Просто новость
на правом практически не двигается, получается надо поменять правый тормозной цилиндр
Я почему-то считаю что нормальные тормоза залог безопасности, как твоей, так и других участников дорожного движения. Вам бы все заплатить, а потом такие как вы остановки сшибают или на встречку вылетают.
Цитата: Viper57 от 26 Июня 2010, 23:33:10на правом практически не двигается, получается надо поменять правый тормозной цилиндрЯ бы для начала регулятор проверил. Открути трубку от цилиндрика и нажми на тормоз, ушла педаль - дело в цилиндре, осталось как и прежде - регулятор.
По-подробнее, что за трубка?
Спасибо, за советы! По сути, при прокачке задних тормозов, педаль на левом заднем колесе уходит, на правом практически не двигается, получается надо поменять правый тормозной цилиндр, скорее всего закис, машина 10-ка. Менять буду завтра, о результатах прохождения ТО отпишусь в понедельник-вторник, хотя на станции сказали, что гарантии не дадут, т.к. нет стенда с роликами, проверить негде. У нас надо верить только пункту техосмотра, на этом наверное строится статья их личного дохода, хотя я и деньги предлагал заплатить, но что-то они стремались.
подтяни ручник, что бы срабатывал на 2-3 щелчка. Думаю будешь удивлен повышению эффективности торможения ТАЗика.
Цитата: DIABLO от 28 Июня 2010, 21:35:29подтяни ручник, что бы срабатывал на 2-3 щелчка. Думаю будешь удивлен повышению эффективности торможения ТАЗика. Эффективность повысится из-за того что будет подтянут ручник?Приятно будешь удивлен торможением тазика - это хотя-бы 14 вентиляторы спереди и 13 дисковые сзади. А сток есть сток. Нечему тут, имхо, удивляться.
ответ по первому вопросу: ДА-А!комент: ручником убираем лишний зазор между колодками и барабаном, сокращаем время между нажатием на педаль и началом торможения, соответственно сокращается тормозной путь. Читай мат часть, что входит в параметр "тормозной путь".
Ответ по второму предложению: человек спрашивал не про тюнинх, а про проблему и пути решения, на сколько я понял с min затратами.
сток здесь не причем, тормоза должны быть исправны в любом авто не зависимо от возраста, пола и веро исповидания .
Толку от вентилируемых тормозов на ВАЗах?
АБСа нет, колеса колом, машина юзом... дальше понятно.
...все равно не доказать ни проверить показания приборов на станции Вы не сможете (роликовый стенд), т.к. нет в городе станции, которая бы дала независимое заключение по разности торм. усилий...