Задача довольно сложная, т.к. все зависит от Ваших предпочтений. Могут советовать как и 20-ти летних немцев, так и 6-ти летних логанов или акцентов. Так же за эти деньги можно взять свежее авто отечественного автопрома, например 2-х летнюю калину или приору.Хотелось бы посвежее что нибудь.
Знающие люди посоветуйте или предложите авто в пределах 230000 руб, от 2005 г. выпуска.Если 230 это max - то возьми калину или приору тыс. за 200 - 205, остального хватит на оформление, ремень, масло, пиво и т.д. А год не равно состоянию, запомни это и ищи хорошую машину, если ты конечно не перекуп :)
Езжу на авео 2008 года 1.2 дрыгатель 84 коня с цепным ГРМ. Жрет 6.5-7 литров по городу с кондиционером летом, зимой максимум 7 замечал. По трассе можно и в 5л. укладываться. Запчасти дешевые, вложений особых не требует. Выбирал в 2012 году между спектрой, акцентом и авео. Посидел во всех, прокатился. Авео понравился значительно больше. Сейчас бывает по 220-230 т.р. тех же годов даже в Орле, ну тут искать надо... Если нужно ещё свежее - наверно только жигули типа калина, приора, как уже писалось выше.Задача довольно сложная, т.к. все зависит от Ваших предпочтений. Могут советовать как и 20-ти летних немцев, так и 6-ти летних логанов или акцентов. Так же за эти деньги можно взять свежее авто отечественного автопрома, например 2-х летнюю калину или приору.Хотелось бы посвежее что нибудь.
Удивить никого не пытался. Человек просил ему предложить что-то. Я поделился своим опытом, вероятно ему это было бы полезно, не более того.Езжу на авео 2008 года 1.2 дрыгатель 84 коня с цепным ГРМ. Жрет 6.5-7 литров по городу с кондиционером летом, зимой максимум 7 замечал. По трассе можно и в 5л. укладываться. Запчасти дешевые, вложений особых не требует. Выбирал в 2012 году между спектрой, акцентом и авео. Посидел во всех, прокатился. Авео понравился значительно больше. Сейчас бывает по 220-230 т.р. тех же годов даже в Орле, ну тут искать надо... Если нужно ещё свежее - наверно только жигули типа калина, приора, как уже писалось выше.Задача довольно сложная, т.к. все зависит от Ваших предпочтений. Могут советовать как и 20-ти летних немцев, так и 6-ти летних логанов или акцентов. Так же за эти деньги можно взять свежее авто отечественного автопрома, например 2-х летнюю калину или приору.Хотелось бы посвежее что нибудь.
Кого ты расходом удивил)))) Давным давно такой расход это норма, даже на наших машина если авто конечно не конченое.
а оно вообще едет хотя бы в городе если кондей включить? или эта опция доступна что бы в пробке кони не двинуть? или кондей----или передвигаться
Удивить никого не пытался. Человек просил ему предложить что-то. Я поделился своим опытом, вероятно ему это было бы полезно, не более того.
Зависит от степени зажратости. Ведь всё познается в сравнении... :) А мне хватает. Как-то ради интереса разогнал до 155 с кондеем. Дальше дорога кончилась нормальная. И смысла нет так гонять. Для города динамики вполне достаточно.а оно вообще едет хотя бы в городе если кондей включить? или эта опция доступна что бы в пробке кони не двинуть? или кондей----или передвигаться
Удивить никого не пытался. Человек просил ему предложить что-то. Я поделился своим опытом, вероятно ему это было бы полезно, не более того.
а оно вообще едет хотя бы в городе если кондей включить? или эта опция доступна что бы в пробке кони не двинуть? или кондей----или передвигаться
Удивить никого не пытался. Человек просил ему предложить что-то. Я поделился своим опытом, вероятно ему это было бы полезно, не более того.
Спасибо все откликнувшимся ! В принципе все понятно,как раз из всего этого и выбираю,но вот про приору хотелось бы узнать как оно?
Спасибо все откликнувшимся ! В принципе все понятно,как раз из всего этого и выбираю,но вот про приору хотелось бы узнать как оно?
Рабочая машина калина 2009 г.в, скажу следующее, болезнь радиатор печки который если не потек то потечет 100%, он находится внутри торпеды, чтобы его поменять нужно свесить торпеду, гемора много работа рублей 5, не все автосервисы берутся. Далее, машина собрана из всевозможных железок нашего автопрома, ассорти. Лучше уже взять двенашку со 124 движком где при обрыве ремня грм не гнет клапана. А по твоим деньгам за 200 рублей, взять ваз 2115 или 14 в отличном состоянии и 20 вложить в него сразу, а если хочешь гемора себе купить бвм или мерседес лет так 16 )))))
Рабочая машина калина 2009 г.в, скажу следующее, болезнь радиатор печки который если не потек то потечет 100%, он находится внутри торпеды, чтобы его поменять нужно свесить торпеду, гемора много работа рублей 5, не все автосервисы берутся. Далее, машина собрана из всевозможных железок нашего автопрома, ассорти. Лучше уже взять двенашку со 124 движком где при обрыве ремня грм не гнет клапана. А по твоим деньгам за 200 рублей, взять ваз 2115 или 14 в отличном состоянии и 20 вложить в него сразу, а если хочешь гемора себе купить бвм или мерседес лет так 16 )))))
Не так страшна печка Калины, как за неё дерут автосервисы ;D
При наличии рук и желания радиатор меняется без снятие торпеды за 1,5-2 часа.
Теперь по теме. По своему опыту скажу: Калина лучше 15-ки (просторней, резвей, современней). Ломаться, опять же, по моему опыту, наши машины начинают после 50тык. То, что машины ломаются - нормально (всё изнашивается). Ремонтируются наши машины достаточно дёшево и это можно делать самому. Кормфорта больше в ино, но там и платишь за это соотвественно. Не стоит ожидать, что инормака не ломается ибо ломаются даже танки и самолёты. Если ковыряться сам не планируешь, возможно, лучше взять иномарку, но смотреть обязательно с маляром, как минимум
А что автор думает о правом руле? Есть отличные варианты для нищебродов. С автовазом не сравнить.
Есть даже с левым рулем неплохие варианты
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63442184-e83a.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63442184-e83a.html[/url])
А что автор думает о правом руле? Есть отличные варианты для нищебродов. С автовазом не сравнить.
Есть даже с левым рулем неплохие варианты
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63442184-e83a.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63442184-e83a.html[/url])
Меня бы насторожил тот факт, что машине 9 лет, она на автомате и пробег 140 (если еще не смотан). С такими машинами всегда нужно иметь в запасе энную сумму денег на непредвиденный ремонт. Так что в максимальный бюджет 230тыр она не впишется, да и не стоит она того.
А что автор думает о правом руле? Есть отличные варианты для нищебродов. С автовазом не сравнить.
Есть даже с левым рулем неплохие варианты
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63442184-e83a.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63442184-e83a.html[/url])
Меня бы насторожил тот факт, что машине 9 лет, она на автомате и пробег 140 (если еще не смотан). С такими машинами всегда нужно иметь в запасе энную сумму денег на непредвиденный ремонт. Так что в максимальный бюджет 230тыр она не впишется, да и не стоит она того.
Полностью с Вами согласен!Склоняюсь к авто 2005-2011 г.
По поводу шевролет ланос есть у кого мнение или опыт использования?
Полностью с Вами согласен!Склоняюсь к авто 2005-2011 г.Знакомый в 2008 году купил нового, владел 4 года. Отъездил почти 100т. км. За это время ничего дорогого внепланового не менял. Продал т.к. накопил на машину покруче. От ланоса у него остались приятные впечатления.
По поводу шевролет ланос есть у кого мнение или опыт использования?
В сторону отечественного автопрома даже не смотрел бы. Ездил много и на старых иномарках, и на тазиках. Вывод для меня-любая иномарка лучше таза. Ибо с тазами как раз в любой момент может что-то сломаться. Из иномарок один раз только старенький пассатик подвел, в -30 сальник помпы выдавило из-за рассыпавшегося подшипника, домой на галстуке приехал.
По поводу года, жена сейчас на мегане ездит 2003 г. в., до нее два года я на нем катался. Машина не ломается. Сейчас вот жена требует, чтобы я хоть что-то в ней покрутил. Поеду, сменю ремень и масло для очистки совести. Может, резинки какие-нить в подвеске еще.
На вторичке сейчас много недорогих машин. Я этого мегана, например, за 240 выставлял. Только вот за месяц никто так и не захотел купить, а еще по цене падать при том, что машина хорошая, как-то глупо. Оставили жене, бегает.
если попадать в дтп можно и 150+ вваливать :D
у друга меган 2 ,2007-8 год, пробег 130000км, вложил в него тыс 50-60 уже и на этом не заканчивается)
Бери Hyundai Accent последних лет выпуска. Автомобиль очень надежный и крайне недорогой в обслуживании!Исходя из всего вышесказанного и побродив по просторам интернета, послушав советы знакомых ,пришел в выводу что искать буду HUNDAI АКЦЕНТ,спасибо всем за помощь!!!Тема закрыта
если попадать в дтп можно и 150+ вваливать :D
у друга меган 2 ,2007-8 год, пробег 130000км, вложил в него тыс 50-60 уже и на этом не заканчивается)
у меня тоже рено, но лагуна 2. Пробег 168+ ккм. Своевременное ТО, замена масла и фильтров каждые 8 тыщ, езжу каждый день - ни одной поломки за 1.5 года :)
А по теме, посоветовал бы автору акцент. Отличный авто, у знакомого 2010 года, наездил 80 тысяч уже. По его словам менял только масла/фильтра, подвеску и выжимной подшипник. В целом он доволен.
За машиной надо смотреть. Если ты не чувствовал запах антифриза в салоне, не видел жирного налёта на внутренней стороне лобового стекла, то САМ ВИНОВАТ. Кроме прямых рук еще голова нужна, это я забыл как-то упомянуть.Рабочая машина калина 2009 г.в, скажу следующее, болезнь радиатор печки который если не потек то потечет 100%, он находится внутри торпеды, чтобы его поменять нужно свесить торпеду, гемора много работа рублей 5, не все автосервисы берутся. Далее, машина собрана из всевозможных железок нашего автопрома, ассорти. Лучше уже взять двенашку со 124 движком где при обрыве ремня грм не гнет клапана. А по твоим деньгам за 200 рублей, взять ваз 2115 или 14 в отличном состоянии и 20 вложить в него сразу, а если хочешь гемора себе купить бвм или мерседес лет так 16 )))))
Не так страшна печка Калины, как за неё дерут автосервисы ;D
При наличии рук и желания радиатор меняется без снятие торпеды за 1,5-2 часа.
Теперь по теме. По своему опыту скажу: Калина лучше 15-ки (просторней, резвей, современней). Ломаться, опять же, по моему опыту, наши машины начинают после 50тык. То, что машины ломаются - нормально (всё изнашивается). Ремонтируются наши машины достаточно дёшево и это можно делать самому. Кормфорта больше в ино, но там и платишь за это соотвественно. Не стоит ожидать, что инормака не ломается ибо ломаются даже танки и самолёты. Если ковыряться сам не планируешь, возможно, лучше взять иномарку, но смотреть обязательно с маляром, как минимум
Слушай друг ты мне не рассказывай только не так страшны и тд. я написал это потому как испытал это на своей шкуре, когда я ехал и на рабочей калине хлопнула печка, антифриз горячий в салон хлопнул залило все мороз -30, и при таких расскладах можно в задницу засунуть прямые руки, сразу же поехал на 3 автосервиса мне сказали мы за это браться отказываемся, ну если ты мега супермен можешь сам на морозе в -30 поменять радиатор печки. А сколько я ее на сервисах ремонтировал все мастера говорят калина это ассорти, лучше пятнашки и приоры наши еще не придумали.
Видимо машинку предыдущий хозяин укатал в дрызг, ездя и ничего в ней планово не делая.
Видимо машинку предыдущий хозяин укатал в дрызг, ездя и ничего в ней планово не делая.У знакомых на работе меня мегаша 08г. на автомате 280 уже пробежал. Ничего дорогого там не менялось