Просто новость
подскажите есть смысл устанавливать сей девайс на нашу 21099 ?)
- так вот стандартный фильтр на больших оборотах не может пропустить много воздуха а нулевик не дает особых сопротивлений
1 - скажу просто есть свой гост у всех автокомпани по выбросу и тд так вот стандартный фильтр по госту не должен пропускать много грязи - поэтому он не может пропускать много овздуха2летом раз в две недели в среднем (если ездиеш по пыли ) зимой достаточно раз в 1.5 месяца3 все зависит от машины
Dimon еще раз говорю не 1 л.c. что вы все к этим лошадям привязаляись - если и говортиь о лошадях посмотрите тесты нулевиков там прибавка 7-11 л.c. на стандартный мотор ваз 2112 и что значит все снимать ? открутить хомут и снять нулевик это все снимать? каждый выбирает свое - кто то ездит на стандартных машинах и незаморачиваеться
я просто в ужасе какие 10лошадей???что значит полторы-две недели??? у меня в один месяц пробег был всего ничего, а в другой около 6-7 тысяч км, и как узнать когда обслуживать???по поводу того что летом чаще менять чем зимой полный бред, потому как зимой на трассе пыли не меньше чем летом, да и при том она еще более мелкодисперсная и с примесями реагентовс таким раскладом и "теорией" с помощью одних фильтров, выхлопушек и прочей мути можно со стандартных жигулей в половину больше кабыл выжать получается что-ли?
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз) 600р... + крепеж 200р...
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз) 600р... + крепеж 200р..(+мне еще там понравилась крышечка под масло 330р... которую я уже купил ps немогу картинки залить а то у меня есть пару фотографий как выглядет фильтр на нашем двигле
Цитата: hitman от 01 Октября 2008, 19:26:15а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз) 600р... + крепеж 200р..(+мне еще там понравилась крышечка под масло 330р... которую я уже купил ps немогу картинки залить а то у меня есть пару фотографий как выглядет фильтр на нашем двигле а крышечка под масло за 330р какой эффект даетлошади резвее становятся