Просто новость
Номер договора: 24419Отсутствует интернет, портал и кабинет открываются, значок подключения горит в обычном режиме.
Цитата: fear-tema от 21 Апреля 2017, 10:00:06Номер договора: 24419Отсутствует интернет, портал и кабинет открываются, значок подключения горит в обычном режиме.Перезагрузите роутер и проверяйте соединение.
ЗдравствуйтеНомер договора: 618926 апреля - 28 апреля обрыв на линии пожалуйста компенсируйте 3 дня
Прошу добавить 4 дня
16 маяДоброго времени суток. Номер подключения: 29462Дней 7-10 назад пару раз отключали свет. После этого начались потери пакетов. С каждым днем всё сильнее. Вчера вечером каждый 2-3 пакет терялся. От времени суток тоже зависит, утром-днем потерь меньше, вечером самый пик.Подключал напрямую, минуя роутер, потери оставались в том же количестве. Город маленький(Болхов), подключились всего месяц назад, все подключения в частных домах в своем районе известны. Прошел все подключения на моей линии - 4 шт.(провода на столбах), опросил людей - у них так же потери.В ТП звонил, заявку приняли, но вечное "перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер". Решил оставить тут. 19 мая . Приезжал специалист, перезагрузил оборудование к которому запитана вся линия. Проблемы остались. Он больше ничем не смог помочь. 3 дня человек ехал 60 км чтобы выключить-включить. После звонка в тп, сообщено, что работа будет продолжена в понедельник. Вот это скорость устранения проблемы, возникшей в первый месяц использования.
Жираф Дикий Болхов, Номер договора 29478Проблема: полная потеря входящих пакетов раз в 5-30 сек (когда как) на промежуток 0,1-0,5сек. Очень мешает в онлайн играх, также из-за этого прерывается просмотр трансляцийНаблюдал за показаниями в MTR, во время проблемы в приложениях все узлы не отвечают начиная от gw0.zhiraf-net.orn.ruЗаметил я эту проблему в Чт (11мая). (конечно я сначала всё проверил у себя) В субботу и воскресенье моменты потерь были чаще (раз 1-15сек).Спросил друга с другого конца моей улицы, он тоже испытывает данную проблему примерно с того же дня.
Продолжение прекрасного рассказа. Скоро(7 июня) будет месяц, как я пользуюсь прекраснейшим интернетом с великолепными потерями пакетов. Несколько постов выше я закончил на 19 мая. 23 мая(вторник, обещали в понедельник) я еще раз позвонил узнать, какие же действия происходят по НАШЕЙ проблеме. Меня попросили рассказать еще раз в чем проблема, я указал адрес и сказал, что много раз звонил, должно же быть записано(я начал думать об одной занимательной вещи, ниже опишу какой), меня еще раз попросили снова описать и заверили что работы ведутся, поломка сложная и требует больше времени( ) 24 мая у меня начался долгожданный отпуск, и я перестал писать, звонить, проверять. Я просто уехал из города, получая информацию от знакомого, подключенного на моей линии и живущего в 4 кварталах от меня(mr_VIT, его пост тут тоже есть). Но техподдержка за это время не спала и два раза мне позвонили. Один раз милые девушки поржали в трубку секунд десять, именно поржали, без алло и здравствуйте (+74862402004) и закончили разговор. А второй раз со мной поговорили. Коротко:- мы не можем попасть к вам домой(проблемы не дома, проблемы у многих на линии, вы к оборудованию для всей линии получите доступ и разберитесь в нем. )- а в чем собственно проблема у вас?(зачем я каждый раз рассказываю свою проблему?)- вы поставьте подключение на прямую(прям подтвердилась забавность)- а оборудование наше перезагружали.....- у нас заявка только на вас, какие еще проблемы на линии(забавность точно утвердилась)- вам нужно пинговаться не до ya.ru, а до нашей точки....- команда ping не точна, вам лучше зайти на speedtest (ребят, а вам специалисты не нужны? или инженерам слишком мало платят???)- команда tracert просто показывает какие есть узлы и не дает информации о потери пакетов(ну может серьезно начнете лучше отбирать?)- нам не стоит спорить, вы вот лучше попадите домой к себе и снова проверьте интернет, а потом нам отзвонитесь, мы сейчас посмотрим оборудование. (ага, я тоже люблю играть в футбол на работе, но столько пасов не делаю)И вот сегодня я вернулся и узнал, что продолжаете вы подключать новых абонентов, у новых абонентов так же потери...Может замените оборудование? судя по тому что поставили в мой частный дом, кажется и на линии стоит жуткий китай, кривоспаяный и плохонастроенный. Или инженеры, приезжающие раз в неделю и просто перезагружающие оборудование, да ведущие такие разговоры, может их? На счет забавности. После проведенных с вами 6-7 телефонных звонках, одного личного разговора при встрече с "инженером"? "специалистом"? сотрудником вашим и записи на форуме, меня стали терзать смутные сомнения: как же у вас заявка о проблеме выглядит. Стало казаться, что все мальчики и девочки техподдержки, после внимательного разговора со мной, делают заявку следующего вида:1. г. Болхов, ул. Такая-то, д. такой-то | Проблема(или синоним, без описания, без комментариев, просто п р о б л е м а) | подождать можно дня 3-4......я распинаюсь, медленно проговариваю факты, рассказываю о проблеме на линии и почему только я звоню, доказываю, что проблем у меня с компьютером нет, говорю адреса узлов на которых идет потеря. Мальчики-девочки, расспрашивают, уточняют.... для чего?вежливость? или там за время разговора платят, ведь не используют совсем информацию.Почему? каждый раз - что у вас за проблема, напрямую пробовали, а оборудование перезагружали, а компьютер перезагружали,а пингуете до куда?а до нас пробовали? ну мы перезагрузим наше, порт вам поменяем. и каждый раз через несколько дней после моего звонка.Почти месяц прошел - проблема не решена. Определить проблему не можете, сложная она. Она не сложная. Всего два варианта - у вас либо оборудование дно, либо провода.Добавлю скрин, хотя вряд ли кто-то обратит внимание.
Трасировка и потери это забавно конечно.Вообще сделай так. Запусти 3 пинга одновременно, на их шлюз, свой роутер, и для наглядности на тот же яндекс, и сразу все увидишь, приложи скрины и надеюсь твою проблему решат. Я же свою проблему давно решил сменив оператора.
Цитата: SlackWare от 04 Июня 2017, 22:41:29Трасировка и потери это забавно конечно.Вообще сделай так. Запусти 3 пинга одновременно, на их шлюз, свой роутер, и для наглядности на тот же яндекс, и сразу все увидишь, приложи скрины и надеюсь твою проблему решат. Я же свою проблему давно решил сменив оператора.А ты не тот парень, который со мной по телефону последним говорил?а то похоже.P.S. сообщениЯ удалите, это глупый флуд, а не решение проблемы.
Опять что то массовое видно. доступен только портал.
Договор № 24881 (Планерная 71)Нет инета с 12-30 до 16-30
Буквально полчаса начались дикие лаги, потери, страницы открываются по 20 сек, хотя скорость 90 мбит. 909
Теперь интернета вообще нет. Машкарина 18
Договор № 24881 (Планерная 71)Нет инета с 00-30
Ютуб пинг 200мс, потери.
2:22 - ничего не изменилось, также дикие лаги, пользоваться интернетом невозможно
В данный момент отсутствует доступ к сети интернет. Номер подключения 5574
Цитата: Smaug от 17 Июля 2017, 10:36:07В данный момент отсутствует доступ к сети интернет. Номер подключения 5574Разбираемся с проблемой. Позднее отпишусь по результатам.UPD Проблема решена. Проверяйте работу интернета.
Договор 3035Интернет в последнее время стало ну совсем плох, господа админы почините, ну пожалуйста. Сильно заметно когда решил поиграть в онлайн шутеры. Постоянный потери out пакетов.Вы конечно можете посоветовать мне перегрузить роутер, подключить напрямую, но в этот же роутер приходит второй канал от другого провайдера, у которого 0% потерь на 1000.
Генерала Родина 25. Номер договора 29882. целый день отключается интернет. роутер перезагружал, все перезагружал не помогает. на данный момент сигнал есть но без доступа к интернету
Комсомольская 384, часа как 2 уже не работает интернет
Машкарина 18, нет интернета часа два уже
Договор № 24881 (Планерная 71)Нет инета с 10-30 PS: Будет продолжаться и дальше так как этим летом - уйду к другому провайдеру.
Во сколько закончатся работы?
Машкарина 18, уже час нет интернета. Это из-за работ ваших снова?
Достоевского 8 нет интернета.
каждый день отрубается инет на неопределённое время,в основном утром,иногда раза по 3,подключение 2400,сделайте с этим что нибудь плс