Просто новость
- если обочина не позволяет ищите пробел промеж деревьев, сгруппируйтесь, голову опустите ниже панели или вообще наклонитесь к правой сидушке (рулить вам больше не придется ) и ... все мы там будем....
Цитата: DIABLO от 06 Июля 2009, 23:38:13- если обочина не позволяет ищите пробел промеж деревьев, сгруппируйтесь, голову опустите ниже панели или вообще наклонитесь к правой сидушке (рулить вам больше не придется ) и ... все мы там будем.... Спорный момент, опустив голову ниже панели можно себе и шею сломать, да и ремень не позволит так с головой играться.А на нормальной машине ремень и подушки безопасности рассчитаны на то, что ты сидишь на попе ровно, а не пытаешься выползти из под ремня на правое кресло.
СЛАВА АВТОДОРОЖНИКАМ
8го Мартаподьезжаете к Д П С никами кричите во всюС ПРАЗДНИКОМ ДЕВАЧКИ!!!!
Уважаемый DIABLO, что касается гололеда прокомментируйте, сегодня ужас что творилось в городе.
Добрый день (ночи).Честно говоря мне приятно слышать, что кому-то что-то пригодилось из написанного выше, и вы с минимальными потерями вышли из неприятной ситуации. Хотя тема давно забыта, но своей актуальности не потеряла.Судя по произошедшему, вы не допустили переворота своей машины. Если можно по подробней, что случилось и как вы упустили машину что оказались в кювете.Думаю ваш опыт будет полезен всем водителям. Особенно по подробнее про взаимовыручку со стороны "дальнобоев", и как помогала наша новоиспеченная дорожная полиция... Успели ли штрафик выписать или еще чего "доброго" сделать?
Я всегда рекомендую при первом снеге (начале зимы) выехать на автодром или пустырь площадь и т.д. и помучить свой автомобиль минут 30-40 по возможности.
Где же это автодром найти то или пустырь? Сейчас вроде совсем туго стало с автодромами, даж за 100 р не покатаешься
Цитата: BOP от 26 Декабря 2011, 10:29:51Где же это автодром найти то или пустырь? Сейчас вроде совсем туго стало с автодромами, даж за 100 р не покатаешьсяПлощадка около линии, любой, ночью
то один уже наделал делов недавно...
Цитата: rcFrol от 26 Декабря 2011, 18:47:42то один уже наделал делов недавно... по-подробнее можно?
Цитата: DIABLO от 26 Декабря 2011, 01:18:40Я всегда рекомендую при первом снеге (начале зимы) выехать на автодром или пустырь площадь и т.д. и помучить свой автомобиль минут 30-40 по возможности. Где же это автодром найти то или пустырь? Сейчас вроде совсем туго стало с автодромами, даж за 100 р не покатаешься
Это... исходя из возможно серьезного интереса ТС к "езде")) у меня вопрос запоявился:что можно почитать из русской литературы по подготовке автоспортсменов? ведь был же советский автокросс, ралли. должна была быть и какая-то литература. с удовольствием посмотрел бы довоенную. там на таких вундервафлях летали, что мне до сих пор стремно на них смотреть...НЕ интересно: повышение водительского мастерства, всякие там экстремальные вождения, переводные издания.Мне хотя бы название - дальше сам найду.
Кой чаво можно поискать у ФСБшников (МВД) по наследству от КГБ у них есть по контр аварийному вождению и действию водителя при обстреле или прочих внештатных ситуациях. Особенно натаскивали водителей членовозов. Но у меня так и не получилось до туда добраться, хотя секретного в этом ни чего нет. Нужен доступ в их библиотеку.
Про левый поворотник не знал Полезно))
кстати 5 секунд это тема, профессиональных водителей учат держать машину на дороге с закрытыми глазами и даже большее время!-это является стандартной ситуацией при свалившемся снеге с фуры на ваше лобовое стекло или пару ведер воды вылитых из лужи встречным автомобилем опять таки вам на лобовое стекло-за 5 сек дай вам бог успеть включить дворники, а им в свою очередь секунд за 10-15 хотябы отгрестись
в догонку.для легкового транспорта (грузовики не катят посадка водителя другая хотя мож и подойдет ) Для любителей спать за рулем, т.е. камикадзе... ну всякое в жизни бывает... а ехать нуна хоть умри... так вот что бы не умереть в реале приучите правую руку в вертуале всегда держать баранку на 9 часов причем поверх спицы большим пальцем а не на рычаге КПП.Как правило, по физиологии человек вырубаясь постепенно расслабляется и соответственно ваши руки под притежянеием земной гравитации, или скоростного момента инерции, или еще какого момента опускаются вниз, соответственно руль плавненько поворачивает в правую сторону и вы плавненько сползаете на обочину.
Цитата: AspeKT от 07 Июля 2009, 09:29:34кстати 5 секунд это тема, профессиональных водителей учат держать машину на дороге с закрытыми глазами и даже большее время!-это является стандартной ситуацией при свалившемся снеге с фуры на ваше лобовое стекло или пару ведер воды вылитых из лужи встречным автомобилем опять таки вам на лобовое стекло-за 5 сек дай вам бог успеть включить дворники, а им в свою очередь секунд за 10-15 хотябы отгрестись+100 и не приведи Господь, вам крутить рулем в это время.Аккуратно снижаем скорость, и разгребаем дворниками завалы снега (воды) с лобовухи.
Цитата: DIABLO от 08 Июля 2009, 00:12:54в догонку.для легкового транспорта (грузовики не катят посадка водителя другая хотя мож и подойдет ) Для любителей спать за рулем, т.е. камикадзе... ну всякое в жизни бывает... а ехать нуна хоть умри... так вот что бы не умереть в реале приучите правую руку в вертуале всегда держать баранку на 9 часов причем поверх спицы большим пальцем а не на рычаге КПП.Как правило, по физиологии человек вырубаясь постепенно расслабляется и соответственно ваши руки под притежянеием земной гравитации, или скоростного момента инерции, или еще какого момента опускаются вниз, соответственно руль плавненько поворачивает в правую сторону и вы плавненько сползаете на обочину. Тем, кому "ехать нуна хоть умри..."Приоткрываем окна (пассажирское переднее и заднее) и наслаждаемся приятным холодком.Летом в помощь кондиционер, немного померзнете, зато не заснете 100% проверено. Риск заболеть... да, есть! Зато очнувшись не в кювете на крыше. Или останавливайтесь и разминайтесь, или окна.
Цитата: J2 от 24 Декабря 2011, 00:14:26Уважаемый Diablo, не поленился отрыть эту тему и выразить огромную благодарность за советы. Сегодня безсознательно все сделал как надо. Этими словами ты сохранил жизнь моей семье. Спасибо тамбовским дальнобоям за помощь и отдельное спасибо дорожникам, за 20км гололеда на трассе. Эти 20 км я преодолевал 1,5 часа, остальное посыпали. Я впервые в кювете побывал.Как, и где умудрился побывать в кювете?
Уважаемый Diablo, не поленился отрыть эту тему и выразить огромную благодарность за советы. Сегодня безсознательно все сделал как надо. Этими словами ты сохранил жизнь моей семье. Спасибо тамбовским дальнобоям за помощь и отдельное спасибо дорожникам, за 20км гололеда на трассе. Эти 20 км я преодолевал 1,5 часа, остальное посыпали. Я впервые в кювете побывал.
У моего корефана была ситуация в этом году в конце зимы, на трассе при повороте, проезжала мимо фура, обдало грязью и кусок льда, размером с кулак, попал в дворник и отогнул его. Вот где была засада, дворник к стеклу не прилегает, и не видно ничего. Неожиданно, беспомощный он остановился, но на встречке. Остановились все тогда, у него жизнь перед глазами пролетела. Всякая ерунда может произойти в дороге, я снижаю скорость всегда, если ситуация кажется подозрительной и есть намек на ДТП.
эээ.во первых, литература есть... есть и весьма вразумительная... кто что ищет...во вторых экстремальное вождение - термин, простите, мне непонятный... есть специфичные приемы для специфичной техники, удел сие спортсменов, как правило. причем тут автошколы я не понял... там учат в гараж заезжать... откуда у них профессиональные знания?в третьих, у ФСБ-шников нет ни черта так как они всю жизнь ездили на неуправляемых гробах с очень узкими задачами (закрыть своим танком командирский и так далее).буду благодарен, если мой вопрос прочтете повнимательнее. интересна только спортивная литература... псевдоспорт и и всякие "секреты мастерства" можно смело оставить кому-нибудь еще.По поводу странных вопросов... если девушка спрашивает такие вещи, нужно ее хорошенечко пообнимать, показывая как должны лежать руки и всякое такое - ну какой еще от нее толк? пусть в автошколе с ней с ума сходят. вопросы зависят от уровня понимания. кому то заявление "лед прощает больше ошибок чем асфальт" покажется странным))))А! Никогда не видел разницы между мальчиками и девочками за рулем. Идиотов и там и там хватает. Лично знаю несколько ОЧЕНЬ хороших летчиц)))
Очень жалею что в городе нет нормального автодрома, где можно потренироваться ловить авто при заносе и т.д.
Очень жалею что в городе нет нормального автодрома, где можно потренироваться ловить авто при заносе и т.д. Потому как теория есть теория, а без практики все это пустое место. Будешь теоритически пошагово все знать, а только пойдет занос тупо нажмешь тормоз в пол и глаза на лоб...