Просто новость
Цитата: BAV-1989 от 12 Мая 2011, 14:51:01Кстати, на оф. сайте появилась информация о хэтчбеке http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFOVERVIEW/DF_RU_SR_37_110427151539.htmlКстати про хэтчбек, который очень похож на i30 сзади)))http://www.youtube.com/watch?v=V0ldyr_XV9I
Кстати, на оф. сайте появилась информация о хэтчбеке http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFOVERVIEW/DF_RU_SR_37_110427151539.html
Очень интересно в какую же цену хэтчбеки...
Едут как и другие машины на 4-х колесах .. по виду мне Гранта больше нравится
Солярка конечно дизайн хороший, но отделка как у китайского магнитофона. Красивая, но скрипучая, твёрдая и противная на ощуп.
Да, на картинке авто неплохо смотрится, а на деле... У меня братишка двоюродный заказал в Смоленске такую и не из дешёвых комплектаций, позвонили через пару месяцев - приезжай, забирай. Приехал: что капот, что крышка багажника стоят так, словно их ставили в соседнем гаражном кооперативе, зазоры где в палец, а где и спичка не пролезет. Ему говорят, мол хочешь, мы зазоры поправим, только краску на болтах собьём, а с этим сам разбирайся... А кто хочет новое авто за полляма и с гемором по поводу коряво установленной кузовщины? В конечном итоге он со скандалом забрал задаток и отказался от авто!
Цитата: Восьмой от 02 Сентября 2011, 20:22:28Солярка конечно дизайн хороший, но отделка как у китайского магнитофона. Красивая, но скрипучая, твёрдая и противная на ощуп.такава у неё и ценовая категория... всё равно будут покупать... хоть он и тесный внутри))
Цитата: Vadimka от 03 Сентября 2011, 10:24:07Цитата: Восьмой от 02 Сентября 2011, 20:22:28Солярка конечно дизайн хороший, но отделка как у китайского магнитофона. Красивая, но скрипучая, твёрдая и противная на ощуп.такава у неё и ценовая категория... всё равно будут покупать... хоть он и тесный внутри))За полмиллиона, есть машины в несколько раз лучше, чем это.А если не гнушаться б\у автомобилей, так вообще в 5 раз)
Цитата: Восьмой от 03 Сентября 2011, 13:31:14Цитата: Vadimka от 03 Сентября 2011, 10:24:07Цитата: Восьмой от 02 Сентября 2011, 20:22:28Солярка конечно дизайн хороший, но отделка как у китайского магнитофона. Красивая, но скрипучая, твёрдая и противная на ощуп.такава у неё и ценовая категория... всё равно будут покупать... хоть он и тесный внутри))За полмиллиона, есть машины в несколько раз лучше, чем это.А если не гнушаться б\у автомобилей, так вообще в 5 раз)ну что ещё можно взять до 500 тыщ новое?новый Поло В класса или Лачетти С класса... хм.. что-то больше ничего не помню...
Ну наконец-то к нам везут отличные авто по небольшой цене! УРА_УРА_УРА!
KeyMS, в деревню тоже на нём ездишь?
Коллега после десятки пересел на солярис, его мысли такие:1) Солярис шумнее. Слышен каждый камушек и песчинка. Двигатель слышно всегда.2) Движок тянет хуже десятошного 1,5 8 клап (какой обьем не знаю, но по паспорту там 110 лс или около того). Разгон, особенно +2-3 пассажира весьма уныл. Коробка механика. Движок обкатку прошел давно. На низких оборотах тяги практически нет.3) Подвеска "странная" - плавает.4) Да, еще про движок, очень уж он любит хавать бензин. По зиме расход около 12 литров по городу.5) Салон тоже простоват. "Вау эффект" прошел довольно быстро после покупки. Коллегу очень бесит торпеда, которая очень быстро запыляется и "протирать ее я уже за***лся!!" Там толи перфорация, толи еще какой рисунок, смысл в том, что туда забивается грязь, да там и остается, и если не протирать, то все выглядит очень стремновато. Видел лично.Если есть какие то более конкретные вопросы про авто - спрашивайте, задам коллеге. Но ИМХО, машина не фонтан, судя по лицу коллеги в моменты разговора о авто он ей, мягко говоря, не впечатлен.
Вчера прокатились на 1,6 автомате, очень понравилось, сами хотим брать комплектацию Оптима механику. Стоить это все удовольствие будет чуть больше 500 тысяч. Стоит ли авто этих денег, или лучше присмотреться к чему-то б/у? Может тот же Лансер 10 или опель астра?Интересует 2 вопроса: действительно ли такая ненадежная подвеска, как про нее пишут, и правда ли, что очень быстро накрывается рулевая рейка?
по существу претензий .. все зависит от комплектации ..
посмотрите лучше астру 1,4Т, очень приятный двигатель 1,4Т (140лс), снаружи и внутри очень приятная и комфортная машина =)
когда купишь себе что нибудь круче чем таз .. пиши
Цитата: KeyMS от 16 Февраля 2012, 20:16:15когда купишь себе что нибудь круче чем таз .. пиши Каждая лягушка будет хвалить своё болото... После классики автомобиль конечно будет идеальным, но...Когда проходит эйфория от покупки, понимаешь, что это действительно тот же таз, только в красивой обертке. Шумоизоляция напрочь отсутствует, подвеска откровенное Г, дорогу держит так себе, салон очень тесный, особенно сзади. С ростом 180см я почти упираюсь в потолок. Более высокие сзади уже не сядут.p.s. уж лучше поло седан тогда, он и едет приятнее и по просторнее...
едут на х-трейлах и по заснеженной дороге объезжают каждую кочку
З.Ы. Ярым защитникам Очень БУДЖЕТНЫХ ихнихмарок посмотрите сколько стоит передний бампер , потом цен вашего авто посчитайте в бамперах. Тихо всплакните продайте энту хрень
У меня притензий к машине нет .. эйфории никакой небыло .. подвеска полностью устраивает, дорогу машина держит хорошо по перекатам снежным проходит влет. Шума я никакого не слышу .. к двигателю по началу прислушивался .. работает он вообще или нет Шипованная резина слышна на скорости по чистому сухому асфальту как несильное шуршание ...Единственное, что действительно грязь летит под капот, но это лечится и пока устранение в планах Я выбирал машину, чтобы я в ней поместился .. посадка меня полностью устраивает .. дизайн и т.п. хрень меня особо не интерисует .. но хочу тебе заявить, что смотрится солярис на мой личный взгляг всяко лучше чем лачетти .. а так да каждому свое ..По голому льду присыпаному снежочком хромает боковой снос .. но это косяк шин .. а так занос получается вполне управляемым З.Ы. Не понимаю людей которые едут на х-трейлах и по заснеженной дороге объезжают каждую кочку, будто на скорости 30-40 км у них колеса поотваливаются
Мне нравится. Если Вам не нравится - это Ваши проблемы, просто Ваше мнение не совпадает с моим. У меня были деньги я купил. Вы можете купить другое -это ваше дело.
Я выбирал машину, чтобы я в ней поместился .. посадка меня полностью устраивает .. дизайн и т.п. хрень меня особо не интерисует .. но хочу тебе заявить, что смотрится солярис на мой личный взгляг всяко лучше чем лачетти .. а так да каждому свое ..
Цитата: KeyMS от 17 Февраля 2012, 16:23:51подвеска полностью устраивает, дорогу машина держит хорошо по перекатам снежным проходит влет. Шума я никакого не слышу .. к двигателю по началу прислушивался .. работает он вообще или нет З.Ы. Не понимаю людей которые едут на х-трейлах и по заснеженной дороге объезжают каждую кочку, будто на скорости 30-40 км у них колеса поотваливаются Подвеска - да слабое место соляриса, хвост немного качает вверх вниз на загруженной машине, хотя это видно на скоростях выше 120 -я взлетать еще не собираюсь. (если честно такой эффект я видел и на более дорогих машинах, хонде, субару, ауди, нисане).Шума я так же не слышу, посадка меня устраивает, например на всех машинах что ездил сиденье отезжало до упора и не всегда было удобно, здесь не до конца и нормально сижу, спина не устает, ноги на месте. Резина у меня не шипованная, и управление предсказуемое, куда повернул туда и поехал. Машина высокая,я не цепляюсь там где все цепляются, боятся сесть в колее из снега или льда.Тут было еще про краску. На выезде из 909 один на 15 решил проверить как держится краска. У него с бампера слетела а у меня царапина как от веток, лак потерся. Думаю полировка исправит (хотя и так не видно).
подвеска полностью устраивает, дорогу машина держит хорошо по перекатам снежным проходит влет. Шума я никакого не слышу .. к двигателю по началу прислушивался .. работает он вообще или нет З.Ы. Не понимаю людей которые едут на х-трейлах и по заснеженной дороге объезжают каждую кочку, будто на скорости 30-40 км у них колеса поотваливаются
Цитата: umnik от 17 Февраля 2012, 23:48:33Цитата: KeyMS от 17 Февраля 2012, 16:23:51подвеска полностью устраивает, дорогу машина держит хорошо по перекатам снежным проходит влет. Шума я никакого не слышу .. к двигателю по началу прислушивался .. работает он вообще или нет З.Ы. Не понимаю людей которые едут на х-трейлах и по заснеженной дороге объезжают каждую кочку, будто на скорости 30-40 км у них колеса поотваливаются Подвеска - да слабое место соляриса, хвост немного качает вверх вниз на загруженной машине, хотя это видно на скоростях выше 120 -я взлетать еще не собираюсь. (если честно такой эффект я видел и на более дорогих машинах, хонде, субару, ауди, нисане).Шума я так же не слышу, посадка меня устраивает, например на всех машинах что ездил сиденье отезжало до упора и не всегда было удобно, здесь не до конца и нормально сижу, спина не устает, ноги на месте. Резина у меня не шипованная, и управление предсказуемое, куда повернул туда и поехал. Машина высокая,я не цепляюсь там где все цепляются, боятся сесть в колее из снега или льда.Тут было еще про краску. На выезде из 909 один на 15 решил проверить как держится краска. У него с бампера слетела а у меня царапина как от веток, лак потерся. Думаю полировка исправит (хотя и так не видно).как то странно противоположные видения о подвесках у обоих горевладельцев, оба купили НОВУЮ машину, но один вообще фантастиш доволен у другого всетаки есть ощущения дискомфорта прогудевшие по всему интернету-оспаривоть действительно глупо крутую недоработкуа если представить что машина пробежала тысяч 50, в ней 4 человека и пару сумок в багажнике и вы двигаетесь в пургу по трассе с сильными порывами ветра???или летом в жару +30 в тени с тем же богажом по оживленной трассе???страшно, согласену меня к примеру VW на сегодня пробежал 197 тысяч и замена была только опор и отбойников стоек,рулевых наконечников и втулок реактивных тяг-если есть у кого сомнения хоть сейчас на осмотр(весной естесственно ТО) не кидает и нет никакого дискомфорта до 140 при незагруженной машине, с грумом 100 полет нормальный, 160 сейчас действительно кидаетпро какие ауди сравниваете???80- уставшие еще в прошлом веке на 500 тырах пробега???какие хонды-ВЫ хоть посматрите тесты хонды и технические характеристики-у нее еще с 90 годов задняя многорычажная подруливающая подвеска!!!-она на 200 как вкопаная с ее аэродинамикойк какой субару и с какого боку вы подходили??? импреза на любой передачи стрелку тахометра в секунду ложит, на любой скорости машина вкопанная вгрызается в землю-у нее полный привод!хоть оутбэк хоть форестер по устойчивости всегда были самыми первыми в рядах первыхесли взять ауди с 96 года с многорычажкой-так это до сегодняшнего дня одна из самых комфортных и устойчивых подвесок-сотни тестов на любом языке и чаще с очень похожими положительными отзывами-один недостаток-ценакакая на них шумка-пакет в лучшем случае-ее попросту нету!бред , поранойя и самое страшное это самовнушение что все хорошо там где дно, выбирать самое дешевое из самого дешевого, но только иномарка-это утопия...пусть даже она новая(хотя она новая пока стоит в магазине, а старая уже через год