Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: BAV-1989 от 22 Апреля 2013, 11:08:01
-
Здравствуйте! Давно не появлялся на форуме, но не об этом речь. Хочу купить летнюю резину на свою машинку. Думаю взять Nokian какой-нить в пределах 3500 или в эту же цену Continental. Что подскажете? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
-
Друг выбирал недавно, взял себе в таком размере мишку http://nakolesah.ru/tires/order/michelin/primacy_3.aspx?ID=76adfb64-4e75-4ae3-8045-fd0fb19174db (http://nakolesah.ru/tires/order/michelin/primacy_3.aspx?ID=76adfb64-4e75-4ae3-8045-fd0fb19174db) , хотел Хаку http://nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_blue.aspx?ID=a94af36a-9c00-40e1-b011-3f0607b2f0f8 (http://nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_blue.aspx?ID=a94af36a-9c00-40e1-b011-3f0607b2f0f8) , хорошая, но якобы мягковата, ресурс ниже.
Покупали на революции.
-
Спасибо, cska. Я вот как раз на такую Нокиан и нацелился
-
Нокиан не советую-шикарная резина, но быстро трётся особенно по раскаленному асфальту, а лето шота поговаривают будет очень жаркое.
-
А мне пофиг что она сотрется на 10 тыщ раньше. Резина шикарная, бесшумная вообще, воду держит на ура, да и по сухому нормально. Хотя, боковины мягкие, при неаккуратной езде будут грыжи. Но тут каждый выбирает себе сам. Я два года на хаке гринн (уже второй комплект, езжу много), на другую резину пересаживаться не хочу )
-
А мне пофиг что она сотрется на 10 тыщ раньше. Резина шикарная, бесшумная вообще, воду держит на ура, да и по сухому нормально. Хотя, боковины мягкие, при неаккуратной езде будут грыжи. Но тут каждый выбирает себе сам. Я два года на хаке гринн (уже второй комплект, езжу много), на другую резину пересаживаться не хочу )
Вот это коммент так коммент! На какой машине передвигаешься, если не секрет?
-
Посмотри Cordiant Comfort или Cordiant Sport
По цене проходишь нормально и резина довольно не плохая.
http://cordiant.colesa.ru/ (http://cordiant.colesa.ru/)
-
BAV-1989 на 10 ли? Вообще где то читал заявлено что она ходит 28тыщ, мы так и говорили когда продавали, ты сколько проехал не до сликов, а до отметки выкидывать?
Olser господи боже мой... кордиант может и был хорошем когда то-но сейчас это хреномантия, никому из своих знакомых я его сроду не посоветовал бы, а плакают с него люди порядочно. Корд там слабоватенький стал-бьется и все его не отбалансируешь, а протектор вроде впоряде, а ездить невозможно...
-
Проверим в этом году кардиант.
По описаниям это одно, практика совсем другое.
3 года назад брал пирелли П-400.
Но сейчас в городе её нету, классная резина была
и мягкая и бесшумная.
-
Проверим в этом году кардиант.
По описаниям это одно, практика совсем другое.
ну да, а когда работаешь в магазине а люди приходят и плюются на резину-это третье ;)
-
Здравствуйте! Давно не появлялся на форуме, но не об этом речь. Хочу купить летнюю резину на свою машинку. Думаю взять Nokian какой-нить в пределах 3500 или в эту же цену Continental. Что подскажете? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
могу предложить отличный вариант пирелли в офигенном состоянии, причина продажи-купил новые колеса с резинкой поболе!
cостояние близкое к новым! С ИНДЕКСОМ СКОРОСТИ W!!!!-т.е. европейское какчество, а не фуфло для рынка раши
ценник вижу в районе 9 тыр
-
AspeKT вот что то никогда не думал что индекс скорости показывает страну для которой резина выпускается :D А какие цветом кроссовки для европы тогда подскажи? :)
-
AspeKT вот что то никогда не думал что индекс скорости показывает страну для которой резина выпускается :D А какие цветом кроссовки для европы тогда подскажи? :)
а большинство даже и не задумывается о том что хавает! потому у нас и большинство того что мы видим вокруг
достаточно немного помониторить тесты европы и наши, посмотреть разницу в цене на резину, а савсем великолепно будет попробовать и ту и другую!
это как раз один из приколов что одна резина стерлась за 20 тысяч и вся в грыжах с эксплуатацией что аж уши закладывало, а другая пробежала 60-80 тысяч и по кайфу с новья и до корта!
индекс скорости и нагрузки на шину является самым прямым показателем качества! характеризующим что состав самой резины состоит из того что надо+корд тот что производитель изобрел для своих шин исходя из многолетнего опыта и тестов!
-
Что скажите по поводу Dunlop Digi-Tyre Eco EC 201 ?
-
Кордиант норм бюджетный вариант. Грыжу схлопотать - нужно очень постараться. Континенталь действительно почти все модели слабы на грыжу и изнашиваются довольно сильно. Если хочется чо подешевле, то матадор - бюджетный конти, но крепче. Хотя при этом и шума больше. Но по нашим дорогам, считаю на первом месте должен быть не слуховой комфорт, а сопротивление грыжам и пробоям. Мы не в Европе живём, у нас реалии совсем другие. Шум от покрышек заглушается ударами от кочек.
-
AspeKT попробовать бы-это :good: подписываюсь
индекс скорости и нагрузки на шину является самым прямым показателем качества! характеризующим что состав самой резины состоит из того что надо+корд тот что производитель изобрел для своих шин исходя из многолетнего опыта и тестов!
тут конечно можно спорить и врятли мы с тобой друг другу что то докажем :) Да W это резина для ооочень быстрой езды, но почему она так таки прямо хуже H то? :D Тем более то что учитывая наши дороги он врятли когда то до стольки догонит стрелку, да и машина потянет ли? А то если ты так за индекс нагрузки-дак давай Цешку человеку порекомендуем? ;)
Вот они http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1622884&hid=90490 (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1622884&hid=90490) стоят копейки для таких размеров, W, смотрятся путёво (а я тебе скажу для мнооогих это серьезный показатель в выборе резины) Корея, большие размеры китай и что они лучше http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12591539-PF=2142418409~EQ~sel~1882350545-PF=1801946~EQ~sel~12591539-PF=2142418409~EQ~sel~1882350545-VIS=470-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5081146&hid=90490 (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12591539-PF=2142418409~EQ~sel~1882350545-PF=1801946~EQ~sel~12591539-PF=2142418409~EQ~sel~1882350545-VIS=470-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5081146&hid=90490) по твоей логике?
J2 данлоп хорошая резина, пока я работал наверное единственное что оставалось стопроцентным чистокровным японцем, может за год теперь и у нас делают-я не в курсе. Два больших для меня минуса, во первых резина не очень популярная-порвешь колесо одно тебе потом хрен кто продаст, ну щас конечно попроще-интернет может найдешь, опять же если на южку не впадлу/тяжело смотаться, ну и второй жуткий для меня (также бывшего шиномонтажника) минус-он собака в маленьких профилях 205/55*16 хотябы сука не раздувается, для этого надо иметь очень хороший и дорогой станок. У нас сейчас развелось шинок на каждом углу-и спецы там не факт что от бога как говорится и станки сомневаюсь что дорогие. Одевая через камеру и тд (всячески выёживаясь короче) она сразу может не отбалансироваться, т.е надо будет пару дней поездить-потом приезжать балансировать-вот оно тебе надо это все всумме?
-
AspeKT, спасибо за предложение, но я в Подмосковья сейчас живу. До Орла за резиной смотаться это круто! =)
-
MICHELIN Primacy 3 :good:
данлоп шумная и на воде не особо
-
MICHELIN Primacy 3 :good:
данлоп шумная и на воде не особо
в прошлом сезоне пересел на праймаси HP, отличная резина. До этого стояла энерджи сейвер, также мишлен, и при нормальной эксплуатации она спокойно накатывает даже 80-90тыс. км
-
тут конечно можно спорить и врятли мы с тобой друг другу что то докажем :) Да W это резина для ооочень быстрой езды, но почему она так таки прямо хуже H то? :D Тем более то что учитывая наши дороги он врятли когда то до стольки догонит стрелку, да и машина потянет ли? А то если ты так за индекс нагрузки-дак давай Цешку человеку порекомендуем? ;)
я спорить и не собираюсь!
это тоже самое что говорить нафига машине к примеру движка объемом 3 литра и 250 лошадей, можно ведь и 1 литр и 50 лошадей, ведь тоже едет, так же 4 колеса-и что самое неоспоримое-ТОЖЕ МАШИНА!
есть разные составы резины и за многие годы шинные компании совершенствуют их под определенные условия!
есть разные типы корта! различные технологии в производстве и с течением времени они совершенствуются-прогресс как никак!
есть к примеру 10 классов легковых автомобилей и КРУПНЫЕ шинные производители придерживаются обеспечить весь сегмент резиной-тут думаю логика проста!
так вот есть повозки которым достаточно чтобы просто хоть как нибудь ехало и было максимально бюджетно и производитель резины понимает это и делает соответствующую серию товара, а есть мощные автомобили которые обязательно БУДУТ эксплуатироваться в экстремальных режимах и тут уже запас прочности шин в данном случае должен быть за пределами возможностей автомобиля!-иначе печальных случаев статистика будет расти, а репутация производителя шин...
так вот говоря об индексе скорости и нагрузки в бюджетном варианте вполне достаточно что шина хотя бы просто ровная и машина на ней едет!
на премиум серии шин уже вопрос качества куда более обширное количество параметров принимает во внимание и количество тестовых испытаний уже в разы больше и что самое главное бракованные изделия практически исключены на любом этапе производства!
это и простая логика и элементарные законы рынка-чем качественнее продукт требуется-тем дороже его производить, чем качественнее шина-тем лучше характеристики принятые для классификации данного продукта!
т.е. шина это не просто кусок резины круглый для машины, а это продукт имеющий характеристики и то что мало кто обращает внимание кроме как на характеристики размерности шин часто и приводит к тому что в одних отзывах одна и та же шина хорошая, а в других беда!
-
DOZOR_FF Мишлен-шикарная резина, но сука дорогая)
BAV-1989 ну так выбрал ты или еще больше запутался? :D Что за машина, как и по чему ездить, давай подсобим то все таки тебе.
-
DOZOR_FF Мишлен-шикарная резина, но сука дорогая)
BAV-1989 ну так выбрал ты или еще больше запутался? :D Что за машина, как и по чему ездить, давай подсобим то все таки тебе.
В общем рассказываю. Машина Тойота Королла 2007 год выпуска. 6 сезонов лета откатал на родной Yokohama Advan, все 6 зим откатал на Nokian Hakka RSI (липучки). Езжу активно, но не экстремально. Езжу в основном по трассе и люблю раз в 2-3 месяца прокатиться на средние и дальние расстояния - Орел, Белгород, Питер, Геленджик и т.д. и т.п. Yokohama полностью устраивала, но по сравнению с зимней Хаккой очень-очень шумная (но это в принципе и понятно у зимней состав резины другой). На форуме DRIVE2.ru владельцы таких же машин на чем только не ездят. Перечисляю:
Dunlop Sport 01
Nexen N6000
барум бравурис 2
goodyear eagle f1 (рисунок протектора у неё очень необычный)
Dunlop 9000
Бриждстоун Sporty Style MY-02
nexen n 8000
тойо DRB
Yokohoma advan (это штатная тойотовская)
Goodyear Excellence
Nokian Hakka Green (у одного парня уже второй комплект и у меня к ней пока больше всего душа лежит)
nokian nordman sx
Michelin Primacy 3
Pirelli P6000
Continental sport contact 2
В общем ни разу не повторился ни один вариант. :) Думаю пока...
P.S. ты бы что посоветовал как человек, работающей с шинами и всем что с ними связано?
-
BAV-1989 ну гляди-чисто как говорится с моей колокольни. Данлоп я рассказал почему бы откинул (может это предрассудки шиномнотажника, но учитывай еще редкость резины) Идем дальше
Барум-хорошая оч мягкая чешская резина, особо спросом не пользовалась продавали не очень много ничего плохого сказать не могу, единственное что из за мягкости+литье при попадании в яму вот тебе грыжа.
гудиер ф1 привозили под заказ один раз людям, вообще ничего не скажу-редкая (сразу синоним-хрен найдешь если что)
Нексен-корея опять же редкая, шеф на 3000м-рисунок того же гудиера ездил долго, очень хвалил-резина с таким рисунком шикарно держит дорогу и отводит воду рассказывал шпарил больше сотки по дождю за мной говорит чуть ли не фонтаны а машина как влитая. Но ты вот жалуешься что твой нордман Rs шумит-зимняя резина вся шумная из за направленного протектора-тут протектор почти такой же, учитывай что резина с таким рисунком как гудиер ф1 будет много шумнее хакки грин (которой шуметь то нечем впринципе) ну и плюс как aspekt скажет тут индекс скорости w.
Бриджик хорошая резина единственное что жестковата ну и не дешевая.
тойо честно даже "не пощупал ни разу" редкая, ей никто считай и не заинмается, в городе таких комплектов мне кажется по пальцам перечесть.
Goodyear Excellence хорошая мягкая резина, асиметрик из плюсов и дорогу будет хорошо держать и воду гнать, в отличае от опять же гудиера данная шина одевается на диск соответственным образом и потом диски можно кидать местами с правой на левую сторону ( мало ли чуть вести начинает, грыжа появилась, диск стукнул, порез например был-заварил я считаю такие колеса лучше держать сзади на всякий, да мало ли-перекинул не заморачиваясь) гудиер-только спереду назад по одной стороне-кинешь справой на левую рисунок развернется.
Nokian Hakka Green хорошая, мягкая, не шумная, трассовая-по кой какой грязи не едет, ей нечем сцепляться. Как мне кореш ездящий на ней сказал "буквально под колесо поссышь-забуксовал" :D ну у тебя вроде и не джип с одной стороны чтобы по грязи елозить, эт я так для общего развития и представления картины :)
Пирелли опять же редкая, но человек мне показывал резину на которой проехал сто тыщ-да практически голая но сотка-это нынче много.
Мишлен, континенталь, нокиан-очень хорошая резина премиум класса, сука дорогая. Если уж тратить теньги и выбирать из них то у меня душа лежит к мишлену-мягкий, ходит в отличае от хакки грин и большой + это нейлоновый корд т.е при попадании в яму что мяго говоря актуально меньшая вероятность что выскочит грыжа, а профиль им подвержен так таки. Но я бы честно мишлена не купил) приглядись к резине Tigar сербия/словения дочернее мишлена, тот же нейлоновый корд, тоже очень мягкая и ходит долго и реально подешевле.
Устал писать) Про каждый рисунок как он будет себя вести в повороте при 90км, дрифте, и торможении со 150десяти я извини не знаю. Так поделился информацией для облегчения Твоего выбора ;)
-
И, специально для фантастов...
Индекс скорости внутри линейки одного производителя, действительно обозначает последовательное изменение состава резины, сложности корда и толщины боковин. Но! Как такового, стандарта этих показателей для каждого индекса не существует. Поэтому премиумная резина с индексом пониже будет много интереснее китайской за мало денег, но с высоким индексом. Так же, если на резине стоит любимый многими и ненавидимый мною M+S, то тут все становится еще интереснее, так как противоположность ожиданий имеет место - типа резина будет на всех покрытиях ничего... при повышении индекса от снега будет все дальше. А тот же честный Данлоп с индексом W вообще имеет рабочий диапазон температур самой шины и свои заявленные красивые характеристики показывает после прогрева. Так что не нужно танцев с бубном - хороший производитель и подобранные индексы...
-
Мощно парни задвинули. Вашу энергию да в мирное б русло! :) Какие там китайцы. Мы бы всех да..ух...
Пора тренироваться в дискуссиях на английском и в чужеродные форумы глотки рвать. Там тоже море неправых! :)
ТС , Слышал про не повторяется ни один вариант, повторю слова друга уже, через пару недель после покупки и эксплуатации 3примаси мишки (зачотная резина). Друг автомобилист с большим стажем (десятки разных авто) и накатом значительным.
И да, :) индекс скорости тот, что надо, но пишите еще, будем просвещаться.
-
Не знаю для меня индекс скорости-это так что то второстепенное если честно, это аспект тут просто поднял вопрос что он там как то по индексу скорости определил куда территориально делается резина :D
Мне кажется Н или Т даже-вполне достаточно. Я не гонщик, мне вон за 54/53км суки второй штраф за 2 месяца присылают :( Я не знаю где вы шпулите больше 2х соток, да и до двухсот если кто и разгоняется-дак это наверно километр новой трассы-потом все какие нафиг 2 сотки? Зачем такие индексы, запас?
Помню пришел один пацан лет ну 22х максимум есть говорит резина W я шота не в настроении был говорю дружище подскажи Где ты так разгоняешься то хоть бл..? Он замялся да в белоруссию езжу там дороги хорошие, я говорю и часто? а шо по белоруссии можно столько летать? Пацан короче стушевался совсем и ушел, не понравился ему наш магазин я думаю :laugh:
-
Езжу на Continental ContiPremiumContact 2, после родных корейских конечно небо и земля. Отъездил на них пока 10 000, на юге пробил заднее колесо. В этом году хотел прикупить одно и заменить, но как оказалось, она уже снята с производства и в Орле ее не найти. Пришлось залатаное колесо назад ставить, благо в этом году никуда далеко не поеду. Поэтому правильно выше пишут, выбирать надо новую модель и распространенную в нашем захолустье :)
-
Не знаю для меня индекс скорости-это так что то второстепенное если честно, это аспект тут просто поднял вопрос что он там как то по индексу скорости определил куда территориально делается резина :D
Мне кажется Н или Т даже-вполне достаточно. Я не гонщик, мне вон за 54/53км суки второй штраф за 2 месяца присылают :( Я не знаю где вы шпулите больше 2х соток, да и до двухсот если кто и разгоняется-дак это наверно километр новой трассы-потом все какие нафиг 2 сотки? Зачем такие индексы, запас?
Помню пришел один пацан лет ну 22х максимум есть говорит резина W я шота не в настроении был говорю дружище подскажи Где ты так разгоняешься то хоть бл..? Он замялся да в белоруссию езжу там дороги хорошие, я говорю и часто? а шо по белоруссии можно столько летать? Пацан короче стушевался совсем и ушел, не понравился ему наш магазин я думаю :laugh:
так и надо было начинать что работаеш в магазине шин и нифега не выгодно везти качественный товар который потом будет либо с космическим ценником не один сезон висеть, либо продаваться в убыток!
у нас ведь все не "гонщиги" и все стоят в пробках и вообще тогда становится непонятным зачем иметь машину и более того дорогую с мощным двигателем и комфортом во всех планах!
проще купить подешевле и продавать за принятый ценник интернета, чуть выше....но тут надо просто вспомнить как этот СРЕДНИЙ ценник формируется, может неправильно немного, но точно так же как и ЗП у нас средняя тоже была бы хорошей для большинства
ПсЫ ПОВТОРЮСЬ есть товар и у него есть характеристики! так вот чем лучше каждая из перечня характеристик, тем лучше товар и тем он дороже! потому как все стоит денег-и производство и составные товара!
если где то сэкономили или сделали дешевле-то разница будет не в лучшую сторону
У меня с индексом Y-и что мне теперь надо под 300 валить???
-
Езжу на Continental ContiPremiumContact 2, после родных корейских конечно небо и земля. Отъездил на них пока 10 000, на юге пробил заднее колесо. В этом году хотел прикупить одно и заменить, но как оказалось, она уже снята с производства и в Орле ее не найти. Пришлось залатаное колесо назад ставить, благо в этом году никуда далеко не поеду. Поэтому правильно выше пишут, выбирать надо новую модель и распространенную в нашем захолустье :)
это местные барыги из условий продажи что я выше описал начали рассказывать что нет такой резины
тут далеко обратное http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1871251-PF=2142418409~EQ~sel~1937713361-PF=1801946~EQ~sel~1871251-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5070309&hid=90490 (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1871251-PF=2142418409~EQ~sel~1937713361-PF=1801946~EQ~sel~1871251-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5070309&hid=90490)
1100 предложений однако....
сейчас фишка пошла нокиан питерский втюхивать дороже чем любая другая резина от мировых производителей премиум класса
-
AspeKT Дак ты читай не через слово-не работаю уже. Конечно не выгодно везти-у нас 80% автолюбителей не зависимо от того 9ка у них или прадо, хотят купить "ченить недорогово дайте" и твоя тойа "с запасом" особо никому нафиг не нужна...
ПсЫ ПОВТОРЮСЬ есть товар и у него есть характеристики! так вот чем лучше каждая из перечня характеристик, тем лучше товар и тем он дороже! потому как все стоит денег-и производство и составные товара!
Блин нифигасебе ты выдаешь :laugh: так та тут всем больше 12 лет-это как бы все понимают.
-
На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать ;D
Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка.
Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.
Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.
-
На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать ;D
Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка.
Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.
Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.
ну с такой колокольней и бензин можно лить любой! потому как машина в любом случае вне зависимости от того какой он будет есть его литрами...единственное чуть больше или меньше...
а у нас тут в соседней теме люди с разных АЗС веруют что один и тот же бенз с одним октановым числом разный...(я так же в это верю!)
-
На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать ;D
Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка.
Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.
Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.
тут речь идет не о том что если индекс скорости до 240 км/ч, то обязаптельно надо 240 разгонять, а о том что у меня например DUNLOP SP SPORT 2050M 92H, т.е как бы до 210, так на 180-190 начинаеться качение, ехать можно, но не так как на 160 (комфортная скорость для них 160)
-
На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать ;D
Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка.
Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.
Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.
ну с такой колокольней и бензин можно лить любой! потому как машина в любом случае вне зависимости от того какой он будет есть его литрами...единственное чуть больше или меньше...
а у нас тут в соседней теме люди с разных АЗС веруют что один и тот же бенз с одним октановым числом разный...(я так же в это верю!)
Бензин это бензин. Если он плохой, это приведёт к большим тратам на ремонт в скорой или долгоиграющей перспективе. Шины же, используются в городах и на трассах, далеко не на пределе своих возможностей, исключая попадание в крупные ямы. В городских условиях, они выполняют свою роль одинаково +-10%. И чуть более большая разница на трассе при высоких скоростях. По России никогда не рисковал разгоняться более 120, и никому не советую. Сракеры и "наш девиз педальку вниз" не поймут :) Я не претендую на понимание, высказал своё мнение, основанное на личном, хоть и небольшом опыте.
-
На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать ;D
Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка.
Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.
Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.
тут речь идет не о том что если индекс скорости до 240 км/ч, то обязаптельно надо 240 разгонять, а о том что у меня например DUNLOP SP SPORT 2050M 92H, т.е как бы до 210, так на 180-190 начинаеться качение, ехать можно, но не так как на 160 (комфортная скорость для них 160)
Знакомый владелец старой тойоты (годов 95) разгонял её до 200 на каме евро (тоже по моему H индекс, или T), говорит что было всё отлично, как вкопанная ехала.
-
На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать ;D
Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка.
Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.
Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.
тут речь идет не о том что если индекс скорости до 240 км/ч, то обязаптельно надо 240 разгонять, а о том что у меня например DUNLOP SP SPORT 2050M 92H, т.е как бы до 210, так на 180-190 начинаеться качение, ехать можно, но не так как на 160 (комфортная скорость для них 160)
Знакомый владелец старой тойоты (годов 95) разгонял её до 200 на каме евро (тоже по моему H индекс, или T), говорит что было всё отлично, как вкопанная ехала.
одно дело разогнать, мой знакомый москвича до 170 разгонял, при этом руль хоть вдвоем держи, другое дело то что при 180-200 делать каки либо маневры и проходить поворот на данной резине как минимум не безопасно. Тут конечно еще каждому свое конечно я бы мишлен взял :)
-
Здравствуйте! Давно не появлялся на форуме, но не об этом речь. Хочу купить летнюю резину на свою машинку. Думаю взять Nokian какой-нить в пределах 3500 или в эту же цену Continental. Что подскажете? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Внесу свои 5 копеек.... :)
Берите Контик если понравился, Нокиан и Мишка в топку. И вообще все что имеет надпись Маде ин Рашка все какашка!! Даже в рифму... к сожалению. :-\
Только не покупайте, как уже советовали редкие шины. Старайтесь брать массовую или популярную продукцию.
Стандарты на индексы скорости, нагрузки и размерности существуют. Интернет в руки, расписывать лень. Индекс скорости и нагрузки очень важны, если вы выходите на автостраду особенно груженым!!! Что бы потом не удивлялись почему корд по протектору повело на первой кочке. Кстати очень этим грешат нокии!
-
Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51 (http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51) за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).
P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!
-
Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN [url]http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51[/url] ([url]http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51[/url]) за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).
P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!
ты правдо вериш в то что питерская НОкиан лучше мишлен примаси, континенталь премиум контакт, гудиер, пирелии с фирменных заводов в европе???
-
Езжу на Continental ContiPremiumContact 2, после родных корейских конечно небо и земля. Отъездил на них пока 10 000, на юге пробил заднее колесо. В этом году хотел прикупить одно и заменить, но как оказалось, она уже снята с производства и в Орле ее не найти. Пришлось залатаное колесо назад ставить, благо в этом году никуда далеко не поеду. Поэтому правильно выше пишут, выбирать надо новую модель и распространенную в нашем захолустье :)
Я покупал в прошлом году, в наличии была и в ангаре и на Революции, правда брал бублики(на 15). Бегал долго я по другому. у меня была совершенно новая, даже не разу не ставленная запаска, это штатные колеса были и машина Французской сборки. Так вот не получилось подобрать по индексу.... ну нет у нас такого, ни в наличии ни под заказ, ни в интернете не нашел, в итоге прошлось брать и ставить на зад колеса с разным индексом. Я как то долго не мог сообразить почему нет именно такого индекса который мне нужен.
-
Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN [url]http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51[/url] ([url]http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51[/url]) за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).
P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!
ты правдо вериш в то что питерская НОкиан лучше мишлен примаси, континенталь премиум контакт, гудиер, пирелии с фирменных заводов в европе???
просто у меня доверие к НОКИАНу, на зимней резине 6 сезонов откатал - минимальное количество проколов, никаких грыж, хорошая управляемость и контакт с дорогой и т.д. и т.п. А разве Мишлен не в Подмосковье делают, Континентал не в Калуге? Да и, к тому же, что только в России не делают.
-
BAV-1989 зимняя и летняя рещина одного производителя-эт разные вещи) Заедь в ангар спроси какая хорошая резина на зиму/лето 99% даю что тебе ответят нокиан зима, мишлен лето. Но опять же многие начинают плеваться он "маде ин раша" я впринципе тоже честно не оч рад этой надписи потому что как помню один клиент сказал "да ну нахрен-наши то каучука забудут положить то еще чего" Вот именно по этому я и говорил о выборе того же мишлена только сербского производства и по цене значительно ниже-Tigar Hitris самый оптимальный вариант считаю. Хотя та же нокиан из всеволожска идёт и на европу эт-специально для аспекта ;)
-
XS попробую сезон откатать - отпишу ощущения. =)
-
А разве Мишлен не в Подмосковье делают, Континентал не в Калуге? Да и, к тому же, что только в России не делают.
у меня 2 комплекта мишлена, 1 продал, на втором езжу, оба made in Germany
-
XS попробую сезон откатать - отпишу ощущения. =)
а я впринципе то их уже твои будущие ощущения знаю) мне больше интересно сколько она реально отходит, много ездишь?
Просто я со своими 10 тысячами в год долго бы это дело проверял :D
-
Откуда у некоторых такой стойкий стереотип, что раз сделано в России, значит качество ниже чем на других заводах? Сейчас в различных производствах, человеческий труд сведён к минимуму. Всё взвешивается, штампуется автоматически. Взять завод макдональдса в Москве по моему, который всё черноземье обеспечивает котлетами для гамбургеров. На нём работают от силы 15 человек, да и те заняты в основном сортировкой. Помню все орали, что мобильники в Китае начали делать. Потом все пощупали и поняли что разницы нет.
В России, на заводах мировых производителей, может неправильно работать только одна вещь - адекватная отбраковка и проверка товара. Но думаю это только вопрос времени. Но слава богу на всё есть гарантия.
-
Езжу на Continental ContiPremiumContact 2, после родных корейских конечно небо и земля. Отъездил на них пока 10 000, на юге пробил заднее колесо. В этом году хотел прикупить одно и заменить, но как оказалось, она уже снята с производства и в Орле ее не найти. Пришлось залатаное колесо назад ставить, благо в этом году никуда далеко не поеду. Поэтому правильно выше пишут, выбирать надо новую модель и распространенную в нашем захолустье :)
Я покупал в прошлом году, в наличии была и в ангаре и на Революции, правда брал бублики(на 15). Бегал долго я по другому. у меня была совершенно новая, даже не разу не ставленная запаска, это штатные колеса были и машина Французской сборки. Так вот не получилось подобрать по индексу.... ну нет у нас такого, ни в наличии ни под заказ, ни в интернете не нашел, в итоге прошлось брать и ставить на зад колеса с разным индексом. Я как то долго не мог сообразить почему нет именно такого индекса который мне нужен.
Ну вот и я в прошлом году покупал :) А в этом, уже нету.
Aspect, те предложения на маркете, по большей части, звонил во многие фирмы, остатки на складе. У нас на революции возят на заказ, но когда мне сказали цену около 3 т.р. за 14 радиус, охота покупать резко пропала.
-
XS попробую сезон откатать - отпишу ощущения. =)
а я впринципе то их уже твои будущие ощущения знаю) мне больше интересно сколько она реально отходит, много ездишь?
Просто я со своими 10 тысячами в год долго бы это дело проверял :D
Езжу в год около 50 тыщ. Из них лето/зима поровну.
-
просто у меня доверие к НОКИАНу, на зимней резине 6 сезонов откатал.
Езжу в год около 50 тыщ. Из них лето/зима поровну.
6*25 тыщ=150 тыщ
Взял бы себе пару комплектов. Где покупал такую?
-
просто у меня доверие к НОКИАНу, на зимней резине 6 сезонов откатал.
Езжу в год около 50 тыщ. Из них лето/зима поровну.
6*25 тыщ=150 тыщ
Взял бы себе пару комплектов. Где покупал такую?
Если быть точнее по пробегу, то получается следующее. На данный момент у меня 194к км пробега (не будем вдаваться в точные годовые пробеги), т.е. где-то 100к км на "зиме" я откатал. Резина NOKIAN HAKKAPELLITA RSI. Покупал в 2007 году по цене примерно 4000 за баллон. Форо резины в её нынешнем состоянии прилагается.
(http://s018.radikal.ru/i518/1304/fc/f356a29820be.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i510/1304/68/019f149638ba.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i527/1304/3f/b59a4c71a379.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i511/1304/d0/85dddd9d8e2a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Откуда у некоторых такой стойкий стереотип, что раз сделано в России, значит качество ниже чем на других заводах? Сейчас в различных производствах, человеческий труд сведён к минимуму. Всё взвешивается, штампуется автоматически. Взять завод макдональдса в Москве по моему, который всё черноземье обеспечивает котлетами для гамбургеров. На нём работают от силы 15 человек, да и те заняты в основном сортировкой. Помню все орали, что мобильники в Китае начали делать. Потом все пощупали и поняли что разницы нет.
В России, на заводах мировых производителей, может неправильно работать только одна вещь - адекватная отбраковка и проверка товара. Но думаю это только вопрос времени. Но слава богу на всё есть гарантия.
Типичное мнение человека не имеющего отношения к производству. Кто проводит закупки сырья?? Кто контролирует качество этого сырья?? Кто руководит, следит и регулирует автоматику, кто принимает решение о пороге выбраковки?? Кто сидит в системе качества на заводе?? Кто постоянно придумывает как бы снизить себестоимость продукции?? Кто караулит завод, склад, склад готовой продукции и брака?? Кто сидит в ИТРе и финансами рулит???
Вот как ответите хотя бы на эти вопросы то и поймете почему производство в России это тупик.
В качестве примера завод по рено (фрамос) и завод по сборке фокусов. Что было и что стало... Сколько анекдотов на эту тему нарисовано... Именно поэтому Ауди отказались от производства в России!!
Зайдите на шиномонтаж и спросите, как в ремонте Мишлен российский, в 60-70% вам ответят что гумус редкостный к нему даже латки прилипать не хотят т.к. состоит из одной сажи. Знакомый дважды ездил переклеивал колесо (прокол), т.к. латка отваливалась, пока не за вулканизировали!!!
-
Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN [url]http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51[/url] ([url]http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51[/url]) за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).
P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!
ты правдо вериш в то что питерская НОкиан лучше мишлен примаси, континенталь премиум контакт, гудиер, пирелии с фирменных заводов в европе???
Уважаемый Аспект это нормально, типично совковый подход, запарить всем мозг и в итоге сделать все по своему... ::) Человек изначально на нокиан настрен был, всю ветку просмотрел не одной рекомендации, но все равно покупает Нокиан!! Мне не в первой такое, кстати вы такой же, я про акустику... :P Так что нечего на зеркало.... :D
Ну хоть Нокиан купили, не стали заморачиваться Кордиантами, Камами и самопалами уже прогресс... в конце концов шины это ваш первый пассивный барьер от ДТП!! Удачи на дорогах.
-
Откуда у некоторых такой стойкий стереотип, что раз сделано в России, значит качество ниже чем на других заводах? Сейчас в различных производствах, человеческий труд сведён к минимуму. Всё взвешивается, штампуется автоматически. Взять завод макдональдса в Москве по моему, который всё черноземье обеспечивает котлетами для гамбургеров. На нём работают от силы 15 человек, да и те заняты в основном сортировкой. Помню все орали, что мобильники в Китае начали делать. Потом все пощупали и поняли что разницы нет.
В России, на заводах мировых производителей, может неправильно работать только одна вещь - адекватная отбраковка и проверка товара. Но думаю это только вопрос времени. Но слава богу на всё есть гарантия.
Типичное мнение человека не имеющего отношения к производству. Кто проводит закупки сырья?? Кто контролирует качество этого сырья?? Кто руководит, следит и регулирует автоматику, кто принимает решение о пороге выбраковки?? Кто сидит в системе качества на заводе?? Кто постоянно придумывает как бы снизить себестоимость продукции?? Кто караулит завод, склад, склад готовой продукции и брака?? Кто сидит в ИТРе и финансами рулит???
Вот как ответите хотя бы на эти вопросы то и поймете почему производство в России это тупик.
В качестве примера завод по рено (фрамос) и завод по сборке фокусов. Что было и что стало... Сколько анекдотов на эту тему нарисовано... Именно поэтому Ауди отказались от производства в России!!
Зайдите на шиномонтаж и спросите, как в ремонте Мишлен российский, в 60-70% вам ответят что гумус редкостный к нему даже латки прилипать не хотят т.к. состоит из одной сажи. Знакомый дважды ездил переклеивал колесо (прокол), т.к. латка отваливалась, пока не за вулканизировали!!!
Про ауди не актуально, дело видимо всё таки не качестве сборке:
http://www.kolesa.ru/news/2013/04/16/audi_rossiyskoy_sborki_poyavyatsya_uzhe_v_etom_godu (http://www.kolesa.ru/news/2013/04/16/audi_rossiyskoy_sborki_poyavyatsya_uzhe_v_etom_godu)
Не факт что взять ту же модель европейского производства и тех же самых мастеров и не было бы то же самое. А так, это только слова, что мои что ваши.
-
Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN [url]http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51[/url] ([url]http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51[/url]) за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).
P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!
ты правдо вериш в то что питерская НОкиан лучше мишлен примаси, континенталь премиум контакт, гудиер, пирелии с фирменных заводов в европе???
Уважаемый Аспект это нормально, типично совковый подход, запарить всем мозг и в итоге сделать все по своему... ::) Человек изначально на нокиан настрен был, всю ветку просмотрел не одной рекомендации, но все равно покупает Нокиан!! Мне не в первой такое, кстати вы такой же, я про акустику... :P Так что нечего на зеркало.... :D
Ну хоть Нокиан купили, не стали заморачиваться Кордиантами, Камами и самопалами уже прогресс... в конце концов шины это ваш первый пассивный барьер от ДТП!! Удачи на дорогах.
Вашу логику я понял, все что в России делается - г**но, но тем не менее хваленый Вами континентал делается в Российском городе Калуга. =) :D
И ещё, протектору Нокии (по-крайней мере зимней) абсолютно по фиг на ямы и т.д. и т.п., как уже говорилось 6 сезонов откатал на резине и все отлично. Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
-
Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
могу по поводу себя сказать. Стоял мишлен енерджи с завода еще (при покупке авто), то бишь с 2008года, авто на этом комлекте проехала 80тыс.км, в прошлом году подвернулась возможность купить мишлен праймаси, да и на юг ехал (решил обезопасить себя новой резиной). В этом году енерджи продал, по износу перед остаток около 40%, зад около 50, так что вот, реально экономичная она
-
Вашу логику я понял, все что в России делается - г**но, но тем не менее хваленый Вами континентал делается в Российском городе Калуга. =) :D
И ещё, протектору Нокии (по-крайней мере зимней) абсолютно по фиг на ямы и т.д. и т.п., как уже говорилось 6 сезонов откатал на резине и все отлично. Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
Не, мою логику вы не поняли. Я смотрю на факты, если начнут делать хорошо шины в России я с удовольствием возьму свое родное, я русофоб и не сторонник поддерживать чужие экономики. Про континенталь не знал, ибо сталкивался только с импортным изготовлением. Подвернется Россия - потестим... :good:
Ну я уже говорил что раз Нокия нравится... только причем сдесь протектор и ямы?? Шишки и пробои обычно боковины ловят.
Ездил на многом и по многу, были периоды за месяц по 10000км наматывал. Резину убивал по всякому, от тупого стирания на скоростях, до растрепывания при торможении с большой скорости на пробитом колесе. Ездил на ранфлете. Ездил на дисках (ну надо было!!). Улетал с трассы и из-за резины и чаще из-за собственной безмозглости... Так что некоторые шины протестил на собственной шкуре. Щас езжу на Пирелли и Данлопе. Зимняя Кумхо и Нокиан Хака5. На тех резинах что сам выбирал больше 50т. км мало какая выхаживает у меня режим эксплуатации жесткий и при остатке протектора около 3мм я ее продаю (дарю, выбрасываю). Я резину до контролек не стираю. Что выдавали на работе 30-40 т.км и утиль... Русская резина может умереть и за неделю (ведет корд), на скорости ехать невозможно.
Как езжу вот тут показывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=1741.msg31978#msg31978 (http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=1741.msg31978#msg31978) (см фото от CAT), как умею ездить вот тут рассказывал http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=6168.0 (http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=6168.0)
В общем про свои рекорды и достижения лучше помолчу что бы не будоражить публику. Да и работу сменил. Если вас что то интересует пишите конкретнее. Общая тенденция шинников делать резину которая ходила бы ровно 40-50т км и умирала, как раз попадает к удлиненному ТО автомобиля. Приехали на СТО менять масло, ремни, фильтра и т.д. заодно и шины поменяли. Так что с шинами та же история что и с запчастями, производителю не выгодно делать долговечные запчасти (шины).
-
Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
могу по поводу себя сказать. Стоял мишлен енерджи с завода еще (при покупке авто), то бишь с 2008года, авто на этом комлекте проехала 80тыс.км, в прошлом году подвернулась возможность купить мишлен праймаси, да и на юг ехал (решил обезопасить себя новой резиной). В этом году енерджи продал, по износу перед остаток около 40%, зад около 50, так что вот, реально экономичная она
Пробег резины зависит очень сильно от водителя, стиля езды и характера эксплуатации. Знаю пенсионера который до сих пор ездит на родной БЛ-85 резине, машина и резина 2000 года выпуска, пробег под 100т. км, ну что все пересаживаемся на Белорускую резину!! А у меня когда-то она умерла за 3-4 месяца. ??? Точно не помню за давностью событий... :)
-
Интересно на чем Вы ездите и сколько тысяч км откатали до замены комплекта?
могу по поводу себя сказать. Стоял мишлен енерджи с завода еще (при покупке авто), то бишь с 2008года, авто на этом комлекте проехала 80тыс.км, в прошлом году подвернулась возможность купить мишлен праймаси, да и на юг ехал (решил обезопасить себя новой резиной). В этом году енерджи продал, по износу перед остаток около 40%, зад около 50, так что вот, реально экономичная она
Пробег резины зависит очень сильно от водителя, стиля езды и характера эксплуатации. Знаю пенсионера который до сих пор ездит на родной БЛ-85 резине, машина и резина 2000 года выпуска, пробег под 100т. км, ну что все пересаживаемся на Белорускую резину!! А у меня когда-то она умерла за 3-4 месяца. ??? Точно не помню за давностью событий... :)
ну это да, с этим согласен) от характера езды многое зависит. Знаю пару человек, которые и за пару месяцев укатывают резину...
-
Может не прав, но по личному опыту, либо бридж, либо мишка. Среди москвичей очень популярна бридж спорттоурер. Сезонную скидку на неё не получишь. Себе взял мишку энерджи хм2 со скидкой. Ямы глотает лучше, что в Орле норм, но спорттоурер дорогу получше держит. :)
-
Добавьте голосование, на предложенные марки :)