Просто новость
Вопрос в том, что в начале прошлого лета поставил кондей.. лето было особо не жарким и он в принципе особо и не включался .. вопрос в теме сообщения.Как определить надо ли его заправлять и если это обязательно посоветуйте где это лучше сделать ... там где я его покупал озвучивали цену в районе 800р, но я так думаю, что может получиться так, что его заправлять особо и не надо было... а "косарь" выкинул ...
Цитата: KeyMS от 08 Апреля 2012, 22:28:29Вопрос в том, что в начале прошлого лета поставил кондей.. лето было особо не жарким и он в принципе особо и не включался .. вопрос в теме сообщения.Как определить надо ли его заправлять и если это обязательно посоветуйте где это лучше сделать ... там где я его покупал озвучивали цену в районе 800р, но я так думаю, что может получиться так, что его заправлять особо и не надо было... а "косарь" выкинул ...Полноценно это поймёшь летом, когда кондей будет работать. Я свой не заправлял два сезона, прошлым летом он работал уже не так, на этот сезон полюбому нужно заправлять и делать ТО для внешнего блока. Ещё хочу добавить, что рекомендуют делать перезаправку каждые два сезона, ибо с фреоном добавляется масло, которое смазывает компрессор. Кстати, это касается и кондиционеров для авто! Почитай ТУТ.
Если ты 2 года использовал кондей и не обслуживал его, то это есть причина снижения его производительности.При правильном монтаже кондюки работают 5-6 лет без заправки. Первый раз слышу что при заправке кондиционера с фреоном добвляют масло
Цитата: BOP от 09 Апреля 2012, 10:51:09Если ты 2 года использовал кондей и не обслуживал его, то это есть причина снижения его производительности.При правильном монтаже кондюки работают 5-6 лет без заправки. Первый раз слышу что при заправке кондиционера с фреоном добвляют масло BOP, внутренний блок я обслуживал самостоятельно (промывал и дезинфицировал все фильтры и теплообменник), пылью он у меня не забит, да и внешний блок так же относительно чист. Я первый раз слышу, что кондюки работают 5-6 лет без заправки. Чтобы это произошло, нужно делать спайку всех соединений, а так, когда всё на скрутках - утечки не избежать. То, что компрессор при работе смазывается растворенным во фреоне маслом, для тебя новость? И то, что это масло нужно так же менять и добавлять при заправке тоже новость? Если наши горе-обслуживатели этим пренебрегают (слишком дорогое оборудование и трудоёмко это), то не значит, что это делать не нужно вовсе. Охлаждается компрессор тем же фреоном и если его мало, то компрессор перегревается и клинит. Почитать про это можно ТУТ, ТУТ и ТУТ. А вообще уже нужно присматриваться к ТАКИМ моделям, более продуманным.
Ты мои слова не переворачивай, я в курсе как и что смазывается и чем охлаждается. Просто если ты считаешь что проработав 2 года твой кондционер нуждается в дозаправке фреоном и полной смене масла, то это твое право. Переубеждать тебя не собираюсь. Но все проблемы с фреоном как правило из-за касячных монтажей. Если ты не видел ни разу кондюк, который работает 5-6 лет без заправки и отлично холодит как новый, то не значит что такого не существует в природе Поменьше надо равняться на монтажников из всяких "Эльдорадо" и гнаться за дешевизной стоимости монтажа, тогда и заправка вам не понадобится в ближайшие 5 лет.