Просто новость
А мне пофиг что она сотрется на 10 тыщ раньше. Резина шикарная, бесшумная вообще, воду держит на ура, да и по сухому нормально. Хотя, боковины мягкие, при неаккуратной езде будут грыжи. Но тут каждый выбирает себе сам. Я два года на хаке гринн (уже второй комплект, езжу много), на другую резину пересаживаться не хочу )
Проверим в этом году кардиант.По описаниям это одно, практика совсем другое.
Здравствуйте! Давно не появлялся на форуме, но не об этом речь. Хочу купить летнюю резину на свою машинку. Думаю взять Nokian какой-нить в пределах 3500 или в эту же цену Continental. Что подскажете? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
AspeKT вот что то никогда не думал что индекс скорости показывает страну для которой резина выпускается А какие цветом кроссовки для европы тогда подскажи?
индекс скорости и нагрузки на шину является самым прямым показателем качества! характеризующим что состав самой резины состоит из того что надо+корд тот что производитель изобрел для своих шин исходя из многолетнего опыта и тестов!
MICHELIN Primacy 3 данлоп шумная и на воде не особо
тут конечно можно спорить и врятли мы с тобой друг другу что то докажем Да W это резина для ооочень быстрой езды, но почему она так таки прямо хуже H то? Тем более то что учитывая наши дороги он врятли когда то до стольки догонит стрелку, да и машина потянет ли? А то если ты так за индекс нагрузки-дак давай Цешку человеку порекомендуем?
DOZOR_FF Мишлен-шикарная резина, но сука дорогая) BAV-1989 ну так выбрал ты или еще больше запутался? Что за машина, как и по чему ездить, давай подсобим то все таки тебе.
Не знаю для меня индекс скорости-это так что то второстепенное если честно, это аспект тут просто поднял вопрос что он там как то по индексу скорости определил куда территориально делается резина Мне кажется Н или Т даже-вполне достаточно. Я не гонщик, мне вон за 54/53км суки второй штраф за 2 месяца присылают Я не знаю где вы шпулите больше 2х соток, да и до двухсот если кто и разгоняется-дак это наверно километр новой трассы-потом все какие нафиг 2 сотки? Зачем такие индексы, запас? Помню пришел один пацан лет ну 22х максимум есть говорит резина W я шота не в настроении был говорю дружище подскажи Где ты так разгоняешься то хоть бл..? Он замялся да в белоруссию езжу там дороги хорошие, я говорю и часто? а шо по белоруссии можно столько летать? Пацан короче стушевался совсем и ушел, не понравился ему наш магазин я думаю
Езжу на Continental ContiPremiumContact 2, после родных корейских конечно небо и земля. Отъездил на них пока 10 000, на юге пробил заднее колесо. В этом году хотел прикупить одно и заменить, но как оказалось, она уже снята с производства и в Орле ее не найти. Пришлось залатаное колесо назад ставить, благо в этом году никуда далеко не поеду. Поэтому правильно выше пишут, выбирать надо новую модель и распространенную в нашем захолустье
ПсЫ ПОВТОРЮСЬ есть товар и у него есть характеристики! так вот чем лучше каждая из перечня характеристик, тем лучше товар и тем он дороже! потому как все стоит денег-и производство и составные товара!
На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка. Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.
Цитата: Восьмой от 24 Апреля 2013, 17:35:20На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка. Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.ну с такой колокольней и бензин можно лить любой! потому как машина в любом случае вне зависимости от того какой он будет есть его литрами...единственное чуть больше или меньше...а у нас тут в соседней теме люди с разных АЗС веруют что один и тот же бенз с одним октановым числом разный...(я так же в это верю!)
Цитата: Восьмой от 24 Апреля 2013, 17:35:20На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка. Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.тут речь идет не о том что если индекс скорости до 240 км/ч, то обязаптельно надо 240 разгонять, а о том что у меня например DUNLOP SP SPORT 2050M 92H, т.е как бы до 210, так на 180-190 начинаеться качение, ехать можно, но не так как на 160 (комфортная скорость для них 160)
Цитата: BoSS91 от 24 Апреля 2013, 18:58:00Цитата: Восьмой от 24 Апреля 2013, 17:35:20На тазы очень любят ставить какие нибудь Пирелли или Бриджстоун. Типа от этого они будут лучше и комфортней ехать Я не понимаю писько**очерства на счёт резины, на которой вы в основном будете ездить по городу ил по трассе, со скоростью не выше 120 км\ч. Это полнейший бред, ибо для таких условий подойдут любые шины в магазине. Это то же самое что поставить в ВАЗ позолоченные свечи, и надеяться что это как то повлияет на работу движка. Ездил на разной резине и на русских кордиантах, камах и на бриджстоуне\континентале и матадоре. Не понимаю я закидонов, основанных на личном самоубеждении.Другое дело, сопротивляемость на пробой и шумность. Только эти два параметра должны рассматриваться. Про тип протектора я умолчу, так как это и дураку понятно.тут речь идет не о том что если индекс скорости до 240 км/ч, то обязаптельно надо 240 разгонять, а о том что у меня например DUNLOP SP SPORT 2050M 92H, т.е как бы до 210, так на 180-190 начинаеться качение, ехать можно, но не так как на 160 (комфортная скорость для них 160)Знакомый владелец старой тойоты (годов 95) разгонял её до 200 на каме евро (тоже по моему H индекс, или T), говорит что было всё отлично, как вкопанная ехала.
Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51 за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!
Цитата: BAV-1989 от 25 Апреля 2013, 10:01:34Спасибо Всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе. Признаться Вы все меня ещё больше запутали и в итоге я купил вчера то, что изначально и планировал, а именно NOKIAN HAKKA GREEN http://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hakka_green.aspx?ID=1dce0338-fb52-4439-996a-f12429427b51 за 4 колеса отдал 13960. Первое, что заметил после переобувки со штатной YOKOHAMA ADVAN, это более мягкое прохождение неровностей на дороге, абсолютное игнорирование колейности на дорогах и отличная управляемость на мокрой дороге на скорости около 80-90 км/ч. Скоро поеду в Белгород — расскажу как по трассе себя резина чувствует при езде на дальние расстояния (если конечно кому интересно).P.S. ещё раз всем спасибо за помощь в выборе!ты правдо вериш в то что питерская НОкиан лучше мишлен примаси, континенталь премиум контакт, гудиер, пирелии с фирменных заводов в европе???
А разве Мишлен не в Подмосковье делают, Континентал не в Калуге? Да и, к тому же, что только в России не делают.
XS попробую сезон откатать - отпишу ощущения. =)
Цитата: VeNick от 24 Апреля 2013, 16:46:27Езжу на Continental ContiPremiumContact 2, после родных корейских конечно небо и земля. Отъездил на них пока 10 000, на юге пробил заднее колесо. В этом году хотел прикупить одно и заменить, но как оказалось, она уже снята с производства и в Орле ее не найти. Пришлось залатаное колесо назад ставить, благо в этом году никуда далеко не поеду. Поэтому правильно выше пишут, выбирать надо новую модель и распространенную в нашем захолустье Я покупал в прошлом году, в наличии была и в ангаре и на Революции, правда брал бублики(на 15). Бегал долго я по другому. у меня была совершенно новая, даже не разу не ставленная запаска, это штатные колеса были и машина Французской сборки. Так вот не получилось подобрать по индексу.... ну нет у нас такого, ни в наличии ни под заказ, ни в интернете не нашел, в итоге прошлось брать и ставить на зад колеса с разным индексом. Я как то долго не мог сообразить почему нет именно такого индекса который мне нужен.
Цитата: BAV-1989 от 25 Апреля 2013, 17:29:37XS попробую сезон откатать - отпишу ощущения. =) а я впринципе то их уже твои будущие ощущения знаю) мне больше интересно сколько она реально отходит, много ездишь? Просто я со своими 10 тысячами в год долго бы это дело проверял
просто у меня доверие к НОКИАНу, на зимней резине 6 сезонов откатал. Езжу в год около 50 тыщ. Из них лето/зима поровну.
Цитата: BAV-1989 от 25 Апреля 2013, 17:01:51просто у меня доверие к НОКИАНу, на зимней резине 6 сезонов откатал. Езжу в год около 50 тыщ. Из них лето/зима поровну.6*25 тыщ=150 тыщВзял бы себе пару комплектов. Где покупал такую?