Просто новость
у меня к примеру VW на сегодня пробежал 197 тысяч и замена была только опор и отбойников стоек,рулевых наконечников и втулок реактивных тяг-если есть у кого сомнения хоть сейчас на осмотр(весной естесственно ТО) не кидает и нет никакого дискомфорта до 140 при незагруженной машине, с грумом 100 полет нормальный, 160 сейчас действительно кидаетпро какие ауди сравниваете???80- уставшие еще в прошлом веке на 500 тырах пробега???какие хонды-ВЫ хоть посматрите тесты хонды и технические характеристики-у нее еще с 90 годов задняя многорычажная подруливающая подвеска!!!-она на 200 как вкопаная с ее аэродинамикойк какой субару и с какого боку вы подходили??? импреза на любой передачи стрелку тахометра в секунду ложит, на любой скорости машина вкопанная вгрызается в землю-у нее полный привод!хоть оутбэк хоть форестер по устойчивости всегда были самыми первыми в рядах первыхесли взять ауди с 96 года с многорычажкой-так это до сегодняшнего дня одна из самых комфортных и устойчивых подвесок-сотни тестов на любом языке и чаще с очень похожими положительными отзывами-один недостаток-цена
Лично для меня авто, это средство передвижения .. и она с этой функцией вполне успешно справляется
Цитата: AspeKT от 18 Февраля 2012, 17:19:15у меня к примеру VW на сегодня пробежал 197 тысяч и замена была только опор и отбойников стоек,рулевых наконечников и втулок реактивных тяг-если есть у кого сомнения хоть сейчас на осмотр(весной естесственно ТО) не кидает и нет никакого дискомфорта до 140 при незагруженной машине, с грумом 100 полет нормальный, 160 сейчас действительно кидаетпро какие ауди сравниваете???80- уставшие еще в прошлом веке на 500 тырах пробега???какие хонды-ВЫ хоть посматрите тесты хонды и технические характеристики-у нее еще с 90 годов задняя многорычажная подруливающая подвеска!!!-она на 200 как вкопаная с ее аэродинамикойк какой субару и с какого боку вы подходили??? импреза на любой передачи стрелку тахометра в секунду ложит, на любой скорости машина вкопанная вгрызается в землю-у нее полный привод!хоть оутбэк хоть форестер по устойчивости всегда были самыми первыми в рядах первыхесли взять ауди с 96 года с многорычажкой-так это до сегодняшнего дня одна из самых комфортных и устойчивых подвесок-сотни тестов на любом языке и чаще с очень похожими положительными отзывами-один недостаток-ценаСудя по всему Вы ездите на "старье" которое в новъе стоило за лям. Скорее всего досталась из Беларусии и скорее всего по дешевке. Я же говорю о новых хондах, субару и ауди. Вы хоть на одной из этих стоящих от 800 до ляма, так сказать бюджетных ездили. На сивике, на фокусе, на старой что до 2009 года субару (если вы не знали импрезы только WRX, дешевых больше нет), а XV это паркетник и все субару уже давно за лям. На ауди А3. У всех свои приемущества и недостатки. Тесты - а Вы их видели? И кстати сколько новые стоят? Я не говорил что машина идеальна - но тех денег что я заплатил, она стоит.РС кстати известна история о стучащей рейке на мазде 7, о том что дискавери 4 надо покупать 2, на одном ездить, другой ремонтировать, про многие паркетники (яля джип) которые не едут, которые сдувают и о которых в последний момент узнают что им грязь противопоказана. Однако люди покупают, при этом это машины далеко залям - задайтесь вопросом зачем?
Цитата: umnik от 18 Февраля 2012, 20:06:30Цитата: AspeKT от 18 Февраля 2012, 17:19:15у меня к примеру VW на сегодня пробежал 197 тысяч и замена была только опор и отбойников стоек,рулевых наконечников и втулок реактивных тяг-если есть у кого сомнения хоть сейчас на осмотр(весной естесственно ТО) не кидает и нет никакого дискомфорта до 140 при незагруженной машине, с грумом 100 полет нормальный, 160 сейчас действительно кидаетпро какие ауди сравниваете???80- уставшие еще в прошлом веке на 500 тырах пробега???какие хонды-ВЫ хоть посматрите тесты хонды и технические характеристики-у нее еще с 90 годов задняя многорычажная подруливающая подвеска!!!-она на 200 как вкопаная с ее аэродинамикойк какой субару и с какого боку вы подходили??? импреза на любой передачи стрелку тахометра в секунду ложит, на любой скорости машина вкопанная вгрызается в землю-у нее полный привод!хоть оутбэк хоть форестер по устойчивости всегда были самыми первыми в рядах первыхесли взять ауди с 96 года с многорычажкой-так это до сегодняшнего дня одна из самых комфортных и устойчивых подвесок-сотни тестов на любом языке и чаще с очень похожими положительными отзывами-один недостаток-ценаСудя по всему Вы ездите на "старье" которое в новъе стоило за лям. Скорее всего досталась из Беларусии и скорее всего по дешевке. Я же говорю о новых хондах, субару и ауди. Вы хоть на одной из этих стоящих от 800 до ляма, так сказать бюджетных ездили. На сивике, на фокусе, на старой что до 2009 года субару (если вы не знали импрезы только WRX, дешевых больше нет), а XV это паркетник и все субару уже давно за лям. На ауди А3. У всех свои приемущества и недостатки. Тесты - а Вы их видели? И кстати сколько новые стоят? Я не говорил что машина идеальна - но тех денег что я заплатил, она стоит.РС кстати известна история о стучащей рейке на мазде 7, о том что дискавери 4 надо покупать 2, на одном ездить, другой ремонтировать, про многие паркетники (яля джип) которые не едут, которые сдувают и о которых в последний момент узнают что им грязь противопоказана. Однако люди покупают, при этом это машины далеко залям - задайтесь вопросом зачем? я вас сильно расстрою у меня дилерское авто VW AG Урарту-Моторсеще полбу-оно турбированное, даже без намеков на бредовые истории что турбина служит 100-150 тысячвесь пробег по нашим отечественным дорогам!все расходники покупались в России!прикол в том что 90% автомобилей из европы попадают к нам чеще всего с пробегом 300+, в лучшем случае без серьезных дтп и нормальным ТО-это авто от 3 до 5 лет, раньше пригоняли и более зрелые экземплярывесь негатив уверен исходит из вашего предыдущего опыта, авто было изрядно уставшее, возможно уже не первый владелец в РФ и как результат вытекающие проблемы, но на спидометре было 200 тыр максимум!так же смею предположить что вас берет мандраж при мысле что в машине что то может сломаться или сломалось, сами не ремонтируете и мастера хорошего нету в списках нужных людей-каждый раз приходилось искать реаниматора, но без разводилова не обходилось!если не так- раскройте карты что было до этого и где обслуживали, с чем реально сравниваете, а не ищете оправдания
Солярис токсичный он убивает http://auto.mail.ru/article.html?id=36463
http://www.youtube.com/watch?v=WnrET9dMaPM
1. Дура за рулем2 хреновое покрытие3 Возможно несоответствие резины4 Авто то при чем?
Согласен.По поводу подвескиhttp://www.zr.ru/a/342644/
очередное недоразумениеконструкторпоменяй подвеску, сделай шумку, поставь сигналку, нормальную стереосистему и получится что проще сразу взять авто без этого геморояэто мое мнениепро безопасность вообще можно забыть, она на уровне таза 20 летней давности, отличие в подушке которая толи сработает, толи нет и еще неизвестно куда она сработает и какза примером далеко ходить не надо-летун на фокусе в 909 в ассенте подушки остались на месте, но машину на помойку
Цитата: AspeKT от 21 Февраля 2012, 22:41:28очередное недоразумениеконструкторпоменяй подвеску, сделай шумку, поставь сигналку, нормальную стереосистему и получится что проще сразу взять авто без этого геморояэто мое мнениепро безопасность вообще можно забыть, она на уровне таза 20 летней давности, отличие в подушке которая толи сработает, толи нет и еще неизвестно куда она сработает и какза примером далеко ходить не надо-летун на фокусе в 909 в ассенте подушки остались на месте, но машину на помойкуты прежде чем нести ахинею, почитай как и когда должны срабатывать подушки .. и не дай бог тебе получить удар подушкой в лицо при боковом ударе ... от твоих постов уже реально тошнит .. ты бредишь своей супермаркой с пробегом 200 тысяч и надеешься, что она у тебя безопасная ...Запомни если в голове пустота .. тебя не спасет ни одна система безопасности ... против лома нет приема .. встретишь камаз ... и ничего тебя не спасет ...прекращай уже тролить .. а то получишь бан.
это еще 1 прилет нексии на красный, после этого она тотал, ауди сама уехала и ездиет