Просто новость
ага!!!!!! особенно если дом не заземлен. ребята, если вы такие спецы, помогите парню. у меня вот дом не заземлен, так я розетку тянул от самого счетчика. а без заземления стремно пользоваться машиной за 25 косарей.
я извиняюсь, немного не по темекупил электрочайник и микроволновку-кто мне ее сможет подключить?подключение стиральной машины проще простого- розетка с заземлением+стандартный для всех машин водопроводный шланг на 3/4 дюйма, слив тоже у всех одинаковглавное выкрутить транспортировочные заглушки барабанаесли самому неосилить, даже если была до этого стиралка и все уже имеется, то проще обратиться к строительным бригадам, они и розетку и канализацию и водопровод сделают, а вот СЦ попросит розетку, водопровод и канализацию, а потом придут включат в розетку и прикрутят шланг(водопроводный шланг прикручивается проще простого, просто от руки -спец-гайка которой не требуется никакого инструмента)все это займет максимум минут 5 и стоить будет 1000-1500рда еще могут попросить перенести ее из коридора непосредственно на место парковкиудачи
Смешно было читать. При обращении в СЦ в гарантийном талоне необходима печать авторизованного специалиста, или ремонтируйте сами. Ну хотя че там, делов-то!
Наверняка нет у него заземления даже в щитке, и что ему делать - от розетки провод в форточку и в землю?
Цитата: DIEZ919191 от 23 Октября 2012, 02:20:09Смешно было читать. При обращении в СЦ в гарантийном талоне необходима печать авторизованного специалиста, или ремонтируйте сами. Ну хотя че там, делов-то!Ссылочку можно на такие условия сервиса?Вот в фирме BEKO, например, насколько мне известно, при обращении в СЦ специалист приходит на дом, где сам проверяет правильность подключения машины.
Цитата: Андреевич от 23 Октября 2012, 11:25:41Цитата: DIEZ919191 от 23 Октября 2012, 02:20:09Смешно было читать. При обращении в СЦ в гарантийном талоне необходима печать авторизованного специалиста, или ремонтируйте сами. Ну хотя че там, делов-то!Ссылочку можно на такие условия сервиса?Вот в фирме BEKO, например, насколько мне известно, при обращении в СЦ специалист приходит на дом, где сам проверяет правильность подключения машины.Почитайте гарантийный талон! Там не зря есть поле где нужно вписать организацию которая производила установку. А чтобы не верить мне на слово, позвоните в тех.поддержку Siemens, Bosch, Samsung, Lg, Hotpoint-Ariston, Aqualtis, Miele, Haier, и убедитесь лично. Хотя если поискать в интернете на эту тему, все говорят "ставь сам"))ВЕКО делает далеко не самые хорошие машинки, может идут на уступки))
Цитата: DIEZ919191 от 23 Октября 2012, 22:17:07Цитата: Андреевич от 23 Октября 2012, 11:25:41Цитата: DIEZ919191 от 23 Октября 2012, 02:20:09Смешно было читать. При обращении в СЦ в гарантийном талоне необходима печать авторизованного специалиста, или ремонтируйте сами. Ну хотя че там, делов-то!Ссылочку можно на такие условия сервиса?Вот в фирме BEKO, например, насколько мне известно, при обращении в СЦ специалист приходит на дом, где сам проверяет правильность подключения машины.Почитайте гарантийный талон! Там не зря есть поле где нужно вписать организацию которая производила установку. А чтобы не верить мне на слово, позвоните в тех.поддержку Siemens, Bosch, Samsung, Lg, Hotpoint-Ariston, Aqualtis, Miele, Haier, и убедитесь лично. Хотя если поискать в интернете на эту тему, все говорят "ставь сам"))ВЕКО делает далеко не самые хорошие машинки, может идут на уступки))Лично сам подключал себе стиралку самсунг и спустя год обращался по гарантии, никаких проблем не было.
Цитата: BOP от 23 Октября 2012, 23:57:57Цитата: DIEZ919191 от 23 Октября 2012, 22:17:07Цитата: Андреевич от 23 Октября 2012, 11:25:41Цитата: DIEZ919191 от 23 Октября 2012, 02:20:09Смешно было читать. При обращении в СЦ в гарантийном талоне необходима печать авторизованного специалиста, или ремонтируйте сами. Ну хотя че там, делов-то!Ссылочку можно на такие условия сервиса?Вот в фирме BEKO, например, насколько мне известно, при обращении в СЦ специалист приходит на дом, где сам проверяет правильность подключения машины.Почитайте гарантийный талон! Там не зря есть поле где нужно вписать организацию которая производила установку. А чтобы не верить мне на слово, позвоните в тех.поддержку Siemens, Bosch, Samsung, Lg, Hotpoint-Ariston, Aqualtis, Miele, Haier, и убедитесь лично. Хотя если поискать в интернете на эту тему, все говорят "ставь сам"))ВЕКО делает далеко не самые хорошие машинки, может идут на уступки))Лично сам подключал себе стиралку самсунг и спустя год обращался по гарантии, никаких проблем не было.Ну, что здесь скажешь, я за вас рад) Хотя думаю если бы проблема могла быть в неправильной установке, вам бы отказали по этой причине)
Цитата: Moris_Danser от 23 Октября 2012, 12:20:23Наверняка нет у него заземления даже в щитке, и что ему делать - от розетки провод в форточку и в землю? внимательно читать постыеще раз говорю..заНУЛЕниепрактически одно и тожезаземление-понтным языком,что бы снимать ситатику и пробитие фазы на корпусзануление,при таком же раскладе-выбивает автоматвот и безопасность таже самаятот же самый мастер,пришедший из сц,сделает тоже самоеснять машину с гарантии не имеют права,ибо подключение по госту,пломбы не сняты в машине
Цитата: PASHOK от 23 Октября 2012, 15:26:31Цитата: Moris_Danser от 23 Октября 2012, 12:20:23Наверняка нет у него заземления даже в щитке, и что ему делать - от розетки провод в форточку и в землю? внимательно читать постыеще раз говорю..заНУЛЕниепрактически одно и тожезаземление-понтным языком,что бы снимать ситатику и пробитие фазы на корпусзануление,при таком же раскладе-выбивает автоматвот и безопасность таже самаятот же самый мастер,пришедший из сц,сделает тоже самоеснять машину с гарантии не имеют права,ибо подключение по госту,пломбы не сняты в машинеДа согласен я, есть некоторые нюансы по поводу сечения и материала проводника(к вопросу о стандартах), но принципиально все абсолютно верно - рабочая нейтраль по-любому является глухозаземленной, а большое сечение провода не дает большого сопротивления, следовательно эффективность зануления такая же как и заземление отдельным проводником. Но это все к вопросу о сетях, а к нашим баранам - что зануление, что заземление - это все относится к электробезопасности прибора, а не работоспособности, т.е. по русски это чтоб током не ударило при пробивании фазы на корпус машинки в следствии нарушения изоляции и т.п., а работать она будет исправно и без заземления/зануления.Насколько я понимаю речь идет о том, чтобы не отказали в гарантийном ремонте в случае поломки. И тут я думаю вопрос надо задать Анальгину2: чем должен руководствоваться СЦ мотивируя отказ в гарантии в следствии неправильной установки машины, какие есть нормы и критерии, где они описаны? или спец СЦ на глаз и свое усмотрение решает вопрос о гарантийном ремонте?
Так что ждем что расскажет Анальгин2 о правилах приемки на гарантийный ремонт бытовой техники.
Говорят, что в стиральных машинах BOSCH используются нестандартная полярность в вилке .. и если в розетке неправильно прикрутить провода... то ей кердык настанет .. и загорается в нутри блока котрольная лампа (unauthorized connection) - несанкционированное подключение... и мастер в сервисе сразу поймет, что машинку подключал лошара .. а не авторизированный мастер...
Цитата: KeyMS от 25 Октября 2012, 20:06:16Говорят, что в стиральных машинах BOSCH используются нестандартная полярность в вилке .. и если в розетке неправильно прикрутить провода... то ей кердык настанет .. и загорается в нутри блока котрольная лампа (unauthorized connection) - несанкционированное подключение... и мастер в сервисе сразу поймет, что машинку подключал лошара .. а не авторизированный мастер... Физику в школе не учил, ясно.Полярность есть у постоянного тока, и течет он в одном и том же направлении - как принято считать от плюса к минусу.Переменный ток же не имеет полярности, направление тока постоянно меняется - для наших сетей это 50Гц - т.е. 50 раз в секунду он меняет направление.Соответственно то что ты пишешь о нестандартных полярностях в вилке и контрольных лампах unauthorized connection (по англицки еще взял где-то ) есть полная бредятина.
Пока я набирал сообщение он про модем написал - я не видел. Только это не сарказм, я его сообщения в других темах почитал - бухает походу сегодня.
Но вы заметили как Анальгин2 технично соскочил - так и не написал по каким принципам они народ отмораживают. Вот деятель корпоративный, не сдает секретов фирмы
ну про роутер, там не важно - хоть тв тюнер напиши