Просто новость
тут все решается двумя способами:1. с двух сторон прописываются маршруты2. на шлюзе в сеть используется NAT (в линукс копаем слово маскарадинг)Первое обычно не доступно .. ибо у провайдера других забот хватает .. чем подстраиваться под всех Поэтому читаем тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/МаскарадингНа линукс за определенное колличество "$" могу помочь все настроить Если что пишите в личку
Имеется внутреняя сеть с IP 192.168.21.ххх, она подключена к серверу с IP 172.91.хх.хх, также есть другая сеть с IP 192.168.255.хх и она тоже подклюсена к этому сетверу
У нас такая же трабла РС и ОМега! сети соеденены но связи при например создании игры в лан нету ! тоесть Рс не видит нас а мы их )
если не ошибаюсь, то для сетей с айпишниками вида 192.168.21.хх и 192.168.255.хх , что бы видеть друг друга, маска подсети должна выглядеть как 255.255.0.0
Цитата: SoaD от 20 Сентября 2008, 17:55:08У нас такая же трабла РС и ОМега! сети соеденены но связи при например создании игры в лан нету ! тоесть Рс не видит нас а мы их )Можно поподробнее? На ОМЕГУ выделены сегменты 172.16.50.0/24 172.16.51.0/24 с ними проблем быть не должно
Сети типа 192.168.21.0 и 192.168.255.0 относятся к классу С и для них стандартная маска 255.255.255.0. Вряд ли проблема в этом. Попробуй протестировать маршрут до узла командой tracert <IP-адрес тестируемого узла>. Если маршрут прервется на шлюзе, значит скорее всего маршрутизация между вашими сетями на нем запрещена
как я и писал ето пример варика тоесть доты )если создам например я с РС меня в локальной не увидят по чему не знаю такая трабла и в COD_4 да даже думаю в каждой игре ! короч если создавать в лан мы не видим с РС народ а они нас !
А не судьба Ip поменять например 192.168.0.1-0.2-0.3 у нас в принцепи 2 компа но IP отличаются на 1 цифру...