я заказал миниАТС на 12 внешних и 48 внутренних, хочу чтобы при звонке с клиентом разговаривал голосовой робот,для перенаправления на нужный номер.Типа: вы позвонили туда-то туда-то, если хотите поговорить с тем-то тем-то, нажмите то-то то-то. ) вот.вод и думаю, могут ли возникнуть какие проблемы, просто как то не приходилось с атс связываться, а тут сразу со всеми наворотами и в нете мало информации.
Должна стоять специальная голосовая плата.
А вообще действительно проще заключить договор с организацией, пусть настраивают и сопровождают.
Хотя бы до тех пор, пока на АТС гарантия не закончится или сам не разбирёшься.
я полгода с LG разобраться не могу, то некогда, то блин в этих книгах так забубённо написано, что голова кругом идёт.
Пошёл по пути, каждый должен жевать свою морковку. Пусть спецы настраивают и сопровождают, во всяком случае, пока.
вот тел.36-14-14 компания НЭКС