Автор Тема: фильтр нулевого сопротивления  (Прочитано 7060 раз)

Оффлайн hitman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
фильтр нулевого сопротивления
« : 30 Сентября 2008, 20:33:03 »
подскажите есть смысл устанавливать сей девайс на нашу 21099 ?) ::)


Оффлайн BadRuss

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Карма: +377/-0
  • покой нам только снится
    • Просмотр профиля
    • Нахлыстовая Зуша
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #1 : 01 Октября 2008, 08:30:05 »
подскажите есть смысл устанавливать сей девайс на нашу 21099 ?) ::)
если хочешь пол-лошади получить - ставь :)
Never drive faster than your guardian angel can fly!

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #2 : 01 Октября 2008, 11:42:01 »
канешна есть!!!
1 будет круто когда откроеш капот и там все красочно как в журнале
2 двигло как минимум раза в 2 меньше отходит
3 выкених кучу денег, причем на эту кучу в здравом уме можно купить стандартные фильтры оптом на весь ресурс авто)))

а вообще кто нибудь замечал разницу между обычным и нулевиком при обычной эксплуатации???
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн KIT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Карма: +37/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #3 : 01 Октября 2008, 11:43:53 »
на самом деле не пол лошади !

hitman
вообщем в горку с ним машина будет ехать легче (резвее) и на высоких оборотах будет лучше себя чувствовать ! штука впринципе нужная - если ты готов его вовремя обслуживать (мыть,пропитывать маслом специальным) если всего этого делтаь небудеш - то он просто засреться - и все это полетит тебе в двигло

BadRuss

помимо лошадей есть еще крутящий момент и обороты и топливная смесь на этих оборотах - так вот стандартный фильтр на больших оборотах не может пропустить много воздуха а нулевик не дает особых сопротивлений - но еще раз говорю его надо обслуживать


это все не слова - это все мои собственные наблюдения - на двух моих машинах с разным обьемом
« Последнее редактирование: 01 Октября 2008, 11:46:34 от KIT »

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #4 : 01 Октября 2008, 12:12:15 »
- так вот стандартный фильтр на больших оборотах не может пропустить много воздуха а нулевик не дает особых сопротивлений
1 поясните что значит стандартный фильтр на больших оборотах не может пропускать много воздуха????
2 как часто необходимо обслуживать нулевик
3 как его разместить в подкапотном пространстве таким образом, что бы при попадании на него грязи и прочих вещей он не начал без особых сопротивлений запускать их в двигатель?
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн KIT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Карма: +37/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #5 : 01 Октября 2008, 15:49:04 »
1 - скажу просто есть свой гост у всех автокомпани по выбросу и тд так вот стандартный фильтр  по госту не должен пропускать много грязи - поэтому он не может пропускать много овздуха

2летом раз в две недели в среднем (если ездиеш по пыли ) зимой достаточно раз в 1.5 месяца

3 все зависит от машины

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #6 : 01 Октября 2008, 16:00:26 »
1 - скажу просто есть свой гост у всех автокомпани по выбросу и тд так вот стандартный фильтр  по госту не должен пропускать много грязи - поэтому он не может пропускать много овздуха

2летом раз в две недели в среднем (если ездиеш по пыли ) зимой достаточно раз в 1.5 месяца

3 все зависит от машины

Раз в 2 недели все снимать, чистить, пропитывать  :o И это ради +1 л.с.???

Оффлайн KIT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Карма: +37/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #7 : 01 Октября 2008, 16:20:07 »
Dimon еще раз говорю не 1 л.c. что вы все к этим лошадям привязаляись - если и говортиь о лошадях посмотрите тесты нулевиков там прибавка 7-11 л.c.   на стандартный мотор ваз 2112

и что значит все снимать ? открутить хомут и снять нулевик это все снимать? каждый выбирает свое - кто то ездит на стандартных машинах и незаморачиваеться

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #8 : 01 Октября 2008, 16:45:18 »
смысл на стоковой машине нулевой, единственное это внешний вид и звук с ним под капотом буит необычный, ресурс может уменьшется из за пыли которая может попадать в движок, а прибовления мощности и 1 то лошади врятли буит...

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #9 : 01 Октября 2008, 17:00:50 »
Dimon еще раз говорю не 1 л.c. что вы все к этим лошадям привязаляись - если и говортиь о лошадях посмотрите тесты нулевиков там прибавка 7-11 л.c.   на стандартный мотор ваз 2112

и что значит все снимать ? открутить хомут и снять нулевик это все снимать? каждый выбирает свое - кто то ездит на стандартных машинах и незаморачиваеться

Не смеши народ!!! 7-11 лошадей??? Где такая ерунда написана?? Ссылку в студию!!  Можешь тупо снять обычный фильтр с машины и проехать пару сотен метров вообще без фильтра (думаю движку от 200 метров без фильтра ничего не будет) и сравнить ощущения от поездки.

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #10 : 01 Октября 2008, 17:16:17 »
11 это ты не плохо загнул ...на 16 клапаннной канешна прибавка буит побольше чем на 8ми, но никак не 11...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #11 : 01 Октября 2008, 17:43:38 »
я просто в ужасе ???
какие 10лошадей???
что значит полторы-две недели??? у меня в один месяц пробег был всего ничего, а в другой около 6-7 тысяч км, и как узнать когда обслуживать???
по поводу того что летом чаще менять чем зимой полный бред, потому как зимой на трассе пыли не меньше чем летом, да и при том она еще более мелкодисперсная и с примесями реагентов
с таким раскладом и "теорией" с помощью одних фильтров, выхлопушек и прочей мути можно со стандартных жигулей в половину больше кабыл выжать получается что-ли?
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #12 : 01 Октября 2008, 18:31:37 »
я просто в ужасе ???
какие 10лошадей???
что значит полторы-две недели??? у меня в один месяц пробег был всего ничего, а в другой около 6-7 тысяч км, и как узнать когда обслуживать???
по поводу того что летом чаще менять чем зимой полный бред, потому как зимой на трассе пыли не меньше чем летом, да и при том она еще более мелкодисперсная и с примесями реагентов
с таким раскладом и "теорией" с помощью одних фильтров, выхлопушек и прочей мути можно со стандартных жигулей в половину больше кабыл выжать получается что-ли?
+1
Не забыть еще наклейки прилепить, и брызговики "Спарцо", тогда точно получиться реактивный снаряд, рвущий всех :D

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн hitman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #13 : 01 Октября 2008, 19:26:15 »
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...
а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз)  600р... + крепеж 200р..(+мне еще там понравилась крышечка под масло 330р... которую я уже купил :)

ps немогу картинки залить а то у меня есть пару фотографий как выглядет фильтр на нашем двигле
« Последнее редактирование: 01 Октября 2008, 19:47:19 от hitman »


Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #14 : 01 Октября 2008, 19:46:51 »
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...
а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз)  600р... + крепеж 200р...

Мля нет слов!! Оказывается поставив хрень за 1000 руб можно получить 10 лс на халяву.

Оффлайн igorek

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #15 : 01 Октября 2008, 20:21:45 »
забей, не стоит он того)...если хошь рульную 99, то надо тюнить все в полном объеме(мотор,КПП, выпуск, тормоза и т.д.)) а один нулевик выкинутые деньги, поверь мне,я много чего перепробовал и в конце концов купил авто разгоняющуюся за 8 сек до 100, мне достаточно

Оффлайн MAKIsss

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #16 : 02 Октября 2008, 03:46:56 »
Согласен смысла нет ставить нулевик, я тоже питался что нить сотворить со своей 2110, потом посчитал во что мне это выйдет и решил копить на новое авто  :D p.s российский автопром есть российский автопром и ничё другого ты не слепиш
[span style=\'font-size:15pt;line-height:100%\']Слабые люди ждут благоприятных ситуаций-сильные их создают!!![/span]

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #17 : 02 Октября 2008, 08:43:30 »
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...
а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз)  600р... + крепеж 200р..(+мне еще там понравилась крышечка под масло 330р... которую я уже купил :)

ps немогу картинки залить а то у меня есть пару фотографий как выглядет фильтр на нашем двигле
а крышечка под масло за 330р какой эффект дает???лошади резвее становятся???
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн hitman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #18 : 02 Октября 2008, 15:07:41 »
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...
а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз)  600р... + крепеж 200р..(+мне еще там понравилась крышечка под масло 330р... которую я уже купил :)

ps немогу картинки залить а то у меня есть пару фотографий как выглядет фильтр на нашем двигле
а крышечка под масло за 330р какой эффект дает???лошади резвее становятся???
прикольно cмотрится  и масло не течет, она плотнее намного сидит... 8)


Оффлайн ZLOY2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #19 : 09 Ноября 2008, 14:29:57 »


а крышечка под масло за 330р какой эффект дает???лошади резвее становятся???
[/quote]

ЛОШАДКИ становятся красивые .гривы распускают