Автор Тема: Red Ocean  (Прочитано 1713 раз)

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
Red Ocean
« : 14 Февраля 2008, 10:30:31 »
Дата выхода игры - 16 марта 2007г.
Жанр(ы) игры - action
Разработчик игры - Collision Studios
Издатель игры - digital tainment poo

Представленный в Red Ocean ассортимент вооружения «поражает» воображение. Несколько ножей, два пистолета, дробовик, парочка штурмовых винтовок и столько же футуристических пушек - вот и весь джентльменский набор. Ах да, тут же еще есть гранаты, которые можно кидать на целых пятнадцать метров вперед. Вот такой вот Джек - атлет-дискобол.
Sci-fi стволы выступают в роли панацеи от безвыходных ситуаций. Когда на душе становится тяжко, а враги прут изо всех щелей - парочка залпов из неподдающейся описанию махины здорово подымет настроение. На правую клавишу мыши повешен режим альтернативной стрельбы. Проще говоря - режим прицельной стрельбы: возникает имитация небольшого зума, герой менее подвижен, но зато способен вести более точный огонь.
И все-таки у Red Ocean есть светлые стороны. Например, продолжительность игры, насчитывающая в общей сложности порядка шести часов. А это, если еще раз хорошенько перечитать все вышенаписанное, - несомненный плюс. После завершения сингла диск с творением Collision Studios придется забросить на полку: мультиплеером здесь и не пахнет. Ровно как не пахнет и какими-либо средствами передвижения, встретить которые сейчас можно чуть ли не в каждом FPS. Видимо, профессиональное развитие игроделов застопорилось на уровне середины девяностых, когда такие вещи действительно были в диковинку.
Единственный момент, не вызывающий приступов тошноты - это графика. Видеоряд Red Ocean выполнен вполне достойно. Bump-Mapping, продвинутые эффекты освещения, блестящие текстуры - картинка очень напоминает Doom 3. Только вот с творением id Software игре тягаться не по силам. При более детальном рассмотрении текстуры превращаются в расплывчатое месиво, а издали все смотрится прилично. К чему действительно не придерешься, так это к взрывам - ярким, красочным и впечатляющим. О физике, пожалуй, лучше умолчать, иначе старик Ньютон замучается вертеться в своем гробу.
Озвучка персонажей выполнена посредственно. Да и разве стоил ожидать чего-то другого от проекта такого уровня. Кроме того, фразы, произносимые террористами, стабильно повторяются и концу прохождения угадываются, что называется, с первых аккордов. Неплохо получились звуки стрельбы и взрывов - сочно.
Итак, что мы имеем в итоге. Очередную подставку под кофе. Collision Studios выдала серый, недоработанный, лишенный интересных идей продукт, дальнейшая судьба которого весьма плачевна. Лет эдак восемь назад Red Ocean и мог бы снискать какую-нибудь славу, принеся своим создателям неплохие барыши с продаж. Сегодня же игра абсолютно неконкурентно способна. На чем и порешим.
Плюсы: более-менее приличное визуальное исполнение.
Минусы: устаревший геймплей, беспробудно тупой искусственный интеллект, клюквенный сюжет, отсутствие свежих идей.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2008, 22:08:25 от Funtik »