Сколько ж ему заплатили?.. или он в доле)мне что ли? :D
хотя сборка корея и россия- бООльшая разница ДА?Ну много видел высказываний, что наша сборка заметно хуже :(
мне что ли? :Dнеа.., тому "лихачу", который провел тест-драйв
Хетчбек понравился, бодро выглядитнезнаю, незнаю.... ты его видел без чехлов!?
Название маркетологи придумали неважное! Солярис... на что намекают?
Девочки берут рено :)
На разумную планету, почитай на досуге: [url]http://flibusta.net/b/140878/read[/url] ([url]http://flibusta.net/b/140878/read[/url])
P.S. но на подходе есть отечетсвенный "убийца Лады Калина" - Lada Granta! :)нихрена она не убийца...хуже приоры даже)))
нихрена она не убийца...хуже приоры даже)))ну так она и должна быть хуже приоры и вобрать в себя все лучшие качества калины, но стать дешевле её! :)
И ещё в тему! Солярис то дорожает по-тихоньку. :)дык все авто дорожают-АвтоВАЗ цены же поднял...
А про универсал никто ничего не слышал?в одном из журналов "за рулём" (по-моему ещё до нового года) дизайнеры журнала рисовали Солярис и Поло в кузове универсал. Весьма симпатичные получились, но в россии как мне кажется не очень распространен данный тип кузова. ИМХО. это в европе универсалы вроде бо'льшую часть рынка занимают.
не дождусь универсал версию
Люди гонятся за красатой, а не качествома есть ли качество в автомобиле, детали которого на 30% (вроде такая цифра была) производятся на отечественных заводах? А в новостях случайно не сказали какие комплектации у Соляриса самые ходовые?!
Но ещё + солярис подешевле Поло будет... Щас вроде Поло ниже 450-500 хрен купишь...
А вот начинка у Поло всё-равно лучше будет :)
А Солярка красивее и снаружи и изнутри :)
Кстати, на оф. сайте появилась информация о хэтчбеке [url]http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFOVERVIEW/DF_RU_SR_37_110427151539.html[/url]
Кстати, на оф. сайте появилась информация о хэтчбеке [url]http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFOVERVIEW/DF_RU_SR_37_110427151539.html[/url]
Кстати про хэтчбек, который очень похож на i30 сзади)))[url]http://www.youtube.com/watch?v=V0ldyr_XV9I[/url]
Очень интересно в какую же цену хэтчбеки...я думаю тыщ на 20 будут дороже седана
Угу. На видео жопа то трясётся на очень мелких ухабах. И причём так неслабо. На скорости наверно и улететь можно.
Едут как и другие машины на 4-х колесах .. по виду мне Гранта больше нравится :)
Солярка конечно дизайн хороший, но отделка как у китайского магнитофона. Красивая, но скрипучая, твёрдая и противная на ощуп.такава у неё и ценовая категория... всё равно будут покупать... хоть он и тесный внутри))
Да, на картинке авто неплохо смотрится, а на деле... У меня братишка двоюродный заказал в Смоленске такую и не из дешёвых комплектаций, позвонили через пару месяцев - приезжай, забирай. Приехал: что капот, что крышка багажника стоят так, словно их ставили в соседнем гаражном кооперативе, зазоры где в палец, а где и спичка не пролезет. Ему говорят, мол хочешь, мы зазоры поправим, только краску на болтах собьём, а с этим сам разбирайся... А кто хочет новое авто за полляма и с гемором по поводу коряво установленной кузовщины? В конечном итоге он со скандалом забрал задаток и отказался от авто!ониж их в Рассеи производят ,так что не удивительно .у нас что бы люди хоть что то начали делать хорошо нужны немцы с овчарками ,по другому никак .
За полмиллиона, есть машины в несколько раз лучше, чем это.Солярка конечно дизайн хороший, но отделка как у китайского магнитофона. Красивая, но скрипучая, твёрдая и противная на ощуп.такава у неё и ценовая категория... всё равно будут покупать... хоть он и тесный внутри))
ну что ещё можно взять до 500 тыщ новое?За полмиллиона, есть машины в несколько раз лучше, чем это.Солярка конечно дизайн хороший, но отделка как у китайского магнитофона. Красивая, но скрипучая, твёрдая и противная на ощуп.такава у неё и ценовая категория... всё равно будут покупать... хоть он и тесный внутри))
А если не гнушаться б\у автомобилей, так вообще в 5 раз)
Если сравнить Личика и Поло, то солярис тут полный аутсайдер. Как по габаритам, так и по начинке и качеству сборки.ну что ещё можно взять до 500 тыщ новое?За полмиллиона, есть машины в несколько раз лучше, чем это.Солярка конечно дизайн хороший, но отделка как у китайского магнитофона. Красивая, но скрипучая, твёрдая и противная на ощуп.такава у неё и ценовая категория... всё равно будут покупать... хоть он и тесный внутри))
А если не гнушаться б\у автомобилей, так вообще в 5 раз)
новый Поло В класса или Лачетти С класса... хм.. что-то больше ничего не помню...
Ну наконец-то к нам везут отличные авто по небольшой цене! УРА_УРА_УРА!Ты о чём!? О Хонде Аккорд !? ???
KeyMS, в деревню тоже на нём ездишь?
Коллега после десятки пересел на солярис, его мысли такие:по существу претензий .. все зависит от комплектации ..
1) Солярис шумнее. Слышен каждый камушек и песчинка. Двигатель слышно всегда.
2) Движок тянет хуже десятошного 1,5 8 клап (какой обьем не знаю, но по паспорту там 110 лс или около того). Разгон, особенно +2-3 пассажира весьма уныл. Коробка механика. Движок обкатку прошел давно. На низких оборотах тяги практически нет.
3) Подвеска "странная" - плавает.
4) Да, еще про движок, очень уж он любит хавать бензин. По зиме расход около 12 литров по городу.
5) Салон тоже простоват. "Вау эффект" прошел довольно быстро после покупки. Коллегу очень бесит торпеда, которая очень быстро запыляется и "протирать ее я уже за***лся!!" Там толи перфорация, толи еще какой рисунок, смысл в том, что туда забивается грязь, да там и остается, и если не протирать, то все выглядит очень стремновато. Видел лично.
Если есть какие то более конкретные вопросы про авто - спрашивайте, задам коллеге. Но ИМХО, машина не фонтан, судя по лицу коллеги в моменты разговора о авто он ей, мягко говоря, не впечатлен.
Вчера прокатились на 1,6 автомате, очень понравилось, сами хотим брать комплектацию Оптима механику. Стоить это все удовольствие будет чуть больше 500 тысяч. Стоит ли авто этих денег, или лучше присмотреться к чему-то б/у? Может тот же Лансер 10 или опель астра?
Интересует 2 вопроса: действительно ли такая ненадежная подвеска, как про нее пишут, и правда ли, что очень быстро накрывается рулевая рейка?
по существу претензий .. все зависит от комплектации ..
посмотрите лучше астру 1,4Т, очень приятный двигатель 1,4Т (140лс), снаружи и внутри очень приятная и комфортная машина =)
когда купишь себе что нибудь круче чем таз .. пиши :)Каждая лягушка будет хвалить своё болото... После классики автомобиль конечно будет идеальным, но...
ты про свое болото пишешь ? :)когда купишь себе что нибудь круче чем таз .. пиши :)Каждая лягушка будет хвалить своё болото... После классики автомобиль конечно будет идеальным, но...
Когда проходит эйфория от покупки, понимаешь, что это действительно тот же таз, только в красивой обертке. Шумоизоляция напрочь отсутствует, подвеска откровенное Г, дорогу держит так себе, салон очень тесный, особенно сзади. С ростом 180см я почти упираюсь в потолок. Более высокие сзади уже не сядут.
p.s. уж лучше поло седан тогда, он и едет приятнее и по просторнее...
едут на х-трейлах и по заснеженной дороге объезжают каждую кочку
З.Ы. Ярым защитникам Очень БУДЖЕТНЫХ ихнихмарок посмотрите сколько стоит передний бампер , потом цен вашего авто посчитайте в бамперах. Тихо всплакните продайте энту хрень
З.Ы. Ярым защитникам Очень БУДЖЕТНЫХ ихнихмарок посмотрите сколько стоит передний бампер , потом цен вашего авто посчитайте в бамперах. Тихо всплакните продайте энту хреньПо такой логике лучше вообще на иномарках не ездить не на каких, а только на калинах, потому что даже не на бюджетных иномарках бампера стоят ничуть не дешевше. И не только бампера, а вся кузовщина.
У меня притензий к машине нет .. эйфории никакой небыло .. подвеска полностью устраивает, дорогу машина держит хорошо по перекатам снежным проходит влет. Шума я никакого не слышу .. к двигателю по началу прислушивался .. работает он вообще или нет :)Присоеденяюсь
Шипованная резина слышна на скорости по чистому сухому асфальту как несильное шуршание ...
Единственное, что действительно грязь летит под капот, но это лечится и пока устранение в планах :)
Я выбирал машину, чтобы я в ней поместился :) .. посадка меня полностью устраивает .. дизайн и т.п. хрень меня особо не интерисует .. но хочу тебе заявить, что смотрится солярис на мой личный взгляг всяко лучше чем лачетти .. а так да каждому свое ..
По голому льду присыпаному снежочком хромает боковой снос .. но это косяк шин .. а так занос получается вполне управляемым :)
З.Ы. Не понимаю людей которые едут на х-трейлах и по заснеженной дороге объезжают каждую кочку, будто на скорости 30-40 км у них колеса поотваливаются :)
Мне нравится. Если Вам не нравится - это Ваши проблемы, просто Ваше мнение не совпадает с моим. У меня были деньги я купил. Вы можете купить другое -это ваше дело.абсолютно в дырочку., но мне не понравилось
Я выбирал машину, чтобы я в ней поместился :) .. посадка меня полностью устраивает .. дизайн и т.п. хрень меня особо не интерисует .. но хочу тебе заявить, что смотрится солярис на мой личный взгляг всяко лучше чем лачетти .. а так да каждому свое ..В солярисе я, увы, не смог поместиться с комфортом. Плюсом ко всему, соляриса надо было ждать больше полугода, а лачи были в наличии с ПТСами... :)
подвеска полностью устраивает, дорогу машина держит хорошо по перекатам снежным проходит влет. Шума я никакого не слышу .. к двигателю по началу прислушивался .. работает он вообще или нет :)
З.Ы. Не понимаю людей которые едут на х-трейлах и по заснеженной дороге объезжают каждую кочку, будто на скорости 30-40 км у них колеса поотваливаются :)
Подвеска - да слабое место соляриса, хвост немного качает вверх вниз на загруженной машине, хотя это видно на скоростях выше 120 -я взлетать еще не собираюсь. (если честно такой эффект я видел и на более дорогих машинах, хонде, субару, ауди, нисане).
Шума я так же не слышу, посадка меня устраивает, например на всех машинах что ездил сиденье отезжало до упора и не всегда было удобно, здесь не до конца и нормально сижу, спина не устает, ноги на месте. Резина у меня не шипованная, и управление предсказуемое, куда повернул туда и поехал. Машина высокая,я не цепляюсь там где все цепляются, боятся сесть в колее из снега или льда.
Тут было еще про краску. На выезде из 909 один на 15 решил проверить как держится краска. У него с бампера слетела а у меня царапина как от веток, лак потерся. Думаю полировка исправит (хотя и так не видно).
подвеска полностью устраивает, дорогу машина держит хорошо по перекатам снежным проходит влет. Шума я никакого не слышу .. к двигателю по началу прислушивался .. работает он вообще или нет :)
З.Ы. Не понимаю людей которые едут на х-трейлах и по заснеженной дороге объезжают каждую кочку, будто на скорости 30-40 км у них колеса поотваливаются :)
Подвеска - да слабое место соляриса, хвост немного качает вверх вниз на загруженной машине, хотя это видно на скоростях выше 120 -я взлетать еще не собираюсь. (если честно такой эффект я видел и на более дорогих машинах, хонде, субару, ауди, нисане).
Шума я так же не слышу, посадка меня устраивает, например на всех машинах что ездил сиденье отезжало до упора и не всегда было удобно, здесь не до конца и нормально сижу, спина не устает, ноги на месте. Резина у меня не шипованная, и управление предсказуемое, куда повернул туда и поехал. Машина высокая,я не цепляюсь там где все цепляются, боятся сесть в колее из снега или льда.
Тут было еще про краску. На выезде из 909 один на 15 решил проверить как держится краска. У него с бампера слетела а у меня царапина как от веток, лак потерся. Думаю полировка исправит (хотя и так не видно).
как то странно противоположные видения о подвесках у обоих горевладельцев, оба купили НОВУЮ машину, но один вообще фантастиш доволен у другого всетаки есть ощущения дискомфорта прогудевшие по всему интернету-оспаривоть действительно глупо крутую недоработку
а если представить что машина пробежала тысяч 50, в ней 4 человека и пару сумок в багажнике и вы двигаетесь в пургу по трассе с сильными порывами ветра???или летом в жару +30 в тени с тем же богажом по оживленной трассе???
страшно, согласен
у меня к примеру VW на сегодня пробежал 197 тысяч и замена была только опор и отбойников стоек,рулевых наконечников и втулок реактивных тяг-если есть у кого сомнения хоть сейчас на осмотр(весной естесственно ТО) не кидает и нет никакого дискомфорта до 140 при незагруженной машине, с грумом 100 полет нормальный, 160 сейчас действительно кидает
про какие ауди сравниваете???80- уставшие еще в прошлом веке на 500 тырах пробега???какие хонды-ВЫ хоть посматрите тесты хонды и технические характеристики-у нее еще с 90 годов задняя многорычажная подруливающая подвеска!!!-она на 200 как вкопаная с ее аэродинамикой
к какой субару и с какого боку вы подходили??? импреза на любой передачи стрелку тахометра в секунду ложит, на любой скорости машина вкопанная вгрызается в землю-у нее полный привод!хоть оутбэк хоть форестер по устойчивости всегда были самыми первыми в рядах первых
если взять ауди с 96 года с многорычажкой-так это до сегодняшнего дня одна из самых комфортных и устойчивых подвесок-сотни тестов на любом языке и чаще с очень похожими положительными отзывами-один недостаток-цена
какая на них шумка-пакет в лучшем случае-ее попросту нету!
бред , поранойя и самое страшное это самовнушение что все хорошо там где дно, выбирать самое дешевое из самого дешевого, но только иномарка-это утопия...пусть даже она новая(хотя она новая пока стоит в магазине, а старая уже через год
у меня к примеру VW на сегодня пробежал 197 тысяч и замена была только опор и отбойников стоек,рулевых наконечников и втулок реактивных тяг-если есть у кого сомнения хоть сейчас на осмотр(весной естесственно ТО) не кидает и нет никакого дискомфорта до 140 при незагруженной машине, с грумом 100 полет нормальный, 160 сейчас действительно кидаетСудя по всему Вы ездите на "старье" которое в новъе стоило за лям. Скорее всего досталась из Беларусии и скорее всего по дешевке. Я же говорю о новых хондах, субару и ауди. Вы хоть на одной из этих стоящих от 800 до ляма, так сказать бюджетных ездили. На сивике, на фокусе, на старой что до 2009 года субару (если вы не знали импрезы только WRX, дешевых больше нет), а XV это паркетник и все субару уже давно за лям. На ауди А3. У всех свои приемущества и недостатки. Тесты - а Вы их видели? И кстати сколько новые стоят? Я не говорил что машина идеальна - но тех денег что я заплатил, она стоит.
про какие ауди сравниваете???80- уставшие еще в прошлом веке на 500 тырах пробега???какие хонды-ВЫ хоть посматрите тесты хонды и технические характеристики-у нее еще с 90 годов задняя многорычажная подруливающая подвеска!!!-она на 200 как вкопаная с ее аэродинамикой
к какой субару и с какого боку вы подходили??? импреза на любой передачи стрелку тахометра в секунду ложит, на любой скорости машина вкопанная вгрызается в землю-у нее полный привод!хоть оутбэк хоть форестер по устойчивости всегда были самыми первыми в рядах первых
если взять ауди с 96 года с многорычажкой-так это до сегодняшнего дня одна из самых комфортных и устойчивых подвесок-сотни тестов на любом языке и чаще с очень похожими положительными отзывами-один недостаток-цена
Лично для меня авто, это средство передвижения .. и она с этой функцией вполне успешно справляется :)Грамотное послание.Авто надо возить задницу, желательно комфортно и минимальными затратами.
я вас сильно расстрою у меня дилерское авто VW AG Урарту-Моторсу меня к примеру VW на сегодня пробежал 197 тысяч и замена была только опор и отбойников стоек,рулевых наконечников и втулок реактивных тяг-если есть у кого сомнения хоть сейчас на осмотр(весной естесственно ТО) не кидает и нет никакого дискомфорта до 140 при незагруженной машине, с грумом 100 полет нормальный, 160 сейчас действительно кидаетСудя по всему Вы ездите на "старье" которое в новъе стоило за лям. Скорее всего досталась из Беларусии и скорее всего по дешевке. Я же говорю о новых хондах, субару и ауди. Вы хоть на одной из этих стоящих от 800 до ляма, так сказать бюджетных ездили. На сивике, на фокусе, на старой что до 2009 года субару (если вы не знали импрезы только WRX, дешевых больше нет), а XV это паркетник и все субару уже давно за лям. На ауди А3. У всех свои приемущества и недостатки. Тесты - а Вы их видели? И кстати сколько новые стоят? Я не говорил что машина идеальна - но тех денег что я заплатил, она стоит.
про какие ауди сравниваете???80- уставшие еще в прошлом веке на 500 тырах пробега???какие хонды-ВЫ хоть посматрите тесты хонды и технические характеристики-у нее еще с 90 годов задняя многорычажная подруливающая подвеска!!!-она на 200 как вкопаная с ее аэродинамикой
к какой субару и с какого боку вы подходили??? импреза на любой передачи стрелку тахометра в секунду ложит, на любой скорости машина вкопанная вгрызается в землю-у нее полный привод!хоть оутбэк хоть форестер по устойчивости всегда были самыми первыми в рядах первых
если взять ауди с 96 года с многорычажкой-так это до сегодняшнего дня одна из самых комфортных и устойчивых подвесок-сотни тестов на любом языке и чаще с очень похожими положительными отзывами-один недостаток-цена
РС кстати известна история о стучащей рейке на мазде 7, о том что дискавери 4 надо покупать 2, на одном ездить, другой ремонтировать, про многие паркетники (яля джип) которые не едут, которые сдувают и о которых в последний момент узнают что им грязь противопоказана. Однако люди покупают, при этом это машины далеко залям - задайтесь вопросом зачем?
Смею Вас заверить - Вы меня только смешите, еще ни чем не расстроили.я вас сильно расстрою у меня дилерское авто VW AG Урарту-Моторсу меня к примеру VW на сегодня пробежал 197 тысяч и замена была только опор и отбойников стоек,рулевых наконечников и втулок реактивных тяг-если есть у кого сомнения хоть сейчас на осмотр(весной естесственно ТО) не кидает и нет никакого дискомфорта до 140 при незагруженной машине, с грумом 100 полет нормальный, 160 сейчас действительно кидаетСудя по всему Вы ездите на "старье" которое в новъе стоило за лям. Скорее всего досталась из Беларусии и скорее всего по дешевке. Я же говорю о новых хондах, субару и ауди. Вы хоть на одной из этих стоящих от 800 до ляма, так сказать бюджетных ездили. На сивике, на фокусе, на старой что до 2009 года субару (если вы не знали импрезы только WRX, дешевых больше нет), а XV это паркетник и все субару уже давно за лям. На ауди А3. У всех свои приемущества и недостатки. Тесты - а Вы их видели? И кстати сколько новые стоят? Я не говорил что машина идеальна - но тех денег что я заплатил, она стоит.
про какие ауди сравниваете???80- уставшие еще в прошлом веке на 500 тырах пробега???какие хонды-ВЫ хоть посматрите тесты хонды и технические характеристики-у нее еще с 90 годов задняя многорычажная подруливающая подвеска!!!-она на 200 как вкопаная с ее аэродинамикой
к какой субару и с какого боку вы подходили??? импреза на любой передачи стрелку тахометра в секунду ложит, на любой скорости машина вкопанная вгрызается в землю-у нее полный привод!хоть оутбэк хоть форестер по устойчивости всегда были самыми первыми в рядах первых
если взять ауди с 96 года с многорычажкой-так это до сегодняшнего дня одна из самых комфортных и устойчивых подвесок-сотни тестов на любом языке и чаще с очень похожими положительными отзывами-один недостаток-цена
РС кстати известна история о стучащей рейке на мазде 7, о том что дискавери 4 надо покупать 2, на одном ездить, другой ремонтировать, про многие паркетники (яля джип) которые не едут, которые сдувают и о которых в последний момент узнают что им грязь противопоказана. Однако люди покупают, при этом это машины далеко залям - задайтесь вопросом зачем?
еще полбу-оно турбированное, даже без намеков на бредовые истории что турбина служит 100-150 тысяч
весь пробег по нашим отечественным дорогам!все расходники покупались в России!
прикол в том что 90% автомобилей из европы попадают к нам чеще всего с пробегом 300+, в лучшем случае без серьезных дтп и нормальным ТО-это авто от 3 до 5 лет, раньше пригоняли и более зрелые экземпляры
весь негатив уверен исходит из вашего предыдущего опыта, авто было изрядно уставшее, возможно уже не первый владелец в РФ и как результат вытекающие проблемы, но на спидометре было 200 тыр максимум!
так же смею предположить что вас берет мандраж при мысле что в машине что то может сломаться или сломалось, сами не ремонтируете и мастера хорошего нету в списках нужных людей-каждый раз приходилось искать реаниматора, но без разводилова не обходилось!
если не так- раскройте карты что было до этого и где обслуживали, с чем реально сравниваете, а не ищете оправдания
Солярис токсичный :D он убивает ;D
[url]http://auto.mail.ru/article.html?id=36463[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=WnrET9dMaPM[/url]
1. Дура за рулем
2 хреновое покрытие
3 Возможно несоответствие резины
4 Авто то при чем????
Согласен.
По поводу подвески
[url]http://www.zr.ru/a/342644/[/url]
очередное недоразумение
конструктор
поменяй подвеску, сделай шумку, поставь сигналку, нормальную стереосистему и получится что проще сразу взять авто без этого гемороя
это мое мнение
про безопасность вообще можно забыть, она на уровне таза 20 летней давности, отличие в подушке которая толи сработает, толи нет и еще неизвестно куда она сработает и как
за примером далеко ходить не надо-летун на фокусе в 909 в ассенте подушки остались на месте, но машину на помойку
поддерживаю KeyMSочередное недоразумениеты прежде чем нести ахинею, почитай как и когда должны срабатывать подушки .. и не дай бог тебе получить удар подушкой в лицо при боковом ударе ... от твоих постов уже реально тошнит .. ты бредишь своей супермаркой с пробегом 200 тысяч и надеешься, что она у тебя безопасная ...
конструктор
поменяй подвеску, сделай шумку, поставь сигналку, нормальную стереосистему и получится что проще сразу взять авто без этого гемороя
это мое мнение
про безопасность вообще можно забыть, она на уровне таза 20 летней давности, отличие в подушке которая толи сработает, толи нет и еще неизвестно куда она сработает и как
за примером далеко ходить не надо-летун на фокусе в 909 в ассенте подушки остались на месте, но машину на помойку
Запомни если в голове пустота .. тебя не спасет ни одна система безопасности ... против лома нет приема .. встретишь камаз ... и ничего тебя не спасет ...
прекращай уже тролить .. а то получишь бан.
это еще 1 прилет нексии на красный, после этого она тотал, ауди сама уехала и ездиетНексия по Каске, вот и тотал. На сотку страховку не дали, вот и перемещается.