Автор Тема: DEAD Space (обсуждение игры)  (Прочитано 8180 раз)

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
DEAD Space (обсуждение игры)
« : 11 Ноября 2008, 20:58:05 »
DEAD Space (обсуждение игры)

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 21:00:57 »
Кул
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 14:59:47 от Krot »

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 21:23:03 »
А расскажите про что игра?и если у кого есть выложите скриншоты!!!

Оффлайн Green Jay

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 23:02:41 »
 Игра супер! Больше сказать нечего.)

Оффлайн Hellsing

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 835
  • Карма: +74/-0
  • ^_^
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #4 : 12 Ноября 2008, 00:34:54 »
дайте скрины и системки плз)

Оффлайн gring0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #5 : 12 Ноября 2008, 08:52:13 »
Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры», топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.

Ибо страшно. Потому что чудовища уязвимы в строго определенных точках. Потому что модный защитный костюм намного слабее, чем кажется. Потому что, неровен час, выползет белый, похожий на ската, зверь с большим клювом и сорвет с трупа кожу, породив очередного мутанта. Даже рядом со станцией для записи «сейвов» — святыней жанра! — судьба нет-нет да подбросит гнусный сюрприз.

И ведь, что забавно, мы это видели раньше. Заядлые игроки и киноманы со стажем получат отдельное удовольствие от поиска отсылок, параллелей и заимствований — как в сюжете, так и в дизайне. Тут вам «Чужие», обе System Shock, «Сквозь горизонт», Half-Life, «Нечто» и «турбозомби» из снайдеровского «Рассвета мертвецов». Череп с щупальцами и залежи органики на полу. Омерзительные «младенцы» и садистские эксперименты. Угрызения совести и глобальные заговоры. Эпизод с отравой в гидропонном саду (!) и концепция «рядовой технарь против монстров». Да, EA Redwood Shores знает толк в НФ-хорроре. Пикантность истории придают религиозные мотивы. Безумные догматы вымышленной церкви унитологов, повинной в резне, очень схожи с земной сайентологией.

Шок

Для полной ностальгии по System Shock недостает коварной SHODAN, хакерских навыков и киберпространства. Мы покупаем патроны и снаряжение в электронных киосках. Тратим «силовые шайбы» на улучшение оружия и костюма, ими же отпираем кладовые с «подарками». Встроенный кинетический модуль позволяет толкать и швырять предметы, магнитные ботинки выручают в условиях нулевой гравитации, стазис-модуль замедляет объекты и противников. Чудо-устройства располагают к решению головоломок, которые, уступая по изобретательности Portal, в меру хитры и не грешат повторами. Статистику портят лишь две финальные главы, где мы битых двадцать минут, вплоть до самой развязки, тащим тяжелую платформу по рельсам.

А еще мы крохоборствуем. Не думайте, будто тут разрешат «прокачать» винтовку, огнемет, бензопилу с дистанционным управлением (эх, ее бы в Рейвенхолм!) и широкий резак. Найденных «шайб» хватит максимум на один вид оружия, не считая важных вкладов в здоровье, объем кислорода и продолжительность стазиса. К тому же каждая схема модернизации построена так, чтобы, продираясь к «урону +3», пришлось заполнить несколько бесполезных узлов-пустышек. При желании редкий ресурс можно купить в магазине, если жаба не задушит. Десять тысяч кредитов — это две средние аптечки! Деньги хоть и вылетают из тушек, но их, как и положено в survival horror, все равно мало. Пускаете слюни на скафандр 5-й модели? Начинайте экономить!

Паранойя

Мораль космической басни проста: откопал артефакт с непонятными символами — жди беды. Ремонтный челнок «Келлион» прибыл в систему Эгида, дабы выяснить, почему пропала связь с шахтерским судном «Исимура» — огромной махиной, в буквальном смысле раскалывающей планеты. Злой рок преследует Кларка и его товарищей с первых секунд. Сначала — грубая посадка в стыковочном доке и сгоревший ускоритель. Через минуту два пилота будут порваны в клочья «комитетом по встрече», а безоружный Айзек помчится к ближайшему лифту в надежде на спасение.

Пока герой, задыхаясь, бежит навстречу зрелищной сценке, та часть мозга, что не охвачена паникой, тонет в атмосфере игры, отмечая мириады нюансов: великолепную анимацию, плавный, без падения скорости, геймплей, неглупый ИИ, гоняющийся за Айзеком по этажам с помощью вентиляции. Еще есть читкоды, зашифрованные в настенных граффити, и динамическая музыка Джейсона Грейвса (Jason Graves) — ритмичная, неуютная, мрачная, не бьющая «в лоб» подсказками «Обернись, иначе съедят!». Саундтрек не предвосхищает события и не перетягивает на себя одеяло, подчас оставляя нас наедине с леденящими душу звуковыми эффектами. (По любопытному совпадению, сейчас Грейвс работает над Aliens: Colonial Marines.)

Достоин похвал и стильный, пусть несколько нелогичный (кто, кто повесил полезные индикаторы на спину?!), интерфейс. Закрепленный на запястье проектор выводит видеозаписи, обрывки дневников, инвентарь и список заданий прямо перед глазами Айзека. Поэтому, прежде чем лезть на мини-карту, зыркните по сторонам или воспользуйтесь лучом-навигатором. Вскрывая истинную сущность Dead Space — линейный боевик с первоклассной режиссурой, — синяя полоска тотчас укажет удобный путь к текущей цели и ни разу не ошибется.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 6800/Radeon X1600 Pro
8 Гб на винчестере
интернет-соединение
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц
2 Гб памяти
GeForce 8600/Radeon HD 2600
8 Гб на винчестере
интернет-соединение

16110-0
16112-1
16114-2
16116-3
16118-4
16120-5


ИМХО : зе бест , атмосферная и зрелищная игра.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 09:03:59 от gring0 »

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #6 : 12 Ноября 2008, 15:27:26 »
игруха кулл))я всю прошел))

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 15:34:43 »
Ну вы даёте...Так быстро прошли ) :-\ :)

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #8 : 12 Ноября 2008, 15:54:15 »
хм...быстро??4 дня эт быстро??

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #9 : 12 Ноября 2008, 16:01:53 »
Конечно ... :) :) :)

Deligat

  • Гость
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #10 : 12 Ноября 2008, 17:52:03 »
FOB ты скока часов играл  :)

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #11 : 12 Ноября 2008, 17:59:57 »
Андрей(FOB)ты либо на скорость играешь,а не на ЕФЕКТ?))))

Оффлайн Slepoi MASTER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +36/-0
  • Я ТЕБЯ ВИЖУ !
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #12 : 12 Ноября 2008, 22:16:49 »
МЛИН... У мя атлон 2600 И джифорс 5700. Как думаете, пойдет??? :'(
...color]

Оффлайн ZLOY2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #13 : 13 Ноября 2008, 00:05:32 »
Игра супер! Больше сказать нечего.)
от третьего ЛИЦА мне не прёт привык Я к COD

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #14 : 13 Ноября 2008, 13:52:34 »
FOB ты скока часов играл  :)
в общей сложности часов 7

Оффлайн Slepoi MASTER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +36/-0
  • Я ТЕБЯ ВИЖУ !
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #15 : 14 Ноября 2008, 20:33:44 »
Как ее устанавливать? Скажите ктонибудь!!!
...color]

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #16 : 15 Ноября 2008, 14:01:26 »
Да игра супер мне оч понравилась особенно!!!!По моему мнению эта игра самая страшная монстры могут напсть ото всюду ток ты не знаешь от куда))!!! Благодаря реалистичной физикеDEAD Space заставляет поверить в чудовищные события!!!!!

Оффлайн Slepoi MASTER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +36/-0
  • Я ТЕБЯ ВИЖУ !
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #17 : 15 Ноября 2008, 14:37:51 »
ААААА!!!!!! Скажите, что делать с файлами которые в дистре  самом и в кряке???!!!!!!!
...color]

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #18 : 15 Ноября 2008, 15:40:55 »
Slepoi Master тут я те не чем помочь не могу!!)))но я купил игру в линии за160 рублей полностью на русском языке!))Мне еще в этой игре нравиться то что каждый инструмент можно модернизировать,превратив его из обычного инструмента в полноценное оружие!!!А так жечтобы уничтожить монстра нужно повредить ему важную канечность причем у всех они разные!!И прикол в том что если ты отстрелишь ногу монстру то он все раавно  будет пползти к тебе,а потом тебе решать убивать его ногами или добивать его оружием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008, 15:42:49 от S@nawa »

Оффлайн Slepoi MASTER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +36/-0
  • Я ТЕБЯ ВИЖУ !
    • Просмотр профиля
Re: DEAD Space (обсуждение игры)
« Ответ #19 : 15 Ноября 2008, 16:53:22 »
Slepoi Master тут я те не чем помочь не могу!!)))но я купил игру в линии за160 рублей полностью на русском языке!))Мне еще в этой игре нравиться то что каждый инструмент можно модернизировать,превратив его из обычного инструмента в полноценное оружие!!!А так жечтобы уничтожить монстра нужно повредить ему важную канечность причем у всех они разные!!И прикол в том что если ты отстрелишь ногу монстру то он все раавно  будет пползти к тебе,а потом тебе решать убивать его ногами или добивать его оружием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
S@nawa поделись своей версией плиз!!! Меня аш трясет, так поиграть в нее хочу. Тока я не уверен что она у меня пойдет...
...color]