Просто новость
Главное нашу не бери!
у меня два знакомых один купил фару на гранту за 6200
Суть этого поста будет следующая : тазы говно, бери бмв 20 лет.... как то так.Посмотри лучше на ларгус, очень уж мне он понравился
Цитата: SlackWare от 11 Ноября 2014, 09:33:23Суть этого поста будет следующая : тазы говно, бери бмв 20 лет.... как то так.Посмотри лучше на ларгус, очень уж мне он понравился Ты в детстве на ларгусе мечтал повзрослев ездить? Это тележка для тех кому дай иномарку новую и за копейки, хотя как бы пол ляма особо копейками .....хотелось бы конечно так в своем кармане считатьРебят на носу 2015 год, а вы о ведрах которые были сделаны больше 10 лет назад для стран третьего мира , вы вообще о чем?
Я бы ничего не брал. Такие деньги на кусок металла тратить, чтобы колотить его по дорогам и ремонтировать? Лучше квартиру взять в ипотеку. Отремонтировать и сдавать, чтобы сама окупалась. Квартира в отличии от металла только дорожает.
Печально читать твой пост... у тебя авто смотрю главная цель в жизни. А я не собираюсь тратить бешенные бабки на таз ( для меня бешенные ) , поэтому купил новую.
http://auto.ru/cars/used/sale/48946598-3f974/
У приоры двери открываются с усилием (надо так хорошенько дернуть), закрываются с металлическим лязгом, как будто Камаз закрыл.
Еще вопрос по поводу 2-го Фокуса, год 2008-2009, двигатель 1.8 МТ 125 л.с, пробеги все за 100 тысяч, стоит ли брать такой? и дорог ли будет в эксплуатации/ремонте?
Съездил посмотрел Символ http://auto.ru/cars/used/sale/1002619271-76d7a/, о осмотре договаривалась жена. Приехала девочка, вся такая на позитиве, что не спросишь ничего не знает.Легенда у нее такая, купили машинку у хорошего соседа в Москве, машина в идеале, пробег маленький, год свежий, живем с мужем вторая машина в семье,вот хотим продать обе и купить джип на автомате, продавать ,как обычно, жалко. Приехала на московских номерах,посмотрели с виду машина ОК. Я еще друга-механика пригласил, у него свой сервис, чтобы он выбор одобрил. Думал скажет брать, то сегодня и возьмем. Друг еще приборчик взял для измерения ЛКП, ну что сразу бросилось в глаза - кондей не работал, фриона ноль, задний бампер не защелкнут с правой стороны, т.е. снимался.Откручивались болты на рамке жесткости (под которой радиаторы стоят). Под конец решили померить ЛКП, в итоге окрашена водительская дверь, пассажирская дверь, заднее крыло, все по левой стороне. Там где краска нормальная показывал 0,1, там где красили 0,7 - 0,8. Я бы как любитель и не заметил бы, что красилось, но спасибо товарищу помог. В итоге жалко потраченного времени, да и друга не всегда можно выдернуть с работы. Девочка в конце сказала, купите не Вы так другие, типа обиделась, села и умчалась в даль.Уже начинаю задумываться о покупке нового Тазика .
еврей?если тебе жалко эти деньги на авто и допустим ты готов купить авто не больше чем за 100 тысяч или взять квартиру в эпотеку то возникает вопрос нафига??? если нужно жилье то вопрос покупки машины вообще закрыт, у тебя видимо тема дай нахапаю буду плюшкиным с кучей квартирну взял ты квартиру в эпотек, а ты посчитал сколько ты будешь кормить банкиров, строителей и прочих нахлебников пока рассчитаешься с 400 тысяч допустим хотя бы полтора ляма стоила квартира и плюс.......ну от тех же наверное 400 тысяч процентыхрен с ним рассчитался ты допустим через 5, скорее маловероятно лет раз авто за 400 это космос, пусть за 10 лет.......дальше то что??? дальше ты бедешь горбатиться на ремонт квартиры....зашибись тема -"Жить что бы работать", надо работать что бы жить о мудрейший
Молодость дана для того, чтобы обеспечить себе старость. Народная немецкая пословица. Время нас рассудит.
Цитата: AspeKT от 11 Ноября 2014, 09:44:47http://auto.ru/cars/used/sale/48946598-3f974/Автомобиль очень неплохой, тихий, мягкий... но есть впрочем одно НО! (это относится и к тому же гольфу 5). Стоимость расходников. Не каждому будет легко два раза в год отстегнуть по тысячи рублей только за салонный фильтр. Стойки стабилизатора, которые являются расходниками по нашим дорогам и живут не больше 40 тысяч км, стоят больше тысячи за штуку. Я в этом плане выбрал бюджетного корейца... Да, рулится не так, как немцы...да, идет шумнее...да, динамики до 1.6 турбо далеко с обычным атмосферником, но для езды по городу и этого достаточно. Зато радует стоимость расходников..стойки стабилизатора передние 250р, задние 350р. Воздушный фильтр 300р, фильтр салона 400р, масляный 100р, топливный 300р. Свечи 80-90р за штуку. Колодки тормозные 1000-1200р. Это цены на оригинал, качественный неоригинал фильтров и колодок примерно в 1.5-2 раза дешевле. На француза уже точно таких цен нет. По-моему неплохая альтернатива тому же ВАЗу.
на личном носке с заводской спорт подвеской и низкопрофильной резине при 170 пробега вся подвеска еще родная! понятно что сейчас для темы "для себя" лучше поменять, поменяю весной т.к. не ездию на этом авто
Зажатая подвеска с низкопрофильной резиной, 170 пробега и с подвеской не делалось вообще ничего? Не поверю ни за что! Ну если только большую часть пробега машина ездила по европейским дорогам. В России, в частности в Орловской области-это фантастика!
Цитата: AspeKT от 11 Ноября 2014, 19:28:17на личном носке с заводской спорт подвеской и низкопрофильной резине при 170 пробега вся подвеска еще родная! понятно что сейчас для темы "для себя" лучше поменять, поменяю весной т.к. не ездию на этом автоЗажатая подвеска с низкопрофильной резиной, 170 пробега и с подвеской не делалось вообще ничего? Не поверю ни за что! Ну если только большую часть пробега машина ездила по европейским дорогам. В России, в частности в Орловской области-это фантастика!
... Может быть кто-то владел Символом, интерисуют Ваши ощущения....
Смотрел Рено Сценик http://auto.ru/cars/used/sale/1002663967-e71fb/, но мне кажется, что в обслуживании он гораздо дороже Символа.
У меня 130+ тысяч пробега, стойки стоковые. Проверял - ещё работают. Ну сайленты меняные и шаровые с косточками да, это неизбежно. Но всё остальное и задняя балочная подвеска всё родное, так что я верю Aspekt-у. Просто вы привыкли к хреновому качеству, и вам гуд, это типа истина.
Цитата: Восьмой от 11 Ноября 2014, 20:05:29У меня 130+ тысяч пробега, стойки стоковые. Проверял - ещё работают. Ну сайленты меняные и шаровые с косточками да, это неизбежно. Но всё остальное и задняя балочная подвеска всё родное, так что я верю Aspekt-у. Просто вы привыкли к хреновому качеству, и вам гуд, это типа истина.Ну подвеска ведь не ограничивается только стойками. Аспект утверждает, что и сайлентблоки, косточки и т.д всё родное. У меня не укладывается, как это возможно за 170 тысяч пробега и орловскими говнодорогами
Родители Логан продают 2010 года, тыщ 300. Пробег около 30 000. Из косяков, задний бампер лопнут. 1,4 8 клапанный.
Цитата: Viper57 от 11 Ноября 2014, 10:28:42Смотрел Рено Сценик http://auto.ru/cars/used/sale/1002663967-e71fb/, но мне кажется, что в обслуживании он гораздо дороже Символа.Да посложнее машинка немного. На базе Мегана.Я на замену Мегану рассматриваю именно Сценик, но хочу Гранд (7-ми местный), а они в Рф официально не поставлялись, а растамаживать с нонешним курсом ойро ... ой буду ездить на проверенном Мегане еще долго
Цитата: Orlovchanin от 11 Ноября 2014, 23:30:04Родители Логан продают 2010 года, тыщ 300. Пробег около 30 000. Из косяков, задний бампер лопнут. 1,4 8 клапанный.Лохан не лучше нашего автопрома. По подвеске норм, по комфорту ужас.