Автор Тема: Восстановление посадочного места под сальник  (Прочитано 10342 раз)

Оффлайн Lugaru

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
Парни, подскажите где у нас в Орле можно восстановить посадочное место под сальник наплавкой или напылением. Деталь - шкив колен. вала с резиновым демпфером, есть выработка под сальником, поэтому при замене сальника, будет сопливить в лучшем случае. Работа не срочная, шкив с запасного мотора, который потихоньку капиталю, хотелось бы сделать за разумные деньги.

Оффлайн MishanyaDZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ну тут, как минимум, сварной нормальный нужен, чтобы наплавил без раковин, порошковое напыление в таком месте не советую, хрупкое покрытие получистя, я раньше наплавлял такое стеллитом, даже седла клапанов держат на ура.
Есть тёти как тёти,
Есть дяди как дяди,
Есть люди как люди,
Есть бляди как бляди.
Но в жизни бывает порой по-другому:
Есть дяди как тёти,
Есть тёти как дяди,
Есть бляди как люди
И люди как бляди!

Оффлайн BorMAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Карма: +43/-1
  • недождётесь))
    • Просмотр профиля
В трамвайном депо есть служба внедрения новой техники http://ttp-orel.ru/ (на главной стр в самом низу), так вот там именно такими вещами и занимаются (в том числе и для населения)  :-X
Цапу крутить надо!!!
Ку или не Ку?!

Оффлайн Lugaru

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
В трамвайном депо есть служба внедрения новой техники http://ttp-orel.ru/ (на главной стр в самом низу), так вот там именно такими вещами и занимаются (в том числе и для населения)  :-X

спасибо, именно то что надо :good:

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
"не нужны тебе эти технологии Вовка"
замени сальник на альтернативный и катайся дальше
т.е. если стоял обычный резиновый замени его на тефлоновый или наоборот!
у них чутка разные углубления уплотнения и получается что новый сальник просто будет работать рядом с выработкой
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн MishanyaDZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Дружище, ну это уже залепа чистой воды получится, гораздо лучше механизму будет работать с нормальной деталью, да и на душе спокойней, мая в душе мысль, что там все тип-топ, это лично мое мнение, уж больно я щепетильный в этом отношении. ;)
Есть тёти как тёти,
Есть дяди как дяди,
Есть люди как люди,
Есть бляди как бляди.
Но в жизни бывает порой по-другому:
Есть дяди как тёти,
Есть тёти как дяди,
Есть бляди как люди
И люди как бляди!

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
залепа получится как раз методом наваривания и напыления-сальник мухой сотрет это напыление -это рас, а два-это то что при напылении запчасть превратится в кусок металлолома
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lugaru

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
залепа получится как раз методом наваривания и напыления-сальник мухой сотрет это напыление -это рас, а два-это то что при напылении запчасть превратится в кусок металлолома

а наплавкой? в депо вроде написано и наплавка и напыление...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Какая разница наплавка или напыление, если деталь будет подвегнута сильному термическому воздействию что приведет к ее элементарному отпусканию от закалки как минимум и как последствие изменение геометрии
вы вообще про допуски слышали? Там все в десятках и сотках миллиметра
что мешает просто взять сальник из другого материала и поставить? Он просто будет катать свою дорожку рядом с дорожкой от предыдущего сальника!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.