурсы до которых неограниченный доступ все в порядке, эт портал, контакт, мыло и тд... Все остальное лежит.....
На данный момент авария у магистрального провайдера. Может не работать часть сайтов, а также icq и skype.Проблема уже решается.Просим извинения за доставленныe неудобства
Цитата: oxygen от 17 Января 2013, 18:29:51На данный момент авария у магистрального провайдера. Может не работать часть сайтов, а также icq и skype.Проблема уже решается.Просим извинения за доставленныe неудобстваСпасибо за разъяснение, ещё вопрос: зачем я должен ехать писать заяву на компенсацию дней без инета, какая проблема сделать это по телефону
Спасибо за разъяснение, ещё вопрос: зачем я должен ехать писать заяву на компенсацию дней без инета, какая проблема сделать это по телефону
Решение руководства...(
Цитата: oxygen от 17 Января 2013, 18:33:08Решение руководства...(За эти годы, что-то вообще мало, что меняется, народ пососкочил к другим, осталось совсем мало людей, портал убили, трекер убили, DC убили - один негатив.На счёт зачем-то 5к закинул, скажите деньги вернете хоть, когда в офис приеду
По провайдерам пробежался, одни шлепаки какие-то, тарифы популярны в стиле ""подешевше, но с теликом"" нетбайнет какой-то появился, в ростелеком вписался бы, а там 50 всего по максималке, не охота быть ограниченным )может подскажете, что осведомленные люди?
Цитата: DEOSS77 от 17 Января 2013, 19:03:09По провайдерам пробежался, одни шлепаки какие-то, тарифы популярны в стиле ""подешевше, но с теликом"" нетбайнет какой-то появился, в ростелеком вписался бы, а там 50 всего по максималке, не охота быть ограниченным )может подскажете, что осведомленные люди?предлагаю ресурсу руки выпрямить, а то кажеться овый год уже давно прошел, а они всё бухают.
нет, меня просто задолбало ваше разгильдяйское отношение к своим обязанностям.Телефон тех поддержки не работает, на сайте никаких объявлений об аварии. мол сиди, сам копай что к чему. скорость не по тарифу примерно 20% от всего времени. а я значит должен спокойно реагировать? может вы пересмотрите своё отношение к пользователям?
Цитата: majorw06 от 17 Января 2013, 19:15:19нет, меня просто задолбало ваше разгильдяйское отношение к своим обязанностям.Телефон тех поддержки не работает, на сайте никаких объявлений об аварии. мол сиди, сам копай что к чему. скорость не по тарифу примерно 20% от всего времени. а я значит должен спокойно реагировать? может вы пересмотрите своё отношение к пользователям?информация есть.