Просто новость
2Alorrкоробка автомат - однозначно - НЕТ, по многим причинам:) основная - дороговизна ремонтас механикой бывают?
за 100 тыс можно и 8,9,10,15 и их варманты найти - вопрос состояния авто и везения:)к автоматам-... если заглохнет (а в случае когда машине 15-20 лет это бывает "несколько чаще" чем у новой) - вызывай эвакуатор:) ...и ни дотолкать до обочины, ни на буксир... или я не прав?
А насчет праворульных - при нашем движении это просто опасно
Сразу видно - ты ни разу не ездил на правом руле. Да к тому же начитался/наслушался как тяжело на правом руле обгонять
чинить - по человечески - нормально подобрать запчасти каталогов куча, тотже экзист. а людей с руками в Орле достаточно. непонятный снобизм и жлбство.
to Dimonнет, я просто несколько раз видела аварии с трупами-водителями праворульных машин из-за того, что обзор там все-таки не такой - представь, как можно ездить, когда рулишь с пассажирского сиденья, да и рассказы знакомых, кто ездил
какая камера? приспособу из 2-х зеркал придумали сто лет назад! на присосках в углу левом лобовухи ставишь - всё видно. размером с видеокассету, стоит 3 копейки а автомагах для японцев! http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?f=31&t=13553&sid=b72de08c2d07800560b57f379de158cahttp://www.japanautomobiles.narod.ru/Zerkalo.html
Если в городе праворулька - нормально. Если часто по трассам ездить - то лучше не рисковать. Это действительно опасно. Пытался прокатиться ради смеха на такой, дальше 50 метров не стал. Как то не в своей тарелке что едишь на стороне пассажира
я за Mazda 626 (из левых) или Toyota Vista (из правых); исходя из денег имеющихся у топикстартера. Ну а из наших авто уважаю только Козла, копейку, шестёрку и Святогора (с Реношным двигом). Всё.
Отнюдь. Audi 4 полноприводная мне очень нравится. Восьмидесятка, кстати, тоже ничего. VW B2, B4, B5+ тоже. VW Phaeton - МАШИНА, но очень дорогая. Просто по соотношению цена - качества лучше японок машин нет... Да, и если бы я себе выбирал, немцев бы рассматривал, но в приоритете были бы именно японки.
Цитата: alorr от 25 Мая 2010, 23:45:22Отнюдь. Audi 4 полноприводная мне очень нравится. Восьмидесятка, кстати, тоже ничего. VW B2, B4, B5+ тоже. VW Phaeton - МАШИНА, но очень дорогая. Просто по соотношению цена - качества лучше японок машин нет... Да, и если бы я себе выбирал, немцев бы рассматривал, но в приоритете были бы именно японки.может быть легенда и устарела, раньше было много разговоров то что японцы1)мало-ремонтопригодны2)долго ждать з/ч в связи с отсутствием диллерских центров3)вышеупомянутые з/ч на порядок дорожея конечно понимаю, возможно я слишком многого хочу:) но если честно мне на данный момент сгодилась бы и пустое авто, без ксенонов...мп3...кандишена и стеклоподьемников, итп. но за 100тыс я хотел бы взять максимально практичный/удобный а/м меня смущают все эти темы (*упомянутые выше) и поэтому я пока склоняюсь всеже всторону немцев. спасибо)
добавился новый вариант - японецпо качеству в среднем не должен уступать немкам, а год за теже деньги предпологается моложе.кто что думает?
Немного минусов:- Правый руль. Это минус в первую неделю вождения. - Подвеска. Жестковата, шумоизоляция не очень. Нет, салон не гремит. Слышен шум дороги. Песочек там, камушки - Внешность тоже на любителя, но не за красивые глаза любят японцев.
Представленные минусы в силе только для низшей ценовой категории. Последние два ни в коем разе неприемлемы, например, для мицу галант/эспаир/легнум и многих других. На сегодняшний день для меня основная проблема после галанта - выбрать чего-нть побольше и посвежей. На чем только уже на тестдрайвил - ощущение табуреток на железных ножках, отвратные управляемость и вхождение в повороты (ессеснно в разумном ценовом диапазоне)