Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lenny079

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
251
Вы с какой то стороны заходите... может еще в бубен постучать перед заправкой чтобы определить - можно лить или нельзя?!
Определить - хорошее ли на заправке топливо - практически нереально. Этого не знают даже владельцы заправок, этого толком не знает персонал, а если кто то что то и знает -  то от случая к случаю и вам не скажет... Можно определить - где однозначно хреновое топливо. Тут уже проще... Если кому интересно - почему так есть, покурите систему перевозки и хранения топлива от НПЗ до конечного потребителя. Особенно через Москву, где бензин в изрядной части случаев хранится в общих огромных танках, где смешивается очень чистый финский и паршивый подмосковный. Так что от колонки зависит - меняют ли там фильтры... Но это часть двигателей не спасет, потому что размер вредных микрочастиц меньше чем сетка фильтра (если приводить пример очень упрощенно и не лезть в химические допуски).
Всякие разные разговоры про "хорошую заправку" должны вестись только между владельцами идентичных двигателей при условии понимания этими владельцами - чем ИХ двигатель отличается от остальных конструктивно.
Пример приведу - Рэкстон. Там на втором поколении этого дивного автомобиля стоят на выбор 2.9D и 2.7TD. И вот заявление "мой Рэкстон тут заправился и хорошо себя чусссствует" совершенно бесполезно без знания - какой из двух дизелей там стоит. Потому что 2.9 - древний абсолютно неубиваемый двигатель, который можно заправлять всем что горит от сжатия, утрируя. С опилками тоже нормально работает))). Все равно домой сам приедет и починка возможна за три копейки. А есть 270й, на котором стоят пьезофорсунки (кстати от Delphi))), которые ремонтируются за 2/3 цены новых без гарантии. Новая стоит 18,5 к за штуку в Экзисте. После замены по уму нужно на Дельфиевском стенде снять корректирующие коды с каждой и прошить их в мозги. При этом очень легко 4-ую форсунку выдрать при снятии - они плохо откручиваются, и попасть на шаманство с головкой блока, прицепом. Появляется легенда - 270й хреновый и слишком вычурный. А на самом деле достаточно ставить ТОЛЬКО рекомендованные производителем топливные фильтры!!! Потому что у них предел фильтрования НА ПОРЯДОК мельче чем у остальных. Именно из за Дэльфиевских насос форсунок.
Мораль басни такая: любой двигатель (ну кроме очень некоторых) вполне надежен - но нужно внимательно читать рекомендации завода по эксплуатации и слушать умных ребят-ремонтников из клубов.
4DIABLO - а что за дизели итальянских разработок?! мне на память приходит только странное конструкторское бюро VM Motori, но их дизели... точно на редкий вкус...
П.С. XS! Почитай  внимательно на профильных форумах темы про "езду на короткие расстояния на французских авто". Что то там ситроенщики мне говорили, что моторы их очень не любят когда на них ездят в режиме "по 15 мин 3 раза в день". Не то они не смазываются полностью на холодную, не то коксуются если ехать не прогретым... У меня французов не было, поэтому подробностей не помню.

252
Эммм. Телефон выключается (Find My iPhone не очень выключается, есть такое ощущение, подробнее не скажу). Так и обмен со спутником так же легко глушится. Только машина - она в любом случае на дороге. А мобильник, который в кармане - в толпе на скорую руку с "включенным" мобильным уже не затеряться. А если ты его выключил и кому то сильно интересен - другие способы подключатся)
Насчет операторов сотовой связи, с которыми что то там не проворачивается - это типа не очень смешная шутка.
Я немного утрирую в ответ, но суть такова, что системы контроля неизбежно наползают. Увы. Впрочем, чего хомячки полошатся - я не понял. Конституция снится, по всей видимости.
Если тебе нравится думать, что за тобой следят посредством мобильника, я не буду тебя отговаривать. Мобильный - очень сложная и непонятная штука, и мало кто знает что он может и кто этим может воспользоваться. Но добровольно вешать систему слежения на свой авто да и еще за свои деньги? Ну да, полошимся.
Меня всегда умиляли такие выражения: хомячки полошатся, хомячки заволновались etc. А вот я, самый умный, я переживу, ничего страшного не случится, я терпила, я привык.
))) валяюсь. то ли я непонятно пишу... мне кажется что за мною не следят))) но если кто соберется - мобильник будет очень простым способом. я немножечко просто в теме всего этого добра с технической точки зрения. сложность... ну дешифровка gsm в домашних условиях - нужно быть гением и знать стек лучше чем создатель протокола. а чтобы догадаться как позиционируют по отзывам с базовых станций - это понятно любому. как в итоге понятно будет любому, что не нужно разбираться очень сильно в своей мобиле. нужно просто один раз разобрать и убедиться, что когда ты ее выключаешь - модуль gsm реально выключен. и модуль gps. и вообще никаких паразитных процессов не идет. короче - не нужно быть гением, чтобы примерно понимать как это все работает.
добровольно вешать систему слежения... мир становится сложнее. на самом деле эта ГЛОНАССовая фигня если и будет создана, то не будет сложнее чем одометр с его же функциями. по ряду причин не верю в то, что возможен онлайн анализ траффика с него. а если с этой фигней через сто лет нужно будет в ГИБДД ездить и на проверку сдавать... не сложнее скручивания одометра имитации будут, наверное) немного фантазии в конце рабочей недели)))
Ну, в мне привычной субкультуре хомячок и есть терпила. который всегда ноет, всегда недоволен и всегда платит в итоге. не. я имел в виду, что это для частного инкассаторского агенства стремная идея - ставить себе такие штуки. вдруг трафик снимут, проанализируют, а то и в онлайне как маяк будут смотреть... а чего бояться среднестатистическому гражданину? что у него отожмут договор по ипотеке?
более того - насколько мне известны перспективы развития автомира, все рано или поздно придет к концепции, показанной в "Я, Робот", то есть к внешнему управлению ТС через общую сеть. ГЛОНАСС - маленький шажок примерно в эту сторону.

253
сотовый с собой носишь? думаешь - о твоих передвижениях мало что известно?
а если это еще и айфон...
Он выключается, это раз. Два - автомобилей гораздо меньше, чем мобильников. Три - доступ к базе данных глонасса будут иметь точно только гос.служащие, как правило они сильно обижены и хотят иметь денег со стороны. Попробуй тоже самое провернуть с оператором сотовой связи. Далее пойдёт продажа информации.
Эммм. Телефон выключается (Find My iPhone не очень выключается, есть такое ощущение, подробнее не скажу). Так и обмен со спутником так же легко глушится. Только машина - она в любом случае на дороге. А мобильник, который в кармане - в толпе на скорую руку с "включенным" мобильным уже не затеряться. А если ты его выключил и кому то сильно интересен - другие способы подключатся)
Насчет операторов сотовой связи, с которыми что то там не проворачивается - это типа не очень смешная шутка.
Я немного утрирую в ответ, но суть такова, что системы контроля неизбежно наползают. Увы. Впрочем, чего хомячки полошатся - я не понял. Конституция снится, по всей видимости.

254
oldman, ты фееричен! Хочешь, чтобы кто-то имел доступ о твоих передвижениях, п*здуй туда, где это принято.
сотовый с собой носишь? думаешь - о твоих передвижениях мало что известно?
а если это еще и айфон...

255
OnLine / Re: World of Tanks
« : 29 Октября 2013, 09:17:44 »
Да как бы пофигу - выигрываешь ты или проигрываешь.
Вопрос - всегда ли ты в топе команды по урону?
В рандоме иметь больше 55% тяжело, это правда.
Ну так стата ротными поднимается, и она всем по фигу все равно)

Впрочем, я на это задротство забил))) может баланс еще более странным стал)))

257
Карданный вал / Re: ДДД
« : 25 Октября 2013, 14:07:26 »
>с точки зрения желания жить - обязан.
чего?
думать о полосах, о том какие из них таят опасности а какие нет... но это личное дело каждого. как жить, так и думать.
если чо - сам на ПДД особенного внимания не обращаю. но на автомате думаю о том - какие аварийные ситуации могут быть созданы в результате моих действий, и не моих действий - тоже)

258
Карданный вал / Re: ДДД
« : 25 Октября 2013, 11:06:44 »
GoodOk, да нормальная ситуация, не стоило выкладывать)
Gashek, а с чего он должен думать о полосах? Он едет, где ему удобно и безопасно. В городе по любой полосе можно ехать. Может там дорога плохая - суть не важна.
с точки зрения ПДД - не должен. с точки зрения желания жить - обязан.

259
От наших дураков это врядли поможет, но я проголосовал.
Вообще, это отнюдь не дураки придумывают.
Просто горизонт планирования у них постепенно стал приличным. А вы досадуете на те проблемы, которые случатся завтра)

260
Хм. Логика начинает прослеживаться)
Проблемы Почты России - это проблемы Почты России. Их нужно решать отдельно. И деньги им не помогут в этом.
ФТС - они конечно более заинтересованы в дополнительной оплате их труда. Их понять можно (геморрой с обработкой частных отправлений очень немаленький). Но ФТС видимо отстраняется от истории.
Скорее всего подача была из Минэкономразвития. Им интересно сократить вывод денег из страны для увеличения платежеспособного спроса внутри. Сначала введут налог 0,5%... потом постепенно поднимут до запретительного, скорее всего.
Ну а ФНС ... этим чертям за радость что нить еще начислить. Ну и бюджету что нить там останется)))

261
Доказано, что в условиях немного отдалённых от идеальных (дождь, снег, лёд, аквапланирование, обочина), все эти системы курсовой устойчивости, делают из машины неуправляемый снаряд, который невозможно вырулить куда надо. Так что, я не против их полного отсутствия и наличия взамен, реально продуманной устойчивости и чуткого рулевого управления.
Видимо вы никогда не седели за рулем мощных авто.
До седины мне ещё рановато  :P
Ну, седина часто зависит не от того - сколько прожил, а от того - как)))

262
Только тренированый глаз может отличить поддельную клавиатуру и накладку. Поэтому почаще снимайте деньги в проверенных банкоматах, и когда попадется скиммер я думаю что в глаза должно броситься несоответствие привычных деталей. Качественный скиммер это редкость. В основном они слегка отличаются по цвету и форме.

уже не очень редкость. нехорошие люди их делают из запчастей самих банкоматов, увы.
ну вот обзор для начала:
http://bank-stories.blogspot.ru/2008/02/blog-post_5073.html

263
да... последние из могикан... кроме вентиляторов, никто не делает честные rwd тачки. да и у них есть подозрение, что е60 будет последним мясным поколением.
аж взгрустнулось и захотелось последний М5 на ручке, еще в 39м кузове)))
у меня 3.0 не было, даже интересно - неужели при отключенной курсовой сильно пытается убраться боком?
Я катался на e39 M5 ,  да Это последняя из железных авто - все остальное Электробритва.
F10 m5 - Турбо-двигатель , Тест-драйв ,  На мой  вопрос что Это из колонок доноситься?
 - Имитация выхлопа старого двигателя ))) Самообман за ваши деньги.
Ну вообще, потенциально еще из е60 можно поиметь очень веселый М5, но переделывать как минимум впуск/выпуск полностью, начиная от равнодлинного коллектора и заканчивая выбрасыванием лишней умной фигни из впуска. е60 есть на ручке, без smg (для Америки делали). Но даже если открыть ему все поры и все такое прочее... все равно он на низах так как должен не едет. Так как ехал е39 - просто море крутящего с холостых. А небалансируемый V10, который взрывается ураганом начиная чуть не с шести тысяч - это блин очень серьезная тачка получается, не для наших условий. Так что - да, е39М5 - уже почти незаменим)

264
да... последние из могикан... кроме вентиляторов, никто не делает честные rwd тачки. да и у них есть подозрение, что е60 будет последним мясным поколением.
аж взгрустнулось и захотелось последний М5 на ручке, еще в 39м кузове)))
у меня 3.0 не было, даже интересно - неужели при отключенной курсовой сильно пытается убраться боком?

265
В принципе я за!
Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с  и задним приводом.
Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??
Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..
заморгает лампочка на приборной панели, больше ничего не будет. что, у вас курсовая во время движения часто мигает?
если у вас не М3/М5, то мне тяжело представить - где отключенная курсовая будет прямо сразу причиной аварии.

266
Это достаточно странное предложение, не совсем понятно - на что направленное.
Если стоит цель не давать юным водителям в руки резкие машины, то отсечка должна быть примерно на 100 лошадях...
И вообще, разберем по косточкам:
1. Какие 250 лошадей?! свыше этой цифры в стоке располагаются дорогие SUVы, бизнес седаны, GT и сильно приспортивленные экземпляры. Что то мне подсказывает, что все вышеперечисленные самобеглые коляски в ДТП попадают не так и часто... В основном из за того, что сочетание молодой/тупой/очень мажорный - не самое распространенное сочетание. В реальности есть просто куча автомобилей, которые, не достигая номинально и 200 сил, являются достаточно непростыми в управлении и в кривых руках могут быть жестко разложены. Тот же WRX, к примеру - 225 л.с. И наоборот, старый Авосечный 4.2 с 300 кобылами, благодаря томному автомату - ну совсем не провоцирует на гонки.
2. Техническое уточнение - количество лошадиных сил вообще малоинтересный показатель. Интересными являются энерговооруженность и полка момента (но это все слишком сложно для законодательства и популизма). Потому что есть 180-сильный Джип Чероки (ну если старые тачки вспоминать), который может таскать за собой автобус и никаким образом никуда быстро ехать не может, и есть примерно 170-сильный Цивик Тайп-Р, который валит довольно серьезно и имеет отнюдь не самое сбалансированное шасси.
3. Тюнинг ряда двигателей позволяет превратить сток в корч несложно и почти без видимых изменений. Пример - 4Г63 на Эво Аутлендере. 202 лошади в стоке и порядка 330 - получаемых за не очень большие деньги и время. Как их проверять будут?!
4. Вообще, несоблюдение скоростного режима не есть привилегия мощных машин. Разогнаться чересчур быстро можно вообще на чем угодно, включая брички советского производства. А вот тормоза, позволяющие исправить ошибки скоростного характера... они присутствуют только на мощных машинах, на всяких бричках их просто нет с точки зрения скорости выше 120 км/ч. Короче - разогнаться и убиться можно на чем угодно.
П.С. и! если уж решили что то там законодательно ограничить, то почему же не начать с мотоциклов?! Вот тут я бы поддержал петицию! Потому что когда люди без опыта езды садятся на какую нибудь пушку типа Эрки или Дрозда... вот это может реально плохо закончиться. Но про мотоциклы - молчание.
П.П.С. меня вообще достала цифра 250 еще применимо к бессмысленному транспортному налогу. Что хоть их зациклило на 250 лошадях!?! Заимел уже АвтоВАЗ своим лобби. Такое ощущение, что они там нарисовали план инженерного развития, где вершиной модельного ряда двигателей является что то о 245 л.с. (лет через 30). И вот они решили запретить все что сверху...
/// Столько написал, что впору откопировать на пару более профильных форумов)))

267
Блин, у меня тут пять дней шло письмо на соседнюю улицу. вот где сила...

268
Апну тему очередным примером работы Сбера.
Предыстория: ЦБ в конце лета забил тревогу. Самой подделываемой купюрой стала купюра с номиналом 5 000 р (ранее тысяча долго держала лидерство). Существует определенный класс подделок, которые предназначены только для банкоматов, на вид они не очень похожи на оригинал. Распознавание этих подделок требует анализ большего количества признаков и степеней защиты в целом - эта тема не первый год обсуждается, но топовые банки заранее чесать голову не стали. Естественно, изрядную часть этих "блинов" вгрузили Сберу по понятным причинам.
Сама история: в начале октября Сбер закрыл прием пятитысячных купюр депозиторами на банкоматах до перезагрузки софта. на 21.10. назначили пуск нового софта...
в Орле, как мы кормили банкоматы "пятерками" - настоящими, конечно))), так и продолжаем.
что как бы намекает: здесь никто софт на более новый менять пока не собирается (ну затраты же!!!), и актуальными нам могут быть "дыры" в безопасности любого размера. то есть они постоянно опаздывают в центре, в регионах вообще тишь, благодать и начало нулевых...

269
Карданный вал / Re: ДДД
« : 14 Октября 2013, 12:14:21 »
Да. в "скорой" часто попадаются совершенно фантастические олухи.
и вообще - что бы не скучали, вот вам совершенно не орловское видео (баян, конечно)
Коля на работу овощит)))
у


270
Карданный вал / Re: ДДД
« : 14 Октября 2013, 10:29:40 »
2 Ducati
ты все правильно пишешь. но есть парочка НО.
НО 1ое: единственный шанс выжить - все время помнить, что вокруг куча злонамеренных идиотов, которые не спят и не питаются, а вместо того разрабатывают коварные планы по порче жизни. Это несколько утрированно, но ДДД - как раз частный случай такого подхода. То есть люди кругом нас - они не обязаны о нас заботиться, скорее наоборот. Отсюда следует...
НО 2ое: помоги себе сам. или попробуй успеть помочь другому. Очень хорошо работает со скорой. Да - она едет долго и медленно. И потому иногда нужно брать дело в свои руки. Согласен - часть травм требует аккуратного и профессионального обращения. Но остальные случаи - никого не ждать, браться за голову и тащить болезненного в больницу! У меня лично был момент в 2002м, кажется: заболел живот. Как то так мощно заболел. Скорая приехала, молодой фельдшер уверил - острый приступ гастрита. (откуда у меня гастрит?! гастродеоденит в карте углядел, кусок идиота...) К ночи становится хуже, вызываю вторую скорую - еще один товарищ с разговорами про гастрит. К середине ночи понимаю что мне лучше не становится, а вот двигаться уже почти не могу. Сел кое как в машину, доскребся до Семашко. Там мне воткнули зонд, через двадцать минут уже вырезали разливающийся - прямо в момент операции, аппендицит... Если бы себе сам не помог - кто знает как бы все сложилось.
Мораль: живем мы в России. Это всегда была страна не для слабых. Здесь зависеть от кого-то... плохая мысль. Как то так.

271
Стиль и Гламур / Re: Магазин или базар?
« : 11 Октября 2013, 20:05:22 »
Приветик всем) Я вот все не могу выбрать где заказать сноуборд тут http://sport.wikimart.ru/skateboards/ он стоит  в два раза дешевле чем в самом магазине но ни разу не заказывала через интернет что можете сказать ведь экономия хорошая!

скажу что ты некропостерша!
и еще скажу, что спрашивать нужно на профильном форуме, типа http://forum.ski.ru/

272
Карданный вал / Re: Камеры ГИБДД!
« : 10 Октября 2013, 23:28:32 »
сегодня тренога стреляла на въезде в районный центр Малоархангельск - вот уж где я эту беду еще ни разу не видел.
местные, впрочем, также были ошарашены))) у меня уже успели спросить - "а она видела что я сплошную переехал?!?! от же хрень - скорость за 140, так еще и через линию!!!)))
я лулзовал))))

273
Карданный вал / Re: ДДД
« : 09 Октября 2013, 11:51:30 »
где правовой нигилизм затаился?!
Есть законы/правила единые для всех и которые необходимо выполнять вне зависимости от того нравятся они нам или нет, хороши или плохи они для нас. Очевидно, что законы пишут, а уж тем более исполняют и контролируют их исполнение далёко не самые умные, нравственные и честные люди (наглядный пример - наше ГИБДД) Актуальность не утратило: Законы существуют для того, чтобы их нарушать. Граждане плюют на закон, т.к. он как дышло - как пойдёт, как попадёт, как повезёт: могу наказать, а могут и нет.
ага, а еще можно написать что нить типа "Есть законы/правила единые для всех и которые необходимо выполнять вне зависимости от того убьешься ты из за излишне формального толкования закона или нет". негодно!
наше ГИБДД - нормальные живые люди. и то ГИБДД которое нам актуально в Орле - относительно адекватное. вот десять лет назад... или шесть лет назад Цукерова Балка...

274
Карданный вал / Re: ДДД
« : 08 Октября 2013, 23:03:43 »
Поворачивающие вторым рядом на Герцена, как раз и мешают тем, кто поворачивает направо с Московской,  т.к. вклиниваются в их ряд.
Ну и бакланят до последнего, едут не то что на желтый, а на тухнущий красный уже.
ну понятно - из за кого в городе пробки...
лет шесть уже там из левого ряда не поворачивал и начинать не собираюсь.
ширина там - вполне на три машины. и если левый ряд не слоупочит и поворачивает относительно прижимаясь к сплошной левым бортом - поворачивающие из центрального не очень то и мешаются.
и в загруженный момент становиться в левый ряд просто некуда - пробка уже выползает за библиотеку.
на Михалицина ситуация еще прозрачней. никому там второй ряд не мешает. ну кроме ищущих - где правовой нигилизм затаился?!

275
Карданный вал / Re: ДДД
« : 08 Октября 2013, 13:55:15 »
да есть нарушение, но каким-то катострофическим  последствиям оно не привело, это нарушение из разряда:

http://youtu.be/wSognQkMmWg
"Дело-то житейское"

этот мерс подзатрахал уже маленько, месяца 2 точно без номеров ездит в наглухо тонированной шкуре, как быдло

а я то все жду - ну хоть раз запостят кого нить интересного))) а то постят раз за разом лохов каких то... куча одиозного народа перемещается по Орлу не замечая светофоров и сплошных. но вот их что то на видео я пока не видел)))

276
Карданный вал / Re: ДДД
« : 08 Октября 2013, 13:26:14 »
На той неделе в пятницу поворачивал на Михалицына со второго ряда, со мной так же повернуло еще 4 машины.
Стояли ДПСники и снимали на камеру перекресток. Ни одну машину поворачивающую вторым рядом не остановили, хотя я уверен доказательств правонарушения всех 5 машин было предостаточно.
Зато остановили одну последнюю, которая повернула уже на выключенную стрелку. Вот так ДПС работает, ловит только тех с кого реально можно срубить денег.
На Михалицына поворачивать из второго ряда абсолютно нормально. А вот поворачивать на выключенную стрелку - не нормально. Что ДПС делает неправильно?
Поворот со второго ряда запрещен. А ДПС делает неправильно свою работу. Они стригут бабки, а не присекают правонарушения. Вместо 1 нарушителя нужно было останавливать 6 нарушителей.
Но 5-м пришлось бы писать нудные постановления, и никак не получилось бы срезать бабки себе на карман.
А вот за проезд на красный, или постановление увесистое, или взяточку приличную срубить можно.
Формально типа правонарушение, да.
Только это из разряда поворота от Сказки на Герценский мост - здравый смысл подсказывает что поворот в два ряда никому там не мешает, но помогает разгрузить Московскую.
Иногда молодые бойцы реально смотрят на вещи...

277
Карданный вал / Re: ДДД
« : 08 Октября 2013, 10:53:33 »
На той неделе в пятницу поворачивал на Михалицына со второго ряда, со мной так же повернуло еще 4 машины.
Стояли ДПСники и снимали на камеру перекресток. Ни одну машину поворачивающую вторым рядом не остановили, хотя я уверен доказательств правонарушения всех 5 машин было предостаточно.
Зато остановили одну последнюю, которая повернула уже на выключенную стрелку. Вот так ДПС работает, ловит только тех с кого реально можно срубить денег.
На Михалицына поворачивать из второго ряда абсолютно нормально. А вот поворачивать на выключенную стрелку - не нормально. Что ДПС делает неправильно?

278
Карданный вал / Re: Наши авто задалеко...
« : 06 Октября 2013, 13:43:20 »
Вот еще интересный блог немецкой семерки))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/irtimid/

Думаю, многие не понимают и поймут его никогда.

угум. если подразумевается внутренняя свобода, позволяющая хоть вулканы раскапывать, хоть средневековые рукописи собирать - я его вполне понимаю, так как сам не чужд иррациональным увлечениям.
но ради всего святого - проживая там, где можно найти и недорого восстановить 901-й кузов или поманерничать, раскопав Эспаду... ковыряться с этим ломом...
(из которого НИКОГДА не сделать автомобиля)
да, я не могу понять этого, проживая в стране, где разрешено производство ТАЗов и запрещен импорт классических Мерседесов.
и я не хочу это понимать, проживая в стране, где проезжающая мимо двадцатитонная фура платит транспортный налог вдвое меньший, чем я за двухтонную легковушку.
почему то я думаю - что меня в моем непонимании поймут многие.

279
Сорри за офф-топ, но для себя давно решил... единственная сигнализация, которую есть смысл ставить на авто - правильно собранный пакет КАСКО.

280
Карданный вал / Re: ДДД
« : 03 Октября 2013, 22:28:24 »
вы ну очень нудные. орловчане хреново ездят. и что? курск мне еще менее нравится... и опять же - что?! ну ничего на этих записях нет необычного! обычный день обычного водителя.
вот как нить под настроение специально залью видео... что бы было вам над чем зубами поскрипеть)))

281
Разговоры / Re: Где взять кредит?
« : 25 Сентября 2013, 18:27:36 »
Предыдущему оратору люто бешено плюсую!
Я помню лица продавщиц, у которых покупал телефон за 1200 рублей. Это же оскорбительная сумма для них))) Они то со своей смешной зарплатой стоят с 5-ми айфонами)))
Или когда на заправке встречаешься взглядом с челом на новеньком фокусе... у него просто взор победителя!!!
Куча идиотов, в общем. Мне не жалко.

282
ну, навскидку только -
скорость зачисления денег на карту зависит от Ктулху. То есть могут кинуть утром, а придти через сутки. для меня - неприемлемо.
лотерейно работают банкоматы вне отделений - шансов приехать ночью и что то снять - 50/50. может денег не быть, может быть депозитор сломан, может вообще не работать
онлайн образца 1991 года
ужасное удобство для не-клиентов - чтобы воспользоваться депозитором для отсылки на чужой карточный счет денежек, нужно вставить в банкомат свою карту. А если нет карты?! вот мне пришлось раздобыть карту Сбера - только чтобы переводить деньги...
много дырок по безопасности. некоторые актуальны и сейчас, поэтому обсуждать их как бы некорректно. и при всем при этом, сберовские юристы (случись что) будут всегда биться до упора, моментально забыв, что это их клиенты, а не враги. из старых и (кажется) закрытых - только у сбера работала такая штука - зная только номер привязанного к карте телефона, можно было вывести остаток средств на счет мобильника, потом быстро притащиться с липовой доверенностью к ОПСОСу и вытащить деньги наличкой. только Сбер...
П.С. по поводу чипованных карт))) учите мат часть! комбинированные карты идентичны правами обоих схем (магнитнополосной и чиповой) на проведение операций. (разница только в том, что в цивилизованном мире существует принцип перенесения ответственности и если где то всплывает использования техникой полосы при существовании чипа, владелец старой техники автоматически признается виноватым в косяках, из за этого произошедших) А так...  что бы карта стала чиповой или как красиво говорится - микропроцессорной, Вам нужно размагнитить полосу на своей карте. До этого ничего особенно защищенного там нет.
1) через где зачисляли? начиная с года наверно 2010 - ни разу не шли дольше минуты. до этого - да, бывало и сутки ждал
2) банкоматы натыканы на каждых 200 метрах. за то время, которое нужно, чтобы доехать до того же авангарда, можно объехать 3-4 сбербанкомата
3) онлайн образца года так 2008 - постоянно что-то меняется и т.д., согласен, не очень. но у всех ли банков значительно лучше?
4) а разве терминал с приемом наличной оплаты не может на карту закидывать? и с каких пор отменили переводы с карты на карту или со счета на счет между банками?
5) про дырки - это уже к спецам по безопасности. и спросите, сколько дыр можно найти в других банках. можт просто смысла не было их искать?
6) выучите русский язык, хорошо? мало того, что тема ушла вбок - я совсем о другом писал, так еще и мысль прет так, что понять смысл оч тяжело. я три раза прочитал, расшифровал не всё
и повторю преимущества: доступность на каждом шагу, прием в любом магазине или точке оплаты и _гораздо_ больше возможностей онлайн банка
мое отношение к Сбербанку далеко от религиозной ненависти, это всего лишь нелюбовь к колхозникам во всех проявлениях.
1) зачислял через где угодно - для меня карта Сбера инструмент для получения денег с очень разных людей, некоторые пересылают через оператора в отделении (в этом случае - перевод может происходить до суток и поныне)
2) после появления фрикарда типа Связного (да и вообще - участников Объединенной Расчетной Системы) - искать банкоматы Сбербанка мне не нравится (и эти банкоматы работоспособны 50/50, из оставшихся 50/50 что работает депозитор). А, в ЦУМе опять банкоматы не работают.
3) не знаю насчет всех, онлайном пользуюсь еще у трех банков - у всех лучше.
4) со счета на счет между банками - из-за бестолкового процессинга Сбера отправленные деньги будут идти непредсказуемо долго. с карты на карту - я не хочу являться держателем карты Сбера. именно из за банкоматов у меня и возник вопрос - почему нельзя банкоматам Сбера добавить функцию работы на прием по НОМЕРУ КАРТЫ без втыкания карты? ответ я конечно знаю... но мне консервативность Сбера параллельна и мешает работать.
5) так я немного в этом вопросе разбираюсь. у Сбера не залатаны до сих пор те уязвимости, которых у других уж как лет по пять нет. Уязвимости есть у всех! Мобильный банк, например - в принципе вещь стремная. Но Сбер пока отделывается косметическими ремонтами очень обветшавшего здания, так скажем. Примеры тому - заглавный пост топика. Ограбили опять Сбер (естественно).
6) премного благодарен за совет! Буду знать и всем скажу, шо Мастер - та людина, що пропагує лінгвістичну чистоту мови) - действительно, в этих интернетах у меня пунктуация хромает. совсем разболтался я. Набокова мне в руки наказать!

П.С. в целом - я согласен. если Вам нравится Сбербанк - пользуйтесь им много и с удовольствием. Ваши проблемы)
П.П.С. надеюсь, вы вняли моим словам по поводу "защищенных чипом" карт (которые вы в обратном смысле используете, кстати).
3П.С. для работников Сбера, которым, возможно, неприятно читать некоторые мои слова: я знаю среди Вас очень хороших людей и великолепных специалистов, рядом с которыми приятно и интересно трудиться! Прошу не принимать слова о Вашей конторе на свой счет. Контора - отстой, но еще держится она за счет немногих отличных работников!

283
Не, это не плохо. Это отвратительно.
А можно немного более по-русски? чем же плох сбербанк? я в банке не работал, тонкостей не знаю и сужу с точки зрения потребителя. но:
у меня карта маэстро с 2006 года и виза с 2010 - нареканий кроме изредка подглючивающего сберонлайна и платности полного мобильного банка нет. в отличие от, например МИБовских, карты принимаются везде. маэстро - везде требует пин-код, так что в случае кражи карты мои деньги не уплывут, как было бы с чипованными.
есть еще карта авангард мастеркард - сервис поудобнее, но опять же - банкоматов мало, далеко, не все круглосуточные, меньше возможностей перевода из онлайна и меньшие проценты по депозитам
ну, навскидку только -
скорость зачисления денег на карту зависит от Ктулху. То есть могут кинуть утром, а придти через сутки. для меня - неприемлемо.
лотерейно работают банкоматы вне отделений - шансов приехать ночью и что то снять - 50/50. может денег не быть, может быть депозитор сломан, может вообще не работать
онлайн образца 1991 года
ужасное удобство для не-клиентов - чтобы воспользоваться депозитором для отсылки на чужой карточный счет денежек, нужно вставить в банкомат свою карту. А если нет карты?! вот мне пришлось раздобыть карту Сбера - только чтобы переводить деньги...
много дырок по безопасности. некоторые актуальны и сейчас, поэтому обсуждать их как бы некорректно. и при всем при этом, сберовские юристы (случись что) будут всегда биться до упора, моментально забыв, что это их клиенты, а не враги. из старых и (кажется) закрытых - только у сбера работала такая штука - зная только номер привязанного к карте телефона, можно было вывести остаток средств на счет мобильника, потом быстро притащиться с липовой доверенностью к ОПСОСу и вытащить деньги наличкой. только Сбер...
П.С. по поводу чипованных карт))) учите мат часть! комбинированные карты идентичны правами обоих схем (магнитнополосной и чиповой) на проведение операций. (разница только в том, что в цивилизованном мире существует принцип перенесения ответственности и если где то всплывает использования техникой полосы при существовании чипа, владелец старой техники автоматически признается виноватым в косяках, из за этого произошедших) А так...  что бы карта стала чиповой или как красиво говорится - микропроцессорной, Вам нужно размагнитить полосу на своей карте. До этого ничего особенно защищенного там нет.

284
пользоваться пластиком от сбера - принципиальная печалька. я не понимаю - зачем это нужно.
Почему?
По моему, не все так плохо :)
У них на порядок больше банкоматов, ЗП приходит быстро, опять же 0,5 с покупок возвращается.
Имею еще карту ВТБ, ничего у них сногсшибательного нет, бардака еще побольше, испортились.
Не, это не плохо. Это отвратительно.
Если спросить у любого спеца из банковской сферы - почему у его банка есть вот такие и такие косяки в работе, то в конечном счете все упрется в бюджет и принудительную экономию. У Сбера этих проблем нет по понятным причинам, и вот ситуация когда деньги на решение проблем есть, а проблем не становится меньше - заставляют задуматься о размере бардака и бестолковщины...
Там такие иногда ископаемые технологии всплывают... типа файлового процессинга
в целом архитектура процессинга может повергнуть в шок
непредсказуемый эквайринг - иногда кстати работает лучше конкурентов!
абсолютно непредсказуемое отношение к безопасности данных - дальше рассказывать не буду)))))
резервные процессы - по нолям, как только доходит до дела (ща вроде отладили, но хз), если что то падает, все зависит от гениальности админа
каналы связи, висящие по настроению
сломанные банкоматы, которые чинятся принципиально только если заиметь заявками на ремонт (сколько в ЦУМе не работал правый? недели две? недели две меня это злило, потом начал названивать... чудо - починили)

количество банкоматов? так есть ОРС...
з/п может придти быстро куда угодно и это никак от банка не зависит
процент с покупок? в Связном от 1% до 5%...

285
пользоваться пластиком от сбера - принципиальная печалька. я не понимаю - зачем это нужно.

286
Вот что меня радует - все поохали и никто не спросил... Банкомат какого банка был снабжен скиммером?

287
Сейчас взялись резко форсить продажи трехэтажек.
Вспоминаю, что коттеджи они строили не один год, и не два.
Какова вероятность того, что они застрянут со сдачей многоквартирных и не влезут в срок? Если не ошибаюсь, то они уже два года буксуют...
Если кто близок к теме - просветите, плиз. Можно в личку)))

288
Как можно было написать такую ересь: "событие АПН есть, а состава правонарушения - нет"? Проехал по встречке, а состава  правонарушения нет, как это можно понять я хз...
Я. вроде, и пример привёл как это может быть... Раз тебе это не дано понять ..., ну не судьба значит. Тема не для правового ликбеза и непонятливых, кроме тебя, не нашлось, вроде, то смысла развивать вопрос события и состава правонарушения - нет.
Я тебе открой секрет, ты примеры приводишь не сравнтмые, поэтому мне и не нужны они. А вот это понять тебе видимо точно не судьба.
И если тебе никто не возразил, это еще не означает что с тобой все согласны :laugh:
PS. Я понял только одно, что смысла нет с тобой вести диалог, так как ты твердишь только свою точку зрения, и даже не хочешь или не можешь понять доводы другого собеседника.
не вникал в суть вашего спора, но вообще то ситуация событие АПН есть, а состава правонарушения - нет абсолютно естественна. (ну я и молчу)))
отсутствие события - это когда не было правонарушения вообще, то есть нарушитель спал дома и вовсе не ехал по улице
КоАП исключает объективное вменение - административную ответственность за невиновное причинение вреда. тут принцип субъективного вменения действует - знал? не знал... едь дальше. пусть меня юристы поправят, если неправ.

289
Карданный вал / Re: ДДД
« : 15 Сентября 2013, 20:55:06 »
Lenny079, не сочти за занудство  :), но обгон с права не возможен, по определению данного манёвра - опережение это  ;) А так-то - да, прикольная засада получилась  :D, учтя, что сигналы о поворотах/перестроения подаю заблаговременно, даже на стоянках/парковках и проч. недорожных местах (привычка дурацкая)
А я скажу, что синусоидность твоей траектории, экстраполируемая в будущее, дает возврат на полосу после опережения таксиста - что конечно же будет сочтено обгоном))) ну не сочти за занудство :) :) :)

290
Карданный вал / Re: ДДД
« : 15 Сентября 2013, 20:32:36 »
аквапланированию подвержены и паркетники, не стоило в той ситуации гнать вопреки знакам и щемиться между аутом и встречкой, вполне предсказуемо!
Если аут боялся аквапланирования в луже, где воробью по колено, то мог бы ехать ближе к середине проезжей части, а правую часть оставить тем, кто этого не боится (классика например), а не переться посередине. Приближаясь к ауту, я подал звуковой сигнал, что бы обозначить себя, а его возмутило именно то, что я пытался его опередить на своём чермете - от того и такой манёвр.
я с твоего второго видео поулыбался)))
орловчан объезжать справа - редкое западло. вообще обгон справа (да, запрещен, понятно) имеет смысл при разнице в скорости и в городах в которых по полосам движение происходит. а в Орле полосы нарисованы наверное чтобы направление движения напоминать.
хочешь побыстрее потока? становись в левый ряд и гони оттуда всех фарами и клаксоном. правда в первом видео тебе это не помогло, но ты не расстраивайся - метод верный!))

291
у меня вопрос - а в чем эти девушки ТАК разбираются, что по 300 отзывов у них есть?! ну я вот в некоторых вопросах не лох, но я так вот прикинул - ну сабжей 20 смогу описать для потребителя... да и то с трудом.
они что - фэйки размещали?
Направления отзывов практически не ограничены - это могут быть и товары и услуги и отели и игры и фильмы и книги и ...
Кроме того, не требуется быть экспертом в той или иной сфере, достаточно просто поделиться своим впечатлением.
Хотя там есть и эксперты в тех или иных областях, которыми можете стать и Вы. Экспертам оплата идет на несколько других условиях (подробности на сайте).
Понял, спасибо.
Экспертом постараюсь стать в реальной жизни)))

292
у меня вопрос - а в чем эти девушки ТАК разбираются, что по 300 отзывов у них есть?! ну я вот в некоторых вопросах не лох, но я так вот прикинул - ну сабжей 20 смогу описать для потребителя... да и то с трудом.
они что - фэйки размещали?

293
Человече, будь конкретнее.
Сколько платят за отзыв?
За прочтение отзыва?

294
Опель Вектра А
год выпуска 1989
цвет - красный
двигатель 2.0
коробка - ручка
пробег - давайте будем реалистами, предполагаю раз 20 то он земной шар объехал)))
состояние весьма бодрое, есть работающий ц/з - включая багажник, кузов довольно таки крепкий
да и в остальном - есть мнение что ближайшее время рук не потребует

цена предполагает уже запланированное исправление косяков, мешающих эксплуатации:
- смена тормозных колодок
- смена сайлентов в задней балке
- смена передних рычагов
- замена лобового стекла
- развал/схождение

Косяки, которые исправлять НЕ будем:
- приборка неправильно исчисляет скорость и на ней нет стекла
- салону требуется некоторое внимание и чистка
- ну и куча мелочей... соответствующих возрасту машины

То есть вообщем то на нем можно проехать нужное количество километров, что бы заработать на что нить поприличнее)))

П.С. я честно говоря, об этой машине не знаю ничего почти) оно в углу базы стояло, я споткнулся и взялся продавать)))
едет бодро - 155км/ч легко - по показаниям сзади идущей машины, дальше не пробовал)))
Торг, конечно. Ну как вот не торговаться))))
П.П.С. всем, кому не нравицца цена - ребят, я точно (упаси Боже меня от такого выбора)))) предпочту этот опель русским автомобилям за те же деньги. Того же и Вам желаю.

295
в личке...

296
Ради интереса запись глянул.
Неужто и Федора не видел?  :o
видел.
я не фанат шоу. вот посмотрел - и убедился еще на некоторое время, что смотреть неинтересно)))

297
Карданный вал / Re: партроник
« : 08 Сентября 2013, 12:17:56 »
+100500 предыдущему оратору, тому шо парктроники заимели замерзать после мойки зимой и верещать сразу как только заднюю втыкаешь. камера решает.

298
Ради интереса запись глянул. Первый раз их обоих вижу.
Впечатление "прохожего" такое:
Купер очень забоялся еще до боя (он же туда случайно зашел, как я понял), перенервничал в начале и спустил много сил из за этого. Пытался передохнуть в клинчах, но так как борец никакой - получал и там. Баланс отвратный, дистанцию не контролировал. Но ставлю плюс за пару связок на вынужденном сближении и два плюса за связку в третьем кажется раунде, когда было ощущение, что он щас завалится, а он взорвался связкой. Вообще непонятный боец, казалось бы и олух полный, но пару сюрпризов таки преподнес.
Шлеменко смотрелся много лучше, но после боя скорее всего получил от тренера люлей за самонадеянность. Он вышел уже типа как просто на формальность, собранно работал первую минуту, потом расслабился вообще и подставлялся пару раз очень сильно. (ну Купер вообще моменты не реализовывал) Против ветерана такая экономия концентрации закончилась бы нокаутом ко второй минуте. А! на каком приеме закончилось его освоение борьбы - тоже заметно)))
вообщем - на Шлеменко против сильного бойца посмотреть интересно, тут он не раскрылся (только один раз я заметил как он сменил стойку перед ударом - да и то почти не сработало ибо Купер привычно болтался черт знает где). а так может боец и хороший)))
судить выигрыш по очкам - фигня какая то. кто там знает у кого сколько сил в запасе и кому на хороший апперкот на втором дыхании повезет?
П.С. я в этих Беллаторах ни фига не смыслю. так что это мнение абсолютно постороннего человека)))

299
Электроника / Re: Трансформатор Тесла
« : 03 Сентября 2013, 12:21:32 »
мой товарищ слабее меня в теории, но намного сильней в практике, мы так и работали - я башка - он руки. Когда опять не стали сходиться результаты, я уже подозревал куда мы идем дальше. А товарищ мой отказывался верить, что эта катушка - скорее похожа на музыкальный инструмент, нежели на обычный транс.
Ленни, братьев Карумовых я не знаю, в районе сквера Танкистов ничего делать не буду - я на Советской живу  ;)
а вообще ты знаешь, когда Тесла по Сибире стрелял - он на 2 км от лаборатории убежал и запускал часовым механизмом - боялся что накроет, думал что не пройдет и отразится заряд о поле Земли и вернется на то же место. Ан нет, запустил на Луну.
а если поменьше баек про незнайку на луне и побольше работы?)
и это... уравнения Максвелла вообще то частично предусматривают и описывают резонансные трансформаторы. только читать нужно Максвелла, а не журнал "Науковедение", откуда присутствуют цитаты без кавычек.

300
Карданный вал / Re: ДДД
« : 03 Сентября 2013, 10:39:15 »
А светофор то на другой стороне как завалился?
Это единственное чем меня по прежнему веселит Орел (младший брат Кемерово и Ёбурга) - тому что такой смешной вопрос на самом деле чудо как естественнен.

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10