Автор Тема: Сорвал направляющие шпильки на тормозном барабане  (Прочитано 27398 раз)

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Сорвал направляющие шпильки на тормозном барабане. Точнее не сорвал, а обвальцевал головку и открутить не смог....  Соответственно барабан не могу снять. Вопрос если срезать шпильки болгаркой снимется ли барабан?

Оффлайн Romulus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
аха ,только резать под самый корешок что бы шестигранные части шпилек не держали барабан
Хотя еще есть ключи зажимные которые скручиваются как тормозной ключ ,можно ими попробовать .
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 20:04:22 от Romulus »

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Насколько я понимаю резьбы в тех отверстиях нет? Кто нибудь срезал уже эти шпильки? Удастся ли срезать не повредив барабан? А за идею про зажимной ключ спасибо, завтра попробую. Надеюсь не все еще сорвал... :)

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
решений проблемы масса,но с кривыми руками вряд ли даже они помогут:
1. Берешь молоток,берешь маленькое зубильце.бьешь молотком в торец шпильки. берешь зубило ставишь туда где когда то были грани и начинаешь тюкать.
2.одеваешь на край шпильки гаечку по диаметру.думаю на 10 норм.и обвариваешь.крутишь,предварительно ударив в торец.
3.ключ типа "кобра"
4.приспособление от Force,типо маленького шпильковёрта.


не забываем говорить спасибо.

Оффлайн Romulus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Насколько я понимаю резьбы в тех отверстиях нет? Кто нибудь срезал уже эти шпильки? Удастся ли срезать не повредив барабан? А за идею про зажимной ключ спасибо, завтра попробую. Надеюсь не все еще сорвал... :)
ну лично я бы срезать точно не стал , банально приварил кусочек прута и дело в шляпе .На "горячую" лучше выкручивается .Хотя если нет сварки под рукой  то лучше попробовать инструментом .

Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Если судить по тому, что ты собирался отпилить болгаркой, то она у тебя точно есть.  Возьми и ей пропили такой надрез, как под отвертку. Вообще то можно потом и отверткой попробовать, но нужно будет усилий как с помощью воротка. (ну и меня там головка с отверткой есть на трещетку насаживается, или простой прут заточить под распил). Или  сточи на торчащей шпильке, таким образам пару граней, что бы можно было ключиком зацепится. (сделай болгаркой  шпильку  не круглой , а квадратной, но под размер подходящего ключа. )

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Болгарка есть но в момент демонтажа была на квартире достаточно далеко. Так бы я пропил попробовал сделать, простые болты и шурупы я так откручивал. Жаль сварочного нет... Так бы гайку бы наварил! Всем спасибо за советы. Если у кого есть еще какие идеи предлагайте, все пригодится!!!

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Сорвал направляющие шпильки на тормозном барабане. Точнее не сорвал, а обвальцевал головку и открутить не смог....  Соответственно барабан не могу снять. Вопрос если срезать шпильки болгаркой снимется ли барабан?

Снимется. Они именно направляющие для диска. Ну и направляющие для тормозного барабана что бы он оделся именно так, что бы болты попали в свои отверстия.
А "газовым" ключем не пробовали? С обильным смачиванием WD-40, лучше на ночь. Болт вкручивается в ступицу, поэтому проливать именно ее.

Оффлайн Mehanuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
решений проблемы масса,но с кривыми руками вряд ли даже они помогут:
1. Берешь молоток,берешь маленькое зубильце.бьешь молотком в торец шпильки. берешь зубило ставишь туда где когда то были грани и начинаешь тюкать.
2.одеваешь на край шпильки гаечку по диаметру.думаю на 10 норм.и обвариваешь.крутишь,предварительно ударив в торец.
3.ключ типа "кобра"
4.приспособление от Force,типо маленького шпильковёрта.


не забываем говорить спасибо.
Все это можно решить  банальным "зубилом"( но тут требуется сноровка)(тупым зубилом) , не переусердствовать, это главное,история с гайкой фуфло.

Оффлайн Mehanuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
на худой конец режь, болгаркой под корень, стараясь не трогать барабан, а потом если закисла резьба в полуоси сможешь выкрутить всеми доступными способами

Оффлайн Mehanuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
решений проблемы масса,но с кривыми руками вряд ли даже они помогут:
1. Берешь молоток,берешь маленькое зубильце.бьешь молотком в торец шпильки. берешь зубило ставишь туда где когда то были грани и начинаешь тюкать.
2.одеваешь на край шпильки гаечку по диаметру.думаю на 10 норм.и обвариваешь.крутишь,предварительно ударив в торец.
3.ключ типа "кобра"
4.приспособление от Force,типо маленького шпильковёрта.


не забываем говорить спасибо.
адресовано именно Вам, хотя и публично,бить в торец шпильки имеет смысл, когда на ней есть грани, если их то крутить-то не чем, напрашивается вывод зубило согласен, а что к чему Вы собрались варить-то, интересно по поводу инструмента "Кобра" - это кодовое название или оно само гайке грани нарезает ?
Ну и на последок, Вы сами лично когда-нибудь пробовали 4 способ, оч интересно услышать ответ по поводу шпильки барабана(готов на личную встречу, барабан найду:))
P.S.   Личный интерес, где же такой чудесный мастер работает?

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
решений проблемы масса,но с кривыми руками вряд ли даже они помогут:
1. Берешь молоток,берешь маленькое зубильце.бьешь молотком в торец шпильки. берешь зубило ставишь туда где когда то были грани и начинаешь тюкать.
2.одеваешь на край шпильки гаечку по диаметру.думаю на 10 норм.и обвариваешь.крутишь,предварительно ударив в торец.
3.ключ типа "кобра"
4.приспособление от Force,типо маленького шпильковёрта.


не забываем говорить спасибо.

адресовано именно Вам, хотя и публично,бить в торец шпильки имеет смысл, когда на ней есть грани, если их то крутить-то не чем, напрашивается вывод зубило согласен, а что к чему Вы собрались варить-то, интересно по поводу инструмента "Кобра" - это кодовое название или оно само гайке грани нарезает ?
Ну и на последок, Вы сами лично когда-нибудь пробовали 4 способ, оч интересно услышать ответ по поводу шпильки барабана(готов на личную встречу, барабан найду:))
P.S.   Личный интерес, где же такой чудесный мастер работает?

бить в торец всегда имеет смысл,если вы этого не знаете то дальше разговор не имеет смысла.
варить умный человек поймет к чему а вот такие горе механики как вы вряд ли,вот поэтому и не хотят люди машины по сервисам отдавать из за таких вот мастеров с кривыми руками.объясню проще:одень на палец баранку-тоже самое.
кобра - http://ac-stroy.narod.ru/knipex/knipex5b.jpg
сам не пробовал,не доводилось,не сталкиваюсь по роду деятельности.друг механик-работает на себя.вот всяких приспособлений навалом.видел лично как это делается.
а чудный мастер занимается ремонтом сх техники.

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Товарищ K@rDeR всё правильно сказал! Сколько занимался ремонтами авто и не только, всю дорогу так и делал. Единственное, я больше склоняюсь к трём способам, а именно:
1-Есть такие маленькие горелочки газовые, одеваются на баллончики с пропаном. Вот такой горелкой разогреть шпильку, потом полить водой, дабы окисел и ржавчина, которые держат её в резьбе, потрескался, и в принципе можно даже пассатижами выкрутить.
2-На шпильку наваривается гайка! Всё это дело остывает, т.к. пока металл горячий он слишком мягкий, и обычным торцовым или накидным ключом откручиваем.
3-Заливаем жидкостью WD-40, ждём, потом опять же повторяем п.1 ( греем горелкой), потом или пассатижами или шпильковёртом выкручиваем.
Другого рационального решения не вижу, ибо не правильно это срезать болгаркой.Не, конечно, если руки есть и кое-какой опыт, то можно элементарно аккуратно болгарочкой срезать шпильки под самый не балуй, главное диск не порезать! :) Потом взять свёрлышко, строго по середине шпильки керном накернить и высверлить шпильку! Потом взять метчик, и, смачивая маслицем, прогнать резьбы в ступице! Но этот способ только при условии того, что первые 3 пунктика не получились!!!
Так что не ищите каких-то супер-пупер новых решений таких довольно распространённых проблемм! Всё уже давным-давно придумали До вас и За вас!
Удачи!
P.s. ну если уж совсем голову сломаешь как всё это сделать, то пиши в личку-найду время приеду и помогу сделать, чтобы демагогию тут не разводить и споры!
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 13:26:29 от Ducati »


Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Всем спасибо! Сегодня почти победил! Вчера немного грешил на собственное криворучие, но сегодня понял что не так уж я и плох. Вобщем обрезал по краям болгаркой (как бы под ключ) и зацепил настольными тисочками. Одна выкрутилась, а вот вторая к сожалению сломалась.  Обломилась почти у самой ступицы. Это все при том что вчера и сегодня это все было обильно полито WDшкой. Вторая тоже еле выкрутилась вобщем прикипело приржавело насмерть!

PS Пробовал обжимной ключ но он ввиду своей закругленности внутрь не смог зацепиться...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 23:01:28 от DimaN »

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Судя по всему будете снимать барабан?
Я потом его посадочное место на полуоси смазывал графиткой, что бы в последствии не закисало.

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Кстати барабан снялся легко. Видимо откис на этапе мытарств со шпилькой. :)