Автор Тема: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.  (Прочитано 7609 раз)

Оффлайн grek777

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Собственно ссылка на авто.ру

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16579816-4d29.html
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 20:25:32 от J2 »

Оффлайн grek777

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн 2008_www

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 779
  • Карма: +528/-1
  • Studia5
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #2 : 02 Марта 2012, 19:48:16 »
Посмотрел, машина на дизеле. Расскажите как с горючкой в Орле? я с дизелем никогда дело не имел... говорят в 2 раза чаше масло менять и фильтра постоянно + куча гемороя зимой при -10 и холоднее, что надо как-то с водой бороться и т п. Часто вижу дизельные машинки стоят недельку-другую. Если можно несколько слов по этому поводу.

Оффлайн sonar

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #3 : 02 Марта 2012, 20:27:31 »
Посмотрел, машина на дизеле. Расскажите как с горючкой в Орле? я с дизелем никогда дело не имел... говорят в 2 раза чаше масло менять и фильтра постоянно + куча гемороя зимой при -10 и холоднее, что надо как-то с водой бороться и т п. Часто вижу дизельные машинки стоят недельку-другую. Если можно несколько слов по этому поводу.
если почаще менять топливный фильтр и зимой лить зимнюю солярку(или в летнюю добавлять антигель), то никаких проблем с дизелем не будет. На работе 3 года ездил на дизелях, все проблемы только зимой из-за летней солярки(парафин забивает топливные трубки и ТНВД).

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #4 : 02 Марта 2012, 21:16:35 »
У отца японка на турбодизеле. Особого геморроя не испытывает. Минусы:  в мороз -20 и ниже завести уже проблематично. Антигель помогает, но надо не упустить момент с заливкой :) Фильтр частенько замерзает из-за воды в солярке - решается заменой опоследнего по приходу зимы. Ну и характерный звук работы движка + повышенная вибрация, по сравнению с бензинкой. Зато тяга как у танка  8) Особенно когда подхватывает турбо :)

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #5 : 03 Марта 2012, 00:04:23 »
интересно что могло приключиться с турбиной и форсунками???
да и сцепление как то подозрительно рано подошло...
есть какие нибудь доки подтверждающие пробег???
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #6 : 03 Марта 2012, 00:38:32 »
интересно что могло приключиться с турбиной и форсунками???
да и сцепление как то подозрительно рано подошло...
есть какие нибудь доки подтверждающие пробег???

Турбину перегреть более чем элементарно. Достаточно после поездок сразу же глушить движок, не дав поработать на холостом ходу. Крякнется достаточно быстро.

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #7 : 03 Марта 2012, 10:06:45 »
да и сцеплению пора уже давно ибо 200 т.к ( скорее даже больше). это нормально.
отличный автомобиль. дизель практически вечный если не насиловать его оборотами и ХОРОШЕЕ масло менять через 7-9 т.к. соотв фильтры все и т.д. тяговит, экономичен. соляру тока не из под трактора  а с нормальной заправки (я лью газпром)
подвеска многорычажка, отличный ход и управляемость,  замена рычагов неоригинал около15 т.р. раз тыщ в 50.(где и как ездить).
кажется дороговато? возможно. надо смотреть.
но лучше при покупке переплатить за ухоженный авто , чем потом вкладывать недоплаченное.

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #8 : 03 Марта 2012, 10:16:21 »
до -20 проблем не должно быть. а ниже - как повезёт , большинство заводятся, но с разным процентом геморроя.  самый главный параметр влияющий на это и который хорошо было бы проверить при покупке  дизеля - компрессия. чем выше (от27 до 33) и равномерней, тем лучше. проверить  на СТО не проблема и от дальнейшего геморроя защита. или повод для торга нормального и последующего подкидывания колечек. но это как повезёт.

Оффлайн grek777

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #9 : 03 Марта 2012, 14:54:26 »
могу рассказать следующее....дизель зимой нормально...главное лить зимнюю солярку....по опыту только зимний петрол...помогает....всё остальное замерзает особенно роснефть...самое главное не лить Антигель!
дизель действительно тяговитый...на обгон просто супер...хоть всего 100 лошадей...но даст фору многим бензиновым...если  кого то смущает что заменено много деталей...просто машине подошёл срок большого ремонта...и он достался мне((( так что лучше брать авто в котором всё поменяно...в доказательство покажу..все старые детали...

Так что покупаем!!!))

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #10 : 04 Марта 2012, 00:15:19 »
до -20 проблем не должно быть. а ниже - как повезёт , большинство заводятся, но с разным процентом геморроя.  самый главный параметр влияющий на это и который хорошо было бы проверить при покупке  дизеля - компрессия. чем выше (от27 до 33) и равномерней, тем лучше. проверить  на СТО не проблема и от дальнейшего геморроя защита. или повод для торга нормального и последующего подкидывания колечек. но это как повезёт.

27-33 атмосферы? это что за чудо дизель? в той самой тоете по книжке 22 всего лишь. Я без подколок - правда чтоли 33 атмосферы может дизель давить???

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #11 : 04 Марта 2012, 00:23:14 »
могу рассказать следующее....дизель зимой нормально...главное лить зимнюю солярку....по опыту только зимний петрол...помогает....всё остальное замерзает особенно роснефть...самое главное не лить Антигель!
дизель действительно тяговитый...на обгон просто супер...хоть всего 100 лошадей...но даст фору многим бензиновым...если  кого то смущает что заменено много деталей...просто машине подошёл срок большого ремонта...и он достался мне((( так что лучше брать авто в котором всё поменяно...в доказательство покажу..все старые детали...

Так что покупаем!!!))

В дизеле главное не количество лошадей, а крутящий момент. А в дизелях он намного больше бенза и тянет уже практически с холостого хода. В отцовской тоете при обьеме 2200 всего лишь 94 кобылки, но гребет мама не горюй. Загрузка авто на разгон и расход горючки практически не влияет, немного позже переключаются передачи автоматом и вся разница. А вот солярку перепробовали всю :( и ликви моли, и петрол и все что есть - морозы ниже 20 и без шансов практически :( хотя вполне возможно это особенность только этого авто - форсунки физически не могут выдавить желе из солярки - отсюда и печаьлный финал.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #12 : 05 Марта 2012, 10:44:19 »
до -20 проблем не должно быть. а ниже - как повезёт , большинство заводятся, но с разным процентом геморроя.  самый главный параметр влияющий на это и который хорошо было бы проверить при покупке  дизеля - компрессия. чем выше (от27 до 33) и равномерней, тем лучше. проверить  на СТО не проблема и от дальнейшего геморроя защита. или повод для торга нормального и последующего подкидывания колечек. но это как повезёт.
27-33 атмосферы? это что за чудо дизель? в той самой тоете по книжке 22 всего лишь. Я без подколок - правда чтоли 33 атмосферы может дизель давить???
может.
не путай степень сжатия и компрессию. норма степени сжатия от 15 до 25 (и именно ее пишут в мануалах, так как цифра компрессии складывается из чертовой кучи факторов), редко больше. компрессия несколько больше ст/сж, так как в быстром цикле работы поршня в цилиндре увеличение внутреннего давления происходит не только изменением размеров камеры сгорания но и за счет отстутствия теплоотдачи при сгорании.
компрессия может быть и 40, таким образом.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 10:53:30 от Lenny079 »
Орёл - сон Линча...

Оффлайн тони монтано

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #13 : 05 Марта 2012, 22:09:49 »
один раз зимой замерзала саляра летняя и то наверное градусов 26-27 было,на месте все нормально начинаешь ехать прихватывает,но это все моя глупость не успел залить зимней,АНТИГЕЛИ ВСЕ туфта,помощи от них ноль,слишком большой осадок парафиновый остается,рано или поздно он попадает в топливную систему и забивается :)зимой проблем не было ни каких,что бы дизель хорошо заводился на первом месте хорошая компрессия, исправные форсунки и все рабочие свечи накаливания,утром 3 раза подогрел заведется лучше чем бензиновая,и еще +хороший АКБ,но если с мотором что нибудь приключится обойдется в копеечку)с нашим топливом лучше почаще менять топливный фильтр ,спускать конденсат и будет счастье) ДИЗЕЛЬ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА 8)

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #14 : 06 Марта 2012, 00:00:24 »
один раз зимой замерзала саляра летняя и то наверное градусов 26-27 было,на месте все нормально начинаешь ехать прихватывает,но это все моя глупость не успел залить зимней,АНТИГЕЛИ ВСЕ туфта,помощи от них ноль,слишком большой осадок парафиновый остается,рано или поздно он попадает в топливную систему и забивается :)зимой проблем не было ни каких,что бы дизель хорошо заводился на первом месте хорошая компрессия, исправные форсунки и все рабочие свечи накаливания,утром 3 раза подогрел заведется лучше чем бензиновая,и еще +хороший АКБ,но если с мотором что нибудь приключится обойдется в копеечку)с нашим топливом лучше почаще менять топливный фильтр ,спускать конденсат и будет счастье) ДИЗЕЛЬ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА 8)


вот-вот!
 и аккум должен крутить быстро (чем хуже компрессия, тем быстрей) :D

Оффлайн BLOK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #15 : 06 Марта 2012, 16:43:49 »
На складе стоит капот на эту машину, продам  :D
Адрес: г.Орёл ул. Карачевская д.26; E-mail: avtob777@rambler.ru; Skype: korobovsergey7; ICQ: 478005079; Тел.: 8-953-476-70-10.
http://vk.com/titan_auto57
НЕ КУРЮ :

Оффлайн grek777

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
« Ответ #16 : 21 Марта 2012, 22:38:29 »
Парни....покупаем....захотите будет торг...налетаем!!