Автор Тема: Где или кто может прошить блок управления инжектором?  (Прочитано 19351 раз)

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Посоветуйте, где можно прошить Bosh M1.5.4 2112-1411020-40? А то стоит прошивка от 89-го года, хотя машина 2001.
Прошивается это чудо-устройство вроде как выпаиванием микросхемы, отсюда и сложность.
Если у кого-то есть рабочий Январь 5.1 2112-1411020-41, то куплю или где можно купить?
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн Basket_seller

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
сизенцев

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
сизенцев
Как с ним связаться? Можно в личку написать
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн demon551

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +26/-1
    • Просмотр профиля
что за машина?(в зависимости от марки- цена)к примеру логана 1000-1300, есть знакомый, цен дешевле не видел, делает хорошо, дает гарантию...

Оффлайн Basket_seller

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Автосервис, Сизенцев О. М. ИП.. г Орел
г. Орел, Московское шоссе 132;    
Автосервис, Сизенцев О. М. ИП..:   (4862)360591

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
прошиваю такие блоки. 8)
ага  :D мне уже прошил пол года выловить не могу  :'(

Оффлайн skif

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Карма: +50/-6
    • Просмотр профиля

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
прошиваю такие блоки. 8)
ага  :D мне уже прошил пол года выловить не могу  :'(
Я очень рад за Вас ))
а я что то не очень!голову мне токо забил:"я , я - голой попой ежиков давил!!!" и...ии что ? гоняю на стандартной прошивке  :D

Оффлайн demon551

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +26/-1
    • Просмотр профиля
многие люди которые обслуживали авто или тюнинговали у сизенцева- большинство остались не довольны, так как сизенцев это тоже самое что любьой обычный сервис с брендовым названием тока что...да и цены там как на боше почти а вот качество не как на боше...

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Вот, что нашел в Интернете по вопросу прошивки Bosh 1.5.4.
Как-то все нижеописанное прямо напрягает, наверное поменять сам контроллер попроще будет


Цитирую:
Сообщение от merlin
Вот сталкнулся с такой проблемой,что хоч поменять прошивку в соей двенаге. Скачал программы протестировал и оказалось что у меня прошивка в ЭБУ аж с 1998 года самая первая версия для Bosch 1.5.4,а хотелось бы залить последнюю доступную, типо четвертую, но как стереть ПЗУ или как залить новую прошивку вот ума не преложу, потому что через K-Line этот контроллер не прошить. Может кто нить даст совет?

Ответ:
Для того чтобы его прошить нужно снять блок управления, разобрать и выкусит старую ПЗУшку. Сходить в магазин купить кроватку и новую микросхему 27c512, а так же и программатор который стоит денег.
Далее чистим отверстия от остатков старой микросхемы и впаиваем на её место кроватку. Далее подключаем программатор к компьютеру и программируем микросхему. После чего вставляем её в блок управления и собираем его. Ставим в машину и заводим. Делов на пару часов

Понадобится:
1) Микросхема ПЗУ 27512 или 27с512 (можно выдернуть из старой материнки 386 или 486 ПК, матричного принтера и т.п.)
2) Ультрафиолетовая лампа (можно для загара). Я использую дуговую ртутную лампу ДРЛ на 300 Вт с разбитой оболочкой + промышленный дроссель.
3) Программатор ПЗУ для микросхем 27512 с программой. Можно купить готовый. Можно сделать самому (если есть навыки по пайке и сборке серьёзных электронных девайсов).
4) Широкая dip-панелька под микросхему на 28 ног с шагом 2.54 мм.

Порядок работы таков:
а) Удаляешь с ПЗУ-шки по п.1) защитную наклейку. Под ней стеклянное окошко. Тщательно протираешь окошко спиртом. Вставляешь ПЗУ-шку в программатор.
б) Проверяешь её на чистоту. Если ПЗУ была выдернута из ПК, программатор говорит что она не стёрта. Если стёрта - переходишь к п. г)
в) Вытаскиваешь ПЗУ-шку из программатора и кладешь её окошком под ультрафиолет на расстояние ~300 мм и время ~5 мин. Пошел процесс стирания. Береги глаза! Не выключая ультрафиолет снова вставляешь её в программатор и повторяешь п. б)
г) Выключаешь ультрафиолет. Заливаешь в ПЗУ-шку прошивку для твоего Боша. Проверяешь записанное (верифицируешь).
д) Берешь свой Бош. Разбираешь. Запоминаешь или зарисовываешь, в какую сторону ключом стоит ПЗУ-шка.
е) Выкусываешь родную ПЗУ-шку тонкими бокорезами. Пинцетом, спичкой и паяльником выдёргиваешь из платы 28 ног, которые остались от выкушенной микросхемы. (можно конечно выпаять микросхему целиком, но оно того не стоит - можно повредить плату).
ж) Заострённой спичкой и паяльником "прокалываешь" заплавленные пины под микросхему (со стороны деталей вниз).
з) Вставляешь панельку по п.4 в плату ключом по п. д)
и) Кисточкой тонким-тонким слоем наносишь жидкий флюс (канифоль на спирту) на нижнюю сторону платы под панелькой ПЗУ-шки.
к) Запаиваешь панельку. Спиртом смываешь канифоль с мест пайки.
л) Проверяешь отсутствие оловянных соплей, замыканий, которые во время пайки могли перемкнуть пины.
м) Вставляешь по ключу ПЗУ. Получается примерно так:

 

н) Отключаешь массу АКБ. Не собирая ЭБУ втыкаешь его в машину. Одеваешь массу АКБ. Пробуешь. Если прошивка не понравилась, переходишь к п. а) и зашиваешь новую.

P.S.
Если опыта подобных работ нет - лучше 10 раз подумать. Либо купить Январь, а Бош - в резерв.

Кто нибудь так делал? Поделитесь опытом!



Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
прошиваю такие блоки. 8)
ага  :D мне уже прошил пол года выловить не могу  :'(
Я очень рад за Вас ))
а я что то не очень!голову мне токо забил:"я , я - голой попой ежиков давил!!!" и...ии что ? гоняю на стандартной прошивке  :D
??? не. Я не прошивал тебе. Что пристал то ко мне? ))))
вот именно названивал названивал а ты динамил и динамил  ::)

Оффлайн nucl

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://nucl.info
многие люди которые обслуживали авто или тюнинговали у сизенцева- большинство остались не довольны, так как сизенцев это тоже самое что любьой обычный сервис с брендовым названием тока что...да и цены там как на боше почти а вот качество не как на боше...

Все что попадалось после Сизенцева рассчитано на хороший бензин и экстремальную езду. И не надо рассчитывать что у вас будет потом прием и экономия на 92. По поводу качества услуги. Вы можете продемонстрировать где либо технологию вмешательства в блок, если на заводе это не заложили (про бош154) ? В любом случае перегрев, деформация и тд... Кто-то делает грубо, кто-то аккуратно, но везде в итоге это приведет к уменьшению срока службы блока. Бош... На коллег какие-бы они небыли не наговаривают...

Оффлайн nucl

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://nucl.info
1) Микросхема ПЗУ 27512 или 27с512 (можно выдернуть из старой материнки 386 или 486 ПК, матричного принтера и т.п.)
4) Широкая dip-панелька под микросхему на 28 ног с шагом 2.54 мм.

В общем случае все верно, только микру покупать для исполнения "индастриал" а не "коммерциал", а то при минусовых градусах не гарантирована работа, и панельку соответствующую, все таки вибрации. Программатор должен поддерживать тестирования при разных напряжениях питания.

Оффлайн nucl

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://nucl.info
хм. ???
Че ХМыкаешь??уже не первый раз слышу о твоих "мега прошивках"...
Сначала делать бы научились,а потом шили бы.
Сизинцев кстати тоже такой же...потом так же ХМыкает...когда к нему приезжаешь повторно... >:(
По теме...есть много "мастеров-кулибиных" и много из них плохого качества льют прошивки,которые тупят через год.
Есть на мясике очень хороший "дедушка",вроде никто не жаловался,но он больше шьет на экономию топлива,чем на можность.Есть так же на северном рынке,где сидят электрики,там можно спросить,делают качественно....а так выбрал бы официальный сервис БОШ который на ливенской.....

...прошивки,которые тупят через год... не надо лирики, в данном блоке это нереально, сплошной пиар.

Оффлайн Pelmenator

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: +5/-0
  • вот такой :D
    • Просмотр профиля
хм. ???
Че ХМыкаешь??уже не первый раз слышу о твоих "мега прошивках"...
Сначала делать бы научились,а потом шили бы.
Сизинцев кстати тоже такой же...потом так же ХМыкает...когда к нему приезжаешь повторно... >:(
По теме...есть много "мастеров-кулибиных" и много из них плохого качества льют прошивки,которые тупят через год.
Есть на мясике очень хороший "дедушка",вроде никто не жаловался,но он больше шьет на экономию топлива,чем на можность.Есть так же на северном рынке,где сидят электрики,там можно спросить,делают качественно....а так выбрал бы официальный сервис БОШ который на ливенской.....

...прошивки,которые тупят через год... не надо лирики, в данном блоке это нереально, сплошной пиар.

Пиар?!Да ладно,друг прошил 12-ку,непрошло и пол года,как начала тупить,инжектор чистый,все исправно,но оборотиы прыгают,заводитьсбя иногда со всторого раза(свечи новые,датчики тоже) и если температура двига упала меньше 50 градусов,(на сигналке с обратной связью это показываеться)то заводиться после подключения компа,и последующей перепрошивки ...
Ученье - свет,а не ученье - чуть свет,так сразу на работу...

Оффлайн nucl

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://nucl.info
хм. ???
Че ХМыкаешь??уже не первый раз слышу о твоих "мега прошивках"...
Сначала делать бы научились,а потом шили бы.
Сизинцев кстати тоже такой же...потом так же ХМыкает...когда к нему приезжаешь повторно... >:(
По теме...есть много "мастеров-кулибиных" и много из них плохого качества льют прошивки,которые тупят через год.
Есть на мясике очень хороший "дедушка",вроде никто не жаловался,но он больше шьет на экономию топлива,чем на можность.Есть так же на северном рынке,где сидят электрики,там можно спросить,делают качественно....а так выбрал бы официальный сервис БОШ который на ливенской.....

...прошивки,которые тупят через год... не надо лирики, в данном блоке это нереально, сплошной пиар.

Пиар?!Да ладно,друг прошил 12-ку,непрошло и пол года,как начала тупить,инжектор чистый,все исправно,но оборотиы прыгают,заводитьсбя иногда со всторого раза(свечи новые,датчики тоже) и если температура двига упала меньше 50 градусов,(на сигналке с обратной связью это показываеться)то заводиться после подключения компа,и последующей перепрошивки ...

и в итоге ее починили перепрошивкой ?

Оффлайн Pelmenator

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: +5/-0
  • вот такой :D
    • Просмотр профиля
хм. ???
Че ХМыкаешь??уже не первый раз слышу о твоих "мега прошивках"...
Сначала делать бы научились,а потом шили бы.
Сизинцев кстати тоже такой же...потом так же ХМыкает...когда к нему приезжаешь повторно... >:(
По теме...есть много "мастеров-кулибиных" и много из них плохого качества льют прошивки,которые тупят через год.
Есть на мясике очень хороший "дедушка",вроде никто не жаловался,но он больше шьет на экономию топлива,чем на можность.Есть так же на северном рынке,где сидят электрики,там можно спросить,делают качественно....а так выбрал бы официальный сервис БОШ который на ливенской.....

...прошивки,которые тупят через год... не надо лирики, в данном блоке это нереально, сплошной пиар.

Пиар?!Да ладно,друг прошил 12-ку,непрошло и пол года,как начала тупить,инжектор чистый,все исправно,но оборотиы прыгают,заводитьсбя иногда со всторого раза(свечи новые,датчики тоже) и если температура двига упала меньше 50 градусов,(на сигналке с обратной связью это показываеться)то заводиться после подключения компа,и последующей перепрошивки ...

и в итоге ее починили перепрошивкой ?
Ну-да!Если не перепрошивать,пробовали заводить с компа,через прогу...нифига...:(
Перепрошили,+свечи новые были,заводилась с пол оборота даже в самый мороз...:) при любой температуре двигла!
Ученье - свет,а не ученье - чуть свет,так сразу на работу...

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Подскажите конкретно кто прошьет Bosh 1.5.4? Или можно вынуть контроллер и уже его вести, или купить микросхему и прошивать именно ее, чтобы машину не гонять, там же еще выпаевать/впаявать ее надо. И какова цена вопроса? Или дешевле купить Январь 5.1 (3800 руб. в Автопаскер) и не заморачиваться с этим Bosh?
Просто хочу знать точно кто может взяться, чтобы не ездить по всему городу!
Спасибо заранее!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Eugene L. Прошьешь мне мой январь 5.1 на 8кл.инжекторе?чтоб впуливала мама не горюй расход неважен!  :-[ там по моему цена вопроса была 800р мне со скидкой  ;)

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
реально некоторых людей посты почитаеш....пипец
тут помню-а тут не помню))))тут работает а тут не работает
скажу что по январю я не спец прошиват, но принцып работы и параметры чипа они всем известны!
ребят да на тазах самый лучший вариант это иметь сразу несколько схем прошивок в бордачке и применять их по мере чесотки у кого уха, у кого глаза а у кого чего захочется
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
 :'( прошьет мне кто нибудь машину наконец ??? или хотя бы подскажите где это покачественнее сделают,я думаю с того времени как тема поднималась кто то что то да прошивал.

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Сегодня прошил на Авиационной - Спивака, за заправкой Лукойл с левой стороны въезд в синие ворота, там сервис,  в нем работает мастер шарит реально. До этого ездил к 2-м товарищам, которые говорили что все норм с тачкой, а этот только комп подключил, сразу сказал что ремень ГРМ перекинут на один зуб, т.е. на 5 градусов опережение зажигания было. До этого заводилась плохо, жрала бензин, тянула тоже плохо на 1-2. Сейчас все стало норм, обкатываю прошивку. Но к нему лучще приехать и записаться заранее. Зовут по-моему Юрий
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Сегодня прошил на Авиационной - Спивака, за заправкой Лукойл с левой стороны въезд в синие ворота, там сервис,  в нем работает мастер шарит реально. До этого ездил к 2-м товарищам, которые говорили что все норм с тачкой, а этот только комп подключил, сразу сказал что ремень ГРМ перекинут на один зуб, т.е. на 5 градусов опережение зажигания было. До этого заводилась плохо, жрала бензин, тянула тоже плохо на 1-2. Сейчас все стало норм, обкатываю прошивку. Но к нему лучще приехать и записаться заранее. Зовут по-моему Юрий

ну да заезжал сеня туда зовут его Игорь.какой то он не общительный,отвечает грубовато может просто устал?по авто он мастер конечно а по прошивке конкретно заморачиватся не будет явно.нашел человека сказал все параметры под тебя подгоним прокатимся посмотрим.вот это я понимаю подход.но всё равно спасибо за инфу.что получил то от прошивки в итоге???

Оффлайн sined

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Посоветуйте, какую прошивку лучше сделать на ниву-шеврале 2005г.в.     * Январь-5.хх;
    * VS-5.1;
    * Январь-7.2;
    * BOSCH 7.х.х;
    * BOSCH 1.х.х;
    * Микас 7.х.х
,что бы повысить динамику и уменьшить расход топлива и чем они отличаются.

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Посоветуйте, какую прошивку лучше сделать на ниву-шеврале 2005г.в.     * Январь-5.хх;
    * VS-5.1;
    * Январь-7.2;
    * BOSCH 7.х.х;
    * BOSCH 1.х.х;
    * Микас 7.х.х
,что бы повысить динамику и уменьшить расход топлива и чем они отличаются.
Все, что вы перечислили - это блоки управления (ЭБУ), прошивка - это микропрограмма, которая туда записывается, Вам надо узнать конкретно свой контроллер, а прошивку может подобрать мастер по Вашим пожеланиям
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн skif

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Карма: +50/-6
    • Просмотр профиля

,что бы повысить динамику и уменьшить расход топлива и чем они отличаются.

таких и не бывает, либо динамика либо расход :D

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Интересно, а насколько максимально можно увеличить мощность десятки только перепрошивкой?

Оффлайн zhmur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 665
  • Карма: +294/-0
    • Просмотр профиля
Интересно, а насколько максимально можно увеличить мощность десятки только перепрошивкой?
Известны случаи, когда после перепрошивки некоторых моделей опелей они обретают функции более дорогих комплектаций!!! Очередной маркетинговый обман... !!!

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Интересно, а насколько максимально можно увеличить мощность десятки только перепрошивкой?
мощность прошивкой не поднимешь!прошивкой можно угол зажигания выставить,режим работы форсунок и перевести крутящий момент на низы.но не мощность повысить  :D

Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
перевести крутящий момент на низы
Просто прошивкой? Даже без банальной замены распредвала? Интересное утверждение.

Оффлайн nucl

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://nucl.info
Интересно, а насколько максимально можно увеличить мощность десятки только перепрошивкой?
мощность прошивкой не поднимешь!прошивкой можно угол зажигания выставить,режим работы форсунок и перевести крутящий момент на низы.но не мощность повысить  :D

а если случайно пожертвовать экологией ? :) например евро4 на россия83 :))) а мощность это всего лишь момент*обороты, сняли отсечку вот тебе и мощность... только ездить на таком не каждый сможет

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
перевести крутящий момент на низы
Просто прошивкой? Даже без банальной замены распредвала? Интересное утверждение.
я те и не говорю что сильно подвинешь!распредвал разрезная шестерня клапана легкие сёдла шире фрезеровка шайбы легкие и прошивка грамотная и ты получаешь из 78 -100 с хвостиком

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Интересно, а насколько максимально можно увеличить мощность десятки только перепрошивкой?
мощность прошивкой не поднимешь!прошивкой можно угол зажигания выставить,режим работы форсунок и перевести крутящий момент на низы.но не мощность повысить  :D

а если случайно пожертвовать экологией ? :) например евро4 на россия83 :))) а мощность это всего лишь момент*обороты, сняли отсечку вот тебе и мощность... только ездить на таком не каждый сможет
сняли отсечку мощности не прибавиться мощность - лошади,лошадей прошивкой не нагнать.а то что ты отсечку уберешь и угол зажигания до предела накрутишь через месяц грозит капремонтом-сначало пальчики застучат а потом по нарастающей  :D поменял 2 прошивки на 99 - 8кл янв 5.1 сначало паулис был терь динамик какой то стоит особо разницы не почувствовал токо вентилятор пораньше разгоняет и 2-3 передачи рывок чуть получше да и то с 2,5-3 тыс.

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Для чего тогда прошивку мозгов то делают?
А где ссылки, что прошивкой лошадей не прибавишь? *А мужики то не знают*
Существует множество бесплатных прошивок в интенете, а так же предложения различных автосервисов улучшить характеристики вашего стандартного мотора с помощью чип тюнинга. Что на самом деле представляют эти программы и предложения?
 На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ (угол опережения зажигания) в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации (если он исправен) отодвинет зажигание назад.
 Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива.
 Ещё можно изменить зону перехода из экономичного режима в мощностной, л/с это не прибавит, но может немного экономить топливо и снизить динамику автомобиля, или наоборот.
 Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов (отсечку). У стандартного мотора подача топлива прекращается на 6300 об/мин. ЭБУ Январь позволяет повысить "отсечку" до 10200 об/мин, но на стандартном моторе это не имеет смысла, так как его максимальная мощность на 5600 об/мин, дальше идёт падение мощности, и без специальной подготовки мотор крутить больше губительно.
 Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 10% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет. Моё личное мнение - если заниматься тюнингом двигателя, то форсировать на 100-200%, иначе неинтересно.

исправляюсь.что то может там и прибавиться но настолько мало что ты ничего не почувствуешь, покажет только стенд который мощность мереет. почувствовать можно,но не надолго.через мес кап ремонт мотора.

Исходя из вышенаписанного : 10%(ПРИ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ-  где ты в орле видел хорошее топливо?)которые ты даже не почувствуешь потому что только в новом моторе лошадей столько сколько заявлено в документах.в моторе с пробегом их на 10-20% меньше,то есть максимум чего ты добьешься это вернешь мотор к состоянию близкому к девственному мотору.
уже несколько прошивок менял и толком ничего не изменилось.