Просто новость
Да пускай убиваются. Это естественный отбор детей бандитов и воров. Если у людей чувство самосохранения отсутствует, то им нет места обществе.
я думаю, что от 150 надо ограничивать. я бы не против был
В принципе я за!Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с и задним приводом.Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..
Цитата: kai от 18 Октября 2013, 13:42:30В принципе я за!Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с и задним приводом.Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..заморгает лампочка на приборной панели, больше ничего не будет. что, у вас курсовая во время движения часто мигает?если у вас не М3/М5, то мне тяжело представить - где отключенная курсовая будет прямо сразу причиной аварии.
Цитата: Lenny079 от 18 Октября 2013, 17:34:34Цитата: kai от 18 Октября 2013, 13:42:30В принципе я за!Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с и задним приводом.Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..заморгает лампочка на приборной панели, больше ничего не будет. что, у вас курсовая во время движения часто мигает?если у вас не М3/М5, то мне тяжело представить - где отключенная курсовая будет прямо сразу причиной аварии.Вообще то при отключении или не исправности она постоянно горит.У меня e60 c 3 литровый N52 , 258 л.с момент как у дизеля уже с низов, я с трудом представляю , что будет с новичком зимой без DSC.При таких параметрах разгон до сотки составляет 6.5 сек , при резком надавливании даже на асфальте dcs моргает.
Цитата: Lenny079 от 18 Октября 2013, 17:34:34Цитата: kai от 18 Октября 2013, 13:42:30В принципе я за!Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с и задним приводом.Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..заморгает лампочка на приборной панели, больше ничего не будет. что, у вас курсовая во время движения часто мигает?если у вас не М3/М5, то мне тяжело представить - где отключенная курсовая будет прямо сразу причиной аварии.Вообще то при отключении или не исправности она постоянно горит.У меня e60 c 3 литровый N52 , 258 л.с момент как у дизеля уже с низов, я с трудом представляю , что будет с новичком зимой без DSC.
да... последние из могикан... кроме вентиляторов, никто не делает честные rwd тачки. да и у них есть подозрение, что е60 будет последним мясным поколением.аж взгрустнулось и захотелось последний М5 на ручке, еще в 39м кузове)))у меня 3.0 не было, даже интересно - неужели при отключенной курсовой сильно пытается убраться боком?
Доказано, что в условиях немного отдалённых от идеальных (дождь, снег, лёд, аквапланирование, обочина), все эти системы курсовой устойчивости, делают из машины неуправляемый снаряд, который невозможно вырулить куда надо. Так что, я не против их полного отсутствия и наличия взамен, реально продуманной устойчивости и чуткого рулевого управления.
Цитата: Lenny079 от 18 Октября 2013, 20:50:30да... последние из могикан... кроме вентиляторов, никто не делает честные rwd тачки. да и у них есть подозрение, что е60 будет последним мясным поколением.аж взгрустнулось и захотелось последний М5 на ручке, еще в 39м кузове)))у меня 3.0 не было, даже интересно - неужели при отключенной курсовой сильно пытается убраться боком?Я катался на e39 M5 , да Это последняя из железных авто - все остальное Электробритва.F10 m5 - Турбо-двигатель , Тест-драйв , На мой вопрос что Это из колонок доноситься? - Имитация выхлопа старого двигателя ))) Самообман за ваши деньги.
Цитата: Восьмой от 18 Октября 2013, 21:10:43Доказано, что в условиях немного отдалённых от идеальных (дождь, снег, лёд, аквапланирование, обочина), все эти системы курсовой устойчивости, делают из машины неуправляемый снаряд, который невозможно вырулить куда надо. Так что, я не против их полного отсутствия и наличия взамен, реально продуманной устойчивости и чуткого рулевого управления.Видимо вы никогда не седели за рулем мощных авто.
Цитата: kai от 19 Октября 2013, 02:24:31Цитата: Восьмой от 18 Октября 2013, 21:10:43Доказано, что в условиях немного отдалённых от идеальных (дождь, снег, лёд, аквапланирование, обочина), все эти системы курсовой устойчивости, делают из машины неуправляемый снаряд, который невозможно вырулить куда надо. Так что, я не против их полного отсутствия и наличия взамен, реально продуманной устойчивости и чуткого рулевого управления.Видимо вы никогда не седели за рулем мощных авто.До седины мне ещё рановато