Просто новость
Личное мнение такое:Раз РСвязи клиенты платят за любой, выбранный ими тариф - будьте любезны обеспечить связь в любое время и с таким качеством какое ВЫ наобещали. А то получается ЛОХОТРОН какой-то. Клиенты у ВАС ЛОХИ! Только платят и платят ни за что
СЕГОДНЯ ХОТЕЛ ПОДКЛЮЧИТСЯ К ИНЕТУ В 21.10 - ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕТ СМАЙЛА С КУКИШЕМ . ВЫВОД СДЕЛАЛ ТАКОЙ: ЧЕМ ВЫШЕ ПЛАТА, ТЕМ ХУЖЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ РС
Обоснование? пожалуйста - в тех поддержку, 40 96 04, вобще не дозвониться - такое впечатление создается, что трубку положили на стол и она , родимая, лежит на столе с утра до вечера, а может и до следущего утра ( и об этом пишу не только я один ), тем более в пятницу.
ЦитироватьСЕГОДНЯ ХОТЕЛ ПОДКЛЮЧИТСЯ К ИНЕТУ В 21.10 - ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕТ СМАЙЛА С КУКИШЕМ . ВЫВОД СДЕЛАЛ ТАКОЙ: ЧЕМ ВЫШЕ ПЛАТА, ТЕМ ХУЖЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ РСОтличный анализ ,подкрепленный фактами и примерами ... ЦитироватьОбоснование? пожалуйста - в тех поддержку, 40 96 04, вобще не дозвониться - такое впечатление создается, что трубку положили на стол и она , родимая, лежит на столе с утра до вечера, а может и до следущего утра ( и об этом пишу не только я один ), тем более в пятницу.бред сивой кобылы ,выкидывай свою линию или телефон , сколько раз звонил ,в течении 5 минут дозванился абсолютно всегда ,причем в самый так сказать "час пик" , с 12 -15 ...
Я РАБОТАЮ ДО 20,00 - ПОПРОБУЙ В ЭТО ВРЕМЯ ( ПОСЛЕ 20,00 )
Цитата: Георгич от 14 Декабря 2008, 15:29:33Я РАБОТАЮ ДО 20,00 - ПОПРОБУЙ В ЭТО ВРЕМЯ ( ПОСЛЕ 20,00 )хочу Вас огорчить, но после 20:00 Вам никто не ответит!время работы тех.поддержки с 8:00 до 20:00
раньше помнится Бэдрус где-то отписывался,что вводится круглосуточная тех.поддержка
Раньше до 21 работали,ещё на час сократили?
Такое ощущение,что трубка просто снята и лежит рядышком на столе
Нда, мы опять вернулись к самому началу.1. Инет тупит2. Поддержки нет никакой
Цитата: Olser от 15 Декабря 2008, 16:23:50Нда, мы опять вернулись к самому началу.1. Инет тупит2. Поддержки нет никакойСегодня с 15.30 до 16.00 в техподдержку поступило всего лишь около пяти звонков, дозвониться более чем реально.
Откуда такая инфа?Сам(а) сидел(а) на телефоне и принимал(а) заявки?5 заявок за полчаса - это в среднем по 6 минут на одного заявителя ржу нимагууу...
Когда работает, какого чёрта я буду названивать, да остальные тоже думаю не будут на телефоне сидеть.
Как пример на работе сеть тянул с нуля, да первые три месяца полная Ж.. была, зато сейчас сижу спокойно. Сеть работает, иногда пользователи конечно звонят, но не с проблемами сети...
Правильно все отписал Olser. Если РС повысил расценки - закупайте оборудование, а не компосируйте людям мозги. Все понятно, везде работают люди, нагрузка увеличилась, но мы тоже человеки и можем понять проблемы РС. Так будьте людьми, сначала отладьте все, как положено, а уж потом задирайте цены, чтобы никому не было обидно - ни нам ни вам. Как говорится в пословице - взялся за гуж, не говори, что не дюж!
ок. надо предложить такую услугу - платный выезд к клиенту с целью доказательства кривизны его ручонок софта (~40%), кривизны его оборудования (~40%), проблем с посещаемыми и-нет ресурсами (~15%) и, наконец, действительно проблем с сетью (~5%).
я готов заплатить ВАМ, уважаемый, Cerberus, чтобы ВЫ пришли ко мне и настроили СВОИМИ прямыми руками моё КРИВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Цитата: beginner от 17 Декабря 2008, 09:13:00я готов заплатить ВАМ, уважаемый, Cerberus, чтобы ВЫ пришли ко мне и настроили СВОИМИ прямыми руками моё КРИВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Проверим. А по поводу приезда - мои прямые ручки стоят слишком дорого для вас, уважаемый. Нет у вас таких денег. А даже если и есть, то жаба задушит...
у РС только одна проблема - пользователи. у которых "инет тупит". ок. надо предложить такую услугу - платный выезд к клиенту с целью доказательства кривизны его ручонок софта (~40%), кривизны его оборудования (~40%), проблем с посещаемыми и-нет ресурсами (~15%) и, наконец, действительно проблем с сетью (~5%).мне кажется, что с кривизной оборудования проблемы у ВАС, а не у пользователей. когда все работает - к ВАМ никто и не звонит. поясняю - сижу в определенное время в сети или в инете: все работает прекрасно. выключаю... и на следущий день при включении - БАЦ появляется кривизна оборудования. Хотя я вышел без всякой кривизны.P,S. а скажите мне почему без моего ведома удаляются мои сообщения? видимо правда глаза режет!?НА СЕЙ МОМЕНТ ВСЕ РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО! ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН! А ВОТ, ЧТО ЗАВТРА БУДЕТ НЕ ЗНАЮ....как бы опять кривизна моего оборудования не выскочила
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО работникам тех.поддержки за быстрое реагирование на просьбы по устранению неполадок в работе интернета.утром отписался на форуме и позвонил по тел. 40 96 04, а вечером интернет уже работал БЕЗ перебоевеще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБОпришел сегодня вечером домой... и оказалось, что интернет опять не включен рано видимо я благодарил... не очень мне это нравится
База пользователей РС пошла по рукам?)сегодня 2 раза звонили из Пазла и предлогали перейдти к ним ,причём целеноправленно спрашивали меня,с чего бы это,телефон оформлен не на меня...
если винда стоит, то поставь галку на "перезвонить при разрыве связи"
База пользователей РС пошла по рукам?)сегодня 2 раза звонили из Пазла и предлогали перейдти к ним Смеющийся причём целеноправленно спрашивали меня,с чего бы это,телефон оформлен не на меня...
База пользователей РС пошла по рукам?)сегодня 2 раза звонили из Пазла и предлогали перейдти к ним причём целеноправленно спрашивали меня,с чего бы это,телефон оформлен не на меня...Заглянул к ним на сайт,действительно тарифы новые,есть даже конкурентноспособные нашим тарифам.Всё равно никуда не уйду))Ещё раз спасибо BadRuss за халявный анлим)
провайдер мне кажется нормальный относительно других
По поводу маршрутизаров, большая засада заключается в них в самих, не все они работают по стандартам , даже получая DHCP не все роутеры одинаково обрабатывают это момент.
Или вправьте, наконец, руки тем своим людям, которые настраивают серверы.
кидать предъявы другим.