Автор Тема: Относительная разность тормозных сил колес оси!  (Прочитано 21312 раз)

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Относительная разность тормозных сил колес оси с барабанными тормозными механизмами более 25%!
Проходил техосмотр и выявили это, подскажите, что нужно сделать, чтобы исправить?
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
Прокачать, например.

Оффлайн Dimon83

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: +18/-0
    • Просмотр профиля
много чего,самый простой в сервис,а так как сказали прокачать,поменять накладки,посмотреть тормозные цилиндры мож их закусывает!!!!!

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
не знаю что у вас за машина, но если старое авто, есть еще такой параметр, как подводка тормозных колодок.
Еще посмотрите состояние троса ручника, иногда одна из сторон сильнее натянута, тогда эта сторона быстрее схватывает чем противоположная сторона.
Еще бывает низкое качество колодок, т.е. не обеспечивается равномерное прижатие колодок при торможении к барабану. Попробуйте раза 3-4 хорошенько оттормозится со скорости 100-120 км\ч до 0-10 км\ч. Это обеспечит приработку колодок.
Так же посмотрите состояние самих барабанов. Если там рабочая поверхность по окружности барабана выглядит как  борозды на пашне, после боронования пьяным трактористом, то придется, либо протачивать бабрабан, либо менять.
Ну, как уже говорили прокачайте систему, может воздух попал.
Еще проверьте работоспособность тормозного крана, он так же мог закиснуть и в один из задних контуров подавать меньшее количество "тормозухи".
Если у вас ABS, то это отдельная история причем с присутствием диагностического оборудования (компа).
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Спасибо, за советы! По сути, при прокачке задних тормозов, педаль на левом заднем колесе уходит, на правом практически не двигается, получается надо поменять правый тормозной цилиндр, скорее всего закис, машина 10-ка. Менять буду завтра, о результатах прохождения ТО отпишусь в понедельник-вторник, хотя на станции сказали, что гарантии не дадут, т.к. нет стенда с роликами, проверить негде. У нас надо верить только пункту техосмотра, на этом наверное строится статья их личного дохода, хотя я и деньги предлагал заплатить, но что-то они стремались.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн Claw

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Карма: +112/-0
    • Просмотр профиля
Я почему-то считаю что нормальные тормоза залог безопасности, как твоей, так и других участников дорожного движения. Вам бы все заплатить, а потом такие как вы остановки сшибают или на встречку вылетают.

Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
на правом практически не двигается, получается надо поменять правый тормозной цилиндр
Я бы для начала регулятор проверил. Открути трубку от цилиндрика и нажми на тормоз, ушла педаль - дело в цилиндре, осталось как и прежде - регулятор.

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Я почему-то считаю что нормальные тормоза залог безопасности, как твоей, так и других участников дорожного движения. Вам бы все заплатить, а потом такие как вы остановки сшибают или на встречку вылетают.
Я спросил, как сделать тормоза, а не мнения о тех, кто остановки сшибает, ибо мне важнее как машина тормозит, чтобы не вьехать во впередистоящую тачку, у Вас наверное доход, выше среднего, покупаете новую машну и через 2 года продаете, не парась над техосмотром, а мне приходится думать, как из г...на конфетку сделать, после вот таких водил!
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 00:47:30 от Viper57 »
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
на правом практически не двигается, получается надо поменять правый тормозной цилиндр
Я бы для начала регулятор проверил. Открути трубку от цилиндрика и нажми на тормоз, ушла педаль - дело в цилиндре, осталось как и прежде - регулятор.
По-подробнее, что за трубка? а то собираюсь цилиндр покупать, просто до этого заменил цилиндр левого заднего, при прокачке педаль уходит - на правом нет, правда барабан не снимал, завтра еще проверю на разводку колодок без барабана.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
По-подробнее, что за трубка?
Ну которая закручивается непосредсвенно в цилиндрик колеса. Хотя раз другое колесо нормально тормозит - регулятор должен быть исправен и дело действительно в самом цилиндрике. Вобщем разбирай и смотри.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 18:32:00 от F.E.S.T. »

Оффлайн HELL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
было подобное дело на моей десятке. задние колёса вообще не тормазили. выявил это только при прохождении тех осмотра. (когда ездил както не замечал) исправилось это очень легко. поменял цилиндры и заодно колодки. прокачал. и всё ок. менял в сервисе. обошлось около 1500 рубликов.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /portal.orn.ru/.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будит больше.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо, за советы! По сути, при прокачке задних тормозов, педаль на левом заднем колесе уходит, на правом практически не двигается, получается надо поменять правый тормозной цилиндр, скорее всего закис, машина 10-ка. Менять буду завтра, о результатах прохождения ТО отпишусь в понедельник-вторник, хотя на станции сказали, что гарантии не дадут, т.к. нет стенда с роликами, проверить негде. У нас надо верить только пункту техосмотра, на этом наверное строится статья их личного дохода, хотя я и деньги предлагал заплатить, но что-то они стремались.
Все элементарно как 2*2.
Способ 1. Бери маленькую пластиковую (стеклянную) бутылку диаметром, чем меньше тем лучше (точнее видно изменение уровня жижки).
Потомс фломастером мелком, ногтем, гвоздем... мечешь начальный уровень жижки в бутыле и смотришь сколько жижки ушло из левого цилиндра при нажатии на педаль. Ставишь метку на пизирек, затем то же самое делаешь с правой стороной. Сравниваешь уровни. Если ни на глаз, не на электронных весах, ни по линейке, разница не ощутима, то значит кердык раб. цилиндру. Если есть разница то кердык торм. крану.

Способ 2. Скиннь в конце концов правый барабан и посмотри на борозды и общее состояние тормозного механизма.Если "поле" ровное, лезем дальше. Не должно быть подтеков, колодки-толщина не менее кажись 2мм. Толстого слоя литола-солидола тоже не должно быть!!  :)  Рученками подвигай вокруг оси два поршнька, если шевелятся вокруг оси легко и без закусов  значит у пациента есть тяга к жизни. Далее для уверенности утопи оба цилиндра и попроси кого-нибудь ПЛАВНО И МЕДЛЕННО (иначе вылетят поршня, не путай с двигателем  :) ) нажать педаль тормоза. Цилиндры сразу шевельнутся в такт педали и как они пробегут 10-15мм ПРЕКРАТИТЬ нажатие педали, ибо цилиндр в полном поряде. Мдя разбегаться цилиндры должны ОДИНАКОВО!! Если по одному из параметров не проходит, можно попробовать разработать цилиндр (несколько раз утопить и нажать педаль) или заменить.
Если с цилиндром в порядке, переходи к процедуре №1 и разбирайся с колдуном (торм. краном).
Как правило колдун лучше не ремонтировать, а поменять, главное точно выстави зазор между нажимной тягой и поршнем, иначе будет работать не в попад.



все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
... да не за что, гоняй на здоровье. Меня тока не переедь...    :D

Не много из области эзотерики, но действует  :-X. После прикатки новых колодок (500-1000км) подтяни ручник, что бы срабатывал на 2-3 щелчка. Думаю будешь удивлен повышению эффективности торможения ТАЗика.
Главное когда подрегулируешь проверь!!!, что бы колесо колодками не прихватывало, и первые 5км проверяй температуру барабанов: они не должны быть красными, не должно быть дыма, запах жженой резины так же не приемлем (это про шины, а не про то...  :-[ ), короче, если полчаса голой (не волосатой) рукой температуру барабана удержишь - значит настройка прошла удачно....  :D

Помни про "зебру"....   :D

P/S. сообщи чем закончились настройки и техосмотр.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
DIABLO, спсибо! Пока, что поменял левый и правый тормозной цилиндр, колодки задние и полностью заменил тормозуху, та что была не знаю какого года. По торможению машина стала лучше реагировать, ручник правда натянут на 4-5 щелчков, придется подтянуть еще. На ТО поеду на неделе или в субботу, отпишусь о результате. Правда на станции ГТО проконтролировать параметры торможения нельзя, т.к. данные видят толко работники станции в своем кабинете и написать могут, все что угодно и как им удобно. Хотя при проверке на роликах состояния тормозной системы согласно "ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
пункт 5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4.1.1 или 4.1.5, или 4.1.7, за время 4-6 с, если в руководстве (инструкции) по эксплуатации стенда не указано другое значение приведения в действие согласно руководству (инструкции) по эксплуатации стенда.
Т.е. как я понимаю в машине при проверке должно нахолится 2 человека - может быть при этом разность между колесами одной оси придет в норму.



Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
подтяни ручник, что бы срабатывал на 2-3 щелчка. Думаю будешь удивлен повышению эффективности торможения ТАЗика.
Эффективность повысится из-за того что будет подтянут ручник?
Приятно будешь удивлен торможением тазика - это хотя-бы 14 вентиляторы спереди и 13 дисковые сзади. А сток есть сток. Нечему тут, имхо, удивляться.

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
подтяни ручник, что бы срабатывал на 2-3 щелчка. Думаю будешь удивлен повышению эффективности торможения ТАЗика.
Эффективность повысится из-за того что будет подтянут ручник?
Приятно будешь удивлен торможением тазика - это хотя-бы 14 вентиляторы спереди и 13 дисковые сзади. А сток есть сток. Нечему тут, имхо, удивляться.


Колодки будут ближе к поверхности барабана и педаль будет раньше схватывать. Толку от вентилируемых тормозов на ВАЗах? АБСа нет, колеса колом, машина юзом... дальше понятно.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
подтяни ручник, что бы срабатывал на 2-3 щелчка. Думаю будешь удивлен повышению эффективности торможения ТАЗика.
Эффективность повысится из-за того что будет подтянут ручник?
Приятно будешь удивлен торможением тазика - это хотя-бы 14 вентиляторы спереди и 13 дисковые сзади. А сток есть сток. Нечему тут, имхо, удивляться.

ответ по первому вопросу: ДА-А!
комент: ручником убираем лишний зазор между колодками и барабаном, сокращаем время между нажатием на педаль и началом торможения, соответственно сокращается тормозной путь. Читай мат часть, что входит в параметр "тормозной путь". :D

Ответ по второму предложению: человек спрашивал не про тюнинх, а про проблему и пути решения, на сколько я понял с min затратами.  ???
комент: сток здесь не причем, тормоза должны быть исправны в любом авто не зависимо от возраста, пола и веро исповидания ;).
Ты бы сразу замахнулся на керамику, че мелочиться!  :-[  Для ТАЗа с эксплуатацией в городе очень актуально!  :D
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Вайпер57.
Абсолютно верно - должон быть баласт. Однако программа стенда замеряет, как с баластом, так и без оного. Загрузка не влияет на разницу усилия по одной оси.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
ответ по первому вопросу: ДА-А!
комент: ручником убираем лишний зазор между колодками и барабаном, сокращаем время между нажатием на педаль и началом торможения, соответственно сокращается тормозной путь. Читай мат часть, что входит в параметр "тормозной путь". :D
Теоретически - да. На практике ни разу у себя не замечал. Что 4-5 щелчков, что 3. Возможно без регулятора торм. усилий что-то и почувствуется.

Ответ по второму предложению: человек спрашивал не про тюнинх, а про проблему и пути решения, на сколько я понял с min затратами.  ???
Я не предлагал человеку устанавливать это. Лишь сделал замечание относительно "удивления"

 
сток здесь не причем, тормоза должны быть исправны в любом авто не зависимо от возраста, пола и веро исповидания ;).
Разумеется :)

Толку от вентилируемых тормозов на ВАЗах?
Ну да, на двенашки их просто так ставили. Некуда было деть, видимо.

АБСа нет, колеса колом, машина юзом... дальше понятно.
Ну тем кто тормозит в пол до юза - да, незачем.
******

ЗЫ: Сегодня подтягивали ручник знакомому, с 7 до 3 щелчков. Тормозить стала получше, да. С этим согласен. У себя до такого не допускал, отсюда и сомнения :)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 18:29:19 от F.E.S.T. »

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Сегодня во второй раз съездил на Техосмотр, (после замены 2-х задних цилиндвров, полной замены тормозной жидкости, и прокачки тормозов по кругу), машина после этих процедур стала оттормаживаться в разы лучше. Закатили на ролики, проверили тормоза задней оси, при проверке машина нормально так проседала. После данных процедур вышел работник и сообщил, что машина в итоге тормозит еще хуже чем при первом осмотре и разность между колесами увеличилась еще больше. И это после замены торм. цилиндров. Короче вывод таков: незачем проходить осмотр самостоятельно, все равно не доказать ни проверить показания приборов на станции Вы не сможете (роликовый стенд), т.к. нет в городе станции, которая бы дала независимое заключение по разности торм. усилий, отсюда и основная статья станции на получение взяток с автолюбителей. Короче, если хотите пройти ТО за бабки и почти без очереди, то езжайте на Высоковольтную, если хотите пройти сами, то лучше поискать другую станцию, но не факт, что найдете.
Кстати прямо перед моей машиной проходила осмотр восьмерка, у котрой не горели задние стопы, и на роликах ее вообще не проверяли, и все отлично прошла!
 
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Ну не знаю, у меня многие знакомые проходили на высоковольтной сами, без всяких взяток.

Оффлайн RESOURS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Карма: +143/-0
  • Be happy...
    • Просмотр профиля
Тормоза лучше починить, гораздо хуже, если тебя развернет при торможении на мокрой дороге.
А новые тормозные цилиндры - не панацея, еще не известно какого они качества, бывало и из магазина запчасти тока на помойку годятся. И неизвестно какой "мастер" тебе их ставил, может и не в них там дело было.

buremgloid

  • Гость
...все равно не доказать ни проверить показания приборов на станции Вы не сможете (роликовый стенд), т.к. нет в городе станции, которая бы дала независимое заключение по разности торм. усилий...
Такая станция есть - это "Реал Моторс" (Мицубиши центр на Выгонке). Там есть тормозной стенд, который показывает состояние как тормозной системы, так и состояние подвески, результаты проверки выдают в виде цветной распечатки. Правда стоимость данной процедуры оставляет желать лучшего...

gladiloff

  • Гость
Ребята! такая же беда с ГТО, только на новой семёрке  :'( отогнал на сервис по гарантии (пробег 2900 км), но есть один маленький момент под названием ГОСТ Р 51709-2001 где в п.4.1.3 сказано, что до окончания приработки допускается пименение нормативов, установленных заводом производителем. Не подскажите, где взять ЭТИ НОРМАТИВЫ. хочу гайцам на ГТО напомнить о существовании этой маленькой пометки в ГОСТе, но для убедительного разговора надо мне знать ДОПУСКИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

Оффлайн MPA3b

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
если колёсные тормозные цилиндры поменял, тормозуху поменял, а на пункте Тех. Осмотра Всё равно говорят, что всё плохо, ТО...либо действительно всё плохо, либо...деньги. Совет: на асфальте, один за рулём, разгоняешься до 60 км/ч и тормоз в пол(шоб колёса заблокировались), при этом руль держи прямо. Смотришь следы на асфальте. Потом тоже самое, но 4 или 5 человек в салоне. Возможно дело в главном тормозном или регуляторе тормозного усилия. Кстати проставки сзади стоят? И как высоко?
Вот видишь суслика в поле? Нет? И я не вижу. А он там есть!
Вот и заговор тоже...

orlov

  • Гость
у меня такая же фигня